Выбор трансмиссии для автомобиля.

Karalexey
biturbo:

И вы что, думаете меня неб…?! С чего вы решили, что я ремонтирую форды?!

И действительно, когда Вам ремонтировать форды? Вы ж в параллельной ветке стёкла трёте. 😜

biturbo
Max_SL:

Нет, просто хотелось узнать степень вашей квалификации.
Согласитесь, если я написал про конкретную деталь, то в вопросе есть подвох. 😃
И ваш ответ опять же вашу квалификацию во всей красе продемонстрировал…

С чего вы решили, что я ремонтирую форды?! Примерную конструкцию я видел, но более-менее основательно конструкцию не приходилось изучать… На фокусе масленный фильтр расположен в самом низу блока , так что в простом гараже его не поменять , нужна яма , впрочем нет ничего невозможного… Чтож побольше верьте тоиу, что пишут производители… Они чтоли дураки отказываться от таких доходов по продаже автоматов и рем комплектов к ним?! Они лучше напишут: автомобиль предназначен для плавной езды и тд и тп… эксплуатируйте бережно автомобиль и он не доставит вам неудобств… а потом , когда вы эти самые 100000 откатаете и узнаете что автомат не подлежит ремонту (вдруг) , то производитель 10раз сумеет выкрутиться сказав что вы эксплуатировали неправильно автомобиль: буксирали автомобиль, нищадно раскручивали двигатель при старте со светофора и пр.
Если я аккуратно езжу на авто, то следовательно зачем мне менять масло в коробке? Но может и прокатит , а может и нет и я попаду на замену этого самого автомата… Производитель наверняка ведь примерно указал вам тот километраж в пределах которого он , при правильной эксплуатации авто, может гарантировать работу автомата. У Субару, если мне не изменяет память, есть мотор, который якобы готов пройти 1000000 км без кап ремонта и вы что в это поверите?! А тем более с нашим бензином, дорогами и запчастями?! Это не более чем реклама и всякие там отказы электроники на автомобилях и не раскрытие подушек во время аварии из той же истории, тк указано одно, а на деле совершенно другое. Если бы производители сразу писали что у нас тут и тут имеются бракованные детали, то наверняка этот автомобиль никто бы не купил.

Karalexey:

И действительно, когда Вам ремонтировать форды? Вы ж в параллельной ветке стёкла трёте. 😜

Безответственное выступление 😅

new225
biturbo:

****У Субару, если мне не изменяет память, есть мотор, который якобы готов пройти 1000000 км без кап ремонта и вы что в это поверите***

Не трогайте Субару, у нее есть удачных пара движков, но не все…

Karalexey
biturbo:

Безответственное выступление 😅

А что здесь безответственного? Или это на Вы написали?

Ну на крайняк можно и остановитьсЯ у обочины и водичкой с бутылочки протереть стекло… если уж не омыватель ни дворники не справляются…

И не здесь?
Автоматы, замена масла, Вы хоть знаете с каким пробегом сюда приходят грузовики?
Личный опыт: Дизельный Транзит. Достался толи со вторым, толи с пятым кругом, на одометре-40000 км. Девятилетка 1989 г.в. За те 8 лет, что он у меня был, ездея не постоянно я докатал ещё сотню. Я не знаю лазили ли в движЁк немцы, но я ничего не делал, кроме замены помпы. Коробка механика МТ -75 неубиваемая масло в ней не меняется весь срок службы, в заднем мосту сливного отверстия даже не предусмотрено. Он даже когда горел- работал. И ездил я на нём как и на легковушке: газ в пол-тормоз-газ в пол…
Вообще, у меня исходя из Ваших предложений, сложилось мнение, что Вы ТОРЕТИК.

biturbo
Karalexey:

А что здесь безответственного? Или это на Вы написали?

И не здесь?
Автоматы, замена масла, Вы хоть знаете с каким пробегом сюда приходят грузовики?
Личный опыт: Дизельный Транзит. Достался толи со вторым, толи с пятым кругом, на одометре-40000 км. Девятилетка 1989 г.в. За те 8 лет, что он у меня был, ездея не постоянно я докатал ещё сотню. Я не знаю лазили ли в движЁк немцы, но я ничего не делал, кроме замены помпы. Коробка механика МТ -75 неубиваемая масло в ней не меняется весь срок службы, в заднем мосту сливного отверстия даже не предусмотрено. Он даже когда горел- работал. И ездил я на нём как и на легковушке: газ в пол-тормоз-газ в пол…
Вообще, у меня исходя из Ваших предложений, сложилось мнение, что Вы ТОРЕТИК.

