Электрички догнали ДВС-ы

enakidos
lyoha:

“воинствующей нищеты”, поставленной во главу угла,

Да, я сочувствую воинственной нищите, это мое хобби! 😃
О чем это вы? Вы единственный это восприняли буквально.
Ладно, давайте прекратим это, готов сдаться и согласиться про 4-5 паков перед всей страной. Призна, был неправ, 4-5 паков это уже норма. 😃

Phantom2

Цитата(Evgen B @ Jan 16 2007, 05:41)
www.plettenberg-motoren.com/german/…/motor.htm 😃

www.maxxprod.com/mpi/newdevelopment.html Ну а что Вы об этом скажете?
А вот ещё фотки моего богатства! Самолёты -электро, размах крыла 1м45См.
Батареи - Li-Po, и это ещё не всё, один комплект стоит на вертолёте и два в самолётах.И скажу чесно, в хороший лётный день мне не хватает этого.Но есть хороший зарядник(фото)он меня выручает.

Evgen_B

www.maxxprod.com/mpi/newdevelopment.html[/url] Ну а что Вы об этом скажете?

Впечатляет 😃 Такого не видал ещё, 😃 вот тока не пойму там винты фиксированы или крутятся независимо друг от друга?

А вот ещё фотки моего богатства! Самолёты -электро, размах крыла 1м45См.
Батареи - Li-Po, и это ещё не всё, один комплект стоит на вертолёте и два в самолётах.И скажу чесно, в хороший лётный день мне не хватает этого.Но есть хороший зарядник(фото)он меня выручает.
[/quote]

А полётный вес самолётов примерно каков? Если не секрет 😃

Vlad

От электричек вы не получите такого эфекта как от ДВС.Выхлорные газы,рёв двигателя и многое другое…
Хотя электричка лучше подойдет начинающиму.Просто скорость у него меньше чем у ДВС.Ну если покупать электричку с крудым двигателем это выйдет в копеечку.

Прошу извенить автора за ошибки в русском язике.
Мнение автора может не совподать с мнением редакции.
Vlad.

new225
Phantom2:

****Но есть хороший зарядник(фото)он меня выручает.

Не обращал внимания до поры, но увидел у знакомого в поле 3-4 комплекта акб и ДВА зарядника 😃

Phantom2

😎–><div class=‘quotetop’>Цитата(Evgen B @ Jan 17 2007, 03:44) [snapback]427695[/snapback]</div><div class=‘quotemain’><!–quotec–>
www.maxxprod.com/mpi/newdevelopment.html[/url] Ну а что Вы об этом скажете?

Впечатляет 😃 Такого не видал ещё, 😃 вот тока не пойму там винты фиксированы или крутятся независимо друг от друга?
А полётный вес самолётов примерно каков? Если не секрет 😃
[/quote]
Каждый винт сидит на валу своего двигателя.вращаются они в противоположные стороны.Заморочка в том, что в данной системе соеденины два двигателя в один.
Это данные первого самолёта “Texan 2”:
Span: 57-3/4 in (1497 mm)
Area: 540 sq in
Airfoil: Symmetrical
Length: 47-50 in. (1194-1270mm)
Flying Weight (Dry): 5-1/2-6 lbs (2500-2730g)
A это Як-54:
Wing Span: 54.3" (1380mm)
Length: 48.6" (1234mm)
Wing Area: 571.3 Sq. Inch (36.9dm²)
Flying Weight: 4.5 ~5.0 lbs (2.1~2.30kg)

toxa
enakidos:

Не слабые запросы 4-6 комплектов. Хоть у одного моделиста в Москве интересно есть столько комплектов хотя бы для модели в метр? Скажу мягко, вы слегка преувеличиваете! 😃

Да, только в поле батарейки для такого самолета не подзарядишь от ups-ного аккумулятора. Даже если от автомобильного заряжать - есть шанс с поля потом не уехать. Так что батареек нужен полный комплект, чтобы хватало на выезд в поле.

alkot
toxa:

Да, только в поле батарейки для такого самолета не подзарядишь от ups-ного аккумулятора. Даже если от автомобильного заряжать - есть шанс с поля потом не уехать. Так что батареек нужен полный комплект, чтобы хватало на выезд в поле.

