Моделист, кто ты

CARBoNEUM
24rus:

Буржуй.

Возраст значения не имеет.
Матобеспечение избыточное.
Модель самая-самая(хорошо если та, что выиграла чемпионат мира). Часто куплена в самом дорогом магазине или просто – самая дорогая.
Аппаратура самая продвинутая, сервы самые – самые.
Мощности его зарядника позавидуют Электроледчики и работники АЭС.

От сияния карбона и алюминия слезятся глаза.
Чаще всего он - все виды Новичка или Гонщег.
Детали меняются по мере запыления или прошествии некого периода.
При появлении более продвинутой модели/аппаратуры она покупается.
Кичится дороговизной и понтовостью деталей в частности и модели в целом.

При всей продвинутости модели, ездит хреново.

Хочет найти себе Механика.
На сходняк хочет ездить со всеми удобствами.

😂😆 афигеть, чистая правда 😂

alexandre

Очень понравилось особенно про Интернет-моделист упорный новичок. Напоминает некоторых товарищей… Не в обиду!

sht0p0r

… работа встала… спасибо Вам добрые люди

baldhead
Alexm12:

3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.

От себя:
Симулятор ему наскучил, т.к. научился висеть на всех моделях, включая электропланеры и реактивные копии. Летает не дальше 2-х метров от себя, т.к. на 3-х метрах уже плохо читается наклейка futaba на крыле.

Igor9

Респект и уважуха автору…тема поднята высший балл,и,главное,все в точку

3 months later
MaestroEv

2: baldhead - полностью солидарен… и добавлю.
3D шник пробовал в своей жизни летать F3A и… уснул на середине пилотажа на петле…

😃

PROPELLER

“Крутой” таймерист садится быстрее, чем взлетает.

Rossss
Alexm12:

3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.

Вот это прикольно😂

collapse
Alexm12:

3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.

😁

“Классик” (как правило, следующая стадия после новичка, иногда - последняя)

Подменяет скрываемое неумение идеями, что самолет должен именно “летать”, и делать это как “настоящий”. Остальное - колбасня. Обязательно подчеркивается, что для него это “хобби”, и летает он для исключительно для собственного удовольствия (видимо думая, что остальные летают за деньги, для удовольствия других)
Самолет с тяговооруженностью около 1, мотор калильный и желательно 2Т. Реже - электро, но с моторами для бойцовки, винтами 8х6 независмо от размера самолета, и аккумуляторами в 1/2 взлетного веса. Дорабатывает самолеты, физически уменьшая расходы в 2 раза от рекомендованных чтоб не пользовать экспоненты, и т.к. площади рулевых последнее несско лет делают повально неправильные. Усиливает 6мм фанерой файрвол и бронирует 1/4 фюзеляжа в районе крепления стойки шасси, предпочитая лучше разломать надвое фюзеляж, чем вырвать стойку. Бальзу клеит эпоксидкой. Осознанно нагоняет вес раза в 1.5, чтоб не порхал как фантик. Обажает БАНО, посадочные фары, пихать немасштабных пилотов в фонарь. С презрением относится к аппаратуре сложнее DX-7, искренне считая что умело подтасованные миксы заменяют пилота. Зимой стремиццо поставить лыжи на пилотажку, но обычно за обсуждениями конструкций лыж на форуме зима уже проходит… Самолеты часто падают “из за помехи” (даже на 2,4), и от того что настоящие самолеты тоже иногда падают.

С гордостью летают в любую погоду и в любой ветер, получают удовольствие от самого факта нахождения самолета в воздухе, и борьбы со стихией. Любят делать маневры, дергая ручку вбок, называя это “бочкой”, или ручку на себя - называя это “петлей”. Часто оперирует терминами “классический пилотаж”, более продвинутые упоминают “F3A”, подразумевая под этим виденные в кино кадры из хроники начала 80-х годов.

На форуме выступают либо поодиночке, добродушно-отстраненно, немного свысока поглядывая на мирскую суету “3D-шников”, либо тусуются небольшими группами, обмениваясь фотографиями “кальмато-спорт”, и обильно посыпая друг друга благодарностями за это…

Через 2-4 года 50% “классиков” исчезает из поля зрения, купив наконец Zoom и тайком от коллег начиная “висеть”, остальные 50% плавно перемещается из полей в курилку для обсуждения политики Украины в газовой сфере, становясь тем самым “Классиками-гурами” 😉

ЗЫ. Знаю это, как человек, пробывший “классиком” пару-тройку первых летных лет 😉

Митричь
collapse:

😁

“Классик”

