собрался купить машину в кредит

jan

В Авто.ру все нормально. Я сам купил через него 3 машины, а продал 5. Все люди попадались нормальные, никаких перекупщиков. 😃

ДмитрийХ
jan:

В Авто.ру все нормально. Я сам купил через него 3 машины, а продал 5. Все люди попадались нормальные, никаких перекупщиков. 😃

Поделюсь своим опытом.

Искал машинку по авто.ру, завожу поиск по определенным параметрам только за один день, начинаю искать с 9-00, просматриваю раз в 15 минут все новые предложения, примерно несколько раз в день появляются очень интересные предложения.
Пытаюсь звонить по интересным предложениям, натыкаюсь на два варианта:
Первый вариант, звоню - «Меня интересует ваш Фиат Пунто» - «Приезжайте посмотрите» - приезжаю, автосалон, - «Фиат мы только продали, но есть ещё машины» - в основном полное г…но, и очень дорого.
Второй вариант, звоню хозяину машинки, выставленной для срочной продажи и по заниженной цене, приезжаю на осмотр, а там пара гоблинов уже деньги в руки хозяину всовывает. И мне говорят «3,14здуй отсюда, это наш район, хочешь, вот адрес нашего автосалона».

В общем, найти нормальную машину на авто.ру, надо очень постараться.

dreel

дополнения:

  1. машина куплена у хороших знакомых
  2. ухожена пополной - вся ходовая перебрана, жидкости залиты и т.д. и т.п.
  3. пробег действительно реальный (130тыс)
  4. сделали мне генералку (потому как иногородний и сразу ломится во свояси на родину для постановки на учёт - ломовито) а где нитьтуда к осени ближе на себя и переделаю…
  5. и денег сразу не просят (т.е. типа рассрочки на полгода дали) - хотя вот стараюсь побыстрее расплатиться - что бы самому легче было.

Вобщем при всех этих условиях - я даже думать не стал - мне ентого выше крыши на данный момент…

поездил маленько - едит ёпрст - привыкаю (на машине лет 10 не ездил)
а по москве и подавно … блин - машины везде и толкаются все…
и блин раньше (когда была копейка) я и понятия незнал - ПАРКОВКА
а тут блин - к дому подъехал - ёёё - тесно прям - З А П А Р К О В А Л С Я - фуууухх
волновался как школьник у доски - вобщем тренировацца и тренировацца

6wings
dreel:

и блин раньше (когда была копейка) я и понятия незнал - ПАРКОВКА
а тут блин - к дому подъехал - ёёё - тесно прям - З А П А Р К О В А Л С Я - фуууухх
волновался как школьник у доски - вобщем тренировацца и тренировацца

обязательно поставьте парктроник - стОит недорого(1500-3000 в магазине Русь), но пользы от него много.

Шифт

да ладно мне кажется на хэчбэке не так уж и нужен он, привыкнете и без него

Matros_G
6wings:

обязательно поставьте парктроник

От, за что уважаю дядьку Андрея, так это за вредные советы!

Я вот как-то за 11 лет официального стажа и три неучтенных, ни разу не пожалел об отсутствии парковочного радара.

ДмитрийХ:

На avto.ru цены завышенные процентов на 20, а то и более.

Цены на авто.ру в любом случае дают представление о стомости конкретной модели, конкретного года выпуска в данный момент времени. Торг — по желанию. Ага.

6wings
Matros_G:

От, за что уважаю дядьку Андрея, так это за вредные советы!
Я вот как-то за 11 лет официального стажа и три неучтенных, ни разу не пожалел об отсутствии парковочного радара.

а я вот, за несколько больший срок стажа, тоже всё не ставил-не ставил, а потом взял и поставил. И после этого вдруг осознал, что это давно надо было сделать. Знаешь почему, Юр?
ПАТАМУЧТА ЭТО УДОБНО!

