Чем тоньше профиль тем лучше. Продолжение.

Vladimir_T

А мне это надо? На это есть въедливый люди, им это нравится делать.

HS125
Vladimir_T:

А мне это надо?

Таки и не надо тогда ерунду постить если не надо однако. 😃

1 year later
MaestroEv

Времени прошло много. Я уже ушел из моделизма. Смотрю видео топ пилотов. Я один вижу, что крыло стало тоньше? Не относительная толщина, а абсолютная?
Если кто-то не верил мне и барогозил - можете тут принести мне свои извинения.
😃
Всем добра. Кто уже начал использовать тонкое крыло - вам твердости крыла.
Я пробовал и потому знаю, что все идет туда уже долгие годы.

Creolka
MaestroEv:

Времени прошло много. Я уже ушел из моделизма.

До вроде как и не сапсем ушол…

24 days later
ДедЮз
MaestroEv:

Я пробовал и потому знаю, что все идет туда уже долгие годы.

Эсли уже сапсэм лагически мислит, то люче сапсэм бэз крила! Ракет-макет - вон как литают.

Concord

Лучше крыла природа и человек (если считать его частью природы, а не уродом-губителем) еще ничего не создала.
Платить всего один-два процента за динамическую подъемную силу!
Аэродинамическое качество в 50! уже не редкость.
ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество

ДедЮз
Concord:

Аэродинамическое качество в 50! уже не редкость.

При чем с относительной толщиной около 20% (Вортмана, NASA и другие)!

3 months later
MaestroEv

Ну вот, с тонкими, острыми крылья уже никто не спорит и летать стали все на них, хотя со мной спорили до хрипоты… Леру на тонком крыле… CPLR P19 3rd round

А главное, добрались и до треугольного крыла. Я его тоже делал много лет назад и написал, что оно лучше летит. Это моя поделка. Самолет - Скат. Экспериментальный самолет.

Думаю, что следующий этап развития авиации (авиамоделизма) - самолет утка с мотором в морде. Ждем. Считаю что утка с мотором в морде - это самый лучший самолет во всем. Управляется как машина передними рулями и они в обдуве.
Это он. Еврофайтер тип2