Получение разрешения на ИВП для физического лица
“…В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ…”
Вот и возникает масса вопросов! Да и с границами г. С.Петербурга, указанными в ролике, тоже непонятка. У меня знакомый проживает в нововыстроенном районе внутри питерской КАД, так там жилищная регистрация - Ленобласть. Если автор темы - “честный авиамоделист”, а не авиационный предприниматель, то, похоже, “развели” его на страховку…
Михаил, если вы живете в Питере и будите делать разрешение, то сами все узнаете, в комитете вам все подробно объяснят. Если не собираетесь то и думать об этом наверно нет смысла.
Правильные моделисты в Питере испокон веков запускают свои модели вдали от города в Ленобласти…
Правильные моделисты в Питере испокон веков запускают свои модели вдали от города в Ленобласти…
На ниссане (Каменка) летают много народу моделисты комперисты и верталетчики, это считается городом, все не правильные моделисты ? Один вы правильный?)))) Или вы уже с человеческого общения на троля перешли, со словами “ПРАВИЛЬНЫЕ” ? Я карту зачем прикреплял ? Огромная часть области считается городом! В том числе много мест где раньше все летали.
…
Почему упоминается 135 статья? В Мск при получении разрешения на ИВП, страховку сканируют согласно 131 ВК РФ. 😵
Почему упоминается 135 статья? В Мск при получении разрешения на ИВП, страховку сканируют согласно 131 ВК РФ.
Возможно сговор со страховщиками, по 131 статье дороже страховка и она применима для ВС и БВС прошедших гос.регистрацию, то есть ВС тяжелей 115 кг., БВС тяжелей 30кг. БВС 250гр-30кг., подлежат гос.учёту, в Правилах учёта ни о какой страховке перед третьими лицами не говориться.
Вот и получается, что потребовать могут только страховку по статье 135. Одно не лучше другого, только в случае реального происшествия, страховая в праве отказать в выплате, элементарно нет лицензии на проведение авиационных работ, и много других причин, чтобы отказать в страховом случае.
По поводу полетов “авиамоделей” в таких городах как Москва mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter… , нажимаете на выделение, появляется комментарий.
Уже выкладывали пример в другой теме, отказали, сославшись на то, что такие полеты не относятся к “исключительным случаям”.
Ребята,недавно мне администрация отказала в разрешении полетов над территорией округа из-за статьи 131 ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
- Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
- При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимальной взлетной массы воздушного судна.
- При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.
Я не понимаю,разве есть иной документ,чтоб обойти?Или опять из пустого в порожнее?Спасибо.
Так про то и написано чуть выше. При оказании госуслуги страховка 131 сканируется. На каждый борт отдельная.
Ребята,недавно мне администрация отказала в разрешении полетов над территорией округа из-за статьи 131 ВК
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
По тому, что чиновнику без разницы, имеет ли ВС гос.регистрацию или БВС состоит на гос.учете. А по закону БВС - это не Воздушное судно, значит и требовать такой вид страховки они не имеют права. Наверняка в конторе есть юристы которые могут разрулить эту ситуацию с страховками.
Другой пример, ВС не имеющее гос.регистрации, легче 115 кг., такому ВС не дадут разрешение летать в классе С, нет гос.номера, нет пилотского, нет страховки, полетный план в ОрВД тоже не подать на такое ВС. Таким судам лишь остается законно летать в классе G по уведомительному порядку.
В отношение наших леталок, страховка перед третьими лицами, может быть только на добровольной основе, не являться обязательной.
А по закону БВС - это не Воздушное судно, значит и требовать такой вид страховки они не имеют права.
Где,как,по какому закону?Если дадите действующую конкретную ссылку-благодарны будут все.У моей администрации уже давно разработано положение о выдаче разрешений,и эта страховка=ложка дегтя.И дело не в чиновниках-они с пониманием кстати отнеслись к проблеме.
Где,как,по какому закону?Если дадите действующую конкретную ссылку-благодарны будут все.
По Воздушному кодексу РФ. Если вы и чиновник не находите разницу в определения между ВС и БВС, тогда только юрист может это разъяснить.
В статье 131 пишется о пилотируемом ВС, в заявление нужно указывать регистрационный номер ВС, такой номер дается только зарегистрированным ВС, которые состоят в реестре гражданских воздушных судов. БВС - беспилотное воздушное судно, учтенное БВС не состоит в реестре гражданских воздушных судов, разницу не находите?
Если бы такая страховка требовалась обязательно, этот пункт прописали бы в правилах учета БВС.
Все правильно, но заявление на получение ИВПМск и перечень прилагаемых документов об этом не знают. В 131 нет четкого разъяснения пилотируемое или нет, зарегистрированноне или нет. …
Привет. Спасибо , можешь ещё добавить бланк в росавиацию , что там писать примерно для получения номера.
по регистрации всё здесь, получил недели через две
favt.ru/dejatelnost-ucet-bespilotnyh-grajdanskih-v…
Поправки в закон о БПЛА от 3 февраля 2020 года — в Федеральные правила использования воздушного пространства РФ.
Поправка П 52.
По факту разрешает летать на квадрокоптерах и других авиамоделях без подачи плана на полеты, при этом на высотах не более 150 метров.
Регистрация остается в силе.
Ну, с потеплением Всех !
Зона ограничения и запретная все равно нужно , смотреть на fpln.ru.