Неисправность Реле поворотов на скутере.
Регулятор напряжения на генераторе (на авто, мото) работает в ключевом режиме - подключает или отключает обмотку возбуждения. Аккумулятор здесь играет роль фильтра, типа конденсатора. На выходе генератора, ток меняется по закону ШИМ, когда аккумулятор заряжен и потребления нет - скважность ШИМа стремиться к нулю, по мере увеличения нагрузки - скважность увеличивается, при максимальной - стремится к единице. Без аккумулятора средневыпрямленное напряжение от генератора будет как и должно быть - 13.8-14.2в, но амплитудное значение будет зависеть от частоты вращения, и будет гораздо выше. Электронику (например коммутатор зажигания, реле указателя поворотов, сигнализацию) выжжет на раз, лампочкам ничего не будет. Причём в электронных блоках, как индикатор, будет виден распухший электролитический конденсатор на питании, скорее всего он на 16в. Так что, без аккумулятора ездить не советую.
Наверное Вы правы.
поворотники как аварийка должны работать от акб без ключа наверное.
Электронику (например коммутатор зажигания, реле указателя поворотов, сигнализацию) выжжет на раз
Это верно: генератор на скутере- выдает очень “грязное”, импульсное напряжение, которое и вызывает скорее всего отказ реле поворота?
А аккумулятор- это напряжение “фильтрует”.
Так что без него- никуда.
Имею 2 скутера,которые привез из Японии 20 лет назад :Сузуки и Ямаха Чепион.Оба заводятся с педали (если нет акка) и повороты работают нормально (с частотой той же ччто и с акком). В этом году появились “лишние” Литий -ион .Спаял 3S1P. Все лето -полет нормальный.Заводятся со стартера. Не знаю схемы китайского скутера,может там отдельный блок реле поворотов и его можно тупо поменять…
Имею 2 скутера,которые привез из Японии 20 лет назад :Сузуки и Ямаха Чепион.Оба заводятся с педали (если нет акка) и повороты работают нормально (с частотой той же ччто и с акком). В этом году появились “лишние” Литий -ион .Спаял 3S1P. Все лето -полет нормальный.Заводятся со стартера. Не знаю схемы китайского скутера,может там отдельный блок реле поворотов и его можно тупо поменять…
Здесь отдельное реле круглая коробочка с фишкой три клемы, завтра куплю новое, если не поможет придется ак покупать.
Если дело в фильтре напряжения, не проще с конденсатором попробовать? www.chipdip.ru/product0/9000565984
Если дело в фильтре напряжения, не проще с конденсатором попробовать? www.chipdip.ru/product0/9000565984
Я так понял конденсатор заместо ака, плюс к плюсу минус к минусу, а на 1000 МкФ пойдет?
ЛиПо на 4S пойдёт и не надо пугать. Он будет не дозаряжен, но это не страшно. А вот 3S мало, полностью заряженный аккум 12,6В , а генератор выдаёт 14,2В. Вот тут стоит бояться, могут возникнуть некоторые проблемы.
ЛиПо на 4S пойдёт и не надо пугать. Он будет не дозаряжен, но это не страшно. А вот 3S мало, полностью заряженный аккум 12,6В , а генератор выдаёт 14,2В. Вот тут стоит бояться, могут возникнуть некоторые проблемы.
А как Липо перенесет заряд без балансира?
Переносит легко, если банки одинаковые. Уже несколько лет не балансирую, только проверяю после зарядки. Заряжаю «быстро» с небольшим недозарядом.
Проблема в следующем: заводится без акума хорошо, все работает, свет стопы сигнал, а вот реле поворотов трещит и лампочки молчат…
У меня был скутер Kymco Vitality. Там была та же проблема. Без аккумулятора не работали повороты и стопсигнал… Но, потом выяснилось, что в скутере погорели обмотки отвечавшие за заряд уккум-ра. Так что возможно это взаимосвязано…
Проверял напругу на клемах все ОК. Лазил по профильным темам, говорят тоже самое или акум или кондер.