Велосипеды Stels Navigator (700,800,900 серии)

Edvard
Планерист:

Какой геморой ожидается с дешовыми дисками?

Все зависит от того где и как ездить будешь.

  1. Через какое-то время могут перестать тормозить - но это не самое страшное.
  2. Могут начать подклинивать - вот это уже косяк!

Мой тебе совет: поищи по вело форумам тормоза Hayes Sole (однопоршневая гидравлика) снятые с новых велосипедов (т.е. новые, но никому не нужные), с роторами (дисками) V6. Это самый лучший вариант. Найти можно по 1500 рублей за сторону. Они дадут тебе модуляцию, мощность и надежность. Это очень важно! Тормоза это твоя жизнь, или смерть (я не шучу!). Лично я, при сборке нового байка, первым делом покупаю тормоза, стараюсь взять самые лучшие, а затем беру все остальное. Сам уже 2 года пользую Hayes El Camino на роторах V7, и черт возьми, если бы не они, меня бы здесь сейчас небыло (я на полном серьезе!).

Так же настоятельно рекомендую тебе купить нормальную резину. Это опять таки, положительно скажется на твоем здоровье. Если катаешь в основном по городу, то наилучшим вариантом будет DMR Moto 2.2 на жестком корде. Они хорошо катят, великолепно держат дорогу, оносительно легкие, устойчивы к проколома. Да и цена хорошая.

Шлем (легкий кантрийный) обязателен! Не пожалей 600р на это, мозги дороже. Так же желательны хорошие перчатки, но это уже кому как нравится.

Еще следи за коректной работой переключателей. Все точно настраивай, смазывай цепь. Нельзя допускать даже малейшие огрехи работы трансмиссии, т.к. опять же, это может негативно сказаться на твоем здоровье (цепь соскакивает, ты слетаешь с педалей от резкого рывка, ну ты понял…).

Все остальные компоненты не имеют большого значения если велосипед используется в прогулочных целях.

Планерист

Думаю со временем поставить нормальные вебрейки.
Да , а что значит подклинивать.

Д_Заточник

[quote][Думаю со временем поставить нормальные вебрейки./quote]
А что, их там нет? Просто мне казалось, что на все байки уже кроме них ничего и не ставят…

Edvard
Планерист:

Думаю со временем поставить нормальные вебрейки.
Да , а что значит подклинивать.

А смысл? 😃 Они обойдутся дороже Sole, а тормозить будут не лучше (особенно в грязную погоду, и зимой).

А это когда ты нажал на ручку, потом отпустил, а тормоз не отпускает. Это случается с механикой, когда рабочие механизмы калиперов грязью забиваются. Чистка и пересмазка это мигом лечат, но возится с этим - сплошной гемор.

Планерист

А это когда ты нажал на ручку, потом отпустил, а тормоз не отпускает. Это случается с механикой, когда рабочие механизмы калиперов грязью забиваются. Чистка и пересмазка это мигом лечат, но возится с этим - сплошной гемор.

А у меня такое было кагда из магазина домой ехал, потом прошло.

Планерист

Вообщем здается мне что не велосипеды виноваты.
Просто наверное все уже отвыкли от мысли что в России могут делать что-то хорошее, вот и обсирают все не разобравшись в чем дела-то.
Стоит появиться на рынке качественному отечественному товару как мы-же(Россияни) обсираем его, можно сказать страну свою предаем!!!
Стоит задуматься наверное!!!

Edvard
Планерист:

Вообщем здается мне что не велосипеды виноваты.
Просто наверное все уже отвыкли от мысли что в России могут делать что-то хорошее, вот и обсирают все не разобравшись в чем дела-то.
Стоит появиться на рынке качественному отечественному товару как мы-же(Россияни) обсираем его, можно сказать страну свою предаем!!!
Стоит задуматься наверное!!!