Шифт

А вот я недавно ездил с отцом на новой вольве s80 (ну я пассажиром был, отец рулил) так там есть парктроник в базовой комплектации, ну мы его опробовали - он гдето за метр ну или чуть меньше от препятствия начианет пищать и дальше пищит равномерно, сколько бы там ни оставалось (ну елси меньше метра), никакой тебе визуальной индикации, хотя настройки климата же выводятся на дисплей можно было бы выводить хотябы сколько осталось числом, никакой тебе изменения пищания, и вобщем припарковались мы так и япризадумался - а нахрен он такой нужен, этот друг парктроник.

6wings
Шифт:

А вот я недавно ездил с отцом на новой вольве s80 (ну я пассажиром был, отец рулил) так там есть парктроник в базовой комплектации, ну мы его опробовали - он гдето за метр ну или чуть меньше от препятствия начианет пищать и дальше пищит равномерно, сколько бы там ни оставалось (ну елси меньше метра), никакой тебе визуальной индикации, хотя настройки климата же выводятся на дисплей можно было бы выводить хотябы сколько осталось числом, никакой тебе изменения пищания, и вобщем припарковались мы так и япризадумался - а нахрен он такой нужен, этот друг парктроник.

это был какой-то плохой парктроник.
У меня самый простой за 1500 руб с 4-мя датчиками в заднем бампере показывает в цифрах минимальное расстояние до заднего бампера начиная с 2,5 м до нуля (на нуле остаётся еще сантиметра 2 до реального препятствия), а боковыми светодиодными лепестками - с какой стороны препятствия. Индикатор установлен над зеркалом заднего обзора. Удобно.

alkot

Ездил я и с парктроником и без (сейчас) — все равно на него не ориентировался (польза от него минимальна, а пищит он противно 😁 ). Многое зависит от человека, как он чувствует дистанцию. К тому же у меня прошлой зимой парктроник заглючил от мороза и показывал неизвестно что. 😃
Дисплей парктроника, на мой взгляд, нужно ставить над задним стеклом.

Matros_G
6wings:

ПАТАМУЧТА ЭТО УДОБНО!

Реальные пацаны ващще паркуются на слух, услышал сзади хруст — значит хватит, приехали!

Сейчас старею уже, бывает, что и выйду, погляжу: не лежит ли кто поперёк колеи. А по-молодости у меня школа была ох<censored>ительная: на автобазе с подъёмника в малярку, из малярки на четвертый этаж в стойло, из стойла на яму ТО-1 и т.п. Наблатыкался — самому страшно было в какую жопу мог запарковаться. А прав у меня тогда еще не было, ага.

6wings
Matros_G:

А по-молодости у меня школа была ох<censored>ительная: на автобазе с подъёмника в малярку, из малярки на четвертый этаж в стойло, из стойла на яму ТО-1 и т.п. Наблатыкался — самому страшно было в какую жопу мог запарковаться. А прав у меня тогда еще не было, ага.

Юр, я однажды выехал когда у меня впереди и сзади было сантиметров по 15-20 (приперли гады во дворе). Но с парктроником это было было бы комфортнее. Наверное, тоже старею - люблю удобства и не хочу их машины вылезать.

Павел_Б

Всем отметившимся про “парктроники” советую сначала купить
автомобили побольше, а потом рассуждать о пользе данного устройства. 😂

Matros_G
Павел_Б:

рассуждать о пользе данного устройства. 😂

Меня больше веселит, что видео-парктроник с функцией демонстрации траектории движения при данном положении рулевого колеса на AUDI, к примеру, нынче предлагается, как ахеренно крутая опция. А в Японии такие фишки уже не первый год чуть-ли не стандартное оборудование на бибиках гольф-класса.

А вообще, правда ваша: все что повышает безопасность движения (не важно, вперед или назад) — благо.

dreel

парктроник да - подумываю

вот прикупил GPS антенку для своего кпк (НР2210) - поставил прогу I-Go
ставлю точки куда ехать и вперёд (до этого по москве никогда неездил, да и вобще зарулём давно не сидел)
а тут бац сел , поехал
навигатор лепечет когда приготовится повернуть и когда повернуть
вобщем то прям всё точно , на выходных полмосквы объездил (без навигатора даже не сунулся бы)

так что рекомендую

хотя бывалый народ скажет - да мы и без навигатора все дороги знаем …- ну вам то и не надо…
а вот кто начинает ездить или по незнакомым дорогам - просто супер…

описание проги:
www.navimarin.ru/catalog_more.php?page=1&type=72&i…

6wings

А I-Go знает, где можно поворачивать, а где нет?
При езде по Москве одной из очень неприятных проблем, на мой взгляд, является то, что частенько запрещают очевидные повороты и, кроме того, то что вчера было разрешено, сегодня может вдруг оказаться уже запрещено, причем без каких-либо предупреждающих знаков или щитов с указаниями объезда.

