Французы, миражи... Фигня все это. Ан-12!

pionegger

Я думаю, проблемы были бы если не долетел но выжил, а если долетел нормально, то командирам тоже проблемы с разбором не нужны.

ДмитрийХ

Воооо… байан откопали. Я этот клип пару лет назад тут выкладывал, все уж и забыли 😃.
Кто снимал и монтировал честно говоря не знаю. Но для того региона эти полеты обыденное явление.
Кстати на дату посмотрите 1999 год и машинка (Ан-12) судя по системе пожаротушения одна из последних серий.
Причина такого “каскадерства” пендосы с стингерами и стрелками,
я лично чуть не наложил в штаны когда увидел пуск по нашему самолету, адреналина выделяется 😃 скажу я вам много.
ПЗРК захватывает цель только при визуальном контакте поэтому пиндос слыша шум винтов “торчит” стволом
в сторону подлетающего самолета, а вот времени на подготовку пуска у него не остается, поэтому пуск получается “через голову” результат:
оторванные ноги стрелка, если поищу то сканерну и выложу фотографию такого стрелка 😃.

А вообще надо порыться в видеокассетах у меня есть несколько интересных африканских съемок, вопрос только, как их перегнать в цифру.

server28

Ролик отличный, слов нет. 😃 Но, думаю, не многие поняли его подоплеку. Я бы предположил, что это отчетная съемка. О том, что перевезен груз. Лиц на ппенке не видно. Дата в уголке. И я бы никогда не поверил, что как минимум 4 взрослых мужика, профессионала, приехамши в Африку за длинным рублем, стали бы так развлекаться. Очевидно, что характер перевозимого груза просто не допускает другого плана полета , в том числе - и скоростей, и высот. Иначе завалят нафик, не дадут долететь. На абсолютную истину не претендую.

7 days later
Александр_АГ
Matros_G:

Для меня, например, было откровением, что обычные тренеровочные прыжки десантников с военно-транспортных самолетов выполняются через передние боковые двери. А не через рампу, как в кино показывают. Ага.

Служил в ВДВ с 86-88, так уже тогда даже на учениях в рампу не выпрыгивали. По боевому выброска происходит в ЧЕТЫРЕ потока, два в двери и два в рампу.
Просто в какоето время в связи с большим колличеством схождений в воздухе при выброске в четыре потока от рампы отказались.
Уже перед дембелем наблюдал первые прыжки нового пополнения, так только за один день ТРОЕ с перепугу открыли запасные парашюты , ну и летали по полчаса на двух. 😁
Был ещё случай , когда один боец рванул кольцо в дверях Ан-2 и зацепился парашютом за заднюю лыжу. На борту отавалось ещё четворо и выпускающий, ну и пилоты разумеется тоже. Что делать ? Так садиться нельзя. Тогда пилот начал делать фигуры , чтоб оторваттся от повисшего. Удалось!
Прикол в том , что боец приземлился с дырой в куполе и даже запасной не дёрнул. Врать не буду , но со слов офицеров из роты десантного обеспечения , он сел с дырой около 15 квадратов!

Wit
Александр_АГ:

ну и летали по полчаса на двух. 😁

Саш, десантура то на дубах прыгает ))) и запаски ЗЭ ))) на двух куполах скорость снижения поболе чем на одном будет, эт же не матрацы 😁 😁 😁

Александр_АГ
Wit:

Саш, десантура то на дубах прыгает ))) и запаски ЗЭ ))) на двух куполах скорость снижения поболе чем на одном будет, эт же не матрацы 😁 😁 😁

Да вот те крест ! Я тогда как раз на прыжках был. Перестройка понимаешь, родителей на первый прыжок сыночка на автобусах привезли, посмотреть.
Так вот боец вывалившись из борта вторым приземлялся позже седьмого !
А вот из Ила я пару раз первым прыгал, потому что был с грузовым контейнером, а в нём рация. 😎
А на парагляйдере я кстати тоже летал , самое долгое час сорок. 😉

Free_Fly
Александр_АГ:

только за один день ТРОЕ с перепугу открыли запасные парашюты , ну и летали по полчаса на двух. 😁

У нас было круче - по решению мудрого командования - сброс через рампу в два потока, с высоты 150 м, на скорости триста. На инструктаже сказали - хотите жить, раскрывайте запаску. Командир после отбытия мудрака в бааальшой фуражке сказал. чтобы мудрака не слушали, лучше жестче, но с одним. Пинок, хлопок, и здравствуй планета.Хорошо все живы остались, только один воин рот порвал, другой говорил, что ему чуть веки не оторвало. Зато сели кучно. 😎