Моделист, кто ты

boroda_de

Я себя почти везде нашел 😁

“Вертолётчик”
Его можно встретить на почти любой площадке для полётов.
До изобретения модельных турбин он был вершиной пирамиды в модельном бизнесе, поскольку каждый знал, что только вертолётчик способен отдать кучу денег за маленький кусочек пластика. Поскольку на вертолёте почти ничего нельзя починить самостоятельно, загружает десяток вертолётчиков после одного дня совместных полетушек крупный филиал модельного магазина заказами на год вперёд.
Поэтому вертолётчик не может быть признан моделистом, являясь гибридом между сборщиком конструктора Lego и распространительницей продуктов Tupperware.
На полётах умудряется один вертолётчик, напряженно пытающийся висеть на месте “хвостом к себе”, внести хаос в размеренные полёты, бросая свой аппарат из одного угла площадки в другой. Научившись, после многолетнего висения хвостом к себе, наконец летать, он бросается во все тяжкие, изображая газонокосилку и проделывая другие опасные для окружающих трюки. Время между ремонтами проводит в полётах на симуляторе, где и оседает навсегда, пытаясь изменить заданнаю программистами траекторию падения модели силой мысли.

“Копиист”
Его можно встретить на почти любой площадке для полётов.
Он знает абсолютно точно почему М-105 был лучше чем Мерлин и сколько штук было произведено “именно такой” модификации между 14 сентября и 19 декабря 1944 года. В перерывах между историческими справками он умудряется копийно поднять в воздух и иногда даже посадить экспонат, которому позавидовали-бы многие исторические музеи. Но поскольку большую часть времени копиист проводит за собиранием информации и постройкой модели, летает он не очень и поэтому для взлётов, триммирования и посадок уговаривается “пилотажник”. Так он может спокойно отпускать в процессе комментарии типа: “смотри, как его уводит, когда даёшь газ! У настоящего была такая-же проблема”
Поскольку посадки пилотажника не лучше чем у копииста, то всегда есть отговорка на случай, если зрители, устав от урока отечественного авиа- и моторостроения спрашивают, когда-же можно увидеть это чудо инженерной мысли опять в воздухе. Как только зрители удаляются, среди коллег-моделистов сразу развивается активная деятельность, с целью избежать излияний копииста о маркировке размеров шин Н-ского авиашинного завода.
Электролётчик программирует дельта-пик своего зарядника или клянчит нотебук у фаната, который задаёт по пятнадцати точкам кривую для крючка буксировки планера. Ветеран вспоминает, что ему срочно нужно обкатать “новую Радугу” и даже, перекрикивая визг мотора, ведёт беседу с экспериментатором о поведении грузика в баке. Вертолётчик нашел, к своей радости, наушники от сыновьего дебильника в бардачке и делает вид, что ищет гиру для подключения.
Вздох облегчения вырывается у коллег, когда копиист концентрирует своё внимание на пенолётчике, который собирает куски своего пепелаца по полю. Сегодня пенолётчик наконец узнает, что скотч, которым он склеивает куски в кучу, был разработан по заказу американских военных для водостойкого заклеивания ящиков с патронами перед штурмом Нормандии…

Занавес

Хочется от себя добавить чего про “Интернет-Моделиста”, но тут его уже подробно разобрали

undead

Странно, что вертолетчики не особо классифицированы и представлены в одном видении…
ЗЫ: нет однозначного совпадения, но от парочки типов кое-что присутствует 😃

6wings

“Продвинутый пенолётчик”
Принципиально не хочет переходить на бальзу, так как до сих пор так и не научился нормально сажать самолёты на ВПП. Научился кувыркаться в воздухе самым непредсказуемым образом, выдавая это за 3D и вызывая восторг неискушенных зрителей. Тяготеет к ЕРР вместо пенопласта, т.к его удобнее склеивать. Постоянно экспериментирует с мотоустановкой умощняя её и одновременно утяжеляя самолёт. Считает эталоном и самым лучшим самолётом всех времен и народов Суперзум. Если самолет не может за секунду совершить три бочки или три оборота вокруг фонаря - это не самолёт. Удлиняет тяги качалок как минимум в 2 раза и пытается компенсировать безумные расходы на 90 градусов различными полётными режимами в передатчике. Использует все возможные и невозможные микшеры. Иногда пытается строить “неубиваемые” модели, усиливая их карбоном или, что еще хуже, школьными линейками. Изредка пытается обратить в свою веру неофитов на форуме.
😁

Free_Fly
boroda_de:

Занавес

Как так занавес?
А хде про планеристов, (метальщики отдельно), бойцов и дпла-шников?

toxa
6wings:

“Продвинутый пенолётчик”

Ну и в чем отличие от электролетчика-пенолетчика? В том, что коробка из-под телевизора была из ЕПП? 😃

6wings
toxa:

Ну и в чем отличие от электролетчика-пенолетчика? В том, что коробка из-под телевизора была из ЕПП? 😃

в экстриме! 😃

Ace_Hard

Класс! А про любителей соосников (типа Стрекозы или Ламы) что-нибудь напишите…

Prikupets
toxa:

