Моделист, кто ты
Боец-кордовик
В обшении с хоббиистами держится пафосно. Мы, типа – спортсмены.
Самолетов на тренировках и соревнованиях гробят десятками, потому в моделке устроен конвейер, а на поле приходят с переносной витриной одинаковых до отпечатков пальцев на пленке самолетов.
Кабельщиками-связистами считаются вредителями, потому как разбирают дорогостоящий оптический кабель только для того чтоб, вытащить стеклопластиковый стержень на заднюю кромку своих аппаратов. Бальзу, карбон и пленку переводят кубометрами потому как конвейер.
Моторы настроены таким образом чтоб сгореть не раньше и не позже 5 минут 23 секунд.
Мечтает заполучить ЧПУ-фрезерованную матрицу винта из титана. На имеющейся матрице изголяется с заполнением стеклом, карбоном, кевларом и различными смолами. Оргазмирует при результате «гля –морковка, тушка в хлам, а винт целый».
Кусок фанеры с эпоксидным оттиском собственной ладони считает эргономичной ортопедической ручкой управления.
Пьют, умеренно, общаются с механиками, гурами и себеподобными. По кругу летают хорошо.
В обшении с хоббиистами держится пафосно. Мы, типа – спортсмены.
А еще тренируется по три раза в неделю , в любую погоду , не скулит при виде раздолбанного в хлам самолета , умеет поднять в небо половинку бойцовки , выброшенную механиком “с отвертки” , умеет с полутора метров высоты на скорости в 165 км/ч исполнить полупетлю вниз с “прилипанием” , не ноет , когда вражеские корды изрежут руки в кровь , способен принимать решения за десятую долю секунды , физически силен и вынослив . Летает разнообразно , классический пилотажный комплекс (включая “песочные часы” и “кубинскую восьмерку” откручивает менее чем за 2 минуты , и этим не гордится . Особо одаренные выхватывают из воздуха пролетающего воробья , не причинив ему серьезных увечий . Очень опасен в бытовых конфликтах . К хоббистам относится по-отечески , старается не обижать . По натуре добр и отходчив . Пользуется особенным благорасположением слабого пола .
выхватывают из воздуха пролетающего воробья , не причинив ему серьезных увечий
😃
у одного моего друга, в г. Орле, такой фокус проделала дочь, лет 12 отроду…
такой фокус проделала дочь, лет 12 отроду…
Мария Филатова . Землячка моя . Тоже .
тренируется по три раза в неделю ,
да кто-ж спорит-то, правда у нас пореже, достойные противники друг-от друга за 500км по тайге на оленях, встречаются раз в квартал, тренируются до последнего самолета.
ФПВшник.
Наряду с моделями привозит на поле треногу с антеннами различных конфигураций.Если не лень-притащит телевизор из дома,запитанный от липольки.На остальных моделистов смотрит как на детей(Я летаю по настоящему!😎).Любимое занятие-полёт по точкам,может долго торчать на поле с ноутбуком,настраивая автопилот.Голова лопается от поляризации,КСВ и прочей ерунды😵,мешающей улететь на 50 км. или больше.По количеству электроники и метражу проводов заткнёт за пояс всех моделистов на поле. Смешно смотрится,нацепив видеоочки и застыв столбиком,склонив голову в очках в неопределённую сторону. Пугает остальных моделистов пролётом на малой высоте на пределе видимости,скрывая модель за деревьями и складками местности😇. Может летать ночью,обвешав модель светодиодами и вызвать в прессе переполох в связи с полётами НЛО😈.Возит с собой лопату,топор,пилу и спрей от кровососов.Долго ищет модель,упавшую в трёх километрах от старта:),расклеивает объявления с текстом "Если во двор к вам залетела авиамодель…"Каждый полёт пишет видео и с гордостью выкладывает на форуме ролики,искренне не понимая,почему все не писают кипятком от унылого видео?😦
Пользуется особенным благорасположением
Так и запишем: “любит себя безосновательно хвалить на форумах” 😈
Зрители.
