Да вы чего, народ???
Вот это, например, самый обыкновенный ымпиллирный грузовой самолет.
Летает из Нью-Йорка в Бабруйск, чартерные авиалинии.
Чтобы при перевозке важного груза самолет не шлепнулся по вине пилотов, установлена вторая кабина с запасным экипажем.
Чесслово!
P.S. И никакиких смайликов!!!
Чтобы при перевозке важного груза самолет не шлепнулся по вине пилотов, установлена вторая кабина с запасным экипажем.
Чесслово!
Ну вы как маленькие, ей богу! Ну какой второй экипаж в эру автопилотов? Просто чтобы на длинных рейсах в экипаже не возникло неуставных отношений, КВС-а и второго пилота рассадили по разным кабинам и все. А бортинженер в центре, в нише шасси сидит…
Ну вы как маленькие, ей богу! Ну какой второй экипаж в эру автопилотов? Просто чтобы на длинных рейсах в экипаже не возникло неуставных отношений, КВС-а и второго пилота рассадили по разным кабинам и все. А бортинженер в центре, в нише шасси сидит…
странный ракурс какой то… бухты силового кабеля не видно… который его ымпеллер с земли в полете питает… бухта поди большая, а в ракурс не попала. Шутка-ли - 2000-3000км кабеля спрятать.
Или они теперь тоже на липоли прешли - без проводов летают?
странный ракурс какой то… бухты силового кабеля не видно… который его ымпеллер с земли в полете питает… бухта поди большая, а в ракурс не попала. Шутка-ли - 2000-3000км кабеля спрятать.
Или они теперь тоже на липоли прешли - без проводов летают?
мне один Заслуженный Летчик говорил, что сейчас пока комбинированная технология - полпути на проводах, а потом провода сбрасывают и дальше на батарейках… Но амеры планируют электростанцию на орбите замутить - хотят “удлинитель” с нее спускать и прямо в полете самолеты подзаряжать. Если получиться, то будут без проводов летать.
А вот тоже позитив, правда понедельничный 😵 Какой день - такой и позитив