Выбор трансмиссии для автомобиля.

Karalexey
John63:

Так рассуждают только люди, которые на автоматах сами не ездили. Они думают типа так: ну яж драйвер, ну как я буду фсех рвать на светофоре, ежели у меня нет ручки, которую можно подёргать?! После того как они пересаживаются на автомат и поездив немного, думают уже по другому: тваю мать… херли я так долго онанировал с этой механикой, давно надо было купить автомат!
И пожалуйста не надо кидать в меня камни, яж драйвер, как и вы!

Вы правы, у меня есть такие знакомые, но после перехода на АКПП они и манеру водить поменяли. Но довольны.

Шифт

Конкретные минусы чистого автомата - не всегда такое бывает, но часто (особенно на дешевых машинах) что он долго думает, тоесть допустим появилась дырка и вам надо срочно в нее вштыриться, вы нажимаете педаль посильнее автомат начинает думать зачем же вы так сделали, тут вы уже потеряв полсекунды продавливаете его до кикдауна, он опять думает, потом втыкает таки пониже передачу заливает мотор бензином и когда дырка уже закрылась вот тут то мотор и раскручивается. Но это не на всех автоматах. В общем основная проблема автоматов то что он какоето время думает и еще переключается часто при небольших оборотах, например вы вышли на обгон а по встречке едет машина у вас впритык хватает времени на обгон вы даете газу и тут когда мотор докуричвается до допусти 4 тысяч он втыкает вам следующую передачу, да еще и не особо быстро, секунда потеряна и вы уже не успеваете завершить обгон. А если продавить до кик дауна то он вам вообще может включить пониженную что тоже будет не здорово т.к. у вас итак обороты под 5 тысяч. По этому для обгона или хождения по рядам вам нужно будет включить там спорт режим чтоб автомат побольше давал раскрутиться мотору и чтоб быстрее переключал, но каждый раз включать и отключать - это геморой. Вот у меня конкретно два примера есть - честный автомат на 4ом гольфе и робот на новой корсе 1.2. На гольфе 1.6 автомат очень задумчивый и проигрывает в ускорении корсе 1.2 в режиме ручного переключения передач целый корпус, в основном в момент троганья. Вообще у меня друг вот ездеет на корсе 1.2 с роботом и я в последнее время очень часто с ним езжу т.к. меня самого прав лишили и он меня часто куданибудь подвозит, его робот в принципе устраивает. Если он не куда не торопится то едет в автоматическом режиме, если торопится включает режим ручного переключения передач кнопку S, тогда переключением управляет исключительно водитель, крути хоть до отсечки он не переключит даже если час будешь так ехать, а переключает передачи не медленнее чем я на механике (но только с нажатой буквой S, если не нажать ее то долго переключает). У него правда и в автоматическом режиме переключается передача только после 4.5-5 тысяч, но это наверно такая настройка потому что двигатель то маленький и не мощный. Но в автоматическом режиме конечно переключается долго и вообще переключается с ощутимым проседанием, но на механике в принципе если быстро переключать то тоже такая же фигня будет. Так что в целом я думаю я бы ездил на роботе с удовольствием. Сам я не ездил ни на автомате ни на роботе за рулем, ездил только на механике на субаре импрезе 1.6 и на кие авелле 1.6, на кие меня механика вообще не напрягает, сцепление при необходимости можно держать нажатым хоть час и нога не устанет, а какогото интереса поездке всетаки это переключение придает, а вот на субаре папа поменял сцепление на какоето безумно тугое, я бы его бы двумя ногами с удовольствием нажимал бы если бы у меня ног было 3, вот на субаре в пробге нога ныть начинает. Так что автомат автомату рознь и механика механике рознь. Но в целом я думаю автомат с типтроником лучше для большинства водителей чем механика. Вот на мерседесе Е-шке глазастой моего друга автомат реально тупой и в результате он с двигателем 3.2 проигрывает фокусу 2 литровому

P.S. Но вообще эта тема - провокация та еще. Я думаю страниц 5 она наберет

John63
Шифт:

Конкретные минусы чистого автомата - не всегда такое бывает, но часто (особенно на дешевых машинах) что он долго думает, тоесть допустим появилась дырка и вам надо срочно в нее вштыриться, вы нажимаете педаль посильнее автомат начинает думать зачем же вы так сделали, тут вы уже потеряв полсекунды продавливаете его до кикдауна, он опять думает, потом втыкает таки пониже передачу заливает мотор бензином и когда дырка уже закрылась вот тут то мотор и раскручивается.

