Где купить Li-po (много) дешевле
Жаль, что на форуме нет отдельного раздела про аккумуляторы.
Нужно ~ 400 ватт/часов
Лучшее, что я на данный момент нашёл - аккумулятор
возможно, вам известны потойные места, где можно купить дешевле
И что значит 12С?
15 руб/Вт*ч
161 Вт/ч*кг
400 циклов - 90%
Только доставляются они - только в штаты и канаду.
Может ещё потайные места есть?
ВДВОЕ дороже, НО не с аукциона и доставка (в Россию в ТЧ, проверял) включена в цену, да и АКБ БЫСТРО разрядные в отличие от Li-Ion для ноут бука, что иногда важнее цены:
PQ4S-3100N за $40 271 грамм весом, имеем 3,3*3,1*4=41 Вт/Час, 40/41*26=25,3 Рублика за Вт*Час.
А если хочется купить товар с аукциона, да ещё и такой, который в Россию НЕ отправляется - то кроме SGib мне вариантов не известно.
Я немного поразмыслил и купил Ni-Mn. 50 штук AA
аккумуляторы
Скоро будет электровелик.
Наткнулся только что на два интересных предложения:
cgi.ebay.com/12V-Rechargeable-Lithium-Battery-for-…
И самое невероятное:
cgi.ebay.com/NEW-RECHARGEABLE-BATTERIES-4-x-AA-380…
Ничего странного не видите?
Плостность энергии как у литий-полимерных, но 1000 раз перезаряжаются и нет эффекта памяти!
Или есть другой вариант - это - a’qr/ Я видел однажды на ebay AAA аккумуляторы ёмкостью 1800 Mah. это был точно фэйк.
Фэйк
Скоро будет электровелик.
А зачем? Живой человек легко перекрутит такую энергию и не один раз. Причем с такими батарейками еще и лишним нагруженным окажется
Живой человек (а я к счатью живой, хоть и попал недавно в серьёзную аварию) выдаёт 200 ватт в постоянном режиме. 300 ватт - лучшие спортсмены профессионалы на ТТ гонках. А движок с этими аккумуляторами будет выдавать 450 ватт в течении 20-ти минут (время поездки).
По моим прикидкам, EV - оптимальнее (может быть быстрее) без мускульного привода за счёт возможной более аэродинамичной посадки.
Живой человек (а я к счатью живой, хоть и попал недавно в серьёзную аварию) выдаёт 200 ватт в постоянном режиме. 300 ватт - лучшие спортсмены профессионалы на ТТ гонках. А движок с этими аккумуляторами будет выдавать 450 ватт в течении 20-ти минут (время поездки).
По моим прикидкам, EV - оптимальнее (может быть быстрее) без мускульного привода за счёт возможной более аэродинамичной посадки.
для 20 минут поездки вы должны иметь акки не менее 4С, к сожалению боюсь что с этих можно будет получить только пару.
В то же время живой человек трогаясь с места в течении двух секунд выдает мощность порядка двух лошадиных сил, забираясь на горку в течении 3 минут - 600 ватт, и прочие штуки.
это долговременно - не больше 200, а кратковременно мощность повышается в Разы.
самое неудобное в велосипеде - его динамика, в целом то он едет быстро, а вот разгоняется…
т.е. если бы я делал себе электровелосипед - то только для того чтобы быстрей разгоняться. а это мощный ватт 600 двигатель, и полимерки или обычные никель кадмиевые/металлгидридные батареи (большие, не АА размера).
и не забывайте про КПД,
механики, мотора (в зачастую не самом оптимальном для него режиме), контроллера, и внутреннего сопротивления аккумуляторов (они тоже греются).
Насчёт двух лошадей кратковременно - согласен. были исследования на эту тему (А на кентавре две лошади вытянуть - вообще не проблема).
Я рассчитываю на 30-ти минутную поездку в которой 20 минут двигатель будет работать, 10 отдыхать. Рассчитываю на среднюю потребляемую мощность - 300 ватт.
Допустим С - значит current в ампер часах. у меня - 2,5 А*ч, 50 батареек соответственно требуется 2,4С. Вроде проблем быть не должно. (если я правильно понял, что такое С).
Вроде проблем быть не должно. (если я правильно понял, что такое С).
-
С = это разряд в терминах емкости. т.е. емкость батареи допустим 2.5Ач, при разряде 2С - такая батарея способна отдавать продолжительный ток - 5 А.
-
может и пойдет - но черт его знает мне не верится.
попробуйте нагрузить одну батарейку чтоб с нее ток 2,5*2,4=6А тек, и оставить на 20 минут.
