Моделист, кто ты
3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.
Вот это прикольно😂
3D-шник.
Висит на всем, что с мотором. Мечта - повисть на параплане. Про аэродинамику где-то слышал что она есть. Особая любовь к пропеллерам большого диаметра (шаг должен стремиться к 0). На модели рулевые плоскости отклоняются на 90 градусов и занимают 90% площади крыла (крыльев) и оперения. Считает свою модель самолетом имитируя горизонтальный влет и посадку. Самолеты с тяговооруженностью меньше 2-х презирает.
😁
“Классик” (как правило, следующая стадия после новичка, иногда - последняя)
Подменяет скрываемое неумение идеями, что самолет должен именно “летать”, и делать это как “настоящий”. Остальное - колбасня. Обязательно подчеркивается, что для него это “хобби”, и летает он для исключительно для собственного удовольствия (видимо думая, что остальные летают за деньги, для удовольствия других)
Самолет с тяговооруженностью около 1, мотор калильный и желательно 2Т. Реже - электро, но с моторами для бойцовки, винтами 8х6 независмо от размера самолета, и аккумуляторами в 1/2 взлетного веса. Дорабатывает самолеты, физически уменьшая расходы в 2 раза от рекомендованных чтоб не пользовать экспоненты, и т.к. площади рулевых последнее несско лет делают повально неправильные. Усиливает 6мм фанерой файрвол и бронирует 1/4 фюзеляжа в районе крепления стойки шасси, предпочитая лучше разломать надвое фюзеляж, чем вырвать стойку. Бальзу клеит эпоксидкой. Осознанно нагоняет вес раза в 1.5, чтоб не порхал как фантик. Обажает БАНО, посадочные фары, пихать немасштабных пилотов в фонарь. С презрением относится к аппаратуре сложнее DX-7, искренне считая что умело подтасованные миксы заменяют пилота. Зимой стремиццо поставить лыжи на пилотажку, но обычно за обсуждениями конструкций лыж на форуме зима уже проходит… Самолеты часто падают “из за помехи” (даже на 2,4), и от того что настоящие самолеты тоже иногда падают.
С гордостью летают в любую погоду и в любой ветер, получают удовольствие от самого факта нахождения самолета в воздухе, и борьбы со стихией. Любят делать маневры, дергая ручку вбок, называя это “бочкой”, или ручку на себя - называя это “петлей”. Часто оперирует терминами “классический пилотаж”, более продвинутые упоминают “F3A”, подразумевая под этим виденные в кино кадры из хроники начала 80-х годов.
На форуме выступают либо поодиночке, добродушно-отстраненно, немного свысока поглядывая на мирскую суету “3D-шников”, либо тусуются небольшими группами, обмениваясь фотографиями “кальмато-спорт”, и обильно посыпая друг друга благодарностями за это…
Через 2-4 года 50% “классиков” исчезает из поля зрения, купив наконец Zoom и тайком от коллег начиная “висеть”, остальные 50% плавно перемещается из полей в курилку для обсуждения политики Украины в газовой сфере, становясь тем самым “Классиками-гурами” 😉
ЗЫ. Знаю это, как человек, пробывший “классиком” пару-тройку первых летных лет 😉
😁
“Классик”
Все верно, это про меня пару лет назад! Сейчас только остались полеты в любую погоду, ну и фотографировать так и не научился…
Огромнейшее спасибо всем- хохотал до слез, узнавая себя и некоторых знакомых!Жаль лишь что о судо- и ракето- моделистах не вспомнили…
Экстремалы- пролететь быстрее всех. так чтоб самолет порвало, улеттеть дальше всех, так чтобы потом искать по ГПС и радиомаяку, в 50% случаев потерять модель.
нагрузить модель разными приблудами под килограмм
полгода обсуждать конструкцию антенны, ее направленность и полярность. в итоге потерять сигнал и модель со всем оборудованием
Слопер-планерист
Монетки мелкого достоинства динамщик частенько называет “балласт” или “догруз” и периодически пихает их в свой планер.Ненавидит высокие деревья на склоне, колючие кусты, крапиву, глубокий снег и собачьи какашки.
