Что со мной случилось
Сыну пришло уведомление с сайта Госуслуг. “Вынесено судебное постановление о взыскании задолженности по исполнительному производству номер такой-то.” Полез смотреть, что там такое-то. “Задолженность по платежам за жилую площадь, коммунальные платежи, включая пени, за исключением задолженности по платежам за газ, тепло и электроэнергию”. Непонятно, как такое возможно. Сын не является ответственным квартиросъемщиком. За жильё платим исправно. В квитанциях задолженности нет. Кто что думает?
Сыну пришло уведомление с сайта Госуслуг. “Вынесено судебное постановление о взыскании задолженности по исполнительному производству номер такой-то.”
А сумма большая?
За жильё платим исправно. В квитанциях задолженности нет. Кто что думает?
Может в мфц сходить?
Я летом прокачал госуслуги, чтобы получить царские 20 000 рублей на ребёнка и мне приходит уведомление, что у меня задолженность в 72 рубля. Я две недели дозванивался в налоговую, так как из-за 70 рублей ехать не охота. Наконец-то дозвонился, спрашиваю, а откуда накопилось? А мне отвечают, а это за 2016 год пени набежали за транспортный налог и недвижимость. А спрашиваю, а где вы раньше были? Прошло 4 года. Ответа не последовало. Ну я заплатил конечно, а главное выяснил, откуда “ноги” растут. Может у Вас тоже “ноги” откуда-нибудь выросли)))?
Вот у меня родственник умер 5 лет назад, у жены бабка умерла тоже 5 лет назад, а квитанции из МЭС(мосэнергосбыта) всё на их имя приходят. Наверное надо туда ехать и сказать, чтобы переоформили счёт, да некогда всё и неохота пока.
С этим разобрались. Долг был. Правда, он нигде не отображался. И долг этот был поделен на двоих собственников. Оплатил. Производство закрыли.
Новая беда. Треснуло сиденье унитаза. Искал новое в интернете. Нашел в сети магазинах “Афоня”. У них экспресс-доставка -99 рублей, в пределах определенного радиуса. Сначала звонил в магазин на Петроградской, Малый пр, д2. Хотел заказать, но не стал. На вопрос: “Если сиденье не подойдёт, могу ли я вернуть сиденье не в ваш магазин, а в тот, который ко мне поближе?” ответили так: “Нет, возвращать нужно в магазин, из которого заказали”. Ладно. Заказал другое, в ближайшем ко мне магазине, на Гаккелевской. Курьер привёз. Я примерил. Не подходит. Поехал возвращать. Хрен там, не берут. Объяснение такое: " Вы ведь его примеряли? К унитазу? значит, это сиденье считается бывшим в употреблении". Прямо в магазине перезвонил в магазин на Петроградской, нашел человека, с которым разговаривал о покупке и о возврате. Предложил менеджеру, от которого получил отказ, поговорить на эту тему со своим коллегой из другого магазина. Опять отказ: "Я не могу отвечать за то, что там Вам наговорили в другом магазине. " Вот и всё. Написал заявление о возврате денег. Сказали так: “Написать заявление-это Ваше право. Но денег Вам никто не вернет. Для магазина - это утерянная прибыль, и затраты на утилизацию сиденья.”
А никто не в курсе что за новые опросы?
Второй день подряд мой телефон “случайно выбирается компьютером” для опроса “по важным общественным темам”
Кто проводит опрос? - не представляются…
Объяснение такое: " Вы ведь его примеряли? К унитазу?
Я бы ответил-НЕТ!
Они же не видели, к чему именно его примеряли?
А “бремя доказывания- лежит на обвинителе”
Тут еще интересное новшество: решил я на днях купить телефон в запас, на фоне инфы, что перевозки товаров из Китая- подорожали в 8 раз!
Захожу в МТС, нашел подходящий, говорю девице, “заверните”…Она мне- а паспорт у вас с собой? Я говорю- накой? Я же телефон покупаю, а не симку? Она начинает гнать пургу: при покупке телефона симка- бесплатно! Я говорю- она мне ни бесплатно ни за деньги- нафиг не нужна! Так и не договорились…
Иду дальше, захожу в Пчелайн: примерно та же фигня, только паспорт нужен уже для другого: “оформления бесплатной гарантии”!?
Поскольку я не столь давно выиграл суд у Плеер.Ру, то закон “О защите прав птрбля”- знаю наизусть и рассказал уродам про гарантию, какая она бывает…
В общем вывод- козлам очень надо привязать Имей телефона к личности покупателя, для чего им и нужен паспорт?
В общем вывод- козлам очень надо привязать Имей телефона к личности покупателя, для чего им и нужен паспорт?
Просто покупайте на Горбушке, Савёле или Митино и будет дешевле и паспорт никто не спросит.
Недавно по запросу друга из региона, брал ему самсунг S20, так на Горбушке на 8 тыр дешевле, чем в любом магазине, белый с официальной гарантией самсунга.
Покупал Хреноми в салоне, никаких паспортов , ну у меня рожа такая, что даже плёнку и чехол не предложили.
Всё зависит от желающих впарить доп услуги с товаром, вы можете отказаться и позвонить в ФАС при них, там быстро их нагнут…
дату год рождения уже перестали спрашивать при покупке сигарет…
Просто покупайте на Горбушке, Савёле или Митино и будет дешевле и паспорт никто не спросит.
Купил на днях в Связном, про паспорт никто не заикался.
Новая беда. Треснуло сиденье унитаза. Искал новое в интернете. Нашел в сети магазинах “Афоня”. У них экспресс-доставка -99 рублей, в пределах определенного радиуса. Сначала звонил в магазин на Петроградской, Малый пр, д2. Хотел заказать, но не стал. На вопрос: “Если сиденье не подойдёт, могу ли я вернуть сиденье не в ваш магазин, а в тот, который ко мне поближе?” ответили так: “Нет, возвращать нужно в магазин, из которого заказали”. Ладно. Заказал другое, в ближайшем ко мне магазине, на Гаккелевской. Курьер привёз. Я примерил. Не подходит. Поехал возвращать. Хрен там, не берут. Объяснение такое: " Вы ведь его примеряли? К унитазу? значит, это сиденье считается бывшим в употреблении". Прямо в магазине перезвонил в магазин на Петроградской, нашел человека, с которым разговаривал о покупке и о возврате. Предложил менеджеру, от которого получил отказ, поговорить на эту тему со своим коллегой из другого магазина. Опять отказ: "Я не могу отвечать за то, что там Вам наговорили в другом магазине. " Вот и всё. Написал заявление о возврате денег. Сказали так: “Написать заявление-это Ваше право. Но денег Вам никто не вернет. Для магазина - это утерянная прибыль, и затраты на утилизацию сиденья.”
Претензию пишите, им под роспись и т.п., до суда можно дойти (обычно не доходит, возвращают), в Интернете много примеров. Сиденье унитаза не является технически сложным товаром, в течение 14-и дней обязаны принять при сохранении товарного вида.
в течение 14-и дней обязаны принять при сохранении товарного вида.
При наличии целостности упаковки. А нам, про это - ничего не известно. Те же сиденья, как правило, продаются запечатанные в термоусадочную пленку.
При наличии целостности упаковки
Нет тут ничего про упаковку:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Нарушение целостности упаковки это основание для отказа в возврате,
т.к. вы устанете доказывать, что товар не был у употреблении.
к слову, термоусадка по своей сути своеобразная пломба.
это на основании личного опыта выигранных в суде дел супротив “потребительских террористов”.