Физика на мотоцикле
Другое замечание, почти по теме…
Когда я собирался сдавать на категорию А, школьный учитель предупредил, что для более успешной сдачи восьмёрки нужно сесть как можно ближе к рулю, чуть ли не на бензобак… Проверка этого заявления на практике его очень подтвердила - ближе к рулю - проще совершить поворот на большой угол… Кто собирается сдавать восмёрку - обратите внимание! 😃
Другое замечание, почти по теме…
Когда я собирался сдавать на категорию А, школьный учитель предупредил, что для более успешной сдачи восьмёрки нужно сесть как можно ближе к рулю, чуть ли не на бензобак… Проверка этого заявления на практике его очень подтвердила - ближе к рулю - проще совершить поворот на большой угол… Кто собирается сдавать восмёрку - обратите внимание! 😃
Вот на спортбайке как раз вся езда на переднем колесе и получается
268 кг по паспорту. Немного понятнее, спасибо всем!
Снимаю шляпу:- мой-то 176кг весит 😃
Это наверное потому, что у Вас “агрегат” маленький, не поймите меня правильно 😃
Мой тоже “закладывается”, но до определенной скорости, а выше приходится применять, как они его тут называют, “countersteering” - руление в другую сторону. “Заложить” его с его массой без каунтерстиринга у меня не получилось (моя масса исчезающе мала по сравнению с его 😃
какие-то кошмарики вы рассказываете.
мотоцикл клонится легко, вне зависимости от его веса.
да, бывают геометрии вилки, когда руль сам доворачивает- и его приходится удерживать давлением внутренней руки- но уже в повороте- или которые не хотят- и тогда прходится руль доворачивать…
да, “агрегат” у меня и тот и другой немаленький.
сам, правда тоже.
да, “агрегат” у меня и тот и другой немаленький.
😅
Да и сам на двух колёсах чай уже года три не ездил…
Стареем, стареем…
Вы очень сильно всё усложнили (на мой взгляд). Я при своём не высоком росте 170+см и весе в 65кг. Управляя Yamaha r6 особых отличий в управление от скутера и 125-ки пока не замечал за исключением механической коробки передач (имею ввиду скутер). Возможно дело в небольшом опыте вождения.
Вы очень сильно всё усложнили (на мой взгляд). Я при своём не высоком росте 170+см и весе в 65кг. Управляя Yamaha r6 особых отличий в управление от скутера и 125-ки пока не замечал за исключением механической коробки передач (имею ввиду скутер). Возможно дело в небольшом опыте вождения.
У меня СВR-900RR-идет как по лезвию,в пробке на какието секунды можно остановиться(найти лазейку)не выпуская *шасси* и дальше трогаться.Но на скорости проходя энергично змейку перед правым поворотом чуть руль толкнуть правой рукой вперед- мотик перекладывается молниеносно вправо.Что касаемо-*стареем*-на старости возьму мотик чтоб вперед ногами ездить,а пока как-то этот нравиться 😃
чеж не показал то?
😅
Да и сам на двух колёсах чай уже года три не ездил…
Стареем, стареем…
стареем. но поменьше пауза.
дак а чего нового я там узнаю?
27 лет стажа, 4 аппарата, две сломанных руки, три пальца (один на ноге), ссадины не в счет.
под 300 000 пробег.
стареем, что делать…
чеж не показал то?
Шифруюсь ,жена переживает.За привышение скорости хрен знает на сколько посадили на трое суток 😲 .Жена обзвонила все больницы и другие учереждения-ни где не нашла,а они естественно позвонить не дали домой.Жена хранит квитанцию для прикола,типа сын вырастит-осторожне шоб был 😁
Жена хранит квитанцию для прикола,типа сын вырастит-осторожне шоб был 😁
Во-во, как-то давно ребёночек взял у папы мафынку (сейчас она его) … Покатался.
- пап , а ты сколько на ней ездил?
- ну 200 прошёл…
- нифига она у тебя больше 240 не едет… 😃
я кажется понял, что Елена имеет ввиду. Дело в том, что хоппер\чоппер, на котором она ездит, активно именно по геометрии стремится выбраться из поворота и ехать прямо. и в поворот его надо вталкивать- либо рулем, либо динамичным смещением внутрь, либо раскачкой- сначала чуть в противоположную сторону- и потом поймать амплитуду. сталкивался с подобным, но давно.
