самодельные трансмиссии
была.
в этой части коробки смазки не должно быть так как она может уйти в двигло…
пластик годами работает из-за того что он более пластичный чем метал, а метал с металом да ещё если зубья не резные а вырубные то по любому “досвиданье” рано или поздно, у РЦ4ВД в коробках ведомая шестерня именно в R2 вырубная а не точёная, погрешности по любому есть да ещё и метал мягче чем у пиньёна…
результат шестирёнка в хлам!
система самого переключения и шестерни переключения у меня нареканий не вызвали.
думаю если бы они поменяли ведомую шестерню даже на пластиковую или более прочную металлическую с резными зубьями то проблема бы пропала…!
да может конено, спорить не буду, но так по логике вещей, думаю они не будут замораиваться и ставить в коробки какие то специальные шестеренки из других сплавов и подгонять их хорошо к друг другу
Ну дык им же не только коробку надо продать, им надо продавать и усиленные шестерни:)
усиленных шестерёнок для этой коробки не продаётся, в том то вся и фигня…
в этой части коробки смазки не должно быть так как она может уйти в двигло…
как интересно оно туда попадет, там дырка то совсем небольшая, да даже если и попадет до коллектора оно точно не доберется- выгорит на якоре, и дырки такие через которые масло из коробки может попасть в двигатель я лично стараюсь как нибудь заклеивать, ведь если из коробки может попасть масло, то из движка может попасть вода в коробку, что раньше случиться 100%, а это совсем не гуд, на веномовский коробке огромная дырень под пиньен, плюс мотор не полностью к мотораме прилегает, и один край частично торчит с боку, так вот на первых тестах венома с 55ым новаком, у которого на передней крышке еще и выштамповки, я набрал в коробку через эту щель песка вперемешку с водой и не кисло пожевало шестеренки, с тех пор там все законопачено и коробка забита мазутом, в мотор ничего не попадает и из мотора тоже:)
Жень в любом случае ведомая должна быть либо из пластика либо прочнее чем пиньён, иначе ведомая так и будет съедаться…
а в нашем случае проще пиньён поменять чем ведомую…!!
а у данного случая на лицо неправильная эксплуатация:) мазута нет да и зазор скорее всего слишком большой был
Жень, а как ты это определяешь интересно, правильная она или неправильная?
Смазка там была, полностью корпус смазкой не забьешь, ибо он не герметичен, все что было - естественно разбрызгали шестерни. На всей этой смазке как раз и блестит мет. стружка от убитой ведомой. Да даже если бы ее там и не было, с нормальным металлом и закалкой и без смазки могло все годами работать.
У этого человека еще две другие коробки есть в постоянной эксплуатации, и ни на одной из них ведомую не сжирает за пару покатух. Зазор везде нормальный. Шестерни - гвоздилин, в этом все проблемы. Проблем конечно можно избежать, если использовать какие нибудь маломощные 45-55е коллекторники, но нафиг оно надо.
зубья не резные а вырубные…
… у РЦ4ВД вырубная а не точёная
Вырубные шестерни… Что то новое, мощно ты задвинул.
Литые и фрезерованные знаю, вырубные как то пока не осваивал)))
короче из листа железа фигурным(или как оно там называется) пресом режут , есть у китайцев такой косяк…
Bogger, ну я как бы предположил;) мне все же не верится, что вот так просто, за пару покатушек кончилась шестеренка у не самой дешевой коробки, не безызвестного производителя, может брак попал, на пиньене и третей шестерне вообще же износа не видно
Картман…
у меня по приколу стоял бк с 5100об/вольт шестеренки правильно не выставил и слизало на половину, а остальные шестерни производителем выставлены
Саш, ты б еще 3.5 витка БКшку поставил бы…
Жаль под рукой не было…
Все дело было в неправильном зазоре