Моделист, кто ты
а FPV пилоты?
попробую ну сочинять не умею.
самолет только один- изистар. калилки и бензин в ацтой- трясет сильно, в карманах куча флешек, на голове очки непонятного происхождения, в ящике куча антенн, записывающих устройств, фотоаппарат с кнопкой на серве.
милливатты фуфло, дайте срочно 1Ватт. характеристики модели не интересны, интересно интерполярность антенны, мощность усилка, количество линий.
Ну вы даёте, класс !!! На самом деле обоссался. А куда девать соседских пацанов десятилетних, башку, обтёсанную духовскими осколками и желание летать. Раздарил матчасть на свою голову. Но я их с самого простого учу, куда от них денешься. У самого двое.
А так копиист, но не продвинутый. Молодцы парни, тему продолжайте, реактивщивов забыли, таймерщиков и ещё много чего.
а кто опишет зрителей? тому “симпу”
Подниму старенькое.
Мои наблюдения:
Классификация автомоделистов.
Новичок-однодневка.
Модель куплена недавно.
Экипирован тем, что было в магазине.
Мотор обкатан по статьям с модельных сайтов.
Ну, или так говорит. На самом деле полностью выполнить процедуру не хватило терпения.
Бывает моторка обкатана в магазине.
В качестве бортового питания используются батарейки GP. Увидел и купил.
При выборе модели основывался советами с сайтов или продавцов.
Заверениям, что лучше взять КИТ не верит.
Считает, что набор РТР его полностью устроит.
Несколько раз появляется на сходняках.
Ездит преимущественно прямо(иногда на полном газу).
Настроить мотор не может. Крутит иглы и рвет веревочки пулстартера.
Каждые покатушки на 90% - камлания с бубном и на 10% - езда.
Отчаивается. Бросает.
Новичок-заготовка.
Отличается от однодневки тем, что не бросает моделизм сразу.
Мотор настроен кое-как, но заводится и не глохнет. По крайней мере - не очень часто.
Начинает прислушиваться к советам.
Адреса модельных сайтов занесены в Избранное.
Обрастает инструментом.
Начинает вписываться в повороты.
Начинает роиться.
Но может бросить.
Новичок продвинутый.
Перешел с батареек на аккумуляторы.
Купил термометр.
Понимает, что на 27Mhz бывает помеха.
Мотор скорее везет, чем дымит.
Но компрессии уже не та. Сказалась спешка при обкатке и неумение настраивать/обслуживать.
Задумывается о покупке цифровой аппаратуры, серв, нового мотора и тюнинга.
Способен перезалить амортизаторы и дифференциалы.
Бубен, все еще, входит в стандартное оснащение.
Роится.
Гонщег
Модель может быть как в стоке, так и в жестоком тюненге.
На температуру двигателя ему плевать.
Модель отличается свежими рычагами подвески, ободранной башкой охлаждения и плохой балансировкой тормозов. Что и не удивительно.
Считает, что на пульте должен быть не курок газ-тормоз, а тумблер ВКЛ-ВЫКЛ.
Из тюнинга основное – быстрая серва газ-тормоз и алюминиевые кулаки сцепления.
Мотор похожен, но крутит бодро.
Думает, или уже купил резонансную трубу.
Шасси быстро изнашивается.
Результаты иногда неплохие.
Механик.
В моделизме уже порядочно долго.
Знает как настроить двигатель, какую свечу использовать. Знает какие настройки, на что влияют. Умеет настраивать модель в целом и в частности.
Свою(и) модели может перебрать с закрытыми глазами.
В принципе может проделать это и с чужими, но пару раз подглянув.
Аналогично и с аппаратурой.
Модель технически вылизана.
На трассе покажет результаты средние.
Ему скорее интересна матчасть, чем гонка.
При себе имеет инструмент на все случаи жизни.
Способен загрузить теорией даже конструктора модели.
Бубен передал новичку.
Профи.
Он же Гуру.
