Получение разрешения на ИВП для физического лица

Stenley
Питерский:

“…В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ…”
Вот и возникает масса вопросов! Да и с границами г. С.Петербурга, указанными в ролике, тоже непонятка. У меня знакомый проживает в нововыстроенном районе внутри питерской КАД, так там жилищная регистрация - Ленобласть. Если автор темы - “честный авиамоделист”, а не авиационный предприниматель, то, похоже, “развели” его на страховку…

Михаил, если вы живете в Питере и будите делать разрешение, то сами все узнаете, в комитете вам все подробно объяснят. Если не собираетесь то и думать об этом наверно нет смысла.

Питерский

Правильные моделисты в Питере испокон веков запускают свои модели вдали от города в Ленобласти…

Stenley
Питерский:

Правильные моделисты в Питере испокон веков запускают свои модели вдали от города в Ленобласти…

На ниссане (Каменка) летают много народу моделисты комперисты и верталетчики, это считается городом, все не правильные моделисты ? Один вы правильный?)))) Или вы уже с человеческого общения на троля перешли, со словами “ПРАВИЛЬНЫЕ” ? Я карту зачем прикреплял ? Огромная часть области считается городом! В том числе много мест где раньше все летали.

newman

Почему упоминается 135 статья? В Мск при получении разрешения на ИВП, страховку сканируют согласно 131 ВК РФ. 😵

плотник_А
newman:

Почему упоминается 135 статья? В Мск при получении разрешения на ИВП, страховку сканируют согласно 131 ВК РФ.

Возможно сговор со страховщиками, по 131 статье дороже страховка и она применима для ВС и БВС прошедших гос.регистрацию, то есть ВС тяжелей 115 кг., БВС тяжелей 30кг. БВС 250гр-30кг., подлежат гос.учёту, в Правилах учёта ни о какой страховке перед третьими лицами не говориться.
Вот и получается, что потребовать могут только страховку по статье 135. Одно не лучше другого, только в случае реального происшествия, страховая в праве отказать в выплате, элементарно нет лицензии на проведение авиационных работ, и много других причин, чтобы отказать в страховом случае.
По поводу полетов “авиамоделей” в таких городах как Москва mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter… , нажимаете на выделение, появляется комментарий.
Уже выкладывали пример в другой теме, отказали, сославшись на то, что такие полеты не относятся к “исключительным случаям”.

sermur

Ребята,недавно мне администрация отказала в разрешении полетов над территорией округа из-за статьи 131 ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами

  1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
  2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
  3. При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.

Я не понимаю,разве есть иной документ,чтоб обойти?Или опять из пустого в порожнее?Спасибо.

newman

Так про то и написано чуть выше. При оказании госуслуги страховка 131 сканируется. На каждый борт отдельная.

плотник_А
sermur:

Ребята,недавно мне администрация отказала в разрешении полетов над территорией округа из-за статьи 131 ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами

По тому, что чиновнику без разницы, имеет ли ВС гос.регистрацию или БВС состоит на гос.учете. А по закону БВС - это не Воздушное судно, значит и требовать такой вид страховки они не имеют права. Наверняка в конторе есть юристы которые могут разрулить эту ситуацию с страховками.
Другой пример, ВС не имеющее гос.регистрации, легче 115 кг., такому ВС не дадут разрешение летать в классе С, нет гос.номера, нет пилотского, нет страховки, полетный план в ОрВД тоже не подать на такое ВС. Таким судам лишь остается законно летать в классе G по уведомительному порядку.
В отношение наших леталок, страховка перед третьими лицами, может быть только на добровольной основе, не являться обязательной.

sermur
плотник_А:

А по закону БВС - это не Воздушное судно, значит и требовать такой вид страховки они не имеют права.

Где,как,по какому закону?Если дадите действующую конкретную ссылку-благодарны будут все.У моей администрации уже давно разработано положение о выдаче разрешений,и эта страховка=ложка дегтя.И дело не в чиновниках-они с пониманием кстати отнеслись к проблеме.

плотник_А
sermur:

Где,как,по какому закону?Если дадите действующую конкретную ссылку-благодарны будут все.

По Воздушному кодексу РФ. Если вы и чиновник не находите разницу в определения между ВС и БВС, тогда только юрист может это разъяснить.
В статье 131 пишется о пилотируемом ВС, в заявление нужно указывать регистрационный номер ВС, такой номер дается только зарегистрированным ВС, которые состоят в реестре гражданских воздушных судов. БВС - беспилотное воздушное судно, учтенное БВС не состоит в реестре гражданских воздушных судов, разницу не находите?
Если бы такая страховка требовалась обязательно, этот пункт прописали бы в правилах учета БВС.

newman

Все правильно, но заявление на получение ИВПМск и перечень прилагаемых документов об этом не знают. В 131 нет четкого разъяснения пилотируемое или нет, зарегистрированноне или нет. …

Archex

Поправки в закон о БПЛА от 3 февраля 2020 года — в Федеральные правила использования воздушного пространства РФ.
Поправка П 52.
По факту разрешает летать на квадрокоптерах и других авиамоделях без подачи плана на полеты, при этом на высотах не более 150 метров.
Регистрация остается в силе.
Ну, с потеплением Всех !

yurik999

Зона ограничения и запретная все равно нужно , смотреть на fpln.ru.