самодельные трансмиссии

a_selivankin

и снова новая тема. в основном она для тех ,кто пытаеться что- то сделать сам.итак по порядку:на царицинском рынке были куплены узлы от какихто советских приборов

fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/view/686709/?pa…

послле их разборки получилась весьма большая корбка металлических шестерен

fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/view/686710/?pa…

повторюсь металлических,то есть из нормальной стали изготовленных фрезеровкой а не порошковой металлургией. из них будет собрана раздатка.коробка будет четырех ступенчатая

fotki.yandex.ru/users/a-selivankin/view/686708/?pa…

.или трех но с механическим приводом на лебедку,вобщем еще не решил. за основу коробки взят редуктор от какогото советского прибора с четырьмя скоростями который любезно предоставлен моим другом rcopen.com/member36863 и еще один немаловажный факт,суммарная стоимость всеж шестерен на втором фото не превышает 400 рублей.

blizzard=

Да, Лёх, нам до тебя, как до Луны на самокате)))

a_selivankin

На днях на форуме должен зарегистрироваться человек до которого мне как до луны. сейчас он собирает краза в 18 масштабе.так вот там начиная от покрышукrcopen.com/files/4c00d4509970730077e6b2a3 вот фото ,до последней заклепки на кабине все самодельное все масштабное. тема будет создана в разделе грузовики. так что рекомендую к просмотру.

blizzard=

Как это, от покрышек? Он их сам, что ли вулканизировал?

sAshk

А из чего предполагается корпус раздатки?
У самого сейчас остро встал вопрос в раздатке для франка

a_selivankin
blizzard=:

Как это, от покрышек? Он их сам, что ли вулканизировал?

ага. на фото самодельные покрышки для краза в 18 масштабе. корпус раздатки будет из жести.

norco-a

Привет всем. Походил по друзьям и знакомым мебельщикам,собрал поломанных шурупевертов 6 штук. Разобрал все и вот результат :две рабочие 2х скоросные коробки ,без третьей ступени( они просто не нужны так как еще будет раздатка и редуктора в мостах) все что буду использовать отжег и в работу,перед установкой буду закаливать

a_selivankin

а зачем отжиг и закалка. у меня тоже редуктор с макиты есть так там стальтакие ньютоны выдерживает.

colinn

Отжиг(отпуск) для металлообработки. Точение, сверление.

norco-a

Да отжиг для обработки, пробовал тем что есть не берет, денег тратить не охота на особый инструмент, выручила газ плита

norco-a

Алексей как продвигается ваш проект с коробкой?

Я решил начать с раздатки, выточил валы ,подогнал и запрессовал шестеренки,подшипники и компоновка на фото. корпус будет из AL пластины 4мм, про чертежи не спрашивайте все из головы по ходу изготовления деталей.

norco-a

Стандартная и правильная компаномка на редекторах с нагрузкой большой прим 120гр, средняя шестерня плавает между…можно и вал убрать только обратного хода не будет

norco-a

Корпус раздатки почти готов,из строительной фасадной панели 4мм, осталось 4 крышки сделать ,хочу залить масло, чтоб чуть тише была, как все будет готово будет фото в разобранном виде

a_selivankin

а не проще было корпус спаять из той же оцинковки и для антуражу ребра жесткости из проволоки напаять? кстати у шестерен на валах какая посадка?

blizzard=

С чего повылетают-то? На валах крутящий момент, не как на монстрах ДВС, всё таки.

colinn

Вероятность выпадения есть. Или хотя-бы осевое смещение. Но от этого помогут дополнительные пластины, такие-же по конфигурации но с меньшими отверстиями.

norco-a
a_selivankin:

а не проще было корпус спаять из той же оцинковки и для антуражу ребра жесткости из проволоки напаять? кстати у шестерен на валах какая посадка?

Можно было и так ,был вариант ,но я решил зделать из пластин .
По посадке:остудил валы ,нагрел шестерни ,запресовал.

SUPER_mONSTER:

и подши из корпуса не повылетают?

Читайте внимательней, все айс, будут четыре крышки, на подшипниках и маслозаливная с верху

SPIRITUS
norco-a:

Корпус раздатки почти готов,из строительной фасадной панели 4мм,

Есть вероятность, что долго ваша конструкция не протянет. Не знаю, что конкретно из композитов вы использовали, но этот материал относительно мягкий и обычно “дышит” и со временем “проседает” под винтами. Он хорош как крепеж или кузовные панели, но как корпус редуктора…не очень. Точнее такой вариант используется, но только в прототипах( для кратковременного пользования) поскольку легко режется и сверлится.

В вашем случае, я бы порекомендовал рассверлить отверстия под винты, вставить туда втулки и сделать крышки из алюминия. Они стянут конструкцию в нечто жесткое, а композит будет как элемент корпуса. Такая конструкция прослужит долго

norco-a

Спасибо за беспокойство, но я уверен на все сто что все нормально будет. На предыдущей модели все карпуса сделаны из дерева и ничего терпят.
Материал состоит из трех слоев: 05мм Ал, вполне твердый пластик,05мм Ал ,Фото

meDvEAD

Прошу прощения за вопрос, может плохо читал, но не уведел передаточного отношения редуктора?

a_selivankin

на вскидку гдето 1-1.75 .если не прав то автор редуктора поправит.

norco-a
meDvEAD:

Прошу прощения за вопрос, может плохо читал, но не уведел передаточного отношения редуктора?

Я даж и не думал об этом, так 360 к 580градусов ,получается 1-1.61, но я думаю это не суть важно ,будет 2х коробка с понижайкой по плану.