Может ехать на всем, что хоть в теории может ехать и завести все, что двигатель.
Приезжает если не первым, то в первой тройке.
Новички его нервируют. Вернее - печалят.
Но винить его не надо. Отвечать на одни и те же вопросы и пытаться наставит на путь истинный других, он устал.
Модель настраивает сам.
иногда молчалив и угрюм.
Чинится сам.
Количество убитых(убитых, а не изношенных) деталей за последний год – стремится к нулю.
На модели установлен только необходимый и правильный тюнинг.
Сильно модифицирована.
Модель может выглядеть неказисто. Но не все золото, что блестит.
Легко соглашается на роль маршала.
В глазах мудрость многих покалений. Практически видит код Матрицы.
Спортсмен.
Под него часто мимикрируют Гонщег и Буржуй.
Зачастую с ним в симбиозе находится Механик.
Трется с себеподобными.
Новички на трассе ему только мешают и нервируют.
На модели установлены правильные детали.
Использует спортивные моторы.
Подшипники только керамика. Часто много карбона.
Много тренируется.
Качает руки. Это помогает долго держать в руках пульт.
Модель настроена настолько хитро, что сетап занимает два тома.
Одет в куртку-кепку с лейблами фирм производителей.
Считает, что есть аппаратура управления Футаба и все остальное.
Модель едет.
Модель меняется часто. Но это необходимость.
Достигает высоких результатов.
Но в отличии от Профи не может ездить на не вылизанной модели.
При выходе на трассу пробует носом воздух и на вкус покрытие.
На основе этих данных настраивает модель/подбирает шины.
Мечтает о индивидуальном подиуме.
Буржуй.
Возраст значения не имеет.
Матобеспечение избыточное.
Модель самая-самая(хорошо если та, что выиграла чемпионат мира). Часто куплена в самом дорогом магазине или просто – самая дорогая.
Аппаратура самая продвинутая, сервы самые – самые.
Мощности его зарядника позавидуют Электроледчики и работники АЭС.
От сияния карбона и алюминия слезятся глаза.
Чаще всего он - все виды Новичка или Гонщег.
Детали меняются по мере запыления или прошествии некого периода.
При появлении более продвинутой модели/аппаратуры она покупается.
Кичится дороговизной и понтовостью деталей в частности и модели в целом.
При всей продвинутости модели, ездит хреново.
Хочет найти себе Механика.
На сходняк хочет ездить со всеми удобствами.
Пацан.
Это Новичок, Гонщег или Буржуй. Но с оговорками.
Не признает моторов меньше 28го.
Профи и Спортсмена с их 21ми моторами в душе презирает.
Считает, что дури много не бывает.
Хочет сменить 28й мотор на 30й или 50й.
Передаточное отношение стремится к единице.
На трассе похож на маршрутку.
Его трасса – трасса для дрэгрейсинга.
На советы Механика и Профи внимания не обращает: типа так пацаны не ездят.
Количество нитрометана в топливе стремится к 100%
Алюминий – есть гуд.
Крепко думает о установке наддува.
Конструктор.
Есть два подвида:
- Улучшатель.
Пытается изобрести новую форму для колеса.
Часто балуется пайкой и напильником.
Полученный прибамбас устанавливает на модель, что в лучшем случае, ничего не дает.
В худшем – делает ее опасной для окружающих.
Поломанные рычаги склеяны/собраны на штырях и пр.
Заверяет, что вчера въехал в дерево и ничего – держат!
Модель имеет 90% модифицированных деталей.
Часто экспериментирует с голимым Китаем.
Ездит мало. Результаты никакие.
Мечтает собрать компактный генератор. Установка такого чуда позволит заряжать борт на ходу.
Иногда перетачивает мотор.
Экспериментирует с длиной антен и пр.
При этом как настроить подвеску не в курсе.
Теорией пытается загрузить Механика.
- Главный Конструктор.
В России может родиться сразу Новичком-Главным конструктором(но чаще это Улучшатель).
