Велосипеды Stels Navigator (700,800,900 серии)

Планерист

Вот собрался купить себе велосипед, присмотрел Navigator 870 (9000 руб)

Порывшись на велосипедных форумах , я только и видел фразы типа " у вас велосипед или Стелс"
Многие говорят что это ваще не велосипеды. Но при этом всем ни один человек не смог привести ни одного примера поломки на практике.
НИ КТО НЕ СМОГ РЕАЛЬНО ОБЬЯСНИТЬ ЧЕМ ОНИ ПЛОХИ!!!
Зато я видел фразы(немного но видел): " у меня Navigator 890(любой из 800 или 900 серии) , котаюсь уже хер знает скока, ни что не отвалилось, всем доволен"
Вообщем у меня создалось впечатление что на велосипедных форумах собрались люди которые кроме назвыний марок ни чего больше не знают.

Замечю что навеска на Стелсах на уровень выше чем у других за теже деньги (Шимано оно и в Африке и на Стелсе и на Треке и на Скотте Шимано)

Вопрос к велосипедистам моделистам: Обьясните по моделистски чем плохи велики фирмы Стелс (навигаторы)?

Samson

Как раз недавно с приятелями обзавелись…
У одного друга - 750, у меня и у второго - 830-й.
Делают их под Москвой, в Кубинке, 64-й км Минского шоссе, рядом с танковым музеем. Там же делают и скуттеры, ценой от 29 до 35 тысяч рублей. Оборудование на заводе - импортное, качество сварки рам - очень хорошее.
Указанные выше велосипеды - с алюминиевыми рамами, навеской и каретками уровня “любительский выше среднего”, предназначены не только покататься на дачах, но и съездить в поход. Есть модификации и с дисковыми тормозами. 750-й стоит около 5 тысяч, 830 - 6200.
Покупали на velosite.ru, там же - можно и про выбор и навеску почитать.
“Вам ехать или шашечки?” Меньше понтов - и все в порядке! А цены - Мерида примерно в той же ценовой категории, но за те же деньги - каретка, навеска и амортизаторы будут похуже. Не говоря о других известных марках. А рама у Стелсов - весьма и весьма качественная по исполнению, качество сборки - на хорошем уровне. Знакомые, почти профессионально занимающиеся горным велосипедом, наш выбор одобрили, сказали - добротная и надежная конструкция.

Планерист

Оббегал весь город, нашел под мой рост 190 см раму 21" тока на Навигаторе 770 Диск(Стелсы разошлись как горячии пирожки), его и купил за 9000 в Алиенбайке (так он стоит 9900, но я им сказал что у меня тока 9000 ,они посмотрели на меня жалобными глазами и сделали скидку)
Вообщем всем доволен , кроме дисковых тормазов(думаю что за 10000руб не могут стоять нормальные тормоза, хотя х.з я с диками не встречался раньше)
Хотя работают пока без проблем.
Может кто просветит про дисковые тормоза?

Edvard
Планерист:

Вопрос к велосипедистам моделистам: Обьясните по моделистски чем плохи велики фирмы Стелс (навигаторы)?

Да нормальные байки… правда позорные 😉 … ну а так в общем нормальные. 😃
Как прогулочный - сойдет.

Samson:

Не говоря о других известных марках. А рама у Стелсов - весьма и весьма качественная по исполнению, качество сборки - на хорошем уровне. Знакомые, почти профессионально занимающиеся горным велосипедом, наш выбор одобрили, сказали - добротная и надежная конструкция.

Говоря о други ИЗВЕТНЫХ марках, советую посмотреть на Mongoose Tyax Elite (2007), чтобы понять что равных по навеске и по качеству рамы в данной ценовой категории - нет. Кстати, его всем и советую брать, он оправдывает свои деньги на все 100%.

Планерист:

Может кто просветит про дисковые тормоза?

Ааааа… Хорошие дисковые тормоза, например Hayes El Camino, обойдутся в районе 6к рублей за сторону (т.е 12к за перед+зад). Дальше просвящать? 😃

Edvard
Планерист:

Какой геморой ожидается с дешовыми дисками?

Все зависит от того где и как ездить будешь.

  1. Через какое-то время могут перестать тормозить - но это не самое страшное.
  2. Могут начать подклинивать - вот это уже косяк!

