А это творят настоящие пилоты – я сам не думал что люди способны на такое
Просто интересно, у этих Питсов, Экстр и Сушек есть бустеры или рули приводяться силой мышц?
чисто ручное управление, а что тут странного
даже на штурмовике СУ-25 чисто ручное без усилителей
Просто интересно, у этих Питсов, Экстр и Сушек есть бустеры или рули приводяться силой мышц?
Нету там нифига, акромя аэродин.компенсаторов на управляющих поверхностях и то местами. Для таких аппаратов даже термин свой существует - Muscle Planes.
здесь надо тыкать в иконку, а не в буковки…
Тыкнул. Эффект то же. Что неудивительно.
чисто ручное управление, а что тут странного
даже на штурмовике СУ-25 чисто ручное без усилителей
Скажу больше: у самолёта Як-52 даже стоят пружинные загружатели рулей! Ручку бросаешь - она в нейтраль сама возвращается. Правда “на спорт” их снимали. Когда первый раз полетел на самолёте без пружин, чуть не кончил от удовольствия! Казалось рулится усилием воли! Потом пообвыкся, как буд-то так и было.
Тыкнул. Эффект то же. Что неудивительно.
Странно. Только что сам контролько тыркал и на буковки и на иконку - качает в обеих вариантах.
Странно. Только что сам контролько тыркал и на буковки и на иконку - качает в обеих вариантах.
у меня при клике на текст выкачивал какие-то 72 К (несколько раз), а при клике на иконку файл сразу загрузился нормально. Правда, как выяснилось, этот замечательный клип у меня уже был - зря качал.
ААААА… Вот это сильно, замечательно снято!!! у меня аж ладони вспотели на это смотреть, пробирает до глубины души…
Интересно, теперь уже можно в соревнования по полукопиям летать фристайлом??? Раньше говорили, что прототипы так не летают…
Интересно, теперь уже можно в соревнования по полукопиям летать фристайлом??? Раньше говорили, что прототипы так не летают…
Я не в теме. Самому было-бы интересно узнать, каким образом будет оцениваться та же Сушка, например, при участии в F4C ? Заклепки на стенде посчитают как у всех - эт понятно, а вот что дальше ?
Я не в теме. Самому было-бы интересно узнать, каким образом будет оцениваться та же Сушка, например, при участии в F4C ? Заклепки на стенде посчитают как у всех - эт понятно, а вот что дальше ?
ну дык и я про тоже. Учитывая новые веяния в правилах, через год полукопии превратятся в соревнования IMAC.
Я не в теме. Самому было-бы интересно узнать, каким образом будет оцениваться та же Сушка, например, при участии в F4C ? Заклепки на стенде посчитают как у всех - эт понятно, а вот что дальше ?
А дальше, есть “произвольная демонстрация”, вот под неё и летайте “висяк”. Если сможете доказать(документально) судьям что этот самолёт выполняет эту фигуру.
А дальше, есть “произвольная демонстрация”, вот под неё и летайте “висяк”.
Если они еще в силе, и я правильно трактую п.6.3.7 ФАС"овских правил по F4B&C от января 2005, то в произвольных демонстрациях есть только возможность выбора маневров из предлагающегося списка (от А до Y ). “Висяков” и проч. оголтелой самодеятельности там нету.
Или я чего-то недопонимаю “у общем и цэлом” ?
Если они еще в силе, и я правильно трактую п.6.3.7 ФАС"овских правил по F4B&C от января 2005, то в произвольных демонстрациях есть только возможность выбора маневров из предлагающегося списка (от А до Y ). “Висяков” и проч. оголтелой самодеятельности там нету.
Или я чего-то недопонимаю “у общем и цэлом” ?
Под рукой сейчас Правил нет. Сильно спорить не буду. Но, если я ничего не путаю, там есть(была) демонстрация смысл которой пилот должен объяснить судьям и доказать, что прототип её выполняет(выполнял). Она не из списка в правилах, а делается на усмотрение спортсмена. Хотя, могу чего-то и напутать…Давно это было… Если есть кто более компетенттный - поправьте. Или ссылку на “док”, если есть.
ссылку на “док”, если есть.
Спасибо за ссылку, пригодится. Однако, прав я был! (см п.п. P&Q) Значит ещё чего-то помню, это радует.
см п.п. P&Q
Точно, есть такое дело. Не вник.
Но все-равно ведь вяжут руки, демоны, ограничивая всего двумя маневрами.
Хотя… возможно, это по-честному.
Ведь если совсем отпустить коней на волю, то копии пилотажных самолетов, прототипы которых выточены именно для шоу, будут иметь заведомо лучшие позиции, чем модели прототипов, задача которых была просто небесную работу работать.
По моей имхе - разводить их надоть по углам. Созрели ужо.
По моей имхе - разводить их надоть по углам. Созрели ужо.
Нет… Я думаю ещё долго не разведут. Да и общая тенденция к тому, что летать копиям скоро будет незачем - они на “стенде” всё выясняют. Так что “многомоторные бипланы с кучей механизации” пока впереди планеты всей. В пилотаже состязаться есть смысл в “полукопиях”, там разбивка оценок 80% на 20% в пользу полёта. Но класс не признаный, так что пока “междусобойчик” получается.
Да тётка молодец,
завидую белой завистью летать это не каждому дано.
Может есть у кого-нибудь полёты сушек?
Столько раз видел, а вот заснять неудавалось.
Да тётка молодец,
завидую белой завистью летать это не каждому дано.
Может есть у кого-нибудь полёты сушек?
Столько раз видел, а вот заснять неудавалось.
Заказывали - передаем 😁
2006 "HAUTE VOLTIGE" JAPAN GP -Victor Tchmal-
2006 "HAUTE VOLTIGE" JAPAN GP -Mike Mangold- (это на Экстре, но с улыбкой)
2006 "HAUTE VOLTIGE" JAPAN GP -Jurgis Kairys-
Прототипы летают борзо, а пилоты ущё борзее 😃
Stopped engine aerobatics
А кстати вот в том видео которое первое в этом топе что за мужик такой я его уже не первый раз вижу на всяческих видео - лицо как у лукашенко один в один! просто вылитый!