собрался купить машину в кредит

Demon5
dreel:

спасите как говориться помогите но дело в следующем
надоело ходить как пионер с самолётами в чехле
и добираться на метро к месту полётов… а скоро лето!!!

поэтому решил взять себе транспорт…
после долгих рассуждений и лазиний по инету
тазпром - отпал (цена сердней на ходу машины 5-7т.$)
водилы посоветовали выбирать из корейцев (типа недорого и надёжно и сервис недорогой)

  1. сам автомобиль:
    на данный момент остановился на Hyundai Getz (чистый кореец в отличие от Accent)
    www.volna-auto.ru/autocatalog/getz
    отзывы в инете в основном положительные
  • выбор между комплектацией 1.3 с ручной коробкой - около 9500$ (2003-2004гг)
    или 1.4 с ручной или автоматической - около 11500 (12500 с автоматической) (2004-2005гг)
    1.6 - отпадает (дороговато и налоги после 100 лошадей большие)

Машинка ничего, у меня Иатушка на такой катается (рабочая)
Из плюсов- малый расход горючки, маневреность, если рост не велик посадка удобная
Из минусов - при 1.4 тяга маленькая, разгон долгий, клиренс низковат.
Про вместительность это все фигня, чемоданов туда много влезен м вот фюзюляж моего тренера длинной 1.5 метра влезает только при сложеном сиденье и еще место для крыла практически не остается. Объем они считают по заполнению, а не по размерам тары!!!
Кстати за 10000$ я прикупил AUDI А6 авант(универсал)!!! 7 лет маашине. Вложения обошлись в еще 1000$ и не нарадуюсь, тока жрет много 3 литра всетаки! Но если каждый день не ездить то вполне и на дороге чуствуеш себя авторитетней 😃.
Если уж в кредит и новую то по цене/качеству Мицубися лансер универсал!!!
А так я только к БУ радею, дешевле в 2 раза и аппарат достойней.

  • хотелось бы послушать отзвы владельцев (среди моделистов)
    и может ещё каки машины предложите (с отзывами есссно)
    интересуют хэтчбеки 2004гг. по цене 10 т.$
  1. покупка:
    собираюсь брать в кредит
    но - я не москвич, поэтому не все банки дают кредит… 😦
  • может посоветуете конкретные банки или ещё чего нить…

P.S. возможно, в связи с этим, буду продавать недавно купленный (ниразу мной не лётанный) вертолёт - полный комплект (без аппартуры) в чемодане
https://rcopen.com/…;showentry=2237

dreel

с утра - враждебная мысль в голове 😃
а незабить ли на всё и купить какую нить “восьмёрку” штуки за 3 - без всяких кредитов
типа на лето самики попускать то хватит

  • правда по москве наверн ездить (каба чё не отвалилось) 😕

вот например
Год вып.: 1999
Цена, USD: 3000
Пробег, км.: 89000
Магнитола (с MP3)
Салон (велюр)
Сигнализация
Тонированные стекла
Центральный замок

Dima=
dreel:

с утра - враждебная мысль в голове 😃
а незабить ли на всё и купить какую нить “восьмёрку” штуки за 3 - без всяких кредитов
типа на лето самики попускать то хватит

  • правда по москве наверн ездить (каба чё не отвалилось) 😕

вот например
Год вып.: 1999
Цена, USD: 3000
Пробег, км.: 89000
Магнитола (с MP3)
Салон (велюр)
Сигнализация
Тонированные стекла
Центральный замок

Была у меня 9-ка - 1 год , сейчас праворульная Toyota (не новая) - 1 год.

Плюсы 9-ки: запчасти через каждые 15 метров.

