рекуперация в бесколлекторниках
Забавно…Сами придумали ? 😁
spravka.gramota.ru/phrases.html?let=�&id=282
Не, я на полном серьезе. Да.
А, понятно, с рекуперацией - “облом” если использовать Li-po.
Если я спрошу, откуда взялось выражение “Нога за ногу” варианты наверное будут такие: оттуда-же откуда выражения “глаз за глаз”; “Зуб за заб”. Однако интересно. Спасибо за ответы. Всё ясно.
кроме как намотать вторую половину обмоток (при соединении " звездой") и вывести ее на отдельный трехфазный выпрямитель- а далее шим стабилизатор зарядного тока- мне ничего так сразу не придумалось. 😃. кстати, если ток у вас 3-5С то можно и литий подзаряжать попробовать:)- по закону сохранения энергии перезарядить вы его не сумеете, если только не по горному серпантину спускаться будете 😃 хотя можно и ограничитель заряда поставить. 😃
можно заряжать специальный аккум низковольтный высокотоковый, а из него перекачивать в основной повышающим преобразователем.
Тогда уже лучше использовать высокоемкие кондеры! И использовать их как бустеры при разгоне. И как накопители при торможении.
Господа … закусовать надо .
Мужика в 70 кг на 300 ваттном моторчике полетать .
Хотя
{ ёжик птица гордая пока не пнёшь не полетит}
В ранней юности пытался делать что-то, отдаленно имеющее отношение, и воспоминания плохие - КПД _ОЧЕНЬ_ низкий. Проверьте “на коленке”, перед тем как начинать реальный проект. Хотя бы - сколько нужно крутить конкретный мотор на зарядку конденсатора, и сколько потом от этого заряда этот мотор будет крутиться, да еще и под нагрузкой.
народ, я тут что подумал… если на большой скорости тормозить колеса роликов, то рекуперация будет идти, главным образом, носом об асфальт. таким образом, повысить кпд этого процесса можно прицепив на живот специальные пластины, которые, например, при нагреве вырабатывают электричество. и с бесколлекторниками тоже возиться не надо… как вам моя идея?
можно еще реактивный двигатель на гороховом супе использовать. Правда, без рекуперации.
Правда, без рекуперации.
это предложение мы отметаем как контрпродуктивное. получается не рекуперация, а профанация какая-то. ближе к теме, пожалуйста.
можно заряжать специальный аккум низковольтный высокотоковый, а из него перекачивать в основной повышающим преобразователем.
Нужны диоды с низким падением, еще лучше полевиками заменить диоды но ими рулить нужно.
это предложение мы отметаем как контрпродуктивное. получается не рекуперация, а профанация какая-то. ближе к теме, пожалуйста.
ВОт именно! Рекуперация электроэнергии- очень пользительная штука. Я лет шесть назад сделал лёгенький велосипедик на электротяге с рекуперацией. Так вот по замерам рекуперация при езде без помощи педалей добавляла 10-30% пробега. Это ОЧЕНЬ МНОГО!!! При периодическом пользовании педалями, как дополнительным тяговым средством- я спокойно расчитывал на добавку в 40-50% пробега. Повторюсь- педали были чисто дополнительными. И учтите- это в Киеве, где троганье под горку сжирает очень много энергии, правда, когда катишься накатом с горы-то зарядка тоже шла хорошо.
Придумал .
Надо вместо штатного тормоза( эдакая шпора если кто видел) поставить динаму с колёсиком и через ограничитель тока прямо на банку
А с ультраконденсаторами - вариант интересный.
Нажимаеш кнопку, напрямую через трёхфазный выпрямитель энергия переползает в конденсатор, а сам конденсатор на это время отсоединяется от сети. Отжимаешь - конденсатор присоединяется к сети. И бустер заодно - точно. чтобы аккумуляторы большими токами не мучить.
Итого: тормоз, рекуперация и бустер.
а вот в лексусе мотор асинхронный и отдельно генератор. может так правильней делать ? ведь роликов несколько.
Предположим 3 ролика больше стандартных и в двух моторы а в 1 генератор для рекуперации и слабого торможения.
Можно конечно сделать 2 больших колеса спереди и с зади ботинка но ИМХО дебильно смотреться будет… Тем кто без комплексов подойдет.
акумы наверно в ранце возить придется.
электро лисапед с рекуперацией
www.escooter.ru/bicycles/info_2567.stm
Увлекаюсь изготовлением подобных конструкций,хотелось бы поделится взаимным опытом с ДАКом!
А двурядные ролики я сделал. Буду испытывать. Вкорее всего в ЛДМ-ме в понедельник покатаюсь.
Вот тут катинка: мой блог
Turbo bici
вот байк с 2мя турбинами 😃