Неизбежное зло,с которым приходится мириться.Часто подбегают в самый неподходящий момент,задавая глупые(для нас) вопросы,мешая сосредоточится и едва не вырывая из рук передатчик с криками "Дай порулить!"Могут возникнуть даже в чистом поле из ниоткуда,застыв за спиной с пугающим молчанием.Чем весьма нервируют вертолётчиков,пилотажников,кордовиков и ФПВшников.Последним особенно неуютно,так как на глазах видеоочки и даже краем глаза “хто тут???” не глянуть…Рекомендуется носить с собой плакат или надевать футболку с ответами на самые популярные вопросы:“И чо,летает?”,“Дорого стоит?”,“На чём летает?,!Как далеко?” и т.п. Рекомендуется выявлять среди зрителей потенциальных моделистов и вербовать в наши ряды. На соревнованиях сбивать в кучку,огораживать ленточкой и отвлекать от выбега в зону полёта напитками и закусками.
ФПВшник.
Ради спортивного интереса я взял камеру в руку, надел очки и пошёл вокруг дома. Для этого надо спуститься по ступенькам, да и идти по дорожке. Заметил интересную вещь: точно знаю, что на глазах очки, но, чтоб посмотреть под ноги, наклоняю голову и только потом наклоняю камеру. 😃
чтоб посмотреть под ноги, наклоняю голову и только потом наклоняю камеру.
Хедтрекер рулит! Рефлеторные подергивания тела преобразуются в подергивание камеры.
Про хедтрекер хотел написать,но это частности уже.
“Встречаются отдельные индивидуумы,которые не замирают неподвижно,а оживлённо вертят головой с интересом разглядывая невидящим взором то облака,то травку под ногами”
После того,как написал про “зрителей”,поехал на поле антенну новую испытать.Улетел на два километра,довольный,борюсь с ветром и уже думаю-где б его посадить,чтоб не долго искать)))И тут…“Здраствуйте”- Вежливый голос рядом. Б%я!!!Поле вокруг,нихуа никого не было!!!Забыл про ветер,крыло мордом в землю,тапок в пол,сделал круг над собой.Машина,двое парней. Они подъехали,с дороги меня увидели.Думаете полётами заинтересовались?Нет!Хотя вопросы стандартные тоже были.
“Пила нужна?”
😃“нее…”
“Досвидания!”
Так и запишем: “любит себя безосновательно хвалить на форумах”
Я ж про кордовых бойцов …Они редко бывают на форумах , им тренироваться надо , и выступать . Некогда им лясы точить . И отношения они предпочитают выяснять - в кругу , без клавиатуры . Там сразу всё ясно становится , ху из ху и на ху . А дружба , рожденная в боях - не ржавеет и по 20 и по 30 лет . Беляев , Трифонов , Кулачкин , Дементьев , Фаизов , Ничеухин , Дорошенко , Титов , Акбашев , Большакова …
Про судомоделистов ничего нет?
А ФПВшник-коптеровод-экспериментатор-конструктор-есть такое?
Про судомоделистов
-есть такое?
Дык, пишите…
планерист - любит комфорт
Спасибо! Вовремя не прочитал, кнопочку уже не дает, но очень порадовало!
“Классик” (как правило, следующая стадия после новичка, иногда - последняя)
Подменяет скрываемое неумение идеями, что самолет должен именно “летать”, и делать это как “настоящий”. Остальное - колбасня. Обязательно подчеркивается, что для него это “хобби”, и летает он для исключительно для собственного удовольствия (видимо думая, что остальные летают за деньги, для удовольствия других)
Самолет с тяговооруженностью около 1, мотор калильный и желательно 2Т. Реже - электро, но с моторами для бойцовки, винтами 8х6 независмо от размера самолета, и аккумуляторами в 1/2 взлетного веса. Дорабатывает самолеты, физически уменьшая расходы в 2 раза от рекомендованных чтоб не пользовать экспоненты, и т.к. площади рулевых последнее несско лет делают повально неправильные. Усиливает 6мм фанерой файрвол и бронирует 1/4 фюзеляжа в районе крепления стойки шасси, предпочитая лучше разломать надвое фюзеляж, чем вырвать стойку. Бальзу клеит эпоксидкой. Осознанно нагоняет вес раза в 1.5, чтоб не порхал как фантик. Обажает БАНО, посадочные фары, пихать немасштабных пилотов в фонарь. С презрением относится к аппаратуре сложнее DX-7, искренне считая что умело подтасованные миксы заменяют пилота. Зимой стремиццо поставить лыжи на пилотажку, но обычно за обсуждениями конструкций лыж на форуме зима уже проходит… Самолеты часто падают “из за помехи” (даже на 2,4), и от того что настоящие самолеты тоже иногда падают.С гордостью летают в любую погоду и в любой ветер, получают удовольствие от самого факта нахождения самолета в воздухе, и борьбы со стихией. Любят делать маневры, дергая ручку вбок, называя это “бочкой”, или ручку на себя - называя это “петлей”. Часто оперирует терминами “классический пилотаж”, более продвинутые упоминают “F3A”, подразумевая под этим виденные в кино кадры из хроники начала 80-х годов.
