Моделист, кто ты
Это точно про меня! Особенно последний абзац!😎
С вашего позволения попробую описать “Девушку-новичка”:
Очень редкий вид. Его представительницы любят, когда их модели гармонируют с цветом их глаз. Старается поддерживать хорошие отношения с другими обитателями ВПП. В палетном ящике из инструментов- только пилочка для ногтей, остальное “забыла дома”. НЕ любит ДВС, потому, что “от топлива кожа на руках трескается”. Тайно презирает “Ветерана”- от его дизельных моторчиков “плохо пахнет”! Симпотизирует “Одаренному разгильдяю”. Может быть женой “Новорусского моделиста”. При появлении на поле “Девушка-новичек” привлекает всеобщее внимание. Хорошо летает “по горизонту”. При неудачной посадке ОЧЕНЬ переживает потерю самолета, чем может воспользоваться “Одаренный разгильдяй”, пообещав “как-нибудь полетать вместе, на одном из самолетов его друга!”
Ничего не попутал? 😃 Может быть девушка моделиста-новичка? 😃 Которая по началу пытается делать вид что ей всё это очень нравится
Слопер-планерист
Он же динамщик. Характер нордический, закаленный. Видимо от того, что постоянно стоит на краю обрыва лицом против ветра.
В зимний период частенько носит горнолыжные очки, в летний частенько подумывает о водолазной маске. От прочих (степных) планеристов отличается в первую очередь экипировкой. Как правило на склон заявляется с целлофановым пакетом в котором помещаются как аппаратура, так и сам летательный аппарат.
Никогда практически не носит при себе зарядников и запасных аккумуляторов, так как одной зарядки борта хватает на целый полетный день.
Моторы презирает на уровне подсознания. Основной движущей силой в своем планере считает силу воли и ветер. Причем если первого хоть отбавляй, то со вторым постоянные проблемы. Именно по этому, стаи планеристов-слоперщиков являются перелетными, т.е. кочуют по склонам в поисках идеальной динамы.
Очень редко динамщики встречаются в природе в одиночку. Обычно количество особей на склоне составляет несколько штук.
Причем, чем их больше собирается в одном месте, тем веселее и интереснее им летать.
При неизбежных в таких условиях полетов столкновениях, стая выражает бурный восторг. Поломок при этом или не быват вовсе, или они настолько минимальны, что через пару минут ремонта сбитые птицы вновь встают на крыло.
Среди прочего барахла в пакете динамщика обязательно валяется скотч, циакрин и свинец в виде раболовных грузил или грузиков для балансировки колес. Монетки мелкого достоинства динамщик частенько называет “балласт” или “догруз” и периодически пихает их в свой планер.
В душе прирожденный артист, любит когда за его полетом наблюдают зрители.
К публике относится доброжелательно, потому как уверен, что планером весом не более 200 грамм и на 90% состоящего из пенопласта убить человека невозможно.
Ненавидит высокие деревья на склоне, колючие кусты, крапиву, глубокий снег и собачьи какашки. Одно из главных отличий от степных планеристов - отсутствие полетного кресла или раскладного стула. В замен этого иногда имеет при себе телескопическую удочку без лески и поплавка. Злые языки утверждают, что при помощи нее он снимает с деревьев свои планеры. Некоторые утверждают, что привязав к удочке ленту, динамщики пролетают сквозь получившуюся букву “Р” на своих крыльях стремясь привлечь самок во время брачных игр. Истинное предназначение этого атрибута для науки пока не ясно.
Слоперисты-динамщики практически не живут в неволе, ввиду слабо развитой поддержки среди разработчиков симуляторов. Размножаются в основном через интернет.
Кое кто на Западе утверждает, что слоп это болезнь и заразиться ей может каждый пилот оказавшийся в местах скопления планеристов-динамщиков.
Причем ни каких эффективных средств борьбы с этой заразой пока не найдено.
Не спасают ни наличие Li, Fe, Ni, Ca и других металлов в аккумуляторах, ни наличие бензина и метанола в топливе самолетов с ДВС в моторных летательных аппаратах имеющихся у потенциального динамщика.
Слопер-планерист
Он же динамщик. Характер нордический, закаленный. …
От себя: Все еще верит в Санту-Клауса и прогнозы Гисметео.
Мечтает научить собаку приносить модель из-под склона к его ногам не пережеванной.