Минусы: За год устал крутить клапан холостого хода (может не правильно крутил, но холостые обороты всё время куда-то плыли). Отвалились “штаны” (двойная труба от двигателя к выхлопной трубе), откручивали с помощью всех доступных инструментов примерно часа 4. Накачал мышцы рук и ног рулём и педалями без усилителя. Отказался закрываться капот (пришлось отогнуть металлическую часть, чтобы вернуть всё как было). Нет таких прелестей как центральный замок, стёкла опускаются “ацкими мясорубками”, зеркала настраиваются вручную. Может я чего-то не так делал, но у меня длины руки не хватает, чтобы сидеть на водительском месте и настраивать правое зеркало 😦. Общее впечатление - сделано топором, комфорт нам не нужен, хотя его можно добавить, но за отдельные деньги. И того, девятка - “это KIT набор, для тех, кто любит покрутить гайки” 😉 .

Плюсы Тойоты - пока запчасти не нужны. Дважды менял масло. Надо бы дворники поменять. Очень доволен комфортом, мягкими педалями, рулём и коробкой-автоматом. Субъективно - увереннее держит дорогу, не скрипит, двигатель, по звуковым ощущениям, не в салоне, а там, где ему положено быть. КОНДИЦИОНЕР!!! Помню стоял в пробке на дмитровке в 9-ке. Окна открыты, вентилятор дует, но всё равно жарко и от этого мокро. Когда открыл дверь и забыл вытащить ключ/выключить фары - машина звуком напоминает, что что-то забыл (мелочь, а приятно).

P.S. Я ни за что не агитирую, я только выразил своё мнение и описал то, что меня “бесило - радовало”. Не всё вспомнил, но это общие впечатления от пользования двумя машинами.

Павел_Б

В кредит надо брать только новые машины и только если много
зарабатываете, но на всё сразу не хватает.Покупая недорогой
авто в кредит Вы влетаете на сумашедшие деньги(проценты, страховка и т.д.)
в сравнении со стоимостью самого авто.
Если не хватает денег,то лучше просто взять в долг.
Если хотите почувствовать себя человеком то не берите
советский автопром, лучше возьмите поезженную Нексию.
Были у меня и Дэу и Нёндай, не могу сказать ни чего плохого.
Дэу Леганза с АКПП прошла 250000 км без проблем и новый владелец
благополучно продолжает на ней передвигаться.

dreel
Павел_Б:

В кредит надо брать только новые машины и только если много
зарабатываете, но на всё сразу не хватает.Покупая недорогой
авто в кредит Вы влетаете на сумашедшие деньги(проценты, страховка и т.д.)
в сравнении со стоимостью самого авто.
Если не хватает денег,то лучше просто взять в долг.
Если хотите почувствовать себя человеком то не берите
советский автопром, лучше возьмите поезженную Нексию.
Были у меня и Дэу и Нёндай, не могу сказать ни чего плохого.
Дэу Леганза с АКПП прошла 250000 км без проблем и новый владелец
благополучно продолжает на ней передвигаться.

почему же только новый ??
сейчас подержанные также продают в салонах (для тех кто незнает) - называются авто с пробегом
к новой больше чего надо докупать (зимнюю резину, сигналку, магнитолу и по мелочам - коврики там разные) , т.е. к базовой цене в 14т.$ прибавиться ещё около 2т.$ - это уже 16
и в цене новая теряет быстрее чем 2х летняя например

в авто с пробегом - уже стоит сигналка и прочие мелочи (часто даже второй комплект колёс) и это за минусом 30-40% от цены нового

есть хорошая фраза “на следующий день после покупки - весч уже не новая” а уж машина “сразу после выезда из салона”

дальше по кредиту
банки дают кредиты на авто не старше 5 лет (при покупке с салона и даже у частника)
www.bsgv.ru/individual/loans/auto/secondhand.php
страховки КАСКО в процентах от цены авто !!! (т.е. если она новая и стоит 14т.$ - то около 1400$
а если 2004 года например - то стоит 10т.$ - значит около 1000$ - что опять же меньше

переплаты по кредиту - понятное дело - от них никуда не дется
но опять же чем меньше сумма - тем меньше срок и переплаты по %
пример расчёта :
10000$ на 3 года под 11% годовых (есть и по 9%) +200$ (есть и 150%) за открытие кредита
и того 11300$ - т.е. переплата по кредиту 1300$

