Самоходная косилка потеряла ход.

Vladlen

Странно но на взрыв схеме пружин нет и натяга у ремня нет, только упор. А вот на фото редуктора есть пружина, но назначение не ясно

scooter-zip.ru/category/…/reduktor-v-sbore90/

Редуктор в сборе

HS125
Vladlen:

схеме пружин нет и натяга у ремня нет

У многих регулировки натяга нет. Ремень клиновой и он может достаточно долго крутить редуктор. На взрыв схеме плохо видно ьрычажок(к нему или нет ведет 43 указатель). За него тянет тросик и к нему может крепиться пружина. Сцепление напоминает храповик. Когда рычаг отпущен зубья храповика не в зацеплении. Поворачивая рычаг хода мы тянем тросик и рычажок поворачиваясь перемещает вдоль главной оси внутри корпуса редуктора подвижную часть храповика. Она входит в зацепление с другой жестко связанной с осью и начинается вращение. Ремень передает вращение на главную шестеню жестко связанную с основной частью храповика через червячный механизм.

Очень часто главная шестерня сделана не из металла, а из твердого пластика. Соответственно рано или поздно ее зубья проминаются или срезаются.

Вот здесь можно посмотреть устройство редуктора. Отличия тольк в размерах и компоновке, но принцип один и тот же:

Vladlen

Редуктор другого вида, жаль фото не сделал. В сети похожего не нашёл, Как будто две коронки сдвигаются и зубья цепляются, по виду странная конструкция, зубья не бережет, но если крутить колесо при нажатом “ходе” в редукторе слышнен и виден треск от проскакивающих зубов, а вот на заведенной всё тихо, просто хода нет. Странно еще, что видимая часть вилки (нижняя) ничего не цепляет.

43-х там две таких детали, похоже на винты.

Немного похоже но зубья на нашей мелкие на “сцеплении” то-ли они умерли, то-ли другая проблема, надо попробовать с пужиной, натягтвающей ремень, поворотом редуктора вокруг оси колёс.

18 days later
Vladlen

Непонятно назначение шайбы ниже вилки, если шайбы со стороны шестерни нет. По виду перескочит через вилку она не могла.

Tankoman=
Vladlen:

Непонятно назначение шайбы ниже вилки, если шайбы со стороны шестерни нет. По виду перескочит через вилку она не могла.

Возможно при “включенном сцеплении” вилка должна поджимать шайбу…но почему вы не хотите полностью разобрать редуктор?
По логике вещей там действительно должен быть храповик аля обгонная муфта, но в отличии от предыдущих конструкций он у вас вероятно “внутренний”.
Буквально на днях ковырялся с подобной самоходной косилкой, но там была другая проблема в срезанных зубьях большой шестерни на ведущем колесе
…А так, в исправном состоянии при выключенном движке и отпущенном сцеплении, косилку можно спокойно толкать только по направлении только вперед

Vladlen

Косилка не моя так она хоть косит. Я не знаю как снять редуктор не оставив косилку без колёс, да и какой смысл разбирать? Ясно же что скорее всего редуктор умер? А обгонные муфты внутри шестерёнок привода колёс

Tankoman=
Vladlen:

Косилка не моя так она хоть косит. Я не знаю как снять редуктор не оставив косилку без колёс, да и какой смысл разбирать? Ясно же что скорее всего редуктор умер? А обгонные муфты внутри шестерёнок привода колёс

Довольно странная у вас логика.
Обычно, если уж взялся, то нужно докопаться до самой сути и попытаться исправить самостоятельно, ведь может там какая-нибудь ерунда типа сорванного стопора на оси вилки
…даже из интереса, для копилки опыта и знаний…
И только потом, если ничего не получается подручными средствами можно метаться в поисках запчастей.
Или сразу везти в мастерскую… но тогда можно было и вовсе не открывать тему.😵

Vladlen

Докапаться до сути и помощь не нужна. А тема полезна тем кто решит докопаться или может кто поделится результатом раскопок. 😃