имхо, однако- либо ездите в стиле и темпе, подобающем Вашему аппарату- либо купите такой, кто любит и умеет ездить динамично и быстро, хоть и без понтов и шарма…
имхо, однако- либо ездите в стиле и темпе, подобающем Вашему аппарату- либо купите такой, кто любит и умеет ездить динамично и быстро, хоть и без понтов и шарма…
Без понтов и шарма уже не могу, извините :)
Это двадцатилетним мальчикам подходят шлем и курточка ядовитых раскрасок, японская электродрель с 18к оборотов вместо мотора, и летать, петляя без мозгов между трафиком.
Почтенные леди и джентльмены “это” не приемлют. И аппарат может быть любым, при условии, что это Харли :)
Я за три недели намотала 1500 км - с работы-на работу-на прогуляться - это ж кайф ехать не крючком, а как человек. Японские жужжалки нам на курсах давали - там даже “звук” мотора смешной. Впрочем, вкусы у всех разные :)
То о чем вы спросили называется контрруление. Лучше всего и доходчивей про контрруление написал Кейт Код в книге Twist of the wrist. В сети валяется его книга переведенная в т.ч. и на русский. Любой поисковик даст ссылку. Респект Вам лейди, сам езжу на чоппере ямаха драгстар 1100(для штатов называется v-стар). А книжечку советую прочитать. Туповато написана несколько по-американски, но много полезного содержит.
Нашла, читаю, спасибо!
www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html
Без понтов и шарма уже не могу, извините 😃
Это двадцатилетним мальчикам подходят шлем и курточка ядовитых раскрасок, японская электродрель с 18к оборотов
у меня всего 10 000. точно старею. 😁
а почтенные вообще-то ездят вот на чем-первое фото.
сам же, увы, точно от старости заказал легонькую и слабенькую.
правда, стоит почти 20000 американских рублей, не пойму за что 😦
насчет вкуса Вы правы, со стороны мне хопперы нравятся, несмотря на ужас воспоминаний от пробной поездки на харлее- не могу назвать ездящее так и с такой рамой мотоциклом.
в-род ещё туда-сюда. и тем не менее, удачи, это хорошо, что нас прибавилось. Но будьте верной стилю- у вас не зажигалка, рулитесь почтенно… 😃
Без понтов и шарма уже не могу, извините 😃
Это двадцатилетним мальчикам подходят шлем и курточка ядовитых раскрасок, японская электродрель с 18к оборотов
у меня всего 10 000. точно старею. 😁
а почтенные вообще-то ездят вот на чем-первое фото.
сам же, увы, точно от старости заказал легонькую и слабенькую.
правда, стоит почти 20000 американских рублей, не пойму за что 😦
насчет вкуса Вы правы, со стороны мне хопперы нравятся, несмотря на ужас воспоминаний от пробной поездки на харлее- не могу назвать ездящее так и с такой рамой мотоциклом.
в-род ещё туда-сюда. и тем не менее, удачи, это хорошо, что нас прибавилось. Но будьте верной стилю- у вас не зажигалка, рулитесь почтенно… 😃
Первое фото - похоже на трансформера пластмассового :)
Должно быть много хрома и шарма, как мне неправильно кажется :)
Первое фото - похоже на трансформера пластмассового 😃
Должно быть много хрома и шарма, как мне неправильно кажется 😃
первое фото- для почтенных. поскольку я гопник, пересаживаюсь со 125 сильного монстра на этот велосипед со второго.
но почему он настолько дороже харлея, при всего-то одном цилиндре- не понимаю…
а делаете вы правильно- как вам кажется, так и надо.
но имейте ввиду, действительно у вашего аппарата тормоза и рама чисто условные, поэтому рулить надо соответственно. тормоза ещё лечатся, а жесткость- увы.
не насилуйте энергичными маневрами- и будете всю жизнь счастливы.
Мои 5 копеек. Для почтенных всетаки голда… или беха серии клт. ТО что на второй фотке называется ктм адвенчур, по поводу цены - круто понтанулись. Может вы конечно супер дюка заказали - он то как раз около 20 но там не 1 котел. А то что на фотке - стоит чуть больше 10 штук. а я к стати ездил на дорожном брате вашего мотика хжр1200. ТОже подумывал а фижире 1300 или о паневропе от хонды, но вот душа лежит к старым неповоротливым медленным железякам…
Мои 5 копеек. Для почтенных всетаки голда… или беха серии клт. ТО что на второй фотке называется ктм адвенчур, по поводу цены - круто понтанулись.
да ну?
заказал именно его, powersportsnetwork.com/…/640 Adventurenewvehicles2…
посмотрите на список опций.
вот вам ценник на двухлетку
www.motomarket.ru/scripts/offers/moto/used/?id=572
у меня получилось со всеми опциями-чемоданами и таможней почти 500 000 руб.