  • начальные затраты
    первый взнос 10-20%
    КАСКО - 10% , ОСАГО - около 4х т.р.
    и открытие кредита - 200$
    выплаты в месяц по 250$
MoonCat
dreel:

почему же только новый ??
сейчас подержанные также продают в салонах (для тех кто незнает) - называются авто с пробегом
к новой больше чего надо докупать (зимнюю резину, сигналку, магнитолу и по мелочам - коврики там разные) , т.е. к базовой цене в 14т.$ прибавиться ещё около 2т.$ - это уже 16
и в цене новая теряет быстрее чем 2х летняя например

в авто с пробегом - уже стоит сигналка и прочие мелочи (часто даже второй комплект колёс) и это за минусом 30-40% от цены нового

есть хорошая фраза “на следующий день после покупки - весч уже не новая” а уж машина “сразу после выезда из салона”

дальше по кредиту
банки дают кредиты на авто не старше 5 лет (при покупке с салона и даже у частника)
www.bsgv.ru/individual/loans/auto/secondhand.php
страховки КАСКО в процентах от цены авто !!! (т.е. если она новая и стоит 14т.$ - то около 1400$
а если 2004 года например - то стоит 10т.$ - значит около 1000$ - что опять же меньше

переплаты по кредиту - понятное дело - от них никуда не дется
но опять же чем меньше сумма - тем меньше срок и переплаты по %
пример расчёта :
10000$ на 3 года под 11% годовых (есть и по 9%) +200$ (есть и 150%) за открытие кредита
и того 11300$ - т.е. переплата по кредиту 1300$

  • начальные затраты
    первый взнос 10-20%
    КАСКО - 10% , ОСАГО - около 4х т.р.
    и открытие кредита - 200$
    выплаты в месяц по 250$

вроде “кореек” стали просто в рассрочку продавать , без кредитных процентов.
У меня одна знакомая так покупала

Павел_Б
dreel:

почему же только новый ??
сейчас подержанные также продают в салонах (для тех кто незнает) - называются авто с пробегом

Покупать б\у в кредит - бредятина полная.
Нет гарантии, нет ощущения нового авто, да много чего нет,
а страховку и проценты будете оплачивать по полной, и
ремонт за свой счет если чего сломается.

dreel
Павел_Б:

Покупать б\у в кредит - бредятина полная.
Нет гарантии, нет ощущения нового авто, да много чего нет,
а страховку и проценты будете оплачивать по полной, и
ремонт за свой счет если чего сломается.

ну не всё так плохо
гарантия распространяется на авто, а не на владельца

  • звонил сейчас в РОЛЬФ (они это дело подтверждают)

и что значит страховку и проценты по полной ?
я же сверху написал - что чем меньше стоит машина - тем меньше страховка
не спешите с голословными выводами…

  • ощущение что у вас ‘Павел Б’ просто нету машины, либо есть с нуля (но вы достаточно зарабатываете и живёте в москве, тобишь москвич) - ничего лично (и обидет не хотел)
    просто сам я не москвич и живу на съемной квартире (и плачу за это неслабо) - поэтому и немогу позволить себе покупать дорогие новые машины
ДмитрийХ

Павел Б. правильно говорит! Покупая у частника вы не всегда знаете историю автомобиля. И салон с вероятностью 80% вам откажет в гарантии, под любым предлогом и вы ничего не докажите.
Теперь о страховке, если машина подержаная то и страховка на неё “хитрая”, они её страхуют с процентом износа и ремонтируют не на полную сумму (правда этим не все компании занимаются).
Вообще “засад” в кредитах и страховках много - можете влететь, по полной.

Demon5
Павел_Б:

Покупать б\у в кредит - бредятина полная.
-Нет гарантии, нет ощущения нового авто, да много чего нет,

А содиться в туже Дэу новую или в поддерженый мерс?!?!?! Какие ощещения?

-а страховку и проценты будете оплачивать по полной, и

По полной стоимости преобретенного авто, а не по полной стоимости НОВОГО авто!!!

-ремонт за свой счет если чего сломается.

