Головоломательная задача
может попробовать по звуку,ну там постучать по ним чем то?
а теперь если не сложно задайте вопрос учителю - а можно ли сделать два шарика из меди и алюминия которые будут неразличимы друг относительно друга (ответ - скорее всего можно)
представьте себе ситуацию
медный шарик состоит из:
тонкая оболочка, стерженьки, и массивное ядро в центре.
алюминиевый шарик - толстая внешняя оболочка без ядра.
массы - равны, а вот моменты…
в результате можно получить медный шарик с вращательным моментом Меньше чем у алюминиевого и шарики поменяются во всех экспериментах местами…
тем самым вы подколите вашего учителя, покажите какой вы умный, и вообще будет круто:)))
возможно даже получиться сдать этот предмет автоматом (если препод у вас тоже умный и не взьестся)))
Почти все вышеописанные варианты непокатят если шарики например из вспененного металла(тоесть вся масса распределена равномерно по обьёму и никаких явных полстей нет). Короче чтоб стопудово определить материал шариков надо их на металлоискателе проверить 😃 .
во - а у меня даже круче получилось))))
можно обмануть учителя воообще:))
А если в медном шаре полость имеет форму гантели с растянутыми под самой поверхностю пустотами, симметрично относительно центра? тогда момент иннерции может быть и меньше, чем у алюминиевого шара.
ЗЫ упс, пока писал, уже 2 человека высказали ту же идею.
ЗЫ упс, пока писал, уже 2 человека высказали ту же идею.
ноосфера однако)))
а кстати - как насчет того чтобы сделать внутри подобие подшипника (просто множество маленьких шариков в зазоре между коаксиально расположенными ядром/оболочкой)
в результате получится шарик с вращательным моментом вообще маленьким и не соответствующим ни одному материалу на земле))))
(это вообще к слову что чувствую что преподаватель ваш “попал”)
Карашо, положите их под лампочку или в печку …
Нагрейте одинаково, а потом проверяйте температуру поверхности.
То что сразу холоднее- люминь. 😁
Для механики в задаче не хватает чётких начальных условий.
Карашо, положите их под лампочку или в печку …
Нагрейте одинаково, а потом проверяйте температуру поверхности.
То что сразу холоднее- люминь. 😁
Для механики в задаче не хватает чётких начальных условий.
не факт - если сделать поверхностный слой медного шарика пористым теплоизолирующим))
но пожалуй единственной возможностью действительно является теплоемкость.
ибо вне любых условий - положив их в калориметры можно будет определить что есть что (при точном знании удельной теплоемкости)
тогда никакие уловки не помогут))))
Та просто в печку шарики и хорошенько нагреть, какой первай расплавится, тот и люминий 😃 .
правильно…
к ним бы еще литий добавить,найти + - ,зарядить и на полеты 😉
к ним бы еще литий добавить,найти + - ,зарядить и на полеты 😉
самое по мне смешное - это лицо преподавателя когда ему этот парень выдаст пару тройку (четверку пятерку) ответов и задач обратно,))))))
а что если их взвесить в воде? ❓ ❓ ❓
а что если их взвесить в воде? ❓ ❓ ❓
Архимедова сила уперается в массу и обьём(в условии задачи они одинаковы), но некак не в материал 😕
А можна и мне некое подобие задачки предложить: есть высокое здание, есть прибор для измерения давления воздуха(барометр), нужно узнать высоту здания 😲 .
P.S.Ответ типа померять давление на первом и последнем этаже и расчитать высоту некатит - неоригинально ☕ . Приветствуется максимальное колличество нерациональныхрешений 😈 .
А можна и мне некое подобие задачки предложить: есть высокое здание, есть прибор для измерения давления воздуха(барометр), нужно узнать высоту здания .
P.S.Ответ типа померять давление на первом и последнем этаже и расчитать высоту некатит - неоригинально . Приветствуется максимальное колличество нерациональныхрешений .
Да ну, баян…
Привязать его на веревку, прикладывать барометры к стенке, подарить портье и спросить у него высоту…
Архимедова сила уперается в массу и обьём(в условии задачи они одинаковы), но некак не в материал 😕
А можна и мне некое подобие задачки предложить: есть высокое здание, есть прибор для измерения давления воздуха(барометр), нужно узнать высоту здания 😲 .
P.S.Ответ типа померять давление на первом и последнем этаже и расчитать высоту некатит - неоригинально ☕ . Приветствуется максимальное колличество нерациональныхрешений 😈 .
Если в медном шаре находиться воздух,то на воздухе он невесит-а вот в воде?
в любом случае если физика- ответ через теплопроводность или теплоотдачу
Если в медном шаре находиться воздух,то на воздухе он невесит-а вот в воде?
это пять!
архимедова сила зависит только!!! от обьема тела.
Если вспомнить Ходжу Насреддина, то он просил наместника, сидящего в завязаном мешке, повторять такую фразу - “Кто имеет медный щит, тот имеет медный лоб! Поцелуй моего ишака под хвост.”
Такая аналогия, случайно, не поможет?
ребята! задачка на дурика 8го класса - одинаковая масса разного металла в состоянии схавать разное количество тепла и по разному его отдавать…
ВСЕ!!!
Может их металоискателем пытать?
Скинуть на твёрдую и ровную поверхность(чугунная плита, к примеру) с одинаковой высоты. Затем замерить площадь пятна контакта. У металла с меньшей плотностью оно будет больше. Вот и чистая механика.
Как вариант - ё…ь по ним чем-нибудь, только обязательно с одинаковым усилием. Результат будет тот же.
это по русски . Е**уть по всему, что мешается… 😃
У металла с меньшей плотностью оно будет больше. Вот и чистая механика.
Ну раз уж развлекаемся, то это Ашипка… 😃