С вашего позволения попробую описать “Девушку-новичка”:
Очень редкий вид. Его представительницы любят, когда их модели гармонируют с цветом их глаз. Старается поддерживать хорошие отношения с другими обитателями ВПП. В палетном ящике из инструментов- только пилочка для ногтей, остальное “забыла дома”. НЕ любит ДВС, потому, что “от топлива кожа на руках трескается”. Тайно презирает “Ветерана”- от его дизельных моторчиков “плохо пахнет”! Симпотизирует “Одаренному разгильдяю”. Может быть женой “Новорусского моделиста”. При появлении на поле “Девушка-новичек” привлекает всеобщее внимание. Хорошо летает “по горизонту”. При неудачной посадке ОЧЕНЬ переживает потерю самолета, чем может воспользоваться “Одаренный разгильдяй”, пообещав “как-нибудь полетать вместе, на одном из самолетов его друга!”
Чегой-то вам на поле с девушками не везет… Виденные мною “летающие” девушки зачастую относятся к полетам гораздо серьезнее мужиков.
3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.
ржал полчаса. Рабочий день саботирован. Спасибо автору!
ахахах,здорово:) Я скорее автолюбитель-новичек-механик:)
Я просто летаю на моделях и получаю от этого огромное удовольствие.😝
Самое адекватное высказывание!!!
Буржуй.
Возраст значения не имеет.
Матобеспечение избыточное.
Модель самая-самая(хорошо если та, что выиграла чемпионат мира). Часто куплена в самом дорогом магазине или просто – самая дорогая.
Аппаратура самая продвинутая, сервы самые – самые.
Мощности его зарядника позавидуют Электроледчики и работники АЭС.От сияния карбона и алюминия слезятся глаза.
Чаще всего он - все виды Новичка или Гонщег.
Детали меняются по мере запыления или прошествии некого периода.
При появлении более продвинутой модели/аппаратуры она покупается.
Кичится дороговизной и понтовостью деталей в частности и модели в целом.При всей продвинутости модели, ездит хреново.
Хочет найти себе Механика.
На сходняк хочет ездить со всеми удобствами.
😂😆 афигеть, чистая правда 😂
Очень понравилось особенно про Интернет-моделист упорный новичок. Напоминает некоторых товарищей… Не в обиду!
… работа встала… спасибо Вам добрые люди
3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.
От себя:
Симулятор ему наскучил, т.к. научился висеть на всех моделях, включая электропланеры и реактивные копии. Летает не дальше 2-х метров от себя, т.к. на 3-х метрах уже плохо читается наклейка futaba на крыле.
Респект и уважуха автору…тема поднята высший балл,и,главное,все в точку
2: baldhead - полностью солидарен… и добавлю.
3D шник пробовал в своей жизни летать F3A и… уснул на середине пилотажа на петле…
😃
“Крутой” таймерист садится быстрее, чем взлетает.
3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.
Вот это прикольно😂
3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.
😁
“Классик” (как правило, следующая стадия после новичка, иногда - последняя)
Подменяет скрываемое неумение идеями, что самолет должен именно “летать”, и делать это как “настоящий”. Остальное - колбасня. Обязательно подчеркивается, что для него это “хобби”, и летает он для исключительно для собственного удовольствия (видимо думая, что остальные летают за деньги, для удовольствия других)
Самолет с тяговооруженностью около 1, мотор калильный и желательно 2Т. Реже - электро, но с моторами для бойцовки, винтами 8х6 независмо от размера самолета, и аккумуляторами в 1/2 взлетного веса. Дорабатывает самолеты, физически уменьшая расходы в 2 раза от рекомендованных чтоб не пользовать экспоненты, и т.к. площади рулевых последнее несско лет делают повально неправильные. Усиливает 6мм фанерой файрвол и бронирует 1/4 фюзеляжа в районе крепления стойки шасси, предпочитая лучше разломать надвое фюзеляж, чем вырвать стойку. Бальзу клеит эпоксидкой. Осознанно нагоняет вес раза в 1.5, чтоб не порхал как фантик. Обажает БАНО, посадочные фары, пихать немасштабных пилотов в фонарь. С презрением относится к аппаратуре сложнее DX-7, искренне считая что умело подтасованные миксы заменяют пилота. Зимой стремиццо поставить лыжи на пилотажку, но обычно за обсуждениями конструкций лыж на форуме зима уже проходит… Самолеты часто падают “из за помехи” (даже на 2,4), и от того что настоящие самолеты тоже иногда падают.
