Крайне безответственный случай.
или покупают древнее Б/У барахло, ремонтироанное по 100 раз, тяжеленное, пытаются лЁтать, бьют…
глазаб не смотрели.
Или же делают из нового такое нелетабельное б/у, что аж вообще.
Ну сами посудите, какая прочность крыла была, если резинки целы,
схлопывания не произошло, а разрушение посередине консоли!
Вот жалею что детально не разглядел их тренер,
но помню что весь от скотча блестел!
схлопывания не произошло, а разрушение посередине консоли!
Вот жалею что детально не разглядел их тренер,
но помню что весь от скотча блестел!
Ну блестел и что ?.. подошел что сказал…
Искренне позабавило блестение скотча???
Ну блестел и что ?.. подошел что сказал…
Искренне позабавило блестение скотча???
Это Вы с какой целью написали?
Я подошёл к этой толпе запускателей чтобы спросить
номер канала, на котором у них передатчик.
Тренер стоял в стороне. Всё что увидел,
так это самого тренера, всего в скотче,
и коробочку от ASP, видимо выступающую в роли
полётного ящика. На коробочке увидел .61
Я и ожидать не мог что может такое случиться,
т.к. ещё ни разу не столкнулся с подобным.
Уж будьте уверены, что впредь такой ошибки
я не допущу. Даже если моделисты будут выглядеть
внешне как вполне опытные!
а в коттедже наверно удивились
и что таково в крыше бывает и так!!!
rcopen.com/forum/f90/topic44447/7
Ну могли и помочь парням ❗ ❗ ❗ если считаете что больше навыков в моделировании не чего зазорного в этом нет а пенять на пионеров большого труда не состовляет!!! И ваше моделизм раньше в каждом доме пионеров и станциях юного техника были и там учили а сейчас они есть??? Огромное спасибо нашему минестерству образования(до 1985года) за наше счастливое детсво!!! 😃 😃 :clap
rcopen.com/forum/f90/topic44447/7
А мне сегодня один начинающий пилот, точнее их было двое покоцали крылышко… Один заводил, другой держал… Тот что завёл крикнул не отпускай, а второму видно услышилось только второе слово, самик так и проехал десять метров с работающим движком , гдето на треть газа, до моего тренерка… В результате винт пробил две дыры в бальзе зашивки лобика и снес третью и четвертую нервюру от корня… Чудо пилоты при этом стояли в ступоре и смотрели… Как оказалось тяга у них была не отрегулирована и движок не то что не глушился, но и обороты ниже не сбавлял… А отвернуть?.. Или может аппаратура была вообще выключена… Х.З… И что? Как бы вы поступили со стороны виновников? А с пострадавшей стороны?..
виновная сторона оплачивает ремонт по любому.
или идет лесом.
у меня был случай.
некий чел поставил свой самолетик 46 калибра, так, что я, невидя его стал выворачивать с полосы и наехал на крыло.
раздавил.
заплатил наличкой на месте (купил эти дрова по запрошенной (и жутко завышенной) цене, вернув ему всю начинку, за которую не платил)
НО, так как у общества сложилось впечатление, что это было сделано специально (самолет так и не взлетел в тот день, а по уверениям пострадавшей стороны он его только вчера за эти самые деньги купил, самолет был переставлен за несколько секунд до инцидента, в то время как я, подходив к машине сзади и садясь в нее не мог его видеть в метра от бампера),
то, как мне потом уже рассазали, ему дали недвусмысленно понять, что его трюк хоть и удался, и он избавился от этих дров, но лучше ему поискать другое место полетать.
больше я их не видел.