Ездите и дальше, но такая машина просто опасна для эксплуатации-равным часом отвалится что-то на ходу. Я поддерживаю сознательных владельцев, которые если и не могут что либо почить в своей машине, не дожидаются пока само отвалится, а едут и, проводят диагностику и меняют в случае необходимости, и уж тем более следят как за техническим, так и за чистотой автомобиля и не льют незамерзайку канистрами, пиная на то что конструкция у авто плохая… Все, больше спорить не собираюсь

Karalexey
biturbo:

Ездите и дальше, но такая машина просто опасна для эксплуатации-равным часом отвалится что-то на ходу. Я поддерживаю сознательных владельцев, которые если и не могут что либо почить в своей машине, не дожидаются пока само отвалится, а едут и, проводят диагностику и меняют в случае необходимости, и уж тем более следят как за техническим, так и за чистотой автомобиля и не льют незамерзайку канистрами, пиная на то что конструкция у авто плохая… Все, больше спорить не собираюсь

И это правильно!!!

Шифт
Creator:

Для информации. В парке навернулся один вариатор на новом Лансере (пробег 5000км). Началось с гудения, закончилось рывками. И все это за каких-то 150 км.
Вариатор это конечно не автомат, но сам факт. Вот вам и made in japan.

При этом сам езжу на японце.

На новые лансеры ставят вариаторы? 😃 фигасе

new225:

Не трогайте Субару, у нее есть удачных пара движков, но не все…

Да, странное дело, про милионник от субару я чтото ни разу не слышал (в основном миллионы обещают всякие 6 литровые W12) зато слышал что на стай помоему гарантию дают 30 000 всего, так что с субару скорее наоборот. Ну не ресурсный мотор, но зато мощный!

new225
Шифт:

*** но зато мощный!

Как и у многих других производителей… У Субару прекрасные маркетологи в первую очередь…

Max_SL
biturbo:

На фокусе масленный фильтр расположен в самом низу блока , так что в простом гараже его не поменять , нужна яма , впрочем нет ничего невозможного…

производитель 10раз сумеет выкрутиться сказав что вы эксплуатировали неправильно автомобиль: буксирали автомобиль, нищадно раскручивали двигатель при старте со светофора и пр.

Так…ЛИКБЕЗ! Для замены масляного фильтра на Форд-Фокус 2 нужно сделать следующее: Снять правое переднее колесо;отвернуть его рулевую тягу;снять защиту картера;отвернуть уши крепления мотора; опустить мотор на 200мм вниз. И ТОЛЬКО ТОГДА вы можете снять масляный фильтр!!! Какой гараж, юноша, какая яма!!! Кран-балка вам в помошь…

Теперь про “раскрутку двигателя” - чтоб вам было известно, вы НИКАК не можете раскрутить пару Двигатель Евро2-АКПП выше ее эксплуатационных ограничений, заданных на заводе. Я, разумеется, пишу про адекватные конструкции, изделия дяди Ляо не в счет. Так что очень даже будет менять мне АКПП производитель. Правда, я от этой беды избавился заранее - приобрел себе праворукую машинку без пробега по РФ. А японец японцу делает, как известно, на совесть. Потому что харакири никто не отменял…

biturbo
Max_SL:

Так…ЛИКБЕЗ! Для замены масляного фильтра на Форд-Фокус 2 нужно сделать следующее: Снять правое переднее колесо;отвернуть его рулевую тягу;снять защиту картера;отвернуть уши крепления мотора; опустить мотор на 200мм вниз. И ТОЛЬКО ТОГДА вы можете снять масляный фильтр!!! Какой гараж, юноша, какая яма!!! Кран-балка вам в помошь…

  • приобрел себе праворукую машинку без пробега по РФ. А японец японцу делает, как известно, на совесть. Потому что харакири никто не отменял…

Че-то как-то не верится… 😃 , меня это заинтересовало… надо будет по-основательнее изучить конструкцию форда. Но все же со снятием тяги и откручиванием опоры двинателя -это по-моему как-то сильно сказанно: получается ремонт чуть ли не через выхлопную трубу 😵
Но всеже в японцах тоже не мешало бы менять масло… Все же нет ничего вечного на земле и не поверю чтобы автомат или механника не подразумевала ремонта этого самого агрегата, в частности замены масла, ведь машина может и на жаре и на морозе работать и ехать без остановки 1000 и более км, и после всего этого масло в коробке останется таким же , каким его и залили на заводе производителе?!-Не поверю

Max_SL

Так воооот…на моей Тойота Фанкарго тот же человек, который объяснял технологию замены фильтра на Форде ( Андрей Притугин, автосервисмен с 25-летним стажем, да тут его многие знают… ) поменял тот же фильтр ПРОСТО РУКАМИ. Открутил и накрутил новый.