Это вопрос извечен!!! Можно и на новой в сервис каждую неделю ездить БЕСПЛАТНО токо ТВОЙ бензин (кстати Шери как раз из таких авто!!!)
А можа 1-н раз отгнать на платный фирменный(авторизованный сервис) да посмотреть что к чему и потов ездить без проблем!

Утверждения не голословны так как с юнешеских лет САМ все СВОИ машины ремонтирую, от ВАЗ 2106 до AUDI A6 😃 - прям в рифму!!!

Rover
dreel:

…в авто с пробегом - уже стоит сигналка…

Аргумент убойный 😃
То есть вы хотите, чтобы эта машина уехала из-под окна на следующий день после покупки??? 😃

GROZZY

Вы оперируете совершенно не правильной информацией -

dreel:

сейчас подержанные также продают в салонах (для тех кто незнает) - называются авто с пробегом
к новой больше чего надо докупать (зимнюю резину, сигналку, магнитолу и по мелочам - коврики там разные) , т.е. к базовой цене в 14т.$ прибавиться ещё около 2т.$ - это уже 16
и в цене новая теряет быстрее чем 2х летняя например

Сейчас многие автосалоны все это просто дарят, при покупке нового авто.

dreel:

в авто с пробегом - уже стоит сигналка и прочие мелочи (часто даже второй комплект колёс) и это за минусом 30-40% от цены нового

Кто ставил, где ставил, инструкция, у кого были брелки и сколько их.

dreel:

есть хорошая фраза “на следующий день после покупки - весч уже не новая” а уж машина “сразу после выезда из салона”

Многи подержанные просто вообще не удастся продать потом. Совсем.

dreel:

страховки КАСКО в процентах от цены авто !!! (т.е. если она новая и стоит 14т.$ - то около 1400$
а если 2004 года например - то стоит 10т.$ - значит около 1000$ - что опять же меньше

Нет на новые авто, ставка от 2,5 - 4,5%, для авто Вашей ценовой категории.

dreel:

переплаты по кредиту - понятное дело - от них никуда не дется

Многие производители СЕЙЧАС, продают в рассрочку, под 0%(реальных) при оплате 50% стоимости сразу, например Ниссан.

Немаловажным вопросом является стоимость ремонта и запчастей, не все можно и нужно делать на коленке, позвоните в сервис Хендэ, спросите сколько стоит ТО - 30000 на Гетц, и замена заднего крыла, потом то-же самое спросите в BMW на 316, ответы Вас сильно удивят (речь идет про офицалов).

1339-th

Заднее крыло на Getz-е - часть кузова… это так, к слову. Просто заменить не удасться.

Беря в кредит - попадаешь на ежегодное КАСКО.
Для новой это оправдано, плюс гарантия.
Для подержаной - сомневаюсь.

Стоимость ТО
Это максимум (Rolf, однако).

Тут подобная тема обсосана раз несколько.

З.Ы. Сам на такой езжу. Шустрая, симпатичная, экономичная машинка. Велосипеды в багажник класть не советую, хлопотно это. Возмите чехол от самолета (или мерку какую) и в автосалоне измерьте багажник.

GROZZY
1339-th:

Заднее крыло на Getz-е - часть кузова… это так, к слову. Просто заменить не удасться.

Поэтому и спросил 😃 .

1339-th:

Стоимость ТО
Это максимум (Rolf, однако).
Тут подобная тема обсосана раз несколько.

Вот об этом и речь полная стоимость 3000 на 120000 км, а к слову Ниссан Алмера за 120000 скушал всего 1100 (включая “рекомендованные” работы), а 316 за 100000 - 2200 (у них кстати с доп. работами оч. строго 😃 )

1339-th

Не знаю, калькуляцию по Ниссану или БМВ не видел.

6wings

Четвертый год имею под задницей десятку-универсал 16V, покупал новую за $8000 с антикором, подкрылками, стеклоподъемниками, центральным замком, сигналкой и мультилоком на КПП. На колёсах 14" выглядит вполне прилично - даже неплохо (она немного длиннее обычной десятки), очень приёмистая, по трассе идёт 180 и при этом хорошо стоит на дороге. В салоне тихо - можно слушать классику с большим динамическим диапазоном, впервые у ВАЗ сделана нормальная вентиляция салона с автоматом поддержания температуры и обдув, кузов оцинкован - нигде не ржавеет (даже под глубокой царапиной на краске). Имеются всякие диагностические приблуды вроде световой и звуковой сигнализации незакрытых дверей, невынутого ключа, перегоревших лампочек, пустеющего бачка омывателя и пр., есть штатный бортовой комп. Расход по городу на спортивной прошивке мозгов 9-10 л, по трассе - 7, бензин 95 или 92 (я лью 95, но и на 92 тоже ездит нормально - пробовал). В багажник аккуратно помещаются 2-3 самолёта с размахом 1.20 (на верхнюю полку и на пол), в салон можно и побольше запихнуть, спинка заднего сиденья складывается двумя независимыми частями.
За все время эксплуатации менял электро-бензонасос, колодки, передние тормозные диски (выработка), лампочки стоп-сигналов - почему-то именно стопари больше полугода не выдерживают, остальные не перегорали ни разу.
Что такое регулярно появляться на сервисе (как раньше) просто забыл - заезжаю обычно только масло менять или передние колодки, совсем редко - сход-развал (почти не уходит). Гарантия была 2 года, но можно было оформить и 3 года с доплатой. Я этого делать не стал - деньги кончились.

Такие, вот, дела. Может, просто повезло (тьфу х 3).

alkot
6wings:

На колёсах 14" выглядит вполне прилично - даже неплохо (она немного длиннее обычной десятки), очень приёмистая, по трассе идёт 180 и при этом хорошо стоит на дороге. В салоне тихо - можно слушать классику с большим динамическим диапазоном, впервые у ВАЗ сделана нормальная вентиляция салона с автоматом поддержания температуры и обдув, кузов оцинкован - нигде не ржавеет (даже под глубокой царапиной на краске). Имеются всякие диагностические приблуды вроде световой и звуковой сигнализации незакрытых дверей, невынутого ключа, перегоревших лампочек, пустеющего бачка омывателя и пр., есть штатный бортовой комп.

Ну, прямо чудо автопрома. 😎 Вам бы рекламные слоганы составлять. 😃 Задумался. 😃

Demon5
6wings:

Четвертый год имею под задницей десятку-универсал 16V, покупал новую за $8000 с антикором, подкрылками, стеклоподъемниками, центральным замком, сигналкой и мультилоком на КПП. На колёсах 14" выглядит вполне прилично - даже неплохо (она немного длиннее обычной десятки), очень приёмистая, по трассе идёт 180 и при этом хорошо стоит на дороге. В салоне тихо - можно слушать классику с большим динамическим диапазоном, впервые у ВАЗ сделана нормальная вентиляция салона с автоматом поддержания температуры и обдув, кузов оцинкован - нигде не ржавеет (даже под глубокой царапиной на краске). Имеются всякие диагностические приблуды вроде световой и звуковой сигнализации незакрытых дверей, невынутого ключа, перегоревших лампочек, пустеющего бачка омывателя и пр., есть штатный бортовой комп. Расход по городу на спортивной прошивке мозгов 9-10 л, по трассе - 7, бензин 95 или 92 (я лью 95, но и на 92 тоже ездит нормально - пробовал). В багажник аккуратно помещаются 2-3 самолёта с размахом 1.20 (на верхнюю полку и на пол), в салон можно и побольше запихнуть, спинка заднего сиденья складывается двумя независимыми частями.
За все время эксплуатации менял электро-бензонасос, колодки, передние тормозные диски (выработка), лампочки стоп-сигналов - почему-то именно стопари больше полугода не выдерживают, остальные не перегорали ни разу.
Что такое регулярно появляться на сервисе (как раньше) просто забыл - заезжаю обычно только масло менять или передние колодки, совсем редко - сход-развал (почти не уходит). Гарантия была 2 года, но можно было оформить и 3 года с доплатой. Я этого делать не стал - деньги кончились.