Просто ты еще пока ничего не понимаешь в велах. Покатаешь 3-4 годика, сменишь 2-3 байка (разных брендов), и тогда сам откажешься от этих слов.
Если на то уж пошло, то лучшие отечественные велосипеды, это Атом, но даже к ним очень много притензий. Вот к примеру у меня знакомый ключицу сломал, из-за того что у его Mr Dirt оторвалосись оба пера при преземлении 2-х метрового дропа (любая хорошая экстрамальная рама выдерживает такое без особых проблем и последствий), но вот Атом не выдержал. Качество рамы галимое (стенки все разной толщины, деффекты сварки, причем все явное). Вот.

И в байке не только качетво имеет значение, а еще и его геометрия и грамотный подбор компонентов, это самое важное что есть. Без правильной геометрии рамы (размеры и углы, центр тяжести, центр крена, развесовка и т.д.) и остальных компонентов (ширина+подъем руля, длинна+подъем выноса, высота вилки, длинна шатунов, и т.д.) даже очень качественный байк будет ехать как помойка. Это как раз то, чем оличается Стелс от хорошего байка - у него нет геометрии.
Для того чтобы почувствовать на себе все что я сейчас сказал, не нужно быть Про, и можно даже не знать тех слов которые я произнес, а надо просто произвести тест-драйв перед покупкой. Правильно постороеный велосипед будет ехать легко и сбалансировано, в нем ничего не будет раздражать. Стелс на такое не способен, и это может почувствовать любой кто просто сядет на него, а потом на нормальный байк. Разница как между 5 моделью жигулей, и 5 моделью БМВ.

Samson

Насколько я понял, “Стелсы” предназначены не для экстремальных прыжков - а для ЕЗДЫ ПО ДОРОГАМ И ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ, т.е. - для велотуризма. В этом применении - они себя оправдывают полностью. Согласитесь, что кроссовый мотоцикл, к примеру, и эндуро - имеют разное назначение…

Сергей=

“Author” взял бы и не парился, лучшее качество из бюджетников, впрочем, можно найти и профессиональный автор. 3000 км., три года, всё жжужжжит, резина держит, тормоза работают, амортизатор пашет, только вот переключатели передач слабоваты в грязи без смазки.

Планерист

Просто ты еще пока ничего не понимаешь в велах. Покатаешь 3-4 годика, сменишь 2-3 байка (разных брендов), и тогда сам откажешься от этих слов.
Если на то уж пошло, то лучшие отечественные велосипеды, это Атом, но даже к ним очень много притензий. Вот к примеру у меня знакомый ключицу сломал, из-за того что у его Mr Dirt оторвалосись оба пера при преземлении 2-х метрового дропа (любая хорошая экстрамальная рама выдерживает такое без особых проблем и последствий), но вот Атом не выдержал. Качество рамы галимое (стенки все разной толщины, деффекты сварки, причем все явное). Вот.

И в байке не только качетво имеет значение, а еще и его геометрия и грамотный подбор компонентов, это самое важное что есть. Без правильной геометрии рамы (размеры и углы, центр тяжести, центр крена, развесовка и т.д.) и остальных компонентов (ширина+подъем руля, длинна+подъем выноса, высота вилки, длинна шатунов, и т.д.) даже очень качественный байк будет ехать как помойка. Это как раз то, чем оличается Стелс от хорошего байка - у него нет геометрии.
Для того чтобы почувствовать на себе все что я сейчас сказал, не нужно быть Про, и можно даже не знать тех слов которые я произнес, а надо просто произвести тест-драйв перед покупкой. Правильно постороеный велосипед будет ехать легко и сбалансировано, в нем ничего не будет раздражать. Стелс на такое не способен, и это может почувствовать любой кто просто сядет на него, а потом на нормальный байк. Разница как между 5 моделью жигулей, и 5 моделью БМВ.

Ну х.з. может Вы и правы (время покажет)
Перед покупкой покатался на Треке 4400 и разницы я не заметил.

Планерист

Да кстати, а можно по подробнее про геометрию рамы.(я имею в виду не прочностные характеристики, а нууу эээ я короче не знаю такого слова, ну я думаю что Вы поняли)

Edvard
Samson:

а для ЕЗДЫ ПО ДОРОГАМ И ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ, т.е. - для велотуризма.

Так вот об этом и речь, что катать на этом туристические поездки, равносильно самонаказанию. 5 часов за рулем хорошего байка - не проблема, а 5 часов на Стелсе - повесишься.

Сергей=:

“Author” взял бы и не парился

Во, грамотный подход. Чехи в отличии от нас в этом деле очень круты. Я бы сам с удовольствием взял Author Prokop. 😃

Планерист:

Перед покупкой покатался на Треке 4400 и разницы я не заметил.

Трек получше будет. Если бы катнул чуть по дольше, заметил бы.

Да кстати, а можно по подробнее про геометрию рамы.

А что именно по этой теме расказать? Там до черта параметров, и все на всё влияют, от банальных пропорций (длинна верхней трубы по отношению к подседельной) до конкретных углов (угол рулевой, подседельной) и т.д.
Вот тебе для примера геометрия рамы Author Prokop.

Планерист

Мне все эти углы и размеры ничего не дают( я же не собираюсь ее делать сам)
Просто хотел узнать.
Вот сел на хороший велик и что со мной должно происходить, вот сел на плохой велик что должно происходить?
Да и еще вопрос.
Все люди разные. Бывают ли такие ситуации что для одного эта рама ну ваще супер, а для другого неудобняк полный?(при одинаковом росте и ростовки рамы)
А может мне повезло с рамой и она “для меня” потому что усталости я пока ни какой не ощущаю.
Блин вы меня заинтреговали, при возможности заценю чей-нибуть байк.
Хочется разобраться в этом вопросе до конца.

Edvard
Планерист:

Вот сел на хороший велик и что со мной должно происходить, вот сел на плохой велик что должно происходить?

  1. Ничего.
  2. Если что-то происходит, значит есть вероятность что байк не подходит для тебя. Ты должен на нем себя чувствовать так, словно он уже твой десять лет и он тебе как родной.
Планерист:

Все люди разные. Бывают ли такие ситуации что для одного эта рама ну ваще супер, а для другого неудобняк полный?(при одинаковом росте и ростовки рамы)

Естественно. Для этого и существуют эти чертежи, и не для того чтобы самому рамы делать, а для того чтобы увидить как она сделана, соответствует ли она твоим личным предпочтениям. Другое дело что пока ты еще сам толком не ездил, у тебя их нет, ты попросто еще не понял что тебе реально нужно. Это все приходит только с опытом и практикой + надо много эксперементировать чтобы понять разницу и найти самый лучший вариант. Нужно оно тебе или нет??? Ну это только тебе решать.
Да, и не забывай что геометрия навески (руль, вынос, седло, шатуны) оказывает не меньшее влияние чем геометрия рамы.

Планерист:

А может мне повезло с рамой и она “для меня” потому что усталости я пока ни какой не ощущаю.

А ты сколько киллометров в день на нем проезжаешь? И с какой средней скоростью?
Может конечно и повезло, но такое бывает ой как редко.

Планерист:

Блин вы меня заинтреговали, при возможности заценю чей-нибуть байк.

Попробуй велы 2-х классов:
1 - Race XC - гоночный кросс-кантри (легкиий, быстрый, но с более горизонтальной посадкой)
2 - Enduro или All Mountain - ГОРНЫЙ велосипед (тяжелее чем XC но гораздо крепче, с более вертикальной посадкой)
Они совершенно разные по геометрии все компонентов, так что заметить разницу тебе не составит труда. Можешь конечно Freeride’ные байки заценить, но это уже совсем мясо. 😃
Но раз уж ты заинтересовался этим вопросм, то можешь начать со своего байка. Изменяй угол наклона руля, его высоту, высоту и угол седла и ищи самые лучшие положения. Тоже самое касается тормозных ручек и переключалок. Я более чем уверен что поэксперементировав, ты обнаружишь что твой байк может быть удобнее для тебя, и лучше управляться.