Масло, безусловно менять надо. Но строго по рекомендации производителя! И то, что рекомендуется или лучшее.

Вы даже не представляете, когда я хотел заменить Т4 в своей Тойоте на 80000, что мне только для ее замены не предлагали!

Шифт
new225:

Как и у многих других производителей… У Субару прекрасные маркетологи в первую очередь…

ну сейчас может и не самый лучший двигатель, а тогда (во времена gc 8) кто еще мог снять с двухлитров с турбиной 280 лошадей? А маркетологи и не упиралитолько на двигатель, подвеска-тормоза тоже не самые плохи там, а главное полный привод.

Павел_Б
Max_SL:

Правда, я от этой беды избавился заранее - приобрел себе праворукую машинку

Вы конечно сейчас закатите истерику, но я всё же скажу, вы не избавились от беды, вы сами стали “БЕДОЙ” для всех
нормальных участников движения, которые будут испытывать дискомфорт от ослепления вашими фарами, от
вашего неадекватного поведения на дороге, да и ваши шансы отправиться на тот свет многократно возросли.
Поздравляю с удачной покупкой. 😈

P.S. Обьясните мне, что должно произойти в голове у человека, чтобы он купил праворукую машину в Москве в наше время.
Я понимаю за Уралом этому есть хоть какое-то обьяснение, но в Москве…

biturbo
Max_SL:

Так воооот…на моей Тойота Фанкарго тот же человек, который объяснял технологию замены фильтра на Форде ( Андрей Притугин, автосервисмен с 25-летним стажем, да тут его многие знают… ) поменял тот же фильтр ПРОСТО РУКАМИ. Открутил и накрутил новый.

Масло, безусловно менять надо. Но строго по рекомендации производителя! И то, что рекомендуется или лучшее.

Вы даже не представляете, когда я хотел заменить Т4 в своей Тойоте на 80000, что мне только для ее замены не предлагали!

Ну , по технологии зачастую геморно машину чинить. Например у некоторых производителей переднеприводных машин по технологии для замены ремня,генератора,некоторых роликов,насоса гидроусилка и компрессора кондиционера требуется снятие бампера и чуть ли не разборки половины передка…логично, если удается заменить эту деталь и так, то зачем же надо все разбирать. Например для замены фильтров салона некоторые производители советуют разобрать едва ли не половины торпеды, что тоже вобщем то накладно…

biturbo
Павел_Б:

, да и ваши шансы отправиться на тот свет многократно возросли.
Поздравляю с удачной покупкой. 😈

P.S. Обьясните мне, что должно произойти в голове у человека, чтобы он купил праворукую машину в Москве в наше время.
Я понимаю за Уралом этому есть хоть какое-то обьяснение, но в Москве…

Японцы, да и другие страны-производители все-таки делают для своих граждан и для США машины на совесть, не в пример той шняги, которую нам впаривают все кому не лень. Например машины которые продают нам координально отличаются от тех, которые они продают своим гражданам. Тут недавно ездил на OUTBACK 1997 года 😲 вот это тачка! Такой отжиг, такой фарш просто жесть! Причем машине 10! Лет, кстати из США и стоит около 9000 тыс $щас. Так что иномарка иномарке рознь, да и практика показывает что праворульные бьются нечаще леворульных. А главный козырь-цена какую машину еще можно купить с таким же пробегом и комплектацией за столько фантиков?! В чем вы безусловно правы, так это в езде вне города, а соответсвенно обгон… просто 😲 экстрим… но для езды по городу сойдет. 😃

new225
Шифт:

ну сейчас может и не самый лучший двигатель, а тогда (во времена gc 8) кто еще мог снять с двухлитров с турбиной 280 лошадей? А маркетологи и не упиралитолько на двигатель, подвеска-тормоза тоже не самые плохи там, а главное полный привод.

