Что со мной случилось

ZigZag_ZZ

Покупал Хреноми в салоне, никаких паспортов , ну у меня рожа такая, что даже плёнку и чехол не предложили.
Всё зависит от желающих впарить доп услуги с товаром, вы можете отказаться и позвонить в ФАС при них, там быстро их нагнут…
дату год рождения уже перестали спрашивать при покупке сигарет…

Гена_Большой
Forom:

Просто покупайте на Горбушке, Савёле или Митино и будет дешевле и паспорт никто не спросит.

Купил на днях в Связном, про паспорт никто не заикался.

Retif
shil:

Новая беда. Треснуло сиденье унитаза. Искал новое в интернете. Нашел в сети магазинах “Афоня”. У них экспресс-доставка -99 рублей, в пределах определенного радиуса. Сначала звонил в магазин на Петроградской, Малый пр, д2. Хотел заказать, но не стал. На вопрос: “Если сиденье не подойдёт, могу ли я вернуть сиденье не в ваш магазин, а в тот, который ко мне поближе?” ответили так: “Нет, возвращать нужно в магазин, из которого заказали”. Ладно. Заказал другое, в ближайшем ко мне магазине, на Гаккелевской. Курьер привёз. Я примерил. Не подходит. Поехал возвращать. Хрен там, не берут. Объяснение такое: " Вы ведь его примеряли? К унитазу? значит, это сиденье считается бывшим в употреблении". Прямо в магазине перезвонил в магазин на Петроградской, нашел человека, с которым разговаривал о покупке и о возврате. Предложил менеджеру, от которого получил отказ, поговорить на эту тему со своим коллегой из другого магазина. Опять отказ: "Я не могу отвечать за то, что там Вам наговорили в другом магазине. " Вот и всё. Написал заявление о возврате денег. Сказали так: “Написать заявление-это Ваше право. Но денег Вам никто не вернет. Для магазина - это утерянная прибыль, и затраты на утилизацию сиденья.”

Претензию пишите, им под роспись и т.п., до суда можно дойти (обычно не доходит, возвращают), в Интернете много примеров. Сиденье унитаза не является технически сложным товаром, в течение 14-и дней обязаны принять при сохранении товарного вида.

Маэстро
Retif:

в течение 14-и дней обязаны принять при сохранении товарного вида.

При наличии целостности упаковки. А нам, про это - ничего не известно. Те же сиденья, как правило, продаются запечатанные в термоусадочную пленку.

Retif
Маэстро:

При наличии целостности упаковки

Нет тут ничего про упаковку:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

consultant.ru/…/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b…

Гена_Большой

Нарушение целостности упаковки это основание для отказа в возврате,
т.к. вы устанете доказывать, что товар не был у употреблении.
к слову, термоусадка по своей сути своеобразная пломба.

это на основании личного опыта выигранных в суде дел супротив “потребительских террористов”.