На форуме выступают либо поодиночке, добродушно-отстраненно, немного свысока поглядывая на мирскую суету “3D-шников”, либо тусуются небольшими группами, обмениваясь фотографиями “кальмато-спорт”, и обильно посыпая друг друга благодарностями за это…
Чистая правда…
ну что, же напишу.
ФПВ-шник, он же коптеровод-экспериментатор-конструктор.
Притаскивает на поле барахла больше, чем может на себе унести, т.к. неизвестно, что может пригодиться в данную минуту-телек из дома или ноут для настройки автопилота или ролик посмотреть.Не всегда очки у него на голове, может нацепить на кого-нибудь любопытного, после чего тот стоит и понять не может почему его мутит, хотя вроде не пил…
В полете треснул винт- не беда, ножницы всегда под рукой и исправят дисбаланс. Аппарат и впрямь выглядит так, как после взрыва или краша, но тем не менее летает и стабильно, а куда он денется.
На аппарате может быть до 4х этажей электроники, рама- самодельная, но прочная.
На поле выезжает редко, но надолго, чаще летает во дворе или на промплощадках вечером с подсветкой пугая и шокируя зевак.Со временем количество барахла уменьшается, т.к. неиспольуемое остается дома, в итоге остается апарат,радиоуправление, очки, наземка на штативе и зарядник(это уже ФПВшник-минималист,к чему я сейчас и пришел).
А вся Авиация началась с давно забытого всеми слова-естествоиспытытель.
Инструктор-самозванец
Как правило приходит на поле только с передатчиком. В передатчике синтезаторный модуль на 35 мгц, запасной на 42 в кармане штанов. В другом кармане шнурок тренер-ученик. Сам недавно научился летать и держать модель в воздухе. Знает практически всех пилотов на поле. Быстро находит новичка, владельца любого самолета и также быстро вербует его в свою секту. Иногда проявляет чудеса осведомленности и рассказывает как настроить мотор и выставить расходы. Туго забивает на проверку дальности действия и наличие работающих на этой же частоте других передатчиков. Его передатчик всегда в норме!
После подъма модели в воздух и триммирования быстренько передает управление новичку и утирает обильный пот со лба. Подбадривает ученика разнообразными советами, которые тот не слышит по причине адреналина, выливающегося даже из ушей. Не любит посадки, потому что в этот раз новичек притащил самолет с шасси. А вот в прошлый раз шасси не было и было спокойнее…
Когда новичек отпускает модель слишком далеко, учитель надевает очки и пытается вернуть модель. Попутно говорит что зимой летать не любит, руки мерзнут и снег слепит глаза. Летом тоже не любит, солнце в глаза, ветер днем а вечером комары и мошки. Поэтому когда идут собирать дрова – он не виноват, это помеха (погода, неправильно собранная модель, заклинило элероны, стабилизатор и руль высоты, ушла в облака, «ну ты же сам видел» и т.п.)
В редкие минуты человеколюбия притаскивает на поле свое топливо. Чтобы заправить модель ученика и не казаться уж совсем конченным сквалыгой. Иногда, если сильно повезет, его можно увидеть со своей моделью, но она будет скромно стоять в техзоне «для проветривания, ну или чтобы гари понюхала» В воздухе ее можно разглядеть только в бинокль, чтобы не спугнуть инструктора с поля, когда в гордом одиночестве он пытается освоить еще одну вершину – полет на левом ноже справа налево. Петли и бочки он уже крутит, но все еще криво. Вымирающий класс, потому что с переходом на 2,4 гига надо биндить передатчик, а это вызывает ступор и полное непонимание того, чго там эти красные и синие светодиоды мигают.