что-то мне не верится что пальчиковая батарейка сможет этот ток даже в течении 5 минут отдавать…
вот то что она один, два ампера даст - на пол часа я поверю, а 6 ампер на 20 минут - мне очень сомнительно.
я исхожу из того что модельные аккумуляторы в таком же или большем формфакторе имеют емкости порядка 600-800 мАч. и соответственно мне верится с трудом в аккумуляторы на 2.5 Ач. и током разряда 2.4С
короче мое мнение - потребуется таких батареек в 4 раза больше чем задумывалось изначально.
ЫЫЫ скрестим пальцы.
Нет у меня сейчас оборудования чтобы тестировать аккумуляторы.
Я смотрел графики разряда когда их покупал для схожих аккумуляторов. там с 3-мя С всё выглядело вполне прилично (на вскидку - 80-90% от ёмкости). графиков разряда для этих аккумуляторов я не нашёл.
Походу те 1000 циклов, ёмкость и заявления об отсуцтвии эффекта памяти, приводят для работы при малых токах. Не удивлюсь, если под нагрузкой 2С всё будет иначе.
Походу те 1000 циклов, ёмкость и заявления об отсуцтвии эффекта памяти, приводят для работы при малых токах. Не удивлюсь, если под нагрузкой 2С всё будет иначе.
да в любом случае - ну докупить допустим еще 50 или сотню аккумуляторов и делов=то.
только пробег увеличится, да нагрузки уменьшатся.
самое неудобное в велосипеде - его динамика, в целом то он едет быстро, а вот разгоняется…
Это не неудобство всех велосипедов в принципе, а неудобство ОДНОступенчатой передачи или простейших передач. при наличии нормальной трансмиссии разгон будет и быстрым и легким.
А аккумуляторы запараллелить - будет и 20С. Только на маленьких аккумуляторах много очень паек, контактов, проводов с их потерями и надежностью 😦 Поэтому АА не лучший выбор: тут бы Сформат, хотябы…
Это не неудобство всех велосипедов в принципе, а неудобство ОДНОступенчатой передачи или простейших передач. при наличии нормальной трансмиссии разгон будет и быстрым и легким.
А аккумуляторы запараллелить - будет и 20С. Только на маленьких аккумуляторах много очень паек, контактов, проводов с их потерями и надежностью 😦 Поэтому АА не лучший выбор: тут бы Сформат, хотябы…
проблема не в трансмиссии, а в двигателе.
я - ну допустим ватт 500-600 выкручиваю на старте(это порядка лошадиной силы)
мой вес - 80 кг примерно, плюс вес велика и рюкзака - итого 100 кг.
одна лошадиная сила на 100 кг
эквивалент - 10 лошадиных сил на 1000кг
трансмиссия не при делах, у меня просто мощности не хватает, а трогаться надо с каждого светофора и в горку в том числе.
в Белфасте - машины как понимаете нормальные, стиль вождения тут - быстрый, аккуратный но быстрый (они быстро разгоняются на светофорах и быстро едут в промежутках между ними.
я - через год - натренировался, могу держаться в потоке, но это требует определенных усилий, на работу приезжаешь - мокрый (я не жалуюсь, ибо тренировка, но хотелось бы иметь запас мощности, а не ломать педали (уже две сломал))
проблема не в трансмиссии, а в двигателе.
я - ну допустим ватт 500-600 выкручиваю на старте(это порядка лошадиной силы)
мой вес - 80 кг примерно, плюс вес велика и рюкзака - итого 100 кг.
одна лошадиная сила на 100 кг
эквивалент - 10 лошадиных сил на 1000кгтрансмиссия не при делах, у меня просто мощности не хватает, а трогаться надо с каждого светофора и в горку в том числе.
В общем - да. Только у машин мощность от оборотов сильно зависит и на низких оборотах далека от максимальной.
В принципе велосипед просто примитивный рычажный конвертор человеческих возможностей (в смысле без добавления и без особой потери энергии), а человек может стартовать (пешком) достаточно быстро. А несовершенство трансмиссии велосипеда здорово ограничивает ускорение на старте - на первых метрах бегун обгоняет велосипед.
В общем - да. Только у машин мощность от оборотов сильно зависит и на низких оборотах далека от максимальной.
В принципе велосипед просто примитивный рычажный конвертор человеческих возможностей (в смысле без добавления и без особой потери энергии), а человек может стартовать (пешком) достаточно быстро. А несовершенство трансмиссии велосипеда здорово ограничивает ускорение на старте - на первых метрах бегун обгоняет велосипед.