Ну и в чем отличие от электролетчика-пенолетчика? В том, что коробка из-под телевизора была из ЕПП? 😃

Представляю, как на других каких-то форумах спорят рыбаки с лодки и рыбаки с берега и ухахатвыаются друг над другом. Пенолетчикам просто больше других хочется летать, и меньше - чинить. Простим их за то, что они клеят свои пенолеты на поле, а не в модельке или не заказывают запчасти в магазине 😇

KATUAL

Новичек (бальзовый)

Полет любой модели вызывает у него восторг.
Его легко узнать, он одет как на праздник, самолет чист, антена натерта до блеска, в полетном ящике у каждой отвертки свое место.
Зачастую самолет пестрит наклейками,Futaba, Sanwa, GWS… причем все вместе, при внимательном рассмотрении под ними скрываются переломы.
Представляет некоторую опасность для окружающих, так как взлетать уже умеет, а решение о дальнейшем маршруте принимает уже в воздухе. О посадках думает как о неизбежном зле.
Свято верит в то, что бальзовый самолет крепче и летучей любого другого.
Иногда может выполнить некоторые фигуры, такие как полубочка-полуштопор, полупетля-полупосадка.
Мечтает о копии с камерой на борту, ракетами и хомячком-пилотом.

Новичек (пенопластовый)

Он на поле с полетиленовым пакетом, в котором кроме модели моток скотча.
В отличии от электролетчика ни зарядник, ни аккумулятор с собой не носит, так как много не летает. Призерает бальзовые конструкции, так как они не держат прямой удар в фонарный столб. Главное достоинство самолета- ремонтопригодность. Поговаривают, что он практикуют “вуду”, а как иначе обьяснить огромное количество игл и зубочисток в его моделях. В отличии от новичка бальзового, посадки призерает, и свое презрение к этому элементу высказывет тем, что не ставит шасси в принципе.
Зачастую эволюционирует в электролетчика.

PS кое что из личного опыта 😁

Albert

Планерист

Обычно малозаметен, проводя кучу времени за вышкуриванием, обтяжкой, настройкой миксов и т.п. Мимикрирует под другие виды, ссылаясь на “непарящую” погоду. Обнаруживается очень быстро при групповых полетушках: стоит начаться летной активности, как он прибегает с претензиями, что он висит поблизости уже полчаса, и неужели его никто не видит всего в полкилометре.

Андрей_Зазулин

А про бойцов? Может, Дудин или Курылев откликнутся ? Леша Горбунов тоже знатный писатель, очень хочется такую же хлесткую характеристику! С уважением: Андрей.

toxa
6wings:

в экстриме! 😃

Коробка из-под телевизора! Что может быть экстримальнее?

Pavlinka

Может кто напишет: “Новичок (девушка)”? 😂

pentajazz
Pavlinka:

Может кто напишет: “Новичок (девушка)”? 😂

не хвататет статистики 😃
тем более, как я сегодня понял, эта категория полна сюопризов. 😃

6wings
toxa:

Коробка из-под телевизора! Что может быть экстримальнее?

сам тиливизор

pentajazz

“одаренный разгильдяй” (один мой знакомый)

летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чюжой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, шайба на роторе его верта поцарапана об асфальт.
но, все это он делает совершенно бессистемно, отбалды, поэтому на серьезный уровень все же не тянет.
несмотря на это, ему спокойно доверяют свои самлеты его друзья, и часто этот перец умудряется полетать, приехав вообще БЕЗ самолета. 😃

chabapok

Забыли еще одного.

“новый русский моделист”
Летает на всем и по разному. Отличительной его чертой является то, что любой разговор переводится в плоскость как дороги его летательные пепелацы, какая крутая и дорогая у него пленка, как делеко ему приходилось покупать запчасти. При этом совершенно не обращает внимания на то, что модели тех, кому он это все рассказывает обтяннуты точно такой же пленкой, и имеют запчасти, купленные в тех же магазинах.

Mikhail_Yunin

Иной тип.

Чем больше занимается улучшением и настройкой- тем больше озадачен непониманием…

Почему- эта фигня летает ?

Matros_G
boroda_de:

…напоминает полёт шмеля после сбора нектара с неправильной травы. Полёт частенько прерывается столкновением с пролетавшей мимо третьей планетой солнечной системы,…

жЫсть!!!

BigDaddy

Моделист - любитель адреналина.
“Зажигает” на любом самолете. Будь то электричка с коллекторником или ДВС 10 кубов.
Джойстик газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера “ВКЛ-ВЫКЛ”
Выжимает из самолета все на что тот способен. Любимый звук - флаттер элеронов. Единственный критерий при выборе мотора - главное чтоб в фюзеляж влезал! Любимое выражение - “Мощности много не бывает” Главная задача на поле - пронестись как можно быстрее из конца в конец и получить очередную порцию адреналина. Когда порция великовата, любит поделиться с окружающими, пролетев над головами или машинами зрителей на бешеной скорости. Воздушным хулиганом назвать его язык не поворачивается, но отрыть окопчик на поле где он летает, не помешает.
Особенно опасен в юнном возрасте. И при переходе с электро на ДВС. Скорость - главный наркотик.