Что со мной случилось
сегодня разнимал двух “инвалидов”, это те кто имеют официальный знак, типа не сам, типа родственника вожу(так разрешено)…
Один перец выбил при недостатке мест во дворе бирку на столбе и рисунок на асфальте и как герой ставит тудой свой шарабан и горе тому кто тудой встанет, крик , вонь, угрозы, упоминая что он из той самой горной и очень независимой республики.
Сегодня мой сосед с верху, тоже с знаком припарковывает машину на священном месте и подъезжает его хозяин…
Оба начинают доказывать , что типа имеют право, я курю, тогда аргумент-это я СЕБЕ место выбил, хочешь, себе выбивай!
Курю…
Слово за слово и славянин, опрометчиво назвал его удаком и тут началось!!!
Горец пробивает оппонетну в грудину, тот с катушек, поднимается и в атаку, махач, как на ринге, еле успел встрять, расцепил…
Не хвалите, они у МОЕЙ машины махались 😉
Инвалиды, на!
Когда не занят,беру трубку )))),нарвался на"Службу Безопастности Сбербанка",первой фразой пожелал “мира в хату”.На второй звонок дал ответить коллеге по работе)))),он им чет такого сказал,что больше звонков не было.
Как только обновления прилетают ,так шквал звонков.
Нах посланы и отправлены в ЧС ~30 номеров-Совкомбанк , партнеры Альфа-Банка,“служба безопасности сбера” и еще куча тел с какими-то хотелками.
На попытку опросить меня “Блевадой”,ответил ,что завтра готов зажигать и опрокидывать и повесил трубку))).
Крайний раз ,когда высветился “возможный спам”,включил самый лютый вариант"Яблочка",они сами ,через 5 сек повесили трубку))).
У МТС есть услуга, блокировка спам звонков, за 1 руб / день. Бывает конечно один звонок в неделю и прорвется, но в целом не плохо фильтруют. Но зато теперь сам МТС ежедневно спамит СМС-кой, отчитывается о количестве заблокированных звонков 😁
Есть еще у Яндекса фишка для смартфонов, при установке приложения яндекс, можно активировать “определитель звонков” и при звонке, если телефона нет в телефонной книге, выводится надпись яндекса о том кто может звонить с этого номера. Мне попадались такие как “Реклама”, “Реклама медицинских услуг”, “Реклама банковских услуг” и т.д. и они точно соответствовали описанию.
И когда пропустишь неизвестный звонок, можно выбрать пункт в меню “Проверить в Яндексе” и получить информацию о нем, если это какая то реклама или другая хрень - просто удаляешь. Если яндекс не знает о нем, то 100% кто то звонил по делу…
Инвалиды, на!
Давным давно уже было…
Тут по весне активизировались " ненадализадешевочегонибудь"- прямо проходу не дают?
Чего им от меня то- рост под 190, вес за за 110: ну ни разу я не похож на “божьего одуванчика”?
Может, морда добрая? Так она в маске… Непонятно, на!
Сыну пришло уведомление с сайта Госуслуг. “Вынесено судебное постановление о взыскании задолженности по исполнительному производству номер такой-то.” Полез смотреть, что там такое-то. “Задолженность по платежам за жилую площадь, коммунальные платежи, включая пени, за исключением задолженности по платежам за газ, тепло и электроэнергию”. Непонятно, как такое возможно. Сын не является ответственным квартиросъемщиком. За жильё платим исправно. В квитанциях задолженности нет. Кто что думает?
Сыну пришло уведомление с сайта Госуслуг. “Вынесено судебное постановление о взыскании задолженности по исполнительному производству номер такой-то.”
А сумма большая?
За жильё платим исправно. В квитанциях задолженности нет. Кто что думает?
Может в мфц сходить?
Я летом прокачал госуслуги, чтобы получить царские 20 000 рублей на ребёнка и мне приходит уведомление, что у меня задолженность в 72 рубля. Я две недели дозванивался в налоговую, так как из-за 70 рублей ехать не охота. Наконец-то дозвонился, спрашиваю, а откуда накопилось? А мне отвечают, а это за 2016 год пени набежали за транспортный налог и недвижимость. А спрашиваю, а где вы раньше были? Прошло 4 года. Ответа не последовало. Ну я заплатил конечно, а главное выяснил, откуда “ноги” растут. Может у Вас тоже “ноги” откуда-нибудь выросли)))?
Вот у меня родственник умер 5 лет назад, у жены бабка умерла тоже 5 лет назад, а квитанции из МЭС(мосэнергосбыта) всё на их имя приходят. Наверное надо туда ехать и сказать, чтобы переоформили счёт, да некогда всё и неохота пока.
С этим разобрались. Долг был. Правда, он нигде не отображался. И долг этот был поделен на двоих собственников. Оплатил. Производство закрыли.
