рекуперация в бесколлекторниках

mozg

А, понятно, с рекуперацией - “облом” если использовать Li-po.

Если я спрошу, откуда взялось выражение “Нога за ногу” варианты наверное будут такие: оттуда-же откуда выражения “глаз за глаз”; “Зуб за заб”. Однако интересно. Спасибо за ответы. Всё ясно.

serj

кроме как намотать вторую половину обмоток (при соединении " звездой") и вывести ее на отдельный трехфазный выпрямитель- а далее шим стабилизатор зарядного тока- мне ничего так сразу не придумалось. 😃. кстати, если ток у вас 3-5С то можно и литий подзаряжать попробовать:)- по закону сохранения энергии перезарядить вы его не сумеете, если только не по горному серпантину спускаться будете 😃 хотя можно и ограничитель заряда поставить. 😃

Anton_M

можно заряжать специальный аккум низковольтный высокотоковый, а из него перекачивать в основной повышающим преобразователем.

Brandvik

Тогда уже лучше использовать высокоемкие кондеры! И использовать их как бустеры при разгоне. И как накопители при торможении.

Ланцов

Господа … закусовать надо .
Мужика в 70 кг на 300 ваттном моторчике полетать .
Хотя
{ ёжик птица гордая пока не пнёшь не полетит}

abalex

В ранней юности пытался делать что-то, отдаленно имеющее отношение, и воспоминания плохие - КПД _ОЧЕНЬ_ низкий. Проверьте “на коленке”, перед тем как начинать реальный проект. Хотя бы - сколько нужно крутить конкретный мотор на зарядку конденсатора, и сколько потом от этого заряда этот мотор будет крутиться, да еще и под нагрузкой.

toxa

народ, я тут что подумал… если на большой скорости тормозить колеса роликов, то рекуперация будет идти, главным образом, носом об асфальт. таким образом, повысить кпд этого процесса можно прицепив на живот специальные пластины, которые, например, при нагреве вырабатывают электричество. и с бесколлекторниками тоже возиться не надо… как вам моя идея?

6wings

можно еще реактивный двигатель на гороховом супе использовать. Правда, без рекуперации.

toxa
6wings:

Правда, без рекуперации.

это предложение мы отметаем как контрпродуктивное. получается не рекуперация, а профанация какая-то. ближе к теме, пожалуйста.

Anton_M
Anton_M:

можно заряжать специальный аккум низковольтный высокотоковый, а из него перекачивать в основной повышающим преобразователем.

Нужны диоды с низким падением, еще лучше полевиками заменить диоды но ими рулить нужно.

ДАК
toxa:

это предложение мы отметаем как контрпродуктивное. получается не рекуперация, а профанация какая-то. ближе к теме, пожалуйста.

ВОт именно! Рекуперация электроэнергии- очень пользительная штука. Я лет шесть назад сделал лёгенький велосипедик на электротяге с рекуперацией. Так вот по замерам рекуперация при езде без помощи педалей добавляла 10-30% пробега. Это ОЧЕНЬ МНОГО!!! При периодическом пользовании педалями, как дополнительным тяговым средством- я спокойно расчитывал на добавку в 40-50% пробега. Повторюсь- педали были чисто дополнительными. И учтите- это в Киеве, где троганье под горку сжирает очень много энергии, правда, когда катишься накатом с горы-то зарядка тоже шла хорошо.

Ланцов

Придумал .
Надо вместо штатного тормоза( эдакая шпора если кто видел) поставить динаму с колёсиком и через ограничитель тока прямо на банку

mozg

А с ультраконденсаторами - вариант интересный.
Нажимаеш кнопку, напрямую через трёхфазный выпрямитель энергия переползает в конденсатор, а сам конденсатор на это время отсоединяется от сети. Отжимаешь - конденсатор присоединяется к сети. И бустер заодно - точно. чтобы аккумуляторы большими токами не мучить.
Итого: тормоз, рекуперация и бустер.

Anton_M

а вот в лексусе мотор асинхронный и отдельно генератор. может так правильней делать ? ведь роликов несколько.

Предположим 3 ролика больше стандартных и в двух моторы а в 1 генератор для рекуперации и слабого торможения.

Можно конечно сделать 2 больших колеса спереди и с зади ботинка но ИМХО дебильно смотреться будет… Тем кто без комплексов подойдет.

акумы наверно в ранце возить придется.

Лук

Увлекаюсь изготовлением подобных конструкций,хотелось бы поделится взаимным опытом с ДАКом!

mozg

А двурядные ролики я сделал. Буду испытывать. Вкорее всего в ЛДМ-ме в понедельник покатаюсь.

Вот тут катинка: мой блог