Боже мой - Вы о чем - о мощности? - убейте себя - формула 1 с 1600 кубиков снимала давно за 1000 кобыл!!! Мы вроде о эксплуатационных качествах , если о мОщщи - смотрите на хонду - она свое без турбин берет!..
Если по Субару - для информации просто посмотрите Статейку - пусть малость предвзятую… Хотя отзывы Субароводов а не тазоводов…
А что самое смешное - там про полный привод - ну с какого перепуга Субару есть образец в полном приводе - не смешите… Есть модели, но далеко не все …
Еще раз - Маркетингом Субару восхищаться можно - но не более… Это не в упрек любителям Субариков - у них свой клуб - и не нам с ними спорить…
Шифт - а Вы как давно в Субару разбираться начали ? PS и с чужих слов или как то на опыте своем ?

biturbo:

***да и практика показывает что праворульные бьются нечаще леворульных***

Спорно - статистика не учитывает пацанов купивших по дешевке монстров с 280 кобылам при весе кузова в 1200 кг… 😊

biturbo
new225:

Спорно - статистика не учитывает пацанов купивших по дешевке монстров с 280 кобылам при весе кузова в 1200 кг… 😊

О! Это про меня ! Я тут недавно такой машин нашел в инете, продавался тока представьте Nissan Skyline GT-R в 32 кузове 😋 , пусть без тюнинга, но всеже. Хотел купить, но… несколько тыс фантиков не хватило, в банке не дали кредит, родители категорически, у друзей фантиков и впомине нет… Вобщем через два дня ушла машинка 😦 вот так и остался у разбитого корыта…

new225
biturbo:

***вот так и остался у разбитого корыта…

Оно может и к лучшему - трудно совладать с мощной машиной , а скорее с собой - потом некоторый компромис находится и в общемто - чем раньше , тем лучше… А потом - этой машине и тюнинг не нужен - куда еще ? 😮
Меньше месяца назад - нелохой парень по отзывам, молодой, стритрэйсер, разбился до безобразия глупо - утром не совладал с машиной - что еще может быть обидней и глупее … Хорошо что произошло утром и никто посторонний не пострадал…

jan
Павел_Б:

Вы конечно сейчас закатите истерику, но я всё же скажу, вы не избавились от беды, вы сами стали “БЕДОЙ” для всех
нормальных участников движения, которые будут испытывать дискомфорт от ослепления вашими фарами, от
вашего неадекватного поведения на дороге, да и ваши шансы отправиться на тот свет многократно возросли.
Поздравляю с удачной покупкой. 😈

P.S. Обьясните мне, что должно произойти в голове у человека, чтобы он купил праворукую машину в Москве в наше время.
Я понимаю за Уралом этому есть хоть какое-то обьяснение, но в Москве…

Не пытайтесь найти логику. На месте нашего убогого правительства надо давно запретить ввоз праворукой беды. Безопасность дороже всего. Я не хочу, чтобы меня ослепляли, внезапно выскакивали на встречку и т.д. Старые пускай уж доездят.
Но с этими людьми спорить бесполезно. У них один довод - “потрясающее” японское качество. Никогда не ездил на праворуких, но на качество не жаловался и не жалуюсь до сих пор.

Matros_G
new225:

молодой, стритрэйсер, разбился до безобразия глупо - утром не совладал с машиной

Праворукий Lanser EVO VII привез его именно туда, куда он и торопился.

Меня больше всего поразило, что удар пришелся в аккурат в праворульную водительскую дверь. Игры с Дьяволом — очень опасная штука (см. гос. номер машины).

И еще. Каркас безопасности на его машине, судя по всему, фуфлыжный, для понтов. Его конструкция совершенно не похожа на ту, которая омологированна для автомобилей этого типа.

24rus
Павел_Б:

Вы конечно сейчас закатите истерику, но я всё же скажу, вы не избавились от беды, вы сами стали “БЕДОЙ” для всех
нормальных участников движения, которые будут испытывать дискомфорт от ослепления вашими фарами, от
вашего неадекватного поведения на дороге, да и ваши шансы отправиться на тот свет многократно возросли.
Поздравляю с удачной покупкой. 😈

P.S. Обьясните мне, что должно произойти в голове у человека, чтобы он купил праворукую машину в Москве в наше время.
Я понимаю за Уралом этому есть хоть какое-то обьяснение, но в Москве…

Ой ладно про фары. Баян тот ещё. Всё лечится. А к примеру ГАЗы с новой оптикой слепит куда как сильне. Может завод не выставляет регулировки, а владельцам пофигу? На счёт неодекватного поведения - если в башке вакуум или тик в правой ноге, тут руль не причём.
Японец привлекает в первую очередь не качеством(оно подупало), а богатством выбора(кол-во моделей и модификаций, оснощение, эргономика и т.д.) и ценой.
Под оснощением не имею ввиду ионизаторы, подмонетницы, ветровики и прочую хрень, а реально удобные вещи.
На японцах лет 10 как не встретишь “вёсла” даже на “овощных” версиях. Кондиционер - само сабой, зеркала с электроприводом - пожалуйста. Подогрев зеркал и стёкол - вот они. Список можно продолжать долго.
Повторюсь - для идиота положение руля значения не имеет.