Головоломательная задача
к ним бы еще литий добавить,найти + - ,зарядить и на полеты 😉
к ним бы еще литий добавить,найти + - ,зарядить и на полеты 😉
самое по мне смешное - это лицо преподавателя когда ему этот парень выдаст пару тройку (четверку пятерку) ответов и задач обратно,))))))
а что если их взвесить в воде? ❓ ❓ ❓
а что если их взвесить в воде? ❓ ❓ ❓
Архимедова сила уперается в массу и обьём(в условии задачи они одинаковы), но некак не в материал 😕
А можна и мне некое подобие задачки предложить: есть высокое здание, есть прибор для измерения давления воздуха(барометр), нужно узнать высоту здания 😲 .
P.S.Ответ типа померять давление на первом и последнем этаже и расчитать высоту некатит - неоригинально ☕ . Приветствуется максимальное колличество нерациональныхрешений 😈 .
А можна и мне некое подобие задачки предложить: есть высокое здание, есть прибор для измерения давления воздуха(барометр), нужно узнать высоту здания .
P.S.Ответ типа померять давление на первом и последнем этаже и расчитать высоту некатит - неоригинально . Приветствуется максимальное колличество нерациональныхрешений .
Да ну, баян…
Привязать его на веревку, прикладывать барометры к стенке, подарить портье и спросить у него высоту…
Архимедова сила уперается в массу и обьём(в условии задачи они одинаковы), но некак не в материал 😕
А можна и мне некое подобие задачки предложить: есть высокое здание, есть прибор для измерения давления воздуха(барометр), нужно узнать высоту здания 😲 .
P.S.Ответ типа померять давление на первом и последнем этаже и расчитать высоту некатит - неоригинально ☕ . Приветствуется максимальное колличество нерациональныхрешений 😈 .
Если в медном шаре находиться воздух,то на воздухе он невесит-а вот в воде?
в любом случае если физика- ответ через теплопроводность или теплоотдачу
Если в медном шаре находиться воздух,то на воздухе он невесит-а вот в воде?
это пять!
архимедова сила зависит только!!! от обьема тела.
Если вспомнить Ходжу Насреддина, то он просил наместника, сидящего в завязаном мешке, повторять такую фразу - “Кто имеет медный щит, тот имеет медный лоб! Поцелуй моего ишака под хвост.”
Такая аналогия, случайно, не поможет?
ребята! задачка на дурика 8го класса - одинаковая масса разного металла в состоянии схавать разное количество тепла и по разному его отдавать…
ВСЕ!!!
Может их металоискателем пытать?
Скинуть на твёрдую и ровную поверхность(чугунная плита, к примеру) с одинаковой высоты. Затем замерить площадь пятна контакта. У металла с меньшей плотностью оно будет больше. Вот и чистая механика.
Как вариант - ё…ь по ним чем-нибудь, только обязательно с одинаковым усилием. Результат будет тот же.
это по русски . Е**уть по всему, что мешается… 😃
У металла с меньшей плотностью оно будет больше. Вот и чистая механика.
Ну раз уж развлекаемся, то это Ашипка… 😃
это по русски . Е**уть по всему, что мешается… 😃
Говорю же, как вариант… Сперва ведь выбросить предложил…
Идея то правильная и простая, без печек и металлодетекторов!
Ну раз уж развлекаемся, то это Ашипка… 😃
Обоснуйте!?
Скинуть на твёрдую и ровную поверхность(чугунная плита, к примеру) с одинаковой высоты. Затем замерить площадь пятна контакта. У металла с меньшей плотностью оно будет больше. Вот и чистая механика.
Как вариант - ё…ь по ним чем-нибудь, только обязательно с одинаковым усилием. Результат будет тот же.
Если шарики как в сообщ. 17, деформация не показатель. Так что тока металлодетектор или печка.
Обоснуйте!?
Попробую - берём два стальных одинаковых шарика, только один мягкий, а другой каленый.
У каждого одинаковые пятна контакта?
А вообще в этой идее есть зерно - те скинуть - медь никак прыгать не будет… 😃
Попробую - берём два стальных одинаковых шарика, только один мягкий, а другой каленый.
У каждого одинаковые пятна контакта?
Ээээ… А как же условие задачи? там чётко и ясно: один медный, второй “люминевый”! Причём про поверхностное упрочнение и прочий “геморой” ни слова! Мы же конкретную задачу решаем, а не абстрактную.
Если шарики как в сообщ. 17, деформация не показатель. Так что тока металлодетектор или печка.
Если так, то в медном “стерженьки” себя тут же и проявят, через тонкую оболочку. Конечно, высота нужна не в сто милиметров…
А печка и металлодетектор “не катят” опять же по условию - использовать только законы механики.
А вообще в этой идее есть зерно - те скинуть - медь никак прыгать не будет… 😃
Алюминий тоже, если без добавок, в этом и подвох. Материалы очень похожие по свойствам.
Алюминий тоже, если без добавок, в этом и подвох. Материалы очень похожие по свойствам.
А вы глянте справочник по модулю Юнга AL и Cu чистых 😃
Отличить можно.
Да ещё в меди и полость присутствует, куда можно деформацию запихать…
Если так, то в медном “стерженьки” себя тут же и проявят, через тонкую оболочку. Конечно, высота нужна не в сто милиметров…
Как вариант, в люминиевом шаре стержни тоже могут быть, только короче.
А печка и металлодетектор “не катят” опять же по условию - использовать только законы механики.
Это было не условие а подсказка, и нигде небыло слова “только”. В том то и дело, что у задачи нету чёткого однозначного условия 😕 .
Ещё есть вариант: померять диаметры шариков, нагреть, опять померять, вычислить тепловое расширение, по нему узнать материал.
было сказано про физику- а не механику.
теплоотдача.
Мда, тема имеет успех
архимедова сила зависит только!!! от обьема тела.
Ага, погрузите насильно в воду 1см³ пенопласта и 1см³ свинца - одинаково все будет?
В подсказке было про механику - рекомендую вспомнить про маятники…