самодельные трансмиссии

a_selivankin

а зачем отжиг и закалка. у меня тоже редуктор с макиты есть так там стальтакие ньютоны выдерживает.

colinn

Отжиг(отпуск) для металлообработки. Точение, сверление.

norco-a

Да отжиг для обработки, пробовал тем что есть не берет, денег тратить не охота на особый инструмент, выручила газ плита

norco-a

Алексей как продвигается ваш проект с коробкой?

Я решил начать с раздатки, выточил валы ,подогнал и запрессовал шестеренки,подшипники и компоновка на фото. корпус будет из AL пластины 4мм, про чертежи не спрашивайте все из головы по ходу изготовления деталей.

norco-a

Стандартная и правильная компаномка на редекторах с нагрузкой большой прим 120гр, средняя шестерня плавает между…можно и вал убрать только обратного хода не будет

norco-a

Корпус раздатки почти готов,из строительной фасадной панели 4мм, осталось 4 крышки сделать ,хочу залить масло, чтоб чуть тише была, как все будет готово будет фото в разобранном виде

a_selivankin

а не проще было корпус спаять из той же оцинковки и для антуражу ребра жесткости из проволоки напаять? кстати у шестерен на валах какая посадка?

blizzard=

С чего повылетают-то? На валах крутящий момент, не как на монстрах ДВС, всё таки.

colinn

Вероятность выпадения есть. Или хотя-бы осевое смещение. Но от этого помогут дополнительные пластины, такие-же по конфигурации но с меньшими отверстиями.

norco-a
a_selivankin:

а не проще было корпус спаять из той же оцинковки и для антуражу ребра жесткости из проволоки напаять? кстати у шестерен на валах какая посадка?

Можно было и так ,был вариант ,но я решил зделать из пластин .
По посадке:остудил валы ,нагрел шестерни ,запресовал.

SUPER_mONSTER:

и подши из корпуса не повылетают?

Читайте внимательней, все айс, будут четыре крышки, на подшипниках и маслозаливная с верху

SPIRITUS
norco-a:

Корпус раздатки почти готов,из строительной фасадной панели 4мм,

Есть вероятность, что долго ваша конструкция не протянет. Не знаю, что конкретно из композитов вы использовали, но этот материал относительно мягкий и обычно “дышит” и со временем “проседает” под винтами. Он хорош как крепеж или кузовные панели, но как корпус редуктора…не очень. Точнее такой вариант используется, но только в прототипах( для кратковременного пользования) поскольку легко режется и сверлится.

В вашем случае, я бы порекомендовал рассверлить отверстия под винты, вставить туда втулки и сделать крышки из алюминия. Они стянут конструкцию в нечто жесткое, а композит будет как элемент корпуса. Такая конструкция прослужит долго

norco-a

Спасибо за беспокойство, но я уверен на все сто что все нормально будет. На предыдущей модели все карпуса сделаны из дерева и ничего терпят.
Материал состоит из трех слоев: 05мм Ал, вполне твердый пластик,05мм Ал ,Фото

meDvEAD

Прошу прощения за вопрос, может плохо читал, но не уведел передаточного отношения редуктора?

a_selivankin

на вскидку гдето 1-1.75 .если не прав то автор редуктора поправит.

norco-a
meDvEAD:

Прошу прощения за вопрос, может плохо читал, но не уведел передаточного отношения редуктора?

Я даж и не думал об этом, так 360 к 580градусов ,получается 1-1.61, но я думаю это не суть важно ,будет 2х коробка с понижайкой по плану.

rob_zombie

смориться очень красиво) ну есть пару вопросов для чайника: чем так ровно выпиливаете? посадочные места под подшипники как делали? спасибо

E-speed

коробка собрана слоями, так называемый “сендвич”.
так что посадочное место под подшипник высверливается обыкновенным сверлом…
надеюсь автор не против что я ответил за него…)))

nitroxxx

коробка зачотная, только как к раме её крепить?