Новая беда. Треснуло сиденье унитаза. Искал новое в интернете. Нашел в сети магазинах “Афоня”. У них экспресс-доставка -99 рублей, в пределах определенного радиуса. Сначала звонил в магазин на Петроградской, Малый пр, д2. Хотел заказать, но не стал. На вопрос: “Если сиденье не подойдёт, могу ли я вернуть сиденье не в ваш магазин, а в тот, который ко мне поближе?” ответили так: “Нет, возвращать нужно в магазин, из которого заказали”. Ладно. Заказал другое, в ближайшем ко мне магазине, на Гаккелевской. Курьер привёз. Я примерил. Не подходит. Поехал возвращать. Хрен там, не берут. Объяснение такое: " Вы ведь его примеряли? К унитазу? значит, это сиденье считается бывшим в употреблении". Прямо в магазине перезвонил в магазин на Петроградской, нашел человека, с которым разговаривал о покупке и о возврате. Предложил менеджеру, от которого получил отказ, поговорить на эту тему со своим коллегой из другого магазина. Опять отказ: "Я не могу отвечать за то, что там Вам наговорили в другом магазине. " Вот и всё. Написал заявление о возврате денег. Сказали так: “Написать заявление-это Ваше право. Но денег Вам никто не вернет. Для магазина - это утерянная прибыль, и затраты на утилизацию сиденья.”
А никто не в курсе что за новые опросы?
Второй день подряд мой телефон “случайно выбирается компьютером” для опроса “по важным общественным темам”
Кто проводит опрос? - не представляются…
Объяснение такое: " Вы ведь его примеряли? К унитазу?
Я бы ответил-НЕТ!
Они же не видели, к чему именно его примеряли?
А “бремя доказывания- лежит на обвинителе”
Тут еще интересное новшество: решил я на днях купить телефон в запас, на фоне инфы, что перевозки товаров из Китая- подорожали в 8 раз!
Захожу в МТС, нашел подходящий, говорю девице, “заверните”…Она мне- а паспорт у вас с собой? Я говорю- накой? Я же телефон покупаю, а не симку? Она начинает гнать пургу: при покупке телефона симка- бесплатно! Я говорю- она мне ни бесплатно ни за деньги- нафиг не нужна! Так и не договорились…
Иду дальше, захожу в Пчелайн: примерно та же фигня, только паспорт нужен уже для другого: “оформления бесплатной гарантии”!?
Поскольку я не столь давно выиграл суд у Плеер.Ру, то закон “О защите прав птрбля”- знаю наизусть и рассказал уродам про гарантию, какая она бывает…
В общем вывод- козлам очень надо привязать Имей телефона к личности покупателя, для чего им и нужен паспорт?
В общем вывод- козлам очень надо привязать Имей телефона к личности покупателя, для чего им и нужен паспорт?
Просто покупайте на Горбушке, Савёле или Митино и будет дешевле и паспорт никто не спросит.
Недавно по запросу друга из региона, брал ему самсунг S20, так на Горбушке на 8 тыр дешевле, чем в любом магазине, белый с официальной гарантией самсунга.
Покупал Хреноми в салоне, никаких паспортов , ну у меня рожа такая, что даже плёнку и чехол не предложили.
Всё зависит от желающих впарить доп услуги с товаром, вы можете отказаться и позвонить в ФАС при них, там быстро их нагнут…
дату год рождения уже перестали спрашивать при покупке сигарет…
Просто покупайте на Горбушке, Савёле или Митино и будет дешевле и паспорт никто не спросит.
Купил на днях в Связном, про паспорт никто не заикался.
Новая беда. Треснуло сиденье унитаза. Искал новое в интернете. Нашел в сети магазинах “Афоня”. У них экспресс-доставка -99 рублей, в пределах определенного радиуса. Сначала звонил в магазин на Петроградской, Малый пр, д2. Хотел заказать, но не стал. На вопрос: “Если сиденье не подойдёт, могу ли я вернуть сиденье не в ваш магазин, а в тот, который ко мне поближе?” ответили так: “Нет, возвращать нужно в магазин, из которого заказали”. Ладно. Заказал другое, в ближайшем ко мне магазине, на Гаккелевской. Курьер привёз. Я примерил. Не подходит. Поехал возвращать. Хрен там, не берут. Объяснение такое: " Вы ведь его примеряли? К унитазу? значит, это сиденье считается бывшим в употреблении". Прямо в магазине перезвонил в магазин на Петроградской, нашел человека, с которым разговаривал о покупке и о возврате. Предложил менеджеру, от которого получил отказ, поговорить на эту тему со своим коллегой из другого магазина. Опять отказ: "Я не могу отвечать за то, что там Вам наговорили в другом магазине. " Вот и всё. Написал заявление о возврате денег. Сказали так: “Написать заявление-это Ваше право. Но денег Вам никто не вернет. Для магазина - это утерянная прибыль, и затраты на утилизацию сиденья.”
Претензию пишите, им под роспись и т.п., до суда можно дойти (обычно не доходит, возвращают), в Интернете много примеров. Сиденье унитаза не является технически сложным товаром, в течение 14-и дней обязаны принять при сохранении товарного вида.
в течение 14-и дней обязаны принять при сохранении товарного вида.
При наличии целостности упаковки. А нам, про это - ничего не известно. Те же сиденья, как правило, продаются запечатанные в термоусадочную пленку.
При наличии целостности упаковки
Нет тут ничего про упаковку:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Нарушение целостности упаковки это основание для отказа в возврате,
т.к. вы устанете доказывать, что товар не был у употреблении.
к слову, термоусадка по своей сути своеобразная пломба.
это на основании личного опыта выигранных в суде дел супротив “потребительских террористов”.