Получение разрешения на ИВП для физического лица

Stenley
HS125:

То что описано в ролике не является разрешением на ИВП.
Не путайте людей. Разрешением на ИВП является только утвержденный план полета от ЕС ОрВД страны. Читайте ФАП-138 , где все описано.

А Вы описали процедуру получения разрешения выполнения полетов над территорией административного образования от его администрации.

Возможно, но сути это не меняет, это бумажка главный документ, без которого летать в доступной близости вы не сможете, так как зональный центр без нее разрешение не дает. И как получить этот документ, информации в интернете нет, а ссылки, мол читай закон, извините но смешно! С такими ссылками еще не кто не чего не получил. Обычно такие советы дают те кто сам не чего не знает, или та малая часть людей которые знают, но другим помогать не собираются… Без обид. Получить разрешение в зц на много проще и есть худо бедно инфа для юр лиц, но и по этой теме я так же разжую информацию для тех кому это интересно и нужно.

yurik999:

Привет. Спасибо , можешь ещё добавить бланк в росавиацию , что там писать примерно для получения номера.

Вы про регистрацию БПЛА?

Andry_M:

Мне ничто не помешало прочесть ВСЮ тему, отфильтровать эти самые 0,000001% и научиться как что и куда подавать. Являюсь диванщиком. Подаю и получаю с весны 2018 года. О чем делюсь информацией в гадюшнике.

Владимир Гомон
Адрес Москва

О Да! Ваша фраза: Денис, Спасибо! Говорит о многом! 😁

Похоже большинство хочет быть запутанным. Не будем мешать!

То, что вы умеете читать, это прекрасно, но для людей грош цена этим умениям, если вы ими не делитесь…

DntWorry

А давайте хоть одну тему сделаем без гребанного срача!
Тем более, что тема очень и очень важная для каждого.
В одну тему у кого есть что-либо конкретное выкладываем. Имеющий глаза да прочтет, имеющий мозг попробует, если что пойдет не так внесет правки для своего региона например.
Но что бы никакого трепа пустопорожнего.
Т.е. тема в которой можно выкладывать только некие порядки/регламенты, которые кто-либо опробовал на себе и у него получилось. Все остальные клавиатурные тролли, как говорится - В ЛЕС!
А обсуждать и обс…ть остальные “диванщики” будут в другой (есть тут одна на 560+ страниц).

Stenley
DntWorry:

А давайте хоть одну тему сделаем без гребанного срача!
Тем более, что тема очень и очень важная для каждого.
В одну тему у кого есть что-либо конкретное выкладываем. Имеющий глаза да прочтет, имеющий мозг попробует, если что пойдет не так внесет правки для своего региона например.
Но что бы никакого трепа пустопорожнего.
Т.е. тема в которой можно выкладывать только некие порядки/регламенты, которые кто-либо опробовал на себе и у него получилось. Все остальные клавиатурные тролли, как говорится - В ЛЕС!
А обсуждать и обс…ть остальные “диванщики” будут в другой (есть тут одна на 560+ страниц).

Конструктивное предложение, давайте.

Питерский

Удачи Вам в вашем деле. Ждем следующий ролик - “Комедии местного режима”!

Stenley
Питерский:

Удачи Вам в вашем деле. Ждем следующий ролик - “Комедии местного режима”!

Там не все так страшно, в зц адекватные ребята, я эту тему уже изучил и даже все им отправлял, мне не дали разрешение только из-за отсуцтвия разрешения на ИВП (то, о котором ролик)от транспортного комитета. А на данный момент я могу летать только с апреля, так что как получу разрешение в апреле, запилю аналогичный ролик… 😉

yurik999

Зц по мэйлу высылаешь требуемые документы и все здешь ответа. Да есть ньюансы и вообще я этого не делал. Но попытаться стоит. Нет так нет хрен с ним.

Денис добавьте в архив регистрационную форму регистрации БПЛА для получения номераB-) свою если можете.

HS125

Зайдите на сайт Росавиации. Найдите раздел учёт БВС. И там есть образец заявления о постановке на учёт. А также все разъяснения и рекомендации.
Работы мышью максимум на 10 минут.

плотник_А

Не понятен пункт со страховкой, на каком основание она для вас требуется? По законодательству она требуется для зарегистрированных БВС и ВС и в случаях выполнения авиационных работ, в запретных зонах для полета, как у вас.
В заявление вы указали “тренировочные полеты” - это не относиться к авиационным работам.
Ну и самое интересное, что Страховая компания имеет права отказать в страховом случае по любому поводу. Нарушение хоть одного из правил эксплуатации или ИВП освободят её от выплат. Порешают, что виноват КВС ВС (владелец БВС) и платить придется со своего кармана пострадавшему и только по решению суда.

