Где купить Li-po (много) дешевле
ЫЫЫ скрестим пальцы.
Нет у меня сейчас оборудования чтобы тестировать аккумуляторы.
Я смотрел графики разряда когда их покупал для схожих аккумуляторов. там с 3-мя С всё выглядело вполне прилично (на вскидку - 80-90% от ёмкости). графиков разряда для этих аккумуляторов я не нашёл.
Походу те 1000 циклов, ёмкость и заявления об отсуцтвии эффекта памяти, приводят для работы при малых токах. Не удивлюсь, если под нагрузкой 2С всё будет иначе.
Походу те 1000 циклов, ёмкость и заявления об отсуцтвии эффекта памяти, приводят для работы при малых токах. Не удивлюсь, если под нагрузкой 2С всё будет иначе.
да в любом случае - ну докупить допустим еще 50 или сотню аккумуляторов и делов=то.
только пробег увеличится, да нагрузки уменьшатся.
самое неудобное в велосипеде - его динамика, в целом то он едет быстро, а вот разгоняется…
Это не неудобство всех велосипедов в принципе, а неудобство ОДНОступенчатой передачи или простейших передач. при наличии нормальной трансмиссии разгон будет и быстрым и легким.
А аккумуляторы запараллелить - будет и 20С. Только на маленьких аккумуляторах много очень паек, контактов, проводов с их потерями и надежностью 😦 Поэтому АА не лучший выбор: тут бы Сформат, хотябы…
Это не неудобство всех велосипедов в принципе, а неудобство ОДНОступенчатой передачи или простейших передач. при наличии нормальной трансмиссии разгон будет и быстрым и легким.
А аккумуляторы запараллелить - будет и 20С. Только на маленьких аккумуляторах много очень паек, контактов, проводов с их потерями и надежностью 😦 Поэтому АА не лучший выбор: тут бы Сформат, хотябы…
проблема не в трансмиссии, а в двигателе.
я - ну допустим ватт 500-600 выкручиваю на старте(это порядка лошадиной силы)
мой вес - 80 кг примерно, плюс вес велика и рюкзака - итого 100 кг.
одна лошадиная сила на 100 кг
эквивалент - 10 лошадиных сил на 1000кг
трансмиссия не при делах, у меня просто мощности не хватает, а трогаться надо с каждого светофора и в горку в том числе.
в Белфасте - машины как понимаете нормальные, стиль вождения тут - быстрый, аккуратный но быстрый (они быстро разгоняются на светофорах и быстро едут в промежутках между ними.
я - через год - натренировался, могу держаться в потоке, но это требует определенных усилий, на работу приезжаешь - мокрый (я не жалуюсь, ибо тренировка, но хотелось бы иметь запас мощности, а не ломать педали (уже две сломал))
проблема не в трансмиссии, а в двигателе.
я - ну допустим ватт 500-600 выкручиваю на старте(это порядка лошадиной силы)
мой вес - 80 кг примерно, плюс вес велика и рюкзака - итого 100 кг.
одна лошадиная сила на 100 кг
эквивалент - 10 лошадиных сил на 1000кгтрансмиссия не при делах, у меня просто мощности не хватает, а трогаться надо с каждого светофора и в горку в том числе.
В общем - да. Только у машин мощность от оборотов сильно зависит и на низких оборотах далека от максимальной.
В принципе велосипед просто примитивный рычажный конвертор человеческих возможностей (в смысле без добавления и без особой потери энергии), а человек может стартовать (пешком) достаточно быстро. А несовершенство трансмиссии велосипеда здорово ограничивает ускорение на старте - на первых метрах бегун обгоняет велосипед.
В общем - да. Только у машин мощность от оборотов сильно зависит и на низких оборотах далека от максимальной.
В принципе велосипед просто примитивный рычажный конвертор человеческих возможностей (в смысле без добавления и без особой потери энергии), а человек может стартовать (пешком) достаточно быстро. А несовершенство трансмиссии велосипеда здорово ограничивает ускорение на старте - на первых метрах бегун обгоняет велосипед.