Создает модели с нуля или придумывает правильные вещи, которыми пользуются Механик, Профи и Спортсмен.
Теоретически подкован.
Часто бывает одомашнен и работает на производителя моделей/аксессуаров.
Дикий Главный Конструктор чаще всего замечен при создании трофи, краулеров и электроконверсий.
Молчалив. Много курит.
Любит пиво.
Дружен с Профи. Общаются почти молча. Видимо телепаты.
Науке известны случаи, когда они – это одно лицо.
Продолжение следует…
часто этот перец умудряется полетать, приехав вообще БЕЗ самолета. 😃
Бу-га-га 😂
Последние слова - прям про меня 😂
Особое спасибо lelik-у, самолетами делиться без тени сомнения 😇
Скорее бы он катану 50сс собрал 😈
Гыгыгыгы! Новичек-механик это про меня )))))
[quote=KATUAL;520537]
Новичек (бальзовый)
Полет любой модели вызывает у него восторг.
Его легко узнать, он одет как на праздник, самолет чист, антена натерта до блеска, в полетном ящике у каждой отвертки свое место.
Зачастую самолет пестрит наклейками,Futaba, Sanwa, GWS… причем все вместе, при внимательном рассмотрении под ними скрываются переломы.
Представляет некоторую опасность для окружающих, так как взлетать уже умеет, а решение о дальнейшем маршруте принимает уже в воздухе. О посадках думает как о неизбежном зле.
Свято верит в то, что бальзовый самолет крепче и летучей любого другого.
Иногда может выполнить некоторые фигуры, такие как полубочка-полуштопор, полупетля-полупосадка.
Мечтает о копии с камерой на борту, ракетами и хомячком-пилотом.
Это практически точно про меня. 😁
Особенно “Мечтает о копии с камерой на борту, ракетами и хомячком-пилотом.”
Классифицируем форумчан?
“Гуру-самозванец”
Появляется на форуме с громким криком “А что вы тут всё фигнёй занимаетесь? Я вас щас научу!”.
Сыплет умными терминами и обещаниями сделать всё лучше всех и за два вечера. На критику (и вопросы по существу тоже) отвечает неадекватно, вплоть до угроз физической расправы. Демонстрирует поверхностные познания во всех областях. Иногда успевает нарисовать эскиз будущей модели и закупить некоторые запчасти. Затем пропадает навсегда.
“ПионЭр”
Он молод (не всегда) и полон энергии (круглосуточно). Появляется на форуме с криком “Помогите, не работает” или-же “Посмотрите, собрался приобрести”. К советам резистентен полностью. После одной недели на форуме начинает раздавать советы в каждой теме. Со временем мутирует в другой подвид.
“Гуру-Подвижник”
Пишет статьи и даёт толковые советы. Моделизм для него больше чем развлечение и является неотемлимой частью его жизни. В моделизме с тех пор, когда ещё не уснул Ктулху и тов. Сталин был лучшим другом всех моделистов. Проведя несколько кровопролитных войн против пионэров, уходит на покой в Курилку.
“усилитель” - усиливет в самолете все, что можно, превращая и без того плохие посадки в хорошие падения. самолет залит смолой в количестве, которой хватит на новый рутановский Вояджер, фанеры хватит на ковчег.
свято верит в то, что ему не хватает мощи мотора или его поддуло на посадке, вот и упал. в ящике винтов на полк тяжелых бомберов хватит, и половина местного магазина инструментов. если и мутирует, то медленно.
“удачник”, - покупает всякую херню “по случаю”, как правило очень старую, в почти нелетабельном виде, но очень дешево. как правило покупает ее у “усилителя”, очень этим гордится.
всякого барахла хватит на дом пионеров 80 годов, тем более, что барахло с тех же времен. тем не менее уже лет 5-6 не может нормально посадить тренера 46 калибра, на котором наклеек, закрывающих трещини уже второй слой пошел.