Слоперисты-динамщики практически не живут в неволе, ввиду слабо развитой поддержки среди разработчиков симуляторов.
Кое кто на Западе утверждает, что слоп это болезнь и заразиться ей может каждый пилот оказавшийся в местах скопления планеристов-динамщиков.
Все еще верит в Санту-Клауса и прогнозы Гисметео.
Облет новой модели товарища обошелся в полтора рубля (в снег ушли при посадке)
В воскресенье возникло совершенно серьезное желание срубить небольшую сосенку на склоне. Два раза за день на ней висели.
Симулятор не использую.
Таки да, зараза. У меня все есть для электрички но что то не тянет ее делать.
У меня постоянно открыты два погодных сайта.
Спасибо, от души посмеялся.
А еще я постоянно слежу за дымом из труб.
Забыли упомянуть “Тружеников села”, к коим я тоже отношусь: Модели приобретают из вторых, а то и из третьих рук или собирают про принципу “я его слепила из того, что было”. Запчасти ищут на окрестных свалках, по объявлениям “Отдам в хорошие руки”, или собирают обломки после крашей предыдущих моделистов, из-за чего модели нередко имеют вид, напоминающий гибрид газонокосилки с гидроприводом от трактора “Беларусь” и мотокультиватора с пропеллером от Graupner.
Основной принцип полетов “не важно, как - лишь бы держалось в воздухе и нечаянно не грохнулось на голову”, основной прицип постройки модели - “сгодится все, что под руку попалось”.
На “Пилотажников” и “Буржуев” “Колхозник” часто смотрит как на классовых врагов, до “Экспериментатора” или “Конструктора” не дотягивает по материальным соображениям.
На поле носит с собой только моток скотча (чтобы перевязать самодельную батарею или отбалансировать на скорую руку две абсолютно разные лопасти) и тюбик циакрина (чтобы приклеить серьгу от T-rex, найденную там же, на поле, к тяге, сделанной из спицы от старого зонта).
Получает невероятное удовольствие минимум дважды: Сначала от того, что ему удалось объединить бульдога и носорога под одним винтом, а затем от самого факта полета созданных им “франкенштейнов”.
На форуме задают идиотские вопросы “а можно ли поставить деталь от подводной лодки А на вертолет В, так чтобы полетело?” и бывают искренне возмущены, не получив на него ответа.
С возрастом могут пополнять ряды “Конструкторов” или “Экспериментаторов”, но практически никогда - “Буржуев” или “Пилотажников”.
Стиль его полёта напоминает полёт шмеля после сбора нектара с неправильной травы.
+1!😂
Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?😦
Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?😦
А сам? Кто ж мешает-то?😃
Хех, таланта у меня писательского нет, так бы и начеркал что-нибудь, самому было бы интересно почитать
Форма самолета противника ему в тайне не нравится, по этому он клеит на свой самолет шкурку в надежде подрихтовать самолет противника в аоздухе.
ахаха, вот я поржал!!! автору-зачет!!!
Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?
Щас, коллективным умом чё-нибудь родим…
Презирает стартеры, бак, с более чем одной трубкой, считает извращением. При взлёте ищет взглядом модель противника сверху и ленточку круга с маршалом под ногами.
Первые полёты представляют из себя обратную восьмёрку, растянутую на всю длину полётной зоны. При переворачивании модели в инверт перехватывает стик.
После столкновения с летающим неподалёку планером утверждает, что на нём ещё оставался узел…
Ага, забыли:При приближении любого человека к кордам ближе чем на полметра исступленно вопит: троса! труъ механик-кордовик носит аккумулятор для зарядки в штанах и заводит расстроенный МАРЗ с полтычка:)
планерист - любит комфорт и обстоятельность, подбирает транспортное средство под габариты самолётов, машина оборудована как парм, на крыше багажник с оборудованным полётным местом, лебёдка машины используется как стартовая и как средство для вытаскивания транспортного средства, в связи с длительностью полёта планера на крыше в пределах досягаемости оборудован мангал и стойка-держатель под 5 литровую бутылку хорошего хенеси
Посетитель форума “Борец за чистоту рядов”
Его вы можете часто встретить на модельных форумах. Он регулярно и постоянно ведёт борьбу с теми, кто не соответствует его высоким идеалам. Спектр борьбы весьма широк, и под праведный гнев борца регулярно попадают пенолётчики/электролётчики, пользователи китайской электроники, просто пионеры, пилоты ARFов и далее по списку. Борец гневно обличает поползновения в сторону хоббикинга и Turnigy. Пользует только инвентарь, на котором надписи “Made in China” не видны под наклейками именитых производителей. Имеет сильно б/у Супру неясного происхождения или кривовато склееную китайцами себину Катану90. На большее просто не хватает бюджета.