это все так, но неплохо бы иметь дополнительный источник энергии, позволяющий разогнаться быстро.
ибо совершенствуя трансмиссию приходишь к моменту когда велосипед начинает стоить дороже чем спортбайк в 33 лошадиных силы, подержанный… на 125 куб см.
мотор - я думал - можно навесить следущим образом:
купить колесо с дисковыми тормозами, снять диск, вместо него поставить хорошую шестеренку, и вместо механизма торможения навесить - да хоть и модельный бесколлекторник, киловата на полтора, гоняя его на “пониженных”.
как батарею использовать ли-по элементы Тошиба, от ноутбука,
единственный минус - трансмиссия - нейтральную передачу - абсолютно не в курсе как организовать…
может какие нибудь “вертолетные обгонные муфты” помогут?
кто в курсе что это за зверь такой?
это все так, но неплохо бы иметь дополнительный источник энергии, позволяющий разогнаться быстро.
ибо совершенствуя трансмиссию приходишь к моменту когда велосипед начинает стоить дороже чем спортбайк в 33 лошадиных силы, подержанный… на 125 куб см.мотор - я думал - можно навесить следущим образом:
купить колесо с дисковыми тормозами, снять диск, вместо него поставить хорошую шестеренку, и вместо механизма торможения навесить - да хоть и модельный бесколлекторник, киловата на полтора, гоняя его на “пониженных”.
как батарею использовать ли-по элементы Тошиба, от ноутбука,
единственный минус - трансмиссия - нейтральную передачу - абсолютно не в курсе как организовать…
может какие нибудь “вертолетные обгонные муфты” помогут?
кто в курсе что это за зверь такой?
Интересный подход 😃 Помоему велосипед - это средство физической разгрузки-загрузки. А если надо “отъехать” - так есть мопеды-скутеры. 5лс 60км/ч 50кг.
Хотя иногда хочется совместить, конечно, но как раз движение с ускорением и требует повышеной мощности мотора, аккумуляторов… в общем придется все это носить и возить в оставшееся от разгона (и севших аккумуляторов) время. По-моему экономически эффективно (и по весу тоже) лишь решение, при котором разгон “вножную”, а поддержание скорости в 15км/ч - мотором. А иной вариант - это уже не электроВелосипед, а электроМотоцикл.
вертолетные обгонные муфты
Да, точно. их и планиреется использовать, если прижимной ролик “Не покатит”. они ещё называются муфты свободного хода, или one-way bearings. Они просто устроены и отлично работают. непонятно, почему в велосипедных втулках крайне редко используются (юзал втулку с ними - отличная штука - мгновенное зацепление, нет треска). трещёти - намного хуже.
cемь лет назад я построил электро-веломобиль-трёхколесный с кузовом закрытого типа
на двух электромоторах,каждый на заднее колесо.дальность до 40км,перваяпередача
0-10 км/ч,вторая10-30км/ч.более подробно для mozg -дай телефон в личку
8911 7660480
Но мне кажется, лучше всёже на форуме обсуждать. да и семь лет назад ни движков таких ни аккумуляторов - не было.
То что я делаю - вроде как уникально. тоесть лёгкие электровелосипеды мне не известны. меньше 6-ти килограм дополнительного веса при мощности от 300 ватт я не встречал, а это - очень много для велоспеда
cемь лет назад я построил электро-веломобиль-трёхколесный с кузовом закрытого типа
на двух электромоторах,каждый на заднее колесо.дальность до 40км,перваяпередача
0-10 км/ч,вторая10-30км/ч.более подробно для mozg -дай телефон в личку
Так всем интересно…
8911 7660480
Но мне кажется, лучше всёже на форуме обсуждать. да и семь лет назад ни движков таких ни аккумуляторов - не было.