Буржуи вовсю покупают себе генераторы для зарядки на поле. 😁

toxa
alkot:

Буржуи вовсю покупают себе генераторы для зарядки на поле. 😁

Представляю, сколько будет стоить такой генератор. 😃 К тому же, не проще ли исключить лишние звенья цепи и заливать бензин непосредственно в самолет?

alkot
toxa:

Представляю, сколько будет стоить такой генератор. 😃

Там же линк есть на ебай - $99,99. На мой взгляд, вполне бюджетно. 😈
Такой стоит $159:

smalltim
alkot:

Там же линк есть на ебай - $99,99. На мой взгляд, вполне бюджетно. 😈
Такой стоит $159:

А я в свое время солнечных батарей закупил, точнкее, фотоэлектрических модулей. Всё спаять и по человечески оформить руки не доходят. Летом на солнце ожидается 9В при 2А - вполне себе нормально чтобы запитать зарядку и прочее через степ-ап конвертер.

alkot
smalltim:

Летом на солнце ожидается 9В при 2А - вполне себе нормально чтобы запитать зарядку и прочее через степ-ап конвертер.

И что, можно будет зарядить банки 5000Mah 22В током 1С?

toxa

Народ, речь шла о батареечках для самолетика, про который в первом посте ссылочка! Внимание, вопросик: сколько суточек будет заряжаться эта батареечка от этого генератора, а тем более от солнца? И какое КПД этой системы? Кстати, сколько циклов выдерживает одна такая батарея?

alkot:

И что, можно будет зарядить банки 5000Mah 22В током 1С?

Написано 14S - это 50 вольт.

alkot
toxa:

Внимание, вопросик: сколько суточек будет заряжаться эта батареечка от этого генератора, а тем более от солнца? И какое КПД этой системы? Кстати, сколько циклов выдерживает одна такая батарея?

Там используют LiPo 10-14, 220А рабочий ток. Ну, батарейки наверное около 20С дают ток, значит емкость 11Ач. Такой ток с легкостью выдаст генератор. Итого час зарядки. Нужен генератор 0,6 КВатт

toxa:

Кстати, сколько циклов выдерживает одна такая батарея?

Ну, 100, наверное, выдержит если хорошо с ней обращаться. 😁

toxa:

Написано 14S - это 50 вольт.

Я про солнечные батареи спрашивал. 58,8В при полной зарядке.

smalltim
alkot:

И что, можно будет зарядить банки 5000Mah 22В током 1С?

Нет, конечно, далеко не 1С, на 22В там где-нибудь 300-400мА выйдет, светового дня не хватит 😃 но как непыльный вариант вполне себе пойдет, особенно если банки не по 5А/ч а как у меня 3S в районе 1 A/ч 😃

toxa
alkot:

Там используют LiPo 10-14, 220А рабочий ток. Ну, батарейки наверное около 20С дают ток, значит емкость 11Ач. Такой ток с легкостью выдаст генератор.

Это да, но он же не DC 12 вольт выдает… Хотя, может и нормально будет. Но уж не дешево никак. И все равно, самолет получается на бензине.

alkot
toxa:

Но уж не дешево никак. И все равно, самолет получается на бензине.

Про дешевизну стоит, пока, промолчать. 😋
Ага, а если дома заряжаешь батарейки, то получается на газе/мазуте/воде/атомной энергиии, смотря из чего электричество вырабатывается в вашем районе. 😂

hemmitino

у меня!!! мустанг пилотаж 25 (1.2метра)
и 4 липы 3на2100…и все равно мало…

enakidos:

Не слабые запросы 4-6 комплектов. Хоть у одного моделиста в Москве интересно есть столько комплектов хотя бы для модели в метр?
Скажу мягко, вы слегка преувеличиваете! 😃

1 year later
ADF

А чем модельные бесколлекторные моторы отличаются от не модельных?

