Обтяжка авто плёнкой...
biturbo, внимательно изучите информацию по ссылке.
Особое внимание на фотографии и даты работ.После этого внимательно прочитайте, что Вы здесь понаписали.
Например:Это как “так” ездить? 😮
Да обыкновенно! Никогда не видели как от таких вот каменечков стекла лобовые трескаются?!
Я несколько раз видел, как эти самые пленки наклеивали на машины. Машины работали в логистике. И видел такие же машины но без пленки…и то что пишут “можно просто отклеить пленку перед продажей машины”-это брехня! Эти самые машины пробовали отполировать, чтобы след от пленки не бросался в глаза, но все-равно, краска то вокруг пленки выгарает. Несомненно в сравнении с какой -нибудь аэрографией, это гораздо более дешевый способ,но там ведь обещают чуть ли не “полную покраску” машины этой самой пленкой … Так что это скорее из той же серии: корректировка спидометра автомобиля. Я бы такую машины не купил бы.
там ведь обещают чуть ли не “полную покраску” машины этой самой пленкой … Так что это скорее из той же серии: корректировка спидометра автомобиля. Я бы такую машины не купил бы.
Там не обещают. Там - делают. Далеко не первый год.
Там не обещают. Там - делают. Далеко не первый год.
Да ведь незнаешь что под этой пленкой скрывается… Если не чистый на руку владелец попадется, то он вполне способен какой-нибудь изъян на своей машине этой пленкой заклеить.
А вы делали на своем авто?!
Да обыкновенно! Никогда не видели как от таких вот каменечков стекла лобовые трескаются?!
У меня осенью фару разбил камешек
Нет ну на машине понятно , а на самолете эту пленку - кто нибудь пробовал? Меня лично “хамелеон” прельщает.
Нет ну на машине понятно , а на самолете эту пленку - кто нибудь пробовал? Меня лично “хамелеон” прельщает.
Пленок много и они разные. Толщина пленки, тип и толщина клеевого слоя и т.д.
Производителей много. Серии разные. Каждая - для своего применения. Например у kPMF:
88000 - цветная для изменения цвета авто полной перетяжкой
75200 - для цифровой печати и последующего нанесения на транспорт
Ну если уж речь зашла про хамелеон…
Из анекдота:
-Дядьку, цэ шо?
-Це: САЛО!
-А як це попробувати?
-Та шо его пробовать? Его исти трэба! Скажи батьке: хай пришлэ.
Из жизни:
“хамелеон” - у производителя kpmf - 4 оттенка K75191 K75163 K75161 K75162 (не рекомендованы для транспорта с последующим удалением, а для моделей подойдет)
их замещает серия K75461 Purple/Green (B-)K75462 Violet/Brown (B-)K75463 Blue/Green (B-)K75491- вот это для транспорта.
пленки 70000 серии прекрасно ложатся на криволинейные поверхности, позволяя обтягивать заклепки (я про настоящие самолеты).
-40 -+105 по Цельсию - рабочий диапазон температур эксплуатации.
полный лист характеристик с контрольными воздействиями масла, диз топлива и пр. агрессии здесь kpmf.com/…/K75100 Cast Irridescent Film issue 7.pd…
Прельщает? - попробуйте.
ЗЫ. Заранее предупрежу эрудита, который заявит:
“Видел: с газелей реклама слазит, значит вся пленка - бяка, все что про нее говорят - бла-бла-бла.” - ничего ему доказывать не стану.
А можно озвучить цены на обтяжку автомобиля среднего, скажем, класса? Что-то не нашел.
А можно озвучить цены на обтяжку автомобиля среднего, скажем, класса? Что-то не нашел.
У меня на работе сейчас такую услугу не оказывают. Техническая консультация по предмету: спрашивайте - отвечу.
Я не знаю, какие цены у ребят, ссылку на сайт которых давал.
Поскольку давно работаю в производстве рекламы,
знаю, что это крепкие профессионалы с хорошим опытом и поддержкой производителя-поставщика-продавца материалов.
Позвоните - думаю ориентир скажут.
В самолетах эту пленку используют исключительно в аэродинамических свойствах! Что по поводу машины то скажу по своему опыту, что пленка по составу соответствует пленки “винила” так вот эту красоту (винил) уже через год интенсивной езды приходится снимать, так как на местах острых углов и на арках и стыках начинает отходить! После снятия плёнки остаются следы, и единственным что от них помогает это полировка 3Мовской полиролью! Так что думайте, оно того стоит? Если только использовать винил взамен аэрографии когда на аэру денег нехватает! А в защитных свойствах лишний раз после неё разоритесь на полировку! Кстати покрыться плёнкой тоже денег стоит…
Что по поводу машины то скажу по своему опыту…
Вы просто не видели нормальные пленки - после снятия защитной/декоративной пленки с машины/оптики, кузов (стекло) под ней такой-же как был до поклейки, т.е. новый и нецарапанный, обтяжка морды Лексуса (прозрачная защита) - 960$
Вы просто не видели нормальные пленки - после снятия защитной/декоративной пленки с машины/оптики, кузов (стекло) под ней такой-же как был до поклейки, т.е. новый и нецарапанный, ***
То есть машина за годик отпескоструится, будет слегка матовой, а определенные места после снятия пленки будут выделяться ? Все равно дорога на полировку ? 😃 Не считая выгорания краски ( впрочем вроде это уже отошло) …
То есть машина за годик отпескоструится, будет слегка матовой, а определенные места после снятия пленки будут выделяться ? Все равно дорога на полировку ? 😃 Не считая выгорания краски ( впрочем вроде это уже отошло) …
Так ведь полировка она полирует лак. Она ведь не сможет подогнать цвет выгаревших на солнце деталей под цвет тех что из под этой самой пленки.
Или я что то не так понимаю? Ведь полировка тоже до определенного этапа может проводиться, собственно пока есть еще достаточный слой лака на машине.
У меня на работе в ноябре была машина которую несколько раз возврашали владелец после кузовного ремонта-а все потому что бампера и переднее крыло было покрашено свежей (той что первоначально была у машины) краской, а вся остальная машина была естественно со старым покрытием. Так вот эту машину полировали-полировали и никак не смогли добиться совпадение цветов.
В самолетах эту пленку используют исключительно в аэродинамических свойствах! …
Каких, к бесу, аэродинамических?! Для нанесения логотипа, при сдаче самоля в аренду! В аэродинамических - красят хорошей краской хорошо выведеную поверхность!