это все так, но неплохо бы иметь дополнительный источник энергии, позволяющий разогнаться быстро.
ибо совершенствуя трансмиссию приходишь к моменту когда велосипед начинает стоить дороже чем спортбайк в 33 лошадиных силы, подержанный… на 125 куб см.
мотор - я думал - можно навесить следущим образом:
купить колесо с дисковыми тормозами, снять диск, вместо него поставить хорошую шестеренку, и вместо механизма торможения навесить - да хоть и модельный бесколлекторник, киловата на полтора, гоняя его на “пониженных”.
как батарею использовать ли-по элементы Тошиба, от ноутбука,
единственный минус - трансмиссия - нейтральную передачу - абсолютно не в курсе как организовать…
может какие нибудь “вертолетные обгонные муфты” помогут?
кто в курсе что это за зверь такой?
это все так, но неплохо бы иметь дополнительный источник энергии, позволяющий разогнаться быстро.
ибо совершенствуя трансмиссию приходишь к моменту когда велосипед начинает стоить дороже чем спортбайк в 33 лошадиных силы, подержанный… на 125 куб см.мотор - я думал - можно навесить следущим образом:
купить колесо с дисковыми тормозами, снять диск, вместо него поставить хорошую шестеренку, и вместо механизма торможения навесить - да хоть и модельный бесколлекторник, киловата на полтора, гоняя его на “пониженных”.
как батарею использовать ли-по элементы Тошиба, от ноутбука,
единственный минус - трансмиссия - нейтральную передачу - абсолютно не в курсе как организовать…
может какие нибудь “вертолетные обгонные муфты” помогут?
кто в курсе что это за зверь такой?
Интересный подход 😃 Помоему велосипед - это средство физической разгрузки-загрузки. А если надо “отъехать” - так есть мопеды-скутеры. 5лс 60км/ч 50кг.
Хотя иногда хочется совместить, конечно, но как раз движение с ускорением и требует повышеной мощности мотора, аккумуляторов… в общем придется все это носить и возить в оставшееся от разгона (и севших аккумуляторов) время. По-моему экономически эффективно (и по весу тоже) лишь решение, при котором разгон “вножную”, а поддержание скорости в 15км/ч - мотором. А иной вариант - это уже не электроВелосипед, а электроМотоцикл.
вертолетные обгонные муфты
Да, точно. их и планиреется использовать, если прижимной ролик “Не покатит”. они ещё называются муфты свободного хода, или one-way bearings. Они просто устроены и отлично работают. непонятно, почему в велосипедных втулках крайне редко используются (юзал втулку с ними - отличная штука - мгновенное зацепление, нет треска). трещёти - намного хуже.
cемь лет назад я построил электро-веломобиль-трёхколесный с кузовом закрытого типа
на двух электромоторах,каждый на заднее колесо.дальность до 40км,перваяпередача
0-10 км/ч,вторая10-30км/ч.более подробно для mozg -дай телефон в личку
8911 7660480
Но мне кажется, лучше всёже на форуме обсуждать. да и семь лет назад ни движков таких ни аккумуляторов - не было.
То что я делаю - вроде как уникально. тоесть лёгкие электровелосипеды мне не известны. меньше 6-ти килограм дополнительного веса при мощности от 300 ватт я не встречал, а это - очень много для велоспеда
cемь лет назад я построил электро-веломобиль-трёхколесный с кузовом закрытого типа
на двух электромоторах,каждый на заднее колесо.дальность до 40км,перваяпередача
0-10 км/ч,вторая10-30км/ч.более подробно для mozg -дай телефон в личку
Так всем интересно…
8911 7660480
Но мне кажется, лучше всёже на форуме обсуждать. да и семь лет назад ни движков таких ни аккумуляторов - не было.
То что я делаю - вроде как уникально. тоесть лёгкие электровелосипеды мне не известны. меньше 6-ти килограм дополнительного веса при мощности от 300 ватт я не встречал, а это - очень много для велоспеда
Если делать велосипед для высокой скорости, то вес не очень важен (в пределах разумного), поскольку основная составляющая сопротивления - аэродинамика, а вес очень мало влияет на движение с постоянной скоростью - только на разгон с места.
Извините, а про полимерки, (много) и дешево это где??
А электровеник у меня есть…
cgi.ebay.com/36-18650-Li-Ion-3-7V-2200mAh-Batterie…
Это - лучшее известное мне предложение на данный момент.
По т.х. 10 Ватт с ячейки вытянуть можно долговременно
т.е. 50-ти минутный разряд. а мне нужно чтобы аккумуляторы полностью выжимались за 30 минут.
А электровеник обсуждается здесь: