Моделист, кто ты

svs61

Огромнейшее спасибо всем- хохотал до слез, узнавая себя и некоторых знакомых!Жаль лишь что о судо- и ракето- моделистах не вспомнили…

funtik26

Экстремалы- пролететь быстрее всех. так чтоб самолет порвало, улеттеть дальше всех, так чтобы потом искать по ГПС и радиомаяку, в 50% случаев потерять модель.
нагрузить модель разными приблудами под килограмм
полгода обсуждать конструкцию антенны, ее направленность и полярность. в итоге потерять сигнал и модель со всем оборудованием

GSL
BigDaddy:

Слопер-планерист
Монетки мелкого достоинства динамщик частенько называет “балласт” или “догруз” и периодически пихает их в свой планер.

Ненавидит высокие деревья на склоне, колючие кусты, крапиву, глубокий снег и собачьи какашки.

Слоперисты-динамщики практически не живут в неволе, ввиду слабо развитой поддержки среди разработчиков симуляторов.

Кое кто на Западе утверждает, что слоп это болезнь и заразиться ей может каждый пилот оказавшийся в местах скопления планеристов-динамщиков.

Все еще верит в Санту-Клауса и прогнозы Гисметео.

Облет новой модели товарища обошелся в полтора рубля (в снег ушли при посадке)

В воскресенье возникло совершенно серьезное желание срубить небольшую сосенку на склоне. Два раза за день на ней висели.

Симулятор не использую.

Таки да, зараза. У меня все есть для электрички но что то не тянет ее делать.

У меня постоянно открыты два погодных сайта.

Спасибо, от души посмеялся.

А еще я постоянно слежу за дымом из труб.

Schmel

Забыли упомянуть “Тружеников села”, к коим я тоже отношусь: Модели приобретают из вторых, а то и из третьих рук или собирают про принципу “я его слепила из того, что было”. Запчасти ищут на окрестных свалках, по объявлениям “Отдам в хорошие руки”, или собирают обломки после крашей предыдущих моделистов, из-за чего модели нередко имеют вид, напоминающий гибрид газонокосилки с гидроприводом от трактора “Беларусь” и мотокультиватора с пропеллером от Graupner.
Основной принцип полетов “не важно, как - лишь бы держалось в воздухе и нечаянно не грохнулось на голову”, основной прицип постройки модели - “сгодится все, что под руку попалось”.
На “Пилотажников” и “Буржуев” “Колхозник” часто смотрит как на классовых врагов, до “Экспериментатора” или “Конструктора” не дотягивает по материальным соображениям.
На поле носит с собой только моток скотча (чтобы перевязать самодельную батарею или отбалансировать на скорую руку две абсолютно разные лопасти) и тюбик циакрина (чтобы приклеить серьгу от T-rex, найденную там же, на поле, к тяге, сделанной из спицы от старого зонта).
Получает невероятное удовольствие минимум дважды: Сначала от того, что ему удалось объединить бульдога и носорога под одним винтом, а затем от самого факта полета созданных им “франкенштейнов”.
На форуме задают идиотские вопросы “а можно ли поставить деталь от подводной лодки А на вертолет В, так чтобы полетело?” и бывают искренне возмущены, не получив на него ответа.
С возрастом могут пополнять ряды “Конструкторов” или “Экспериментаторов”, но практически никогда - “Буржуев” или “Пилотажников”.

Schmel
boroda_de:

Стиль его полёта напоминает полёт шмеля после сбора нектара с неправильной травы.

+1!😂

5 months later
bastak

Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?😦

Alexm12
bastak:

Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?😦

А сам? Кто ж мешает-то?😃

bastak

Хех, таланта у меня писательского нет, так бы и начеркал что-нибудь, самому было бы интересно почитать

15 days later
Keiran
Alfa3:

Форма самолета противника ему в тайне не нравится, по этому он клеит на свой самолет шкурку в надежде подрихтовать самолет противника в аоздухе.

ахаха, вот я поржал!!! автору-зачет!!!

Русинов_Сергей
bastak:

Эй, а про бойцов-кордовиков никто не напишет?

Щас, коллективным умом чё-нибудь родим…

Презирает стартеры, бак, с более чем одной трубкой, считает извращением. При взлёте ищет взглядом модель противника сверху и ленточку круга с маршалом под ногами.
Первые полёты представляют из себя обратную восьмёрку, растянутую на всю длину полётной зоны. При переворачивании модели в инверт перехватывает стик.
После столкновения с летающим неподалёку планером утверждает, что на нём ещё оставался узел…

bastak

Ага, забыли:При приближении любого человека к кордам ближе чем на полметра исступленно вопит: троса! труъ механик-кордовик носит аккумулятор для зарядки в штанах и заводит расстроенный МАРЗ с полтычка:)

Игорь_Петрович

планерист - любит комфорт и обстоятельность, подбирает транспортное средство под габариты самолётов, машина оборудована как парм, на крыше багажник с оборудованным полётным местом, лебёдка машины используется как стартовая и как средство для вытаскивания транспортного средства, в связи с длительностью полёта планера на крыше в пределах досягаемости оборудован мангал и стойка-держатель под 5 литровую бутылку хорошего хенеси