Dark-Wizard
6wings:

А I-Go знает, где можно поворачивать, а где нет?
При езде по Москве одной из очень неприятных проблем, на мой взгляд, является то, что частенько запрещают очевидные повороты и, кроме того, то что вчера было разрешено, сегодня может вдруг оказаться уже запрещено, причем без каких-либо предупреждающих знаков или щитов с указаниями объезда.

А этого даже современные автоаласы не знают 😃 Потому что “то что вчера было разрешено, сегодня может вдруг оказаться уже запрещено”.
А по Питеру в первый раз на машине вообще сложно кататься.
Но навигатор в незнакомом городе очень помогает, да и после подсказки всегда есть время сориентироваться по знакам.
P.S. Пользую TomTom 6.

deNick
6wings:

А I-Go знает, где можно поворачивать, а где нет?
При езде по Москве одной из очень неприятных проблем, на мой взгляд, является то, что частенько запрещают очевидные повороты и, кроме того, то что вчера было разрешено, сегодня может вдруг оказаться уже запрещено, причем без каких-либо предупреждающих знаков или щитов с указаниями объезда.

Не уверен насчет I-Go, но прога PocketGPS PRO Moscow просто перепрокладывает маршрут при сходе с первоначального,+ хватает по GSM GPRS данные от Смилинк (Смилинк УПИ) о пробках, запретах и проч. и прокладывает маршрут с учетом этих данных.

Эта прога стоИт на E-ten G500 изначально (ОЕМ версия), отдельно,- стОит 150 баксов.

Шифт
dreel:

парктроник да - подумываю

вот прикупил GPS антенку для своего кпк (НР2210) - поставил прогу I-Go
ставлю точки куда ехать и вперёд (до этого по москве никогда неездил, да и вобще зарулём давно не сидел)
а тут бац сел , поехал
навигатор лепечет когда приготовится повернуть и когда повернуть
вобщем то прям всё точно , на выходных полмосквы объездил (без навигатора даже не сунулся бы)

так что рекомендую

хотя бывалый народ скажет - да мы и без навигатора все дороги знаем …- ну вам то и не надо…
а вот кто начинает ездить или по незнакомым дорогам - просто супер…

описание проги:
www.navimarin.ru/catalog_more.php?page=1&type=72&i…

расскажите пожалуйста подробнее про ГПС антенку, у меня такой же кпк, 2210, вот тоже думаю может ГПС купить. У меня правда такая проблема что у крышечки батарейного отсека отломились ножки и я ее изолентой приклеил но она держится неплотно и дебильная эта система с пупырышком на этой крышке который нажимает на какуюто кнопочку все время отрубает мне питание (типа защита чтоли чтоб в рабочем режиме не вынул аккумулятор чтоб хард резета не произошло) так что пользовать его можно только придерживаю крышечку пальцем сзади 😦 И естественно крышечку запасную нигде не найти

6wings:

А I-Go знает, где можно поворачивать, а где нет?
При езде по Москве одной из очень неприятных проблем, на мой взгляд, является то, что частенько запрещают очевидные повороты и, кроме того, то что вчера было разрешено, сегодня может вдруг оказаться уже запрещено, причем без каких-либо предупреждающих знаков или щитов с указаниями объезда.

+1000

6wings
Dark-Wizard:

А по Питеру в первый раз на машине вообще сложно кататься.

не знаю как сегодня, но раньше в Питере указателей с названиями улиц и направлениями проезда было горзадо больше, чем в Москве, да и висели они в правильных местах (не за 5 метров до поворота)