То что я делаю - вроде как уникально. тоесть лёгкие электровелосипеды мне не известны. меньше 6-ти килограм дополнительного веса при мощности от 300 ватт я не встречал, а это - очень много для велоспеда
Если делать велосипед для высокой скорости, то вес не очень важен (в пределах разумного), поскольку основная составляющая сопротивления - аэродинамика, а вес очень мало влияет на движение с постоянной скоростью - только на разгон с места.
Извините, а про полимерки, (много) и дешево это где??
А электровеник у меня есть…
cgi.ebay.com/36-18650-Li-Ion-3-7V-2200mAh-Batterie…
Это - лучшее известное мне предложение на данный момент.
По т.х. 10 Ватт с ячейки вытянуть можно долговременно
т.е. 50-ти минутный разряд. а мне нужно чтобы аккумуляторы полностью выжимались за 30 минут.
А электровеник обсуждается здесь:
А электровелосипеды здесь?
сколько времени?
возможно, вам известны потойные места, где можно купить дешевле
[/quote]
обещали под разборку и тест аккум от гибридного лексуса практически не юзаный, по всем прикидкам он состоит как раз из ЛИПОлек(вскрытие покажет).
думаю до конца недели он попадет в мои руки 😈 . как только что-то будет ясно - отпишусь.
возможно, вам известны потойные места, где можно купить дешевле
обещали под разборку и тест аккум от гибридного лексуса практически не юзаный, по всем прикидкам он состоит как раз из ЛИПОлек(вскрытие покажет).
думаю до конца недели он попадет в мои руки 😈 . как только что-то будет ясно - отпишусь.
В Лексусах стоят металгидриды, полимерки ставить Тойота забоялась. А товарищу уникалу изобретающему велосипед, стоит спросить любого индивидуума побывавшего в Китае, удивительно, но из тамошних полутора миллиардов велолюбителей немало миллионов пользуют лисапеды с электромоторчиками… Ноутбучные батарейки для питания элетромотора лисапеда не подойдут, китайцы обычно пользуют дешевые 12в аккумуляторы такие как в бесперебойных источниках питания.
А товарищу уникалу изобретающему велосипед, стоит спросить любого индивидуума побывавшего в Китае, удивительно, но из тамошних полутора миллиардов велолюбителей немало миллионов пользуют лисапеды с электромоторчиками… Ноутбучные батарейки для питания элетромотора лисапеда не подойдут, китайцы обычно пользуют дешевые 12в аккумуляторы такие как в бесперебойных источниках питания.
ИМХО В отдельно созданом веле-топике. 😁
В Лексусах стоят металгидриды, полимерки ставить Тойота забоялась.
полностью подтверждаю!
акки состоят из сборок по 8 шт.(при всрытии, ничего общего с липолем обнаружено не было) соединенные последовательно заводским способом(лазерной сваркой по моему), каждый элемент выдает по 1,26 вольта без нагрузки, снабжен клапаном сброса испарений, клапана в сборках объеденены системой вентиляции (принудительной),с обоих сторон сборок выводы резьбовые М5 под гайку, на самих сборках нихрена не написано(ни емкость, вообще ничего), стоят какие то обозначения, наверняка привязанные к лексусовской программе. определенно сказать про емкость и другие параметры не могу, но по внешнему виду :—“ВНУШАЕТ”. сделано крайне добротно!!! если есть желанее- забирайте даром, после экспериментов осталось 5 полных сборок(нераскуроченных, по 8 шт соединенных последовательно(если получиться , прикреплю фото)), и одна “взорванная”, в обмен на отчет об испытаниях(экспериментах и т.д., просто пока не вижу вообще для применения никакой дыры!!!, но возможность еще прицепить осталась).
с уважением александр.
P.S. фото пока не получается. через час подошлю. из дому.
😵
P.S. фото пока не получается. через час подошлю. из дому.
😵
дослал![attachment=124
557:_______________.jpg]