Дятлы. Просто Дятлы. Можно даже сказать Дятел`s™
Эдакая “могучая кучка” от моделизма.
Обитают в Гнезде
Объединйнёнными усилиями решают проекты, неподвластные одиночке, даже если он оседлал газпромовскую трубу. Креативны, веселы и порой хаотичны. Ходят слухи, что перешли на крупные модели, т.к. в бардаке Гнезда самолёты меньше 2м размахом теряются на раз. 😁
Доброго всем (дня, ночи, утра - у кого что)))
Классный пост
усмеялся читая про себя…
“Коптеровод”
Его почти никогда нельзя встретить на полётной площадке, т.к летают коптероводы где угодно, но не на поле. Над заброшеными стройками, парками, озёрами и небоскрёбами летают, а на поле только по принуждению, чтоб полёты поснимать. Коптероводы подходят к хобби утилитарно. Коптеры не блещют внешним видом и пользуются для таскания видео/ФПВ и прочего оборудования, о каком не мог мечтать даже Джеймс Бонд. Каждый полёт коптеровода можно найти на youtube, даже если он длился полторы секунды и отрыв от земли не был зафиксирован. Особенно лидируют видео из раздела “подрыгивание во дворе многоэтажки в Южном Бутово, где живёт моя тёща” и “нарезаем круги на пустом пустыре”. Но и хорошо поставленные и смонтированые видео конечно есть и тогда вызывают тихую зависть некоторых крылатых коллег.
Голубая мечта коптеровода - коптер на восьми бензинычах, чтоб поднять себя, любимого, и камеру RedDot.
“Унылые коптеры”
Подвид коптеровода- коптеровод в зачаточном состоянии. Его можно часто встретить на форуме. Характерным для УК является или лаконичность сообщений “Начал строить коптер”, по аналогии с собраным катером (ищем в блогах) или абсолютное копирование всех картинок и англицкого описания абсолютно всех деталек с Хоббикинга, вплоть до кнопки “Buy Now”. В обоих случаях сообщения УК не несут смысловой нагрузки и делаются лишь для увеличения трэфика на сервере. Изредка перерастает в коптеровода обыкновенного и таки начинает радовать нас фильмами о трясучках задних роторов и настройках чуйки борта.
Браво, как всегда! 😃
Боец-кордовик
В обшении с хоббиистами держится пафосно. Мы, типа – спортсмены.
Самолетов на тренировках и соревнованиях гробят десятками, потому в моделке устроен конвейер, а на поле приходят с переносной витриной одинаковых до отпечатков пальцев на пленке самолетов.
Кабельщиками-связистами считаются вредителями, потому как разбирают дорогостоящий оптический кабель только для того чтоб, вытащить стеклопластиковый стержень на заднюю кромку своих аппаратов. Бальзу, карбон и пленку переводят кубометрами потому как конвейер.
Моторы настроены таким образом чтоб сгореть не раньше и не позже 5 минут 23 секунд.
Мечтает заполучить ЧПУ-фрезерованную матрицу винта из титана. На имеющейся матрице изголяется с заполнением стеклом, карбоном, кевларом и различными смолами. Оргазмирует при результате «гля –морковка, тушка в хлам, а винт целый».
Кусок фанеры с эпоксидным оттиском собственной ладони считает эргономичной ортопедической ручкой управления.
Пьют, умеренно, общаются с механиками, гурами и себеподобными. По кругу летают хорошо.