умее задать идиотский вопрос “про низкоплан”, нитрометан и тетраэтилсвинец.
на предложение купить один НОРМАЛЬНЫЙ самолет вместо кучи барахла, отвечает несуразицу.
“Гуру-самозванец” иначе говоря “Умный дятел” -встречается повсеместно,не только
на форуме. ТТХ-использование пары-тройки где-то услышанных терминов(нравится
звучание)смысл которых ему абсолютно не понятен.Высшее образование (если оно есть) частенько мешает в решении простейших житейских вопросов.В разговоре с более грамотными собеседниками отличается умением строить “собачьи глаза”.
Чрезмерно активен или более чем снисходителен, головные уборы не носит ,мешает корона или звезда во лбу (зависит от популяции) . Отстрел запрещен законом.
“одаренный разгильдяй” (один мой знакомый)
летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чюжой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, шайба на роторе его верта поцарапана об асфальт.
но, все это он делает совершенно бессистемно, отбалды, поэтому на серьезный уровень все же не тянет.
несмотря на это, ему спокойно доверяют свои самлеты его друзья, и часто этот перец умудряется полетать, приехав вообще БЕЗ самолета. 😃
Это точно про меня! Особенно последний абзац!😎
С вашего позволения попробую описать “Девушку-новичка”:
Очень редкий вид. Его представительницы любят, когда их модели гармонируют с цветом их глаз. Старается поддерживать хорошие отношения с другими обитателями ВПП. В палетном ящике из инструментов- только пилочка для ногтей, остальное “забыла дома”. НЕ любит ДВС, потому, что “от топлива кожа на руках трескается”. Тайно презирает “Ветерана”- от его дизельных моторчиков “плохо пахнет”! Симпотизирует “Одаренному разгильдяю”. Может быть женой “Новорусского моделиста”. При появлении на поле “Девушка-новичек” привлекает всеобщее внимание. Хорошо летает “по горизонту”. При неудачной посадке ОЧЕНЬ переживает потерю самолета, чем может воспользоваться “Одаренный разгильдяй”, пообещав “как-нибудь полетать вместе, на одном из самолетов его друга!”
Молодцы!!! ржу-нимагу))))
О планеристе-слопере (он же динамщик) кто-то вспомнит???
Это точно про меня! Особенно последний абзац!😎
С вашего позволения попробую описать “Девушку-новичка”:
Очень редкий вид. Его представительницы любят, когда их модели гармонируют с цветом их глаз. Старается поддерживать хорошие отношения с другими обитателями ВПП. В палетном ящике из инструментов- только пилочка для ногтей, остальное “забыла дома”. НЕ любит ДВС, потому, что “от топлива кожа на руках трескается”. Тайно презирает “Ветерана”- от его дизельных моторчиков “плохо пахнет”! Симпотизирует “Одаренному разгильдяю”. Может быть женой “Новорусского моделиста”. При появлении на поле “Девушка-новичек” привлекает всеобщее внимание. Хорошо летает “по горизонту”. При неудачной посадке ОЧЕНЬ переживает потерю самолета, чем может воспользоваться “Одаренный разгильдяй”, пообещав “как-нибудь полетать вместе, на одном из самолетов его друга!”
Ничего не попутал? 😃 Может быть девушка моделиста-новичка? 😃 Которая по началу пытается делать вид что ей всё это очень нравится
Слопер-планерист
Он же динамщик. Характер нордический, закаленный. Видимо от того, что постоянно стоит на краю обрыва лицом против ветра.
В зимний период частенько носит горнолыжные очки, в летний частенько подумывает о водолазной маске. От прочих (степных) планеристов отличается в первую очередь экипировкой. Как правило на склон заявляется с целлофановым пакетом в котором помещаются как аппаратура, так и сам летательный аппарат.
Никогда практически не носит при себе зарядников и запасных аккумуляторов, так как одной зарядки борта хватает на целый полетный день.