Питерский

По факту обязательности требования данной страховки, по-моему, уже прокурорская проверка нужна…

Andry_M

Эту тему нужно удалить и чем быстрей, тем лучше! На худой конец переименовать, добавив крупным шрифтом “ТОЛЬКО для ПИТЕРА !!!”. Иначе просто ахтунг!

Обуревшие питерские чиновники придумали, высосали из пальца и продвигают кучу преград. Остается либо бороться, либо подчиниться. Каждый выбирает сам. НО! Остальные недоумки из других регионов, начитавшись и скачав “докУменты” распечатают и потащат в свои администрации и др. организации… А на резонный ответ " все гораздо проще, такие документы не требуются", начнут верещать… мол мы в интернете скачали, так положено, хотим страховаться, нагибаться и плодить тьму бумаг! Принимайте бумаги или пожалуемся в Питер!!!

Вот тогда точно начнется… Чиновники переймут “новые рекомендации” и агА! 😦

ТС, о последствиях не думаете? Мозг есть? Неужели это сложно понять?

Питерский

Зачем удалять? Там столько полезной информации, осталось только номер распоряжения найти… Коллега, ждем следующий ролик!

плотник_А
Питерский:

По факту обязательности требования данной страховки, по-моему, уже прокурорская проверка нужна…

В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ.
Хоть цель полетов - обучающие полеты, а тип ВС - БВС с камерой на борту. Попадает под определение - Авиационные работы.
Находил пример такой заявки для полета в Москве, там цель полета была указана - тренировочные полеты, тип БПЛА - “Авиамодель”.
Отказали, сославшись на то, что такие полеты не относятся к исключительным случаям, как - Авиационные работы.
Вилы, всё из-за того что действует ограничение на полеты в таких городах и разрешение дается только в исключительных случаях, простому человеку, полетать законно на модельке не реально. За зоной ограничения полетов проще. Они не для того придумали столько барьеров, что бы все валом начали законно летать в таких городах;)

Stenley
yurik999:

Зц по мэйлу высылаешь требуемые документы и все здешь ответа. Да есть ньюансы и вообще я этого не делал. Но попытаться стоит. Нет так нет хрен с ним.

Денис добавьте в архив регистрационную форму регистрации БПЛА для получения номераB-) свою если можете.

Хорошо, добавлю.

Питерский

“…В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ…”
Вот и возникает масса вопросов! Да и с границами г. С.Петербурга, указанными в ролике, тоже непонятка. У меня знакомый проживает в нововыстроенном районе внутри питерской КАД, так там жилищная регистрация - Ленобласть. Если автор темы - “честный авиамоделист”, а не авиационный предприниматель, то, похоже, “развели” его на страховку…

Stenley
Питерский:

“…В данном случае, требовать страховку могут по статье 135 Воздушного кодекса РФ…”
Вот и возникает масса вопросов! Да и с границами г. С.Петербурга, указанными в ролике, тоже непонятка. У меня знакомый проживает в нововыстроенном районе внутри питерской КАД, так там жилищная регистрация - Ленобласть. Если автор темы - “честный авиамоделист”, а не авиационный предприниматель, то, похоже, “развели” его на страховку…

Михаил, если вы живете в Питере и будите делать разрешение, то сами все узнаете, в комитете вам все подробно объяснят. Если не собираетесь то и думать об этом наверно нет смысла.

Питерский

Правильные моделисты в Питере испокон веков запускают свои модели вдали от города в Ленобласти…

Stenley
Питерский:

Правильные моделисты в Питере испокон веков запускают свои модели вдали от города в Ленобласти…

На ниссане (Каменка) летают много народу моделисты комперисты и верталетчики, это считается городом, все не правильные моделисты ? Один вы правильный?)))) Или вы уже с человеческого общения на троля перешли, со словами “ПРАВИЛЬНЫЕ” ? Я карту зачем прикреплял ? Огромная часть области считается городом! В том числе много мест где раньше все летали.

newman

Почему упоминается 135 статья? В Мск при получении разрешения на ИВП, страховку сканируют согласно 131 ВК РФ. 😵

плотник_А
newman:

Почему упоминается 135 статья? В Мск при получении разрешения на ИВП, страховку сканируют согласно 131 ВК РФ.

Возможно сговор со страховщиками, по 131 статье дороже страховка и она применима для ВС и БВС прошедших гос.регистрацию, то есть ВС тяжелей 115 кг., БВС тяжелей 30кг. БВС 250гр-30кг., подлежат гос.учёту, в Правилах учёта ни о какой страховке перед третьими лицами не говориться.
Вот и получается, что потребовать могут только страховку по статье 135. Одно не лучше другого, только в случае реального происшествия, страховая в праве отказать в выплате, элементарно нет лицензии на проведение авиационных работ, и много других причин, чтобы отказать в страховом случае.
По поводу полетов “авиамоделей” в таких городах как Москва mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter… , нажимаете на выделение, появляется комментарий.
Уже выкладывали пример в другой теме, отказали, сославшись на то, что такие полеты не относятся к “исключительным случаям”.