А пробег за 4 года какой? Храните в гараже? отапливаемом? Зимой ездим? Двери тихо закрываются?
Сколькао максимум за один присест наматывали КМ?
16V-считается самым неудачным мотором, посему и про пробег спрашиваю.
Но в любом случае рад за Вас, походу и вправду повезло.

Такие, вот, дела. Может, просто повезло (тьфу х 3).

Navix
6wings:

Четвертый год имею под задницей десятку-универсал

ежжу на такой же (вобще-то она имеет отдельный номер ВАЗ111) главное достоинство - огромный багажник (для моделиста может оказаться весьма полезно) с ним же связана основная проблема - газовые упоры, которые должны держать заднюю дверь просто никакие - после замены работают 2-3 месяца (зимой еще меньше)/правда у меня дверь тяжеловата -проклейка/ - поетому вожу с собой черенок от лопаты 😵

в остальном это обычная машинка 10 семейства со всеми их достоинствами и недостатками.

если планируется кредит, возможно лучше что-нибудь не сильно дорогое из аналогов-иномарок, например Ford Fusion, правда он немного поменьше

GROZZY
6wings:

по трассе идёт 180 и при этом хорошо стоит на дороге… Имеются всякие диагностические приблуды вроде световой и звуковой сигнализации незакрытых дверей, невынутого ключа, перегоревших лампочек, пустеющего бачка омывателя и пр., есть штатный бортовой комп. Расход по городу на спортивной прошивке мозгов 9-10 л, по трассе - 7

Все продаю свои иномарки, и срочно в “Ростокино-Лада” 😃 , брать ВАЗ, а то у меня в Камри 2006 г.в. спецы пару дней колдовали чтобы -

6wings:

В салоне тихо - можно слушать классику с большим динамическим диапазоном…

6wings

А пробег за 4 года какой? Храните в гараже? отапливаемом? Зимой ездим? Двери тихо закрываются?
Сколькао максимум за один присест наматывали КМ?
16V-считается самым неудачным мотором, посему и про пробег спрашиваю.
Но в любом случае рад за Вас, походу и вправду повезло.

  1. пробег за 3.5 года небольшой - 55 тыс
  2. Храню только на улице, зимой езжу так же как летом, в т.ч. “в булочную”, моюсь нечасто 😃
    Зимой заводится с полпинка даже в большие морозы - никаких подгазовок или поддерживания стартером не требуется. Инжектор ни разу не мыл.
  3. Двери лучше, чем у девяток, закрываются/открываются без особых усилий - плотно и достаточно мягко (сильно хлопать необязательно 😃), но, конечно, не так, как у дорогих немцев. Увы.
    Хороша, кстати, задняя дверь с электронным замком - открывать можно кнопкой из кабины и стеклоочиститель на ней, который после нескольких интенсивных махов сам переходит в прерывистый режим и не отвлекает внимание под дождём.
  4. На этой машине за один присесет больше 400 км зараз не проезжал - особо далеко последние годы ездить как-то не приходилось
  5. насчет неудачи с этим 16V - тут что-то не так. Двигло очень приятное, тяговитое, люблю длинные интенсивные разгоны на пониженных передачах - докручиваю до 5-6 тыс. оборотов, потом переключения передач 1-3, 2-4 или 3-5 - в порядке вещей, и пока (тьфу х 3) - никаких признаков износа мотора. Т.е. выхлоп чист (правда, если газовать на месте, катализатор вонять начинает, но тут уж…), масло практически не доливаю, максимум пол-литра раз в 3-4 месяца. Движок этот мне лично очень нравится, да и под капотом на него смотреть приятно, не то что у классики или у зубил 😃
    Кстати, к этому двигателю подключен и более мощный генератор, чем ставят на восьмиклапанные. Для меня это очень существенный момент. Совершенно перестал напрягаться по поводу недозарядок, несмотря на то, что всегда езжу со светом, музыкой, зимой с обогревателем и пр. На всех девятках это меня доставало изрядно.