Электрички догнали ДВС-ы
****Но есть хороший зарядник(фото)он меня выручает.
Не обращал внимания до поры, но увидел у знакомого в поле 3-4 комплекта акб и ДВА зарядника 😃
😎–><div class=‘quotetop’>Цитата(Evgen B @ Jan 17 2007, 03:44) [snapback]427695[/snapback]</div><div class=‘quotemain’><!–quotec–>
www.maxxprod.com/mpi/newdevelopment.html[/url] Ну а что Вы об этом скажете?
Впечатляет 😃 Такого не видал ещё, 😃 вот тока не пойму там винты фиксированы или крутятся независимо друг от друга?
А полётный вес самолётов примерно каков? Если не секрет 😃
[/quote]
Каждый винт сидит на валу своего двигателя.вращаются они в противоположные стороны.Заморочка в том, что в данной системе соеденины два двигателя в один.
Это данные первого самолёта “Texan 2”:
Span: 57-3/4 in (1497 mm)
Area: 540 sq in
Airfoil: Symmetrical
Length: 47-50 in. (1194-1270mm)
Flying Weight (Dry): 5-1/2-6 lbs (2500-2730g)
A это Як-54:
Wing Span: 54.3" (1380mm)
Length: 48.6" (1234mm)
Wing Area: 571.3 Sq. Inch (36.9dm²)
Flying Weight: 4.5 ~5.0 lbs (2.1~2.30kg)
Не слабые запросы 4-6 комплектов. Хоть у одного моделиста в Москве интересно есть столько комплектов хотя бы для модели в метр? Скажу мягко, вы слегка преувеличиваете! 😃
Да, только в поле батарейки для такого самолета не подзарядишь от ups-ного аккумулятора. Даже если от автомобильного заряжать - есть шанс с поля потом не уехать. Так что батареек нужен полный комплект, чтобы хватало на выезд в поле.
Да, только в поле батарейки для такого самолета не подзарядишь от ups-ного аккумулятора. Даже если от автомобильного заряжать - есть шанс с поля потом не уехать. Так что батареек нужен полный комплект, чтобы хватало на выезд в поле.
Буржуи вовсю покупают себе генераторы для зарядки на поле. 😁
Буржуи вовсю покупают себе генераторы для зарядки на поле. 😁
Представляю, сколько будет стоить такой генератор. 😃 К тому же, не проще ли исключить лишние звенья цепи и заливать бензин непосредственно в самолет?
Представляю, сколько будет стоить такой генератор. 😃
Там же линк есть на ебай - $99,99. На мой взгляд, вполне бюджетно. 😈
Такой стоит $159:
А я в свое время солнечных батарей закупил, точнкее, фотоэлектрических модулей. Всё спаять и по человечески оформить руки не доходят. Летом на солнце ожидается 9В при 2А - вполне себе нормально чтобы запитать зарядку и прочее через степ-ап конвертер.
Летом на солнце ожидается 9В при 2А - вполне себе нормально чтобы запитать зарядку и прочее через степ-ап конвертер.
И что, можно будет зарядить банки 5000Mah 22В током 1С?
Народ, речь шла о батареечках для самолетика, про который в первом посте ссылочка! Внимание, вопросик: сколько суточек будет заряжаться эта батареечка от этого генератора, а тем более от солнца? И какое КПД этой системы? Кстати, сколько циклов выдерживает одна такая батарея?
И что, можно будет зарядить банки 5000Mah 22В током 1С?
Написано 14S - это 50 вольт.
Внимание, вопросик: сколько суточек будет заряжаться эта батареечка от этого генератора, а тем более от солнца? И какое КПД этой системы? Кстати, сколько циклов выдерживает одна такая батарея?
Там используют LiPo 10-14, 220А рабочий ток. Ну, батарейки наверное около 20С дают ток, значит емкость 11Ач. Такой ток с легкостью выдаст генератор. Итого час зарядки. Нужен генератор 0,6 КВатт
Кстати, сколько циклов выдерживает одна такая батарея?
Ну, 100, наверное, выдержит если хорошо с ней обращаться. 😁
Написано 14S - это 50 вольт.
Я про солнечные батареи спрашивал. 58,8В при полной зарядке.
И что, можно будет зарядить банки 5000Mah 22В током 1С?
Нет, конечно, далеко не 1С, на 22В там где-нибудь 300-400мА выйдет, светового дня не хватит 😃 но как непыльный вариант вполне себе пойдет, особенно если банки не по 5А/ч а как у меня 3S в районе 1 A/ч 😃
Там используют LiPo 10-14, 220А рабочий ток. Ну, батарейки наверное около 20С дают ток, значит емкость 11Ач. Такой ток с легкостью выдаст генератор.