Моторы презирает на уровне подсознания. Основной движущей силой в своем планере считает силу воли и ветер. Причем если первого хоть отбавляй, то со вторым постоянные проблемы. Именно по этому, стаи планеристов-слоперщиков являются перелетными, т.е. кочуют по склонам в поисках идеальной динамы.
Очень редко динамщики встречаются в природе в одиночку. Обычно количество особей на склоне составляет несколько штук.
Причем, чем их больше собирается в одном месте, тем веселее и интереснее им летать.
При неизбежных в таких условиях полетов столкновениях, стая выражает бурный восторг. Поломок при этом или не быват вовсе, или они настолько минимальны, что через пару минут ремонта сбитые птицы вновь встают на крыло.
Среди прочего барахла в пакете динамщика обязательно валяется скотч, циакрин и свинец в виде раболовных грузил или грузиков для балансировки колес. Монетки мелкого достоинства динамщик частенько называет “балласт” или “догруз” и периодически пихает их в свой планер.
В душе прирожденный артист, любит когда за его полетом наблюдают зрители.
К публике относится доброжелательно, потому как уверен, что планером весом не более 200 грамм и на 90% состоящего из пенопласта убить человека невозможно.
Ненавидит высокие деревья на склоне, колючие кусты, крапиву, глубокий снег и собачьи какашки. Одно из главных отличий от степных планеристов - отсутствие полетного кресла или раскладного стула. В замен этого иногда имеет при себе телескопическую удочку без лески и поплавка. Злые языки утверждают, что при помощи нее он снимает с деревьев свои планеры. Некоторые утверждают, что привязав к удочке ленту, динамщики пролетают сквозь получившуюся букву “Р” на своих крыльях стремясь привлечь самок во время брачных игр. Истинное предназначение этого атрибута для науки пока не ясно.
Слоперисты-динамщики практически не живут в неволе, ввиду слабо развитой поддержки среди разработчиков симуляторов. Размножаются в основном через интернет.
Кое кто на Западе утверждает, что слоп это болезнь и заразиться ей может каждый пилот оказавшийся в местах скопления планеристов-динамщиков.
Причем ни каких эффективных средств борьбы с этой заразой пока не найдено.
Не спасают ни наличие Li, Fe, Ni, Ca и других металлов в аккумуляторах, ни наличие бензина и метанола в топливе самолетов с ДВС в моторных летательных аппаратах имеющихся у потенциального динамщика.
Слопер-планерист
Он же динамщик. Характер нордический, закаленный. …
От себя: Все еще верит в Санту-Клауса и прогнозы Гисметео.
Мечтает научить собаку приносить модель из-под склона к его ногам не пережеванной.
С вашего позволения попробую описать “Девушку-новичка”:
Очень редкий вид. Его представительницы любят, когда их модели гармонируют с цветом их глаз. Старается поддерживать хорошие отношения с другими обитателями ВПП. В палетном ящике из инструментов- только пилочка для ногтей, остальное “забыла дома”. НЕ любит ДВС, потому, что “от топлива кожа на руках трескается”. Тайно презирает “Ветерана”- от его дизельных моторчиков “плохо пахнет”! Симпотизирует “Одаренному разгильдяю”. Может быть женой “Новорусского моделиста”. При появлении на поле “Девушка-новичек” привлекает всеобщее внимание. Хорошо летает “по горизонту”. При неудачной посадке ОЧЕНЬ переживает потерю самолета, чем может воспользоваться “Одаренный разгильдяй”, пообещав “как-нибудь полетать вместе, на одном из самолетов его друга!”
Чегой-то вам на поле с девушками не везет… Виденные мною “летающие” девушки зачастую относятся к полетам гораздо серьезнее мужиков.
3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.
ржал полчаса. Рабочий день саботирован. Спасибо автору!
ахахах,здорово:) Я скорее автолюбитель-новичек-механик:)
Я просто летаю на моделях и получаю от этого огромное удовольствие.😝
Самое адекватное высказывание!!!