Мой тебе совет: поищи по вело форумам тормоза Hayes Sole (однопоршневая гидравлика) снятые с новых велосипедов (т.е. новые, но никому не нужные), с роторами (дисками) V6. Это самый лучший вариант. Найти можно по 1500 рублей за сторону. Они дадут тебе модуляцию, мощность и надежность. Это очень важно! Тормоза это твоя жизнь, или смерть (я не шучу!). Лично я, при сборке нового байка, первым делом покупаю тормоза, стараюсь взять самые лучшие, а затем беру все остальное. Сам уже 2 года пользую Hayes El Camino на роторах V7, и черт возьми, если бы не они, меня бы здесь сейчас небыло (я на полном серьезе!).

Так же настоятельно рекомендую тебе купить нормальную резину. Это опять таки, положительно скажется на твоем здоровье. Если катаешь в основном по городу, то наилучшим вариантом будет DMR Moto 2.2 на жестком корде. Они хорошо катят, великолепно держат дорогу, оносительно легкие, устойчивы к проколома. Да и цена хорошая.

Шлем (легкий кантрийный) обязателен! Не пожалей 600р на это, мозги дороже. Так же желательны хорошие перчатки, но это уже кому как нравится.

Еще следи за коректной работой переключателей. Все точно настраивай, смазывай цепь. Нельзя допускать даже малейшие огрехи работы трансмиссии, т.к. опять же, это может негативно сказаться на твоем здоровье (цепь соскакивает, ты слетаешь с педалей от резкого рывка, ну ты понял…).

Все остальные компоненты не имеют большого значения если велосипед используется в прогулочных целях.

Планерист

Думаю со временем поставить нормальные вебрейки.
Да , а что значит подклинивать.

Д_Заточник

[quote][Думаю со временем поставить нормальные вебрейки./quote]
А что, их там нет? Просто мне казалось, что на все байки уже кроме них ничего и не ставят…

Edvard
Планерист:

Думаю со временем поставить нормальные вебрейки.
Да , а что значит подклинивать.

А смысл? 😃 Они обойдутся дороже Sole, а тормозить будут не лучше (особенно в грязную погоду, и зимой).

А это когда ты нажал на ручку, потом отпустил, а тормоз не отпускает. Это случается с механикой, когда рабочие механизмы калиперов грязью забиваются. Чистка и пересмазка это мигом лечат, но возится с этим - сплошной гемор.

Планерист

А это когда ты нажал на ручку, потом отпустил, а тормоз не отпускает. Это случается с механикой, когда рабочие механизмы калиперов грязью забиваются. Чистка и пересмазка это мигом лечат, но возится с этим - сплошной гемор.

А у меня такое было кагда из магазина домой ехал, потом прошло.

Планерист

Вообщем здается мне что не велосипеды виноваты.
Просто наверное все уже отвыкли от мысли что в России могут делать что-то хорошее, вот и обсирают все не разобравшись в чем дела-то.
Стоит появиться на рынке качественному отечественному товару как мы-же(Россияни) обсираем его, можно сказать страну свою предаем!!!
Стоит задуматься наверное!!!

Edvard
Планерист:

Вообщем здается мне что не велосипеды виноваты.
Просто наверное все уже отвыкли от мысли что в России могут делать что-то хорошее, вот и обсирают все не разобравшись в чем дела-то.
Стоит появиться на рынке качественному отечественному товару как мы-же(Россияни) обсираем его, можно сказать страну свою предаем!!!
Стоит задуматься наверное!!!

Просто ты еще пока ничего не понимаешь в велах. Покатаешь 3-4 годика, сменишь 2-3 байка (разных брендов), и тогда сам откажешься от этих слов.
Если на то уж пошло, то лучшие отечественные велосипеды, это Атом, но даже к ним очень много притензий. Вот к примеру у меня знакомый ключицу сломал, из-за того что у его Mr Dirt оторвалосись оба пера при преземлении 2-х метрового дропа (любая хорошая экстрамальная рама выдерживает такое без особых проблем и последствий), но вот Атом не выдержал. Качество рамы галимое (стенки все разной толщины, деффекты сварки, причем все явное). Вот.

И в байке не только качетво имеет значение, а еще и его геометрия и грамотный подбор компонентов, это самое важное что есть. Без правильной геометрии рамы (размеры и углы, центр тяжести, центр крена, развесовка и т.д.) и остальных компонентов (ширина+подъем руля, длинна+подъем выноса, высота вилки, длинна шатунов, и т.д.) даже очень качественный байк будет ехать как помойка. Это как раз то, чем оличается Стелс от хорошего байка - у него нет геометрии.
Для того чтобы почувствовать на себе все что я сейчас сказал, не нужно быть Про, и можно даже не знать тех слов которые я произнес, а надо просто произвести тест-драйв перед покупкой. Правильно постороеный велосипед будет ехать легко и сбалансировано, в нем ничего не будет раздражать. Стелс на такое не способен, и это может почувствовать любой кто просто сядет на него, а потом на нормальный байк. Разница как между 5 моделью жигулей, и 5 моделью БМВ.

