Летайте самолетами...
Все, IHMO завмсит от конструкции самолета… Если в “гондоле” при полете на крейсерской скорости создается повышенное давление(Ну, грубо говоря, туда воздух через неплотности люка задувает сильнее, чем выходит обратно) то, в принципе возможно , что человеку кислорода хватит…
На Эверест без кислорода “сходило” почти 50 человек. Это конечно не 10 км но восхождение - тяжелейший физический труд и не пара часов на высоте. Т.е. можно предположить что на 10 км. еще достаточно кислорода чтобы человек не погиб, вот так сразу, от удущья. Обморожение это проблема. Но если не было сильной циркуляции воздуха то может быть за два часа он не успел дуба дать. Мне интересно как он при посадке, когда шасси вывалилось, удержался.
Так ведь дело не только в недостатке кислорода, а в резком понижении давления.
Я как то смотрел передачу про альпинистов, так там говорили про скорость подъема, если быстро забежать на гору, то плучишь отек мозга и все. И это пешком по склону, а с какой скоростью самолет поднимается на эти самые 10км?
И вот пару дней назад была передача, про то как самолет при подьеме разгерметизировался, он на автопилоте поднимался, все уснули еще за долго до этих самых 10 км, и как было установленно, люди впали в необратимую кому. В живых был только стюарт, бывший десантник и дайвер, при нем были и кислородные баллоны. Но его хватало, только на то, чтоб неспешно ходить по салону.
Перед первым нашим Эверестом претендентов прокачивали в институте Биофизики.
В том числе в барокамере. Рекордсмен, ЕМНИП, продержался до 11000м примерно.
При быстром подъёме “человека из долины” в горы начинается горная болезнь.
Может протекать в очень острой форме. В том числе может сопровождаться отеком мозга и легких.
Но ни разу не слышал, чтоб кто-то умер от горняшки.
Так ведь дело не только в недостатке кислорода, а в резком понижении давления.
Я как то смотрел передачу про альпинистов, так там говорили про скорость подъема, если быстро забежать на гору, то плучишь отек мозга и все. И это пешком по склону, а с какой скоростью самолет поднимается на эти самые 10км?
Горная болезнь не аналог кессонной болезни водолазов. Она связана не с быстрым выделением азота из крови при падении давления, а в первую очередь с недостатком кислорода. И для ее развития нужно находится на высоте относительно долго. В частности, тот же отек мозга равивается в течении 24-48 часов пребывания на высоте.
Мне лично, как бывшему авиатехнику ГА, известно несколько случаев полета зайцем: в заднем техотсеке Ту-154 из Тбилиси (вытащили труп), там же - из Н.Новгорода (человек ОЧЕНЬ сильно замерз) и на плоскости МиГ-15 (прижатый и согнутый потоком технарь остался жив). Был случай в Шереметьево, но там пацан залез в техотсек Ил-86 - а это герметичная часть фюэа. В гондоле же шасси - слабо верится…
Были случаи - парашютисты цеплялись за хвост, часто оставались живы. Но там не 10000 метров.
В продолжение темы - www.lenta.ru/news/2007/10/14/flight/
КАК он пережил полет на высоте 10 км? Я даже сейчас больше по поводу кислородного голодания говорю
В продолжение темы - www.lenta.ru/news/2007/10/14/flight/
КАК он пережил полет на высоте 10 км? Я даже сейчас больше по поводу кислородного голодания говорю
Во, еще один кенарь нашелся 😮 Есди дело так и дальше пойдет то скоро в “стойки шасси” станут билеты продавать 😁
И вот пару дней назад была передача, про то как самолет при подьеме разгерметизировался, он на автопилоте поднимался, все уснули еще за долго до этих самых 10 км, и как было установленно, люди впали в необратимую кому. В живых был только стюарт, бывший десантник и дайвер, при нем были и кислородные баллоны. Но его хватало, только на то, чтоб неспешно ходить по салону.
[/quote]
В этой передаче сказали что люди были живы до столкновения с землёй,правда были без сознания.И там самолёт летал 3 часа.
Кто знает,может молодой организм,индивидуальные особенности?
Живы то живы, тлько в необратимой коме 😦
Все обсуждают температуру, кислородное голодание и прочее. Да посмотрите просто на фотки если нет возможности на живую машину.
Этот бред даже обсуждать смешно. Ниши уборки шасси обжаты по минимуму. Куда бы он там залез? Это только в фильмах там места как
в кладовке. Да даже если бы и залез, то при убоке его бы там размазало в лепешку. И очень сомнительно что никто не заметил бы что
опора не стала на замок убранного положения.
хотя ваши аргументы и звучат убедительно но всетаки я сомневаюсь что эти сообщения в сми просто полностью ложны, хотя странно но фотографий этих людей или хотябы ниш где они сидели действительно нигде нет.
Блин так можно хорошо съэкономить на билетах, непонятно только куда багаж девать 😁
Как сказал однажды мой друг летчик о фильме “Экипаж”- “В нем правда только то, что от летчика жена ушла”.
Проводя аналогию могу сказать что здесь правда только то что на фотографии Боинг. Все остальное полный
бред.
Как сказал однажды мой друг летчик о фильме “Экипаж”- “В нем правда только то, что от летчика жена ушла”.
Проводя аналогию могу сказать что здесь правда только то что на фотографии Боинг. Все остальное полный
бред.
Может и бред,но у 154 хвост действительно отваливался.
За 22года работы в авиации я не встретил ниодного лётчика что нибудь смыслящего в самолётах,имеется в виду техническая сторона,бортинжинер не считается.
Может и бред,но у 154 хвост действительно отваливался.
Интересно при каких обстоятельствах отвалился.
За 22года работы в авиации я не встретил ниодного лётчика что нибудь смыслящего в самолётах,имеется в виду техническая сторона,бортинжинер не считается.
Я бы не говорил так категорично. Испытатели с АНТК Антонова смыслят в технической стороне могу заверить.
Отвалился при посадке.
Смыслят инжинеры испытатели,или пилоты?
Пилоты. А о тушке. В каком году и в каком порту? Друг и одногрупник по КИИГА летает на бортачем на Ту-154М. Уж о таком случае точно рассказал бы.
Вопрос не от недоверия - просто интересно узнать подробности.
Может и бред,но у 154 хвост действительно отваливался.
За 22года работы в авиации я не встретил ниодного лётчика что нибудь смыслящего в самолётах,имеется в виду техническая сторона,бортинжинер не считается.
Собственно, им это и не нужно: есть бортинженер, обычно вышедший из наземных технарей. То, что хвост отваливался - именно он, вроде, в фильме и фигурировал. Я лично - видел только гофры на 85617 после грубой посадки в Норильске. Кстати, с гофрами самоль во Внуково прилетел и потом - в Ульяновск (оттуда на обмен прислали 85215)…
Ага, в фильме бортинженер демонстрирует прекрасные знания конструкции и прочности ЛА.
Кусок задравшейся обшивки гораздо более опасное повреждение чем прорубленый гермошпангоут.
Хотя мы уже сильно отвлеклись от темы.
Если с такой вертикальной скоростью приложить, то не только хвост отпасть может. Правда это В727, а не Ту
Я вообще не понимаю как он не рассыпался при такой скорости! Интересно самолет управлялся с земли/автопилотом или какой нибудь летчик-испытатель там сидел?