Да, и естественно…
www.velomania.ru - как раз для тебя, читай и обучайся
www.dirt.ru - когда жить надоест, добро пожаловать к нам 😃

Планерист

До этого 5 лет катался на Аисте( какой ни какой но велосипед 😆 ), поездки на озера или еще куда, если по карте км по 40 в день проезжал.(ж…па балела блин…) Вообшем какой ни какой, но опыт. 😆
Пробовал кататься на Туристе, блин клево велик едит, тока жалко взлетной полосы не было что-бы разогнаться по максимуму на нем.
Компа пока у меня нету (ксати какой посоветуйте до 500руб). Щас пока из-за не имения времени катаюсь тока по вечерам часа по 2-3 (конечно это мало что бы устать и что-то понять).
Да и еще вопрос:
Я так понял что крутые байкеры меняют велики как перчатки для того что-бы найти “свой”.
Я правильно понял?Если да, то скока-ж денег надо на это дело что бы велики так часто менять?

Edvard
Планерист:

(ксати какой посоветуйте до 500руб).

Эмммм… я не юзаю. Могу только сказать что мне очень нра Sigma BC 2006 MHR, но он не 500р стоит. 😃 Может на него разарюсь когда-нибудь.

Планерист:

Я так понял что крутые байкеры меняют велики как перчатки для того что-бы найти “свой”.
Я правильно понял?

Нет. Для этого надо быть слишком богатым и слишком тупым. 😉
Байкеры сбиваются в стаи (именуемые клубами, ну или просто в стаи), катают все вместе, делятся опытом, пробуют байки друг-друга и т.д. Когда люди осваиваются и понимают что к чему, то они как правило не покупают готовые байки, а собирают свои собственные, по частям, с нуля. Я сам только так и делаю. 😃

Планерист

Вообшем я хоть что-то теперь понял.
Понял что дело обстоит так-же как с планерами: Не меняй технику, пока не убедишься что она для тебя УЖЕ плоха.
Пока (раз я не чувствую разницу) буду кататься на этом байке, а сменю его только тогда когда убедюсь что он ДЛЯ МЕНЯ уже плох. (что я и сделал когда отказался от Аиста)

Буду сравнивать и эксперементировать.
Спасибо за ответы!!!

shapokl

У меня такой 😛 велосипед…
Дляпокататься по городу более чем… отрмоза дисковые дешевые, но работают не так уж и дурно! 😒
В общем обычный велосипед зв небольшие деньги… думаю, что цена соответствует качеству. и наоборот.

Удачи!

Чика

Скажу так:Велик для прогулок(по асфальту и может по лесу),но не более!!!Прыгать на нём более чем с 30-40 см высоты,я бы не рекомендовал!А если будите прыгать на средних и больших трамплинах,1-Будут восьмёрки!2-Разобьётся подшибники во втулках!3-Педали!!!4-Если зацепитесь или ударетесь переклюкалкой ей тоже не жить!Я бы лучше взял за такую цену IRON HORSE Ignition 3.3 (2007) или Iron Horse FR Zero (2007),я бы выбрал второй вариант,но у друга первый ,он на нём прыгает,и прыгает на серьёзных трамплинах,и хоть бы хны!!!Или вот IRON HORSE Maverick Sport (2007),если нужны дискачи IRON HORSE Outlaw Disc (2007)

!!!Если честно то Стелс эт ваще прогулочный велик!!!Мягко говоря)))

Планерист

ДВУХ ПОДВЕС МНЕ ТОЧНО НЕ НУЖЕН!!!

Прыгать на нём более чем с 30-40 см высоты,я бы не рекомендовал!А если будите прыгать на средних и больших трамплинах,1-Будут восьмёрки!2-Разобьётся подшибники во втулках!

Блин ,я на Аисте извращался целый день прыгал с этих 30см и ему тоже хотьбы хнырь!!!(Вот стоит целый и невредимый в коридоре)

При покупки очень уделял переключателям( а в этих велах они очень слабые)
Я пока еду от одного светофора до другого раз 4 переключюсь.