самодельные трансмиссии

Bogger
carrtman:

а у данного случая на лицо неправильная эксплуатация:) мазута нет да и зазор скорее всего слишком большой был

Жень, а как ты это определяешь интересно, правильная она или неправильная?
Смазка там была, полностью корпус смазкой не забьешь, ибо он не герметичен, все что было - естественно разбрызгали шестерни. На всей этой смазке как раз и блестит мет. стружка от убитой ведомой. Да даже если бы ее там и не было, с нормальным металлом и закалкой и без смазки могло все годами работать.
У этого человека еще две другие коробки есть в постоянной эксплуатации, и ни на одной из них ведомую не сжирает за пару покатух. Зазор везде нормальный. Шестерни - гвоздилин, в этом все проблемы. Проблем конечно можно избежать, если использовать какие нибудь маломощные 45-55е коллекторники, но нафиг оно надо.

E-speed:

зубья не резные а вырубные…
… у РЦ4ВД вырубная а не точёная

Вырубные шестерни… Что то новое, мощно ты задвинул.
Литые и фрезерованные знаю, вырубные как то пока не осваивал)))

E-speed

короче из листа железа фигурным(или как оно там называется) пресом режут , есть у китайцев такой косяк…

carrtman

Bogger, ну я как бы предположил;) мне все же не верится, что вот так просто, за пару покатушек кончилась шестеренка у не самой дешевой коробки, не безызвестного производителя, может брак попал, на пиньене и третей шестерне вообще же износа не видно

sAshk

Картман…
у меня по приколу стоял бк с 5100об/вольт шестеренки правильно не выставил и слизало на половину, а остальные шестерни производителем выставлены

The_AGENT

Саш, ты б еще 3.5 витка БКшку поставил бы…

sAshk

Жаль под рукой не было…
Все дело было в неправильном зазоре