Мощные БК двигатели с редкоземельными магнитами и раньшеа были. Даже тогда, когда литий-полимерных аккумуляторов еще не изобрели, но неодимовые магниты делать уже научились 😃 А принцип работы и схематическое изображение БК-мотора есть в книге по ТЭМ 30-х годов прошлого века 😉

Собственно, авиация 1:1 уже начинает на электричестве летать. Например планер Antares с двигателем на 27 КВт и литий-ионной батареей массой около 50 Кг. Скороподъемность в полный газ 4 м/с, с одной зарядки способен набрать 3,5 Км высоты над уровнем старта.

Парамоторы на электричестве летают уже: как раз модельный 200 амперный двигатель на них ставят и батарею напряжением в 50 вольт массой от 10 до 20 Кг. Время полета на полном газу небольшое - не более 10 минут. Но если лететь в горизонте - полетное время составляет уже от 40 минут до часа, ну а если в потоках набираться выключая мотор - вовсе не ограниченно! Даже несмотря на то, что время работы хуже, чем у ДВС-а, популярность свою уже завоевали: стартует электродвигатель от силы мысли, заглушить можно в любой момент (даже каркас безопасности не делают, делают складные лопасти), общая масса силовой небольшая (15-25 Кг в зависимости от конфигурации), а максимальная мощность и приемистость - выше, чем у ДВС-а!

Окончательно займут место в большой авиации электрички тогда, когда топливные элементы подешевеют и станут легкодоступны. После этого ДВС-ы рискуют вовсе уйти в историю 😃

Ricaro
ADF:

Окончательно займут место в большой авиации электрички тогда, когда топливные элементы подешевеют и станут легкодоступны. После этого ДВС-ы рискуют вовсе уйти в историю 😃

Недождетесь. 😁
Генераторы звука и вони, плюс брызгалка экологически чистым маслом, будут весить много.

Андрей_Михайлов
ADF:

А чем модельные бесколлекторные моторы отличаются от не модельных?

Я полагаю, что сочетанием характеристик (диапазоном оборотов, масс, габаритов, мощностей) и тем, что понятно, где такие двигатели и контроллеры к ним искать.

Собственно, авиация 1:1 уже начинает на электричестве летать. Например планер Antares с двигателем на 27 КВт и литий-ионной батареей массой около 50 Кг.

Я знаю про Antares с 42-киловаттным бесколлекторником.

Парамоторы на электричестве летают уже: как раз модельный 200 амперный двигатель на них ставят и батарею напряжением в 50 вольт массой от 10 до 20 Кг.

На известные мне парамоторы Плеттенберговский Predator 30 и ставят (или самодельные). Вот я и пытаюсь понять, какие еще есть двигатели со сходными характеристиками.

ADF
Андрей_Михайлов:

Antares с 42-киловаттным бесколлекторником.

На первых образцах чуть ли не с 10 КВт всего начинали.
Каждый планер они по спецзаказу делают, начинку, как я понял, плюс минус от базовой в любую сторону меняют.

Андрей_Михайлов:

На известные мне парамоторы Плеттенберговский Predator 30 и ставят (или самодельные). Вот я и пытаюсь понять, какие еще есть двигатели со сходными характеристиками.

Да в основном и есть самоделки: ибо в большинстве случаев мощный БК сделать не только дешевле, но и проще. Не надо ничего искать и подбирать: как намотал, так и работает! Большие магниты в продаже есть…

Андрей_Михайлов
ADF:

Да в основном и есть самоделки: ибо в большинстве случаев мощный БК сделать не только дешевле, но и проще. Не надо ничего искать и подбирать: как намотал, так и работает! Большие магниты в продаже есть…

Интересная тема. А можно ссылок на ликбез по изготовлению мощных двигателей, от чего плясать?

ADF
Андрей_Михайлов:

Интересная тема. А можно ссылок на ликбез по изготовлению мощных двигателей, от чего плясать?

Ссылок не приведу, не запоминал… Но что помню - конструкция ничем не отличается от обычных модельных двигателей, только размеры больше. Ну и число полюсов бывает другим, обычно больше.