Это да, но он же не DC 12 вольт выдает… Хотя, может и нормально будет. Но уж не дешево никак. И все равно, самолет получается на бензине.
Но уж не дешево никак. И все равно, самолет получается на бензине.
Про дешевизну стоит, пока, промолчать. 😋
Ага, а если дома заряжаешь батарейки, то получается на газе/мазуте/воде/атомной энергиии, смотря из чего электричество вырабатывается в вашем районе. 😂
у меня!!! мустанг пилотаж 25 (1.2метра)
и 4 липы 3на2100…и все равно мало…
Не слабые запросы 4-6 комплектов. Хоть у одного моделиста в Москве интересно есть столько комплектов хотя бы для модели в метр?
Скажу мягко, вы слегка преувеличиваете! 😃
Интересно, за прошедший год появились модельные двигатели, сопоставимые по характеристикам с Хищником?
А чем модельные бесколлекторные моторы отличаются от не модельных?
Мощные БК двигатели с редкоземельными магнитами и раньшеа были. Даже тогда, когда литий-полимерных аккумуляторов еще не изобрели, но неодимовые магниты делать уже научились 😃 А принцип работы и схематическое изображение БК-мотора есть в книге по ТЭМ 30-х годов прошлого века 😉
Собственно, авиация 1:1 уже начинает на электричестве летать. Например планер Antares с двигателем на 27 КВт и литий-ионной батареей массой около 50 Кг. Скороподъемность в полный газ 4 м/с, с одной зарядки способен набрать 3,5 Км высоты над уровнем старта.
Парамоторы на электричестве летают уже: как раз модельный 200 амперный двигатель на них ставят и батарею напряжением в 50 вольт массой от 10 до 20 Кг. Время полета на полном газу небольшое - не более 10 минут. Но если лететь в горизонте - полетное время составляет уже от 40 минут до часа, ну а если в потоках набираться выключая мотор - вовсе не ограниченно! Даже несмотря на то, что время работы хуже, чем у ДВС-а, популярность свою уже завоевали: стартует электродвигатель от силы мысли, заглушить можно в любой момент (даже каркас безопасности не делают, делают складные лопасти), общая масса силовой небольшая (15-25 Кг в зависимости от конфигурации), а максимальная мощность и приемистость - выше, чем у ДВС-а!
Окончательно займут место в большой авиации электрички тогда, когда топливные элементы подешевеют и станут легкодоступны. После этого ДВС-ы рискуют вовсе уйти в историю 😃
Окончательно займут место в большой авиации электрички тогда, когда топливные элементы подешевеют и станут легкодоступны. После этого ДВС-ы рискуют вовсе уйти в историю 😃
Недождетесь. 😁
Генераторы звука и вони, плюс брызгалка экологически чистым маслом, будут весить много.
А чем модельные бесколлекторные моторы отличаются от не модельных?
Я полагаю, что сочетанием характеристик (диапазоном оборотов, масс, габаритов, мощностей) и тем, что понятно, где такие двигатели и контроллеры к ним искать.
Собственно, авиация 1:1 уже начинает на электричестве летать. Например планер Antares с двигателем на 27 КВт и литий-ионной батареей массой около 50 Кг.
Я знаю про Antares с 42-киловаттным бесколлекторником.
Парамоторы на электричестве летают уже: как раз модельный 200 амперный двигатель на них ставят и батарею напряжением в 50 вольт массой от 10 до 20 Кг.
На известные мне парамоторы Плеттенберговский Predator 30 и ставят (или самодельные). Вот я и пытаюсь понять, какие еще есть двигатели со сходными характеристиками.
Antares с 42-киловаттным бесколлекторником.
На первых образцах чуть ли не с 10 КВт всего начинали.
Каждый планер они по спецзаказу делают, начинку, как я понял, плюс минус от базовой в любую сторону меняют.
На известные мне парамоторы Плеттенберговский Predator 30 и ставят (или самодельные). Вот я и пытаюсь понять, какие еще есть двигатели со сходными характеристиками.
Да в основном и есть самоделки: ибо в большинстве случаев мощный БК сделать не только дешевле, но и проще. Не надо ничего искать и подбирать: как намотал, так и работает! Большие магниты в продаже есть…
Да в основном и есть самоделки: ибо в большинстве случаев мощный БК сделать не только дешевле, но и проще. Не надо ничего искать и подбирать: как намотал, так и работает! Большие магниты в продаже есть…
Интересная тема. А можно ссылок на ликбез по изготовлению мощных двигателей, от чего плясать?
Интересная тема. А можно ссылок на ликбез по изготовлению мощных двигателей, от чего плясать?
Ссылок не приведу, не запоминал… Но что помню - конструкция ничем не отличается от обычных модельных двигателей, только размеры больше. Ну и число полюсов бывает другим, обычно больше.