С гордостью летают в любую погоду и в любой ветер, получают удовольствие от самого факта нахождения самолета в воздухе, и борьбы со стихией. Любят делать маневры, дергая ручку вбок, называя это “бочкой”, или ручку на себя - называя это “петлей”. Часто оперирует терминами “классический пилотаж”, более продвинутые упоминают “F3A”, подразумевая под этим виденные в кино кадры из хроники начала 80-х годов.
На форуме выступают либо поодиночке, добродушно-отстраненно, немного свысока поглядывая на мирскую суету “3D-шников”, либо тусуются небольшими группами, обмениваясь фотографиями “кальмато-спорт”, и обильно посыпая друг друга благодарностями за это…
Через 2-4 года 50% “классиков” исчезает из поля зрения, купив наконец Zoom и тайком от коллег начиная “висеть”, остальные 50% плавно перемещается из полей в курилку для обсуждения политики Украины в газовой сфере, становясь тем самым “Классиками-гурами” 😉
ЗЫ. Знаю это, как человек, пробывший “классиком” пару-тройку первых летных лет 😉
😁
“Классик”
Все верно, это про меня пару лет назад! Сейчас только остались полеты в любую погоду, ну и фотографировать так и не научился…
Огромнейшее спасибо всем- хохотал до слез, узнавая себя и некоторых знакомых!Жаль лишь что о судо- и ракето- моделистах не вспомнили…
Экстремалы- пролететь быстрее всех. так чтоб самолет порвало, улеттеть дальше всех, так чтобы потом искать по ГПС и радиомаяку, в 50% случаев потерять модель.
нагрузить модель разными приблудами под килограмм
полгода обсуждать конструкцию антенны, ее направленность и полярность. в итоге потерять сигнал и модель со всем оборудованием
Слопер-планерист
Монетки мелкого достоинства динамщик частенько называет “балласт” или “догруз” и периодически пихает их в свой планер.Ненавидит высокие деревья на склоне, колючие кусты, крапиву, глубокий снег и собачьи какашки.
Слоперисты-динамщики практически не живут в неволе, ввиду слабо развитой поддержки среди разработчиков симуляторов.
Кое кто на Западе утверждает, что слоп это болезнь и заразиться ей может каждый пилот оказавшийся в местах скопления планеристов-динамщиков.
Все еще верит в Санту-Клауса и прогнозы Гисметео.
Облет новой модели товарища обошелся в полтора рубля (в снег ушли при посадке)
В воскресенье возникло совершенно серьезное желание срубить небольшую сосенку на склоне. Два раза за день на ней висели.
Симулятор не использую.
Таки да, зараза. У меня все есть для электрички но что то не тянет ее делать.
У меня постоянно открыты два погодных сайта.
Спасибо, от души посмеялся.
А еще я постоянно слежу за дымом из труб.
Забыли упомянуть “Тружеников села”, к коим я тоже отношусь: Модели приобретают из вторых, а то и из третьих рук или собирают про принципу “я его слепила из того, что было”. Запчасти ищут на окрестных свалках, по объявлениям “Отдам в хорошие руки”, или собирают обломки после крашей предыдущих моделистов, из-за чего модели нередко имеют вид, напоминающий гибрид газонокосилки с гидроприводом от трактора “Беларусь” и мотокультиватора с пропеллером от Graupner.
Основной принцип полетов “не важно, как - лишь бы держалось в воздухе и нечаянно не грохнулось на голову”, основной прицип постройки модели - “сгодится все, что под руку попалось”.
На “Пилотажников” и “Буржуев” “Колхозник” часто смотрит как на классовых врагов, до “Экспериментатора” или “Конструктора” не дотягивает по материальным соображениям.
На поле носит с собой только моток скотча (чтобы перевязать самодельную батарею или отбалансировать на скорую руку две абсолютно разные лопасти) и тюбик циакрина (чтобы приклеить серьгу от T-rex, найденную там же, на поле, к тяге, сделанной из спицы от старого зонта).
Получает невероятное удовольствие минимум дважды: Сначала от того, что ему удалось объединить бульдога и носорога под одним винтом, а затем от самого факта полета созданных им “франкенштейнов”.
На форуме задают идиотские вопросы “а можно ли поставить деталь от подводной лодки А на вертолет В, так чтобы полетело?” и бывают искренне возмущены, не получив на него ответа.
С возрастом могут пополнять ряды “Конструкторов” или “Экспериментаторов”, но практически никогда - “Буржуев” или “Пилотажников”.
Стиль его полёта напоминает полёт шмеля после сбора нектара с неправильной травы.
+1!😂
Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?😦