Все верно, это про меня пару лет назад! Сейчас только остались полеты в любую погоду, ну и фотографировать так и не научился…

svs61

Огромнейшее спасибо всем- хохотал до слез, узнавая себя и некоторых знакомых!Жаль лишь что о судо- и ракето- моделистах не вспомнили…

funtik26

Экстремалы- пролететь быстрее всех. так чтоб самолет порвало, улеттеть дальше всех, так чтобы потом искать по ГПС и радиомаяку, в 50% случаев потерять модель.
нагрузить модель разными приблудами под килограмм
полгода обсуждать конструкцию антенны, ее направленность и полярность. в итоге потерять сигнал и модель со всем оборудованием

GSL
BigDaddy:

Слопер-планерист
Монетки мелкого достоинства динамщик частенько называет “балласт” или “догруз” и периодически пихает их в свой планер.

Ненавидит высокие деревья на склоне, колючие кусты, крапиву, глубокий снег и собачьи какашки.

Слоперисты-динамщики практически не живут в неволе, ввиду слабо развитой поддержки среди разработчиков симуляторов.

Кое кто на Западе утверждает, что слоп это болезнь и заразиться ей может каждый пилот оказавшийся в местах скопления планеристов-динамщиков.

Все еще верит в Санту-Клауса и прогнозы Гисметео.

Облет новой модели товарища обошелся в полтора рубля (в снег ушли при посадке)

В воскресенье возникло совершенно серьезное желание срубить небольшую сосенку на склоне. Два раза за день на ней висели.

Симулятор не использую.

Таки да, зараза. У меня все есть для электрички но что то не тянет ее делать.

У меня постоянно открыты два погодных сайта.

Спасибо, от души посмеялся.

А еще я постоянно слежу за дымом из труб.

Schmel

Забыли упомянуть “Тружеников села”, к коим я тоже отношусь: Модели приобретают из вторых, а то и из третьих рук или собирают про принципу “я его слепила из того, что было”. Запчасти ищут на окрестных свалках, по объявлениям “Отдам в хорошие руки”, или собирают обломки после крашей предыдущих моделистов, из-за чего модели нередко имеют вид, напоминающий гибрид газонокосилки с гидроприводом от трактора “Беларусь” и мотокультиватора с пропеллером от Graupner.
Основной принцип полетов “не важно, как - лишь бы держалось в воздухе и нечаянно не грохнулось на голову”, основной прицип постройки модели - “сгодится все, что под руку попалось”.
На “Пилотажников” и “Буржуев” “Колхозник” часто смотрит как на классовых врагов, до “Экспериментатора” или “Конструктора” не дотягивает по материальным соображениям.
На поле носит с собой только моток скотча (чтобы перевязать самодельную батарею или отбалансировать на скорую руку две абсолютно разные лопасти) и тюбик циакрина (чтобы приклеить серьгу от T-rex, найденную там же, на поле, к тяге, сделанной из спицы от старого зонта).
Получает невероятное удовольствие минимум дважды: Сначала от того, что ему удалось объединить бульдога и носорога под одним винтом, а затем от самого факта полета созданных им “франкенштейнов”.
На форуме задают идиотские вопросы “а можно ли поставить деталь от подводной лодки А на вертолет В, так чтобы полетело?” и бывают искренне возмущены, не получив на него ответа.
С возрастом могут пополнять ряды “Конструкторов” или “Экспериментаторов”, но практически никогда - “Буржуев” или “Пилотажников”.

Schmel
boroda_de:

Стиль его полёта напоминает полёт шмеля после сбора нектара с неправильной травы.

+1!😂

5 months later
bastak

Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?😦

Alexm12
bastak:

Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?😦

А сам? Кто ж мешает-то?😃

bastak

Хех, таланта у меня писательского нет, так бы и начеркал что-нибудь, самому было бы интересно почитать

15 days later
Keiran
Alfa3:

Форма самолета противника ему в тайне не нравится, по этому он клеит на свой самолет шкурку в надежде подрихтовать самолет противника в аоздухе.

ахаха, вот я поржал!!! автору-зачет!!!

Русинов_Сергей
bastak:

Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?

Щас, коллективным умом чё-нибудь родим…

Презирает стартеры, бак, с более чем одной трубкой, считает извращением. При взлёте ищет взглядом модель противника сверху и ленточку круга с маршалом под ногами.
Первые полёты представляют из себя обратную восьмёрку, растянутую на всю длину полётной зоны. При переворачивании модели в инверт перехватывает стик.
После столкновения с летающим неподалёку планером утверждает, что на нём ещё оставался узел…

bastak

Ага, забыли:При приближении любого человека к кордам ближе чем на полметра исступленно вопит: троса! труъ механик-кордовик носит аккумулятор для зарядки в штанах и заводит расстроенный МАРЗ с полтычка:)