9 months later
boroda_de

Посетитель форума “Борец за чистоту рядов”
Его вы можете часто встретить на модельных форумах. Он регулярно и постоянно ведёт борьбу с теми, кто не соответствует его высоким идеалам. Спектр борьбы весьма широк, и под праведный гнев борца регулярно попадают пенолётчики/электролётчики, пользователи китайской электроники, просто пионеры, пилоты ARFов и далее по списку. Борец гневно обличает поползновения в сторону хоббикинга и Turnigy. Пользует только инвентарь, на котором надписи “Made in China” не видны под наклейками именитых производителей. Имеет сильно б/у Супру неясного происхождения или кривовато склееную китайцами себину Катану90. На большее просто не хватает бюджета.

boroda_de

Дятлы. Просто Дятлы. Можно даже сказать Дятел`s™
Эдакая “могучая кучка” от моделизма.
Обитают в Гнезде
Объединйнёнными усилиями решают проекты, неподвластные одиночке, даже если он оседлал газпромовскую трубу. Креативны, веселы и порой хаотичны. Ходят слухи, что перешли на крупные модели, т.к. в бардаке Гнезда самолёты меньше 2м размахом теряются на раз. 😁

4 months later
Алекс67

Доброго всем (дня, ночи, утра - у кого что)))

Классный пост
усмеялся читая про себя…

10 months later
boroda_de

“Коптеровод”
Его почти никогда нельзя встретить на полётной площадке, т.к летают коптероводы где угодно, но не на поле. Над заброшеными стройками, парками, озёрами и небоскрёбами летают, а на поле только по принуждению, чтоб полёты поснимать. Коптероводы подходят к хобби утилитарно. Коптеры не блещют внешним видом и пользуются для таскания видео/ФПВ и прочего оборудования, о каком не мог мечтать даже Джеймс Бонд. Каждый полёт коптеровода можно найти на youtube, даже если он длился полторы секунды и отрыв от земли не был зафиксирован. Особенно лидируют видео из раздела “подрыгивание во дворе многоэтажки в Южном Бутово, где живёт моя тёща” и “нарезаем круги на пустом пустыре”. Но и хорошо поставленные и смонтированые видео конечно есть и тогда вызывают тихую зависть некоторых крылатых коллег.
Голубая мечта коптеровода - коптер на восьми бензинычах, чтоб поднять себя, любимого, и камеру RedDot.

“Унылые коптеры”
Подвид коптеровода- коптеровод в зачаточном состоянии. Его можно часто встретить на форуме. Характерным для УК является или лаконичность сообщений “Начал строить коптер”, по аналогии с собраным катером (ищем в блогах) или абсолютное копирование всех картинок и англицкого описания абсолютно всех деталек с Хоббикинга, вплоть до кнопки “Buy Now”. В обоих случаях сообщения УК не несут смысловой нагрузки и делаются лишь для увеличения трэфика на сервере. Изредка перерастает в коптеровода обыкновенного и таки начинает радовать нас фильмами о трясучках задних роторов и настройках чуйки борта.

леньтяйщик

Боец-кордовик
В обшении с хоббиистами держится пафосно. Мы, типа – спортсмены.
Самолетов на тренировках и соревнованиях гробят десятками, потому в моделке устроен конвейер, а на поле приходят с переносной витриной одинаковых до отпечатков пальцев на пленке самолетов.
Кабельщиками-связистами считаются вредителями, потому как разбирают дорогостоящий оптический кабель только для того чтоб, вытащить стеклопластиковый стержень на заднюю кромку своих аппаратов. Бальзу, карбон и пленку переводят кубометрами потому как конвейер.
Моторы настроены таким образом чтоб сгореть не раньше и не позже 5 минут 23 секунд.
Мечтает заполучить ЧПУ-фрезерованную матрицу винта из титана. На имеющейся матрице изголяется с заполнением стеклом, карбоном, кевларом и различными смолами. Оргазмирует при результате «гля –морковка, тушка в хлам, а винт целый».
Кусок фанеры с эпоксидным оттиском собственной ладони считает эргономичной ортопедической ручкой управления.
Пьют, умеренно, общаются с механиками, гурами и себеподобными. По кругу летают хорошо.

Андрей_Зазулин
леньтяйщик:

В обшении с хоббиистами держится пафосно. Мы, типа – спортсмены.

А еще тренируется по три раза в неделю , в любую погоду , не скулит при виде раздолбанного в хлам самолета , умеет поднять в небо половинку бойцовки , выброшенную механиком “с отвертки” , умеет с полутора метров высоты на скорости в 165 км/ч исполнить полупетлю вниз с “прилипанием” , не ноет , когда вражеские корды изрежут руки в кровь , способен принимать решения за десятую долю секунды , физически силен и вынослив . Летает разнообразно , классический пилотажный комплекс (включая “песочные часы” и “кубинскую восьмерку” откручивает менее чем за 2 минуты , и этим не гордится . Особо одаренные выхватывают из воздуха пролетающего воробья , не причинив ему серьезных увечий . Очень опасен в бытовых конфликтах . К хоббистам относится по-отечески , старается не обижать . По натуре добр и отходчив . Пользуется особенным благорасположением слабого пола .

pentajazz
Андрей_Зазулин:

выхватывают из воздуха пролетающего воробья , не причинив ему серьезных увечий

😃
у одного моего друга, в г. Орле, такой фокус проделала дочь, лет 12 отроду…

Андрей_Зазулин
pentajazz:

такой фокус проделала дочь, лет 12 отроду…

Мария Филатова . Землячка моя . Тоже .