Samson

Насколько я понял, “Стелсы” предназначены не для экстремальных прыжков - а для ЕЗДЫ ПО ДОРОГАМ И ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ, т.е. - для велотуризма. В этом применении - они себя оправдывают полностью. Согласитесь, что кроссовый мотоцикл, к примеру, и эндуро - имеют разное назначение…

Сергей=

“Author” взял бы и не парился, лучшее качество из бюджетников, впрочем, можно найти и профессиональный автор. 3000 км., три года, всё жжужжжит, резина держит, тормоза работают, амортизатор пашет, только вот переключатели передач слабоваты в грязи без смазки.

Планерист

Просто ты еще пока ничего не понимаешь в велах. Покатаешь 3-4 годика, сменишь 2-3 байка (разных брендов), и тогда сам откажешься от этих слов.
Если на то уж пошло, то лучшие отечественные велосипеды, это Атом, но даже к ним очень много притензий. Вот к примеру у меня знакомый ключицу сломал, из-за того что у его Mr Dirt оторвалосись оба пера при преземлении 2-х метрового дропа (любая хорошая экстрамальная рама выдерживает такое без особых проблем и последствий), но вот Атом не выдержал. Качество рамы галимое (стенки все разной толщины, деффекты сварки, причем все явное). Вот.

И в байке не только качетво имеет значение, а еще и его геометрия и грамотный подбор компонентов, это самое важное что есть. Без правильной геометрии рамы (размеры и углы, центр тяжести, центр крена, развесовка и т.д.) и остальных компонентов (ширина+подъем руля, длинна+подъем выноса, высота вилки, длинна шатунов, и т.д.) даже очень качественный байк будет ехать как помойка. Это как раз то, чем оличается Стелс от хорошего байка - у него нет геометрии.
Для того чтобы почувствовать на себе все что я сейчас сказал, не нужно быть Про, и можно даже не знать тех слов которые я произнес, а надо просто произвести тест-драйв перед покупкой. Правильно постороеный велосипед будет ехать легко и сбалансировано, в нем ничего не будет раздражать. Стелс на такое не способен, и это может почувствовать любой кто просто сядет на него, а потом на нормальный байк. Разница как между 5 моделью жигулей, и 5 моделью БМВ.

Ну х.з. может Вы и правы (время покажет)
Перед покупкой покатался на Треке 4400 и разницы я не заметил.

Планерист

Да кстати, а можно по подробнее про геометрию рамы.(я имею в виду не прочностные характеристики, а нууу эээ я короче не знаю такого слова, ну я думаю что Вы поняли)

Edvard
Samson:

а для ЕЗДЫ ПО ДОРОГАМ И ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ, т.е. - для велотуризма.

Так вот об этом и речь, что катать на этом туристические поездки, равносильно самонаказанию. 5 часов за рулем хорошего байка - не проблема, а 5 часов на Стелсе - повесишься.

Сергей=:

“Author” взял бы и не парился

Во, грамотный подход. Чехи в отличии от нас в этом деле очень круты. Я бы сам с удовольствием взял Author Prokop. 😃

Планерист:

Перед покупкой покатался на Треке 4400 и разницы я не заметил.

Трек получше будет. Если бы катнул чуть по дольше, заметил бы.

Да кстати, а можно по подробнее про геометрию рамы.

А что именно по этой теме расказать? Там до черта параметров, и все на всё влияют, от банальных пропорций (длинна верхней трубы по отношению к подседельной) до конкретных углов (угол рулевой, подседельной) и т.д.
Вот тебе для примера геометрия рамы Author Prokop.

Планерист

Мне все эти углы и размеры ничего не дают( я же не собираюсь ее делать сам)
Просто хотел узнать.
Вот сел на хороший велик и что со мной должно происходить, вот сел на плохой велик что должно происходить?
Да и еще вопрос.
Все люди разные. Бывают ли такие ситуации что для одного эта рама ну ваще супер, а для другого неудобняк полный?(при одинаковом росте и ростовки рамы)
А может мне повезло с рамой и она “для меня” потому что усталости я пока ни какой не ощущаю.
Блин вы меня заинтреговали, при возможности заценю чей-нибуть байк.
Хочется разобраться в этом вопросе до конца.