Это гон вообще(я хотел сказать, что вы заблуждаетесь)! Не надо высказывать свои домыслы, если не пробовали сами. 😉

pentajazz

именно такие ощущения я испытываю (регулярно, почти ежедневно) на Субару Импреза с автоматом. надо топнуть - а он думает, перекидывает передачу, раскручивается… от режима зависит слАбо.
а на своей машине или на машине начальника с МКПП, мне просто достаточно надавить на педаль, имея, тем не менее достаточно оборотов для быстрого набора мотором еще больших оборотов.
к этому, можно, кстати, подготовиться заранее, понизив передачу и докрутив мотор НЕ МЕНЯЯ скорости в ожидании приближающегося просвета во встречном потоке.
на своей держу обычно 3000мин-1, она у меня так и жрет меньше, и в разгон идет резвее. еще резвее, если на тахометре перед “топанием” 3500мин-1…

а вот на 3,5 литровом моторе, автомат - до балды. он и передачу вроде как не перекидывает.
топнул - поперло. но это была не моя машина и такую мне не прокормить…

John63

Игорь, ну зачем передёргивать! К автомату нужно привыкнуть и быть всегда на пару секунд впереди его. Конечно если ты привык к механике будет, раздражать “задумчивость” автомата, но если подумать, то для ускорения мне например нужно всего лишь утопить педаль в пол, а водителю с МКПП нужно выжать сцепление и включить пониженную передачу, причём передача должна быть правильная, если кому то кажется, что это происходит со скоростью мысли, обратите внимание пожалуйста завтра при езде на работу, вы будете удивлены.

ALEXEY_AM

Выше было совершенно верно подмеченно: автомат автомату рознь. На разных машинах, с разными двигателями всё по разному. Не нужно думать, что если у вас на 1.3-1.5 литрах автомат тупит, когда вы жмёте в пол, то так везде и вся. Просто перед покупкой машины, стоит почитать обзоры, мнения людей и т.д. и будет понятно, тупит там автомат или нет. Сам могу привести пример: Citroen C5, автомат бывает тупит, как раз когда нужен разгон и давишь в пол, проходит несколько секунд только тогда автомат переключает вниз и начинается разгон. Но автомат там адаптивный и его поведение заметно меняется от стиля вождения. Кроме того есть кнопка Sport. И ещё есть Nissan Pathfinder V6, там автомат не адаптивный, и кнопки спорт нет. Зато там есть 270л.с. Делает кого угодно и как угодно, причём рвёт на любой скорости, разгон очень шустрый даже со 140км/ч.
P.S Обе машины есть у нас в семье, ездил на обоих и за рулём, но больше в качестве пассажира.

Samson

У меня вездеход, а для вездехода АКПП очень неудобно на бездорожье…

DAN-nn

Много слышал про “Черокез” с автоматом, самые положительные отзывы включая бездорожье. Кто-нить реально юзал? По Патфендеру машинка красивая, но она где-нить кроме асфальта ездит? Папа спрашивает.

Samson

Американцы просто почти все поголовно не умеют ездить с ручной коробкой. Потому и Хаммеры сделаны с автоматом. Чероки - не знаю, а вот Рейнджровер - за те несколько секунд, пока сработает автоматика, закапывался по пороги… Блэйзер с автоматом - юзал лично, УАЗ по проходимости и удобству в говнах - лучше. Да и враскачку АКПП - не пойдет нормально. Для ГОВЕН - только МКП.

Matros_G
John63:

Неправда! При правильной эксплуатации,

Т.е. что неправда из перечисленного мной, то что НЕКОТОРЫЕ модели АКПП отдельных производителей имеют практически неограниченный срок службы?!? Дык, я с этим и не спорю. Но все остальное именно так как я сказал — дороже, по сравнению с МКП.

Karalexey:

В США механика- это опция,

Я в России живу и говорю про ситуацию конкретно в Москве.

---------------------------
Дабы не было кривотолков скажу: сам я люблю и — без ложной скромности — умею ездить. Недавно купил авто с МКП по соображениям изложенным выше. Однако мечтаю об АКП, потому что я уже фсех абагнал и в пробках ручкой махать и ножкой дрыгать уже порядком зае[censored]ся!

хелик

К автомату с хорошим мотором привыкнуть надо. А обгонять можно и заранее, я так и делаю встречная машина ещё не прошла нажимаю на газ, и в момент когда встречка проходит мимо уже на парах, правда дистанцию немного больше приходится держать до впереди идущего транспорта. Зато с девами кататься 😃 рука свободная 😵 Если жена увидит 😃 она думает,что автомат это женская машина.Да подтверждаю им очень нравится. 😝

hinkar

Истинное удовольствие доставляет мазда 6 2.0 МКПП, эх…жаль не MPS 😃
Ездить учился на корсе с автоматом… МКПП больше под мой стиль вождения подходит, но экономичностью и не пахло 😦

John63
Matros_G:

Однако мечтаю об АКП, потому что я уже фсех абагнал и в пробках ручкой махать и ножкой дрыгать уже порядком зае[censored]ся!

Да, я тоже как то успокоился после 2.5 литровой Кресты, раньше да, любил прохватить до дрожи 😁, но прошло…
Когда купил минивэн и проехавшись- удивился очень тупому автомату, ну не может так тупить машина, у которой чуть меньше лошадей с одинаковым с Крестой весом, всё оказалось проще: предидущий владелец вогнул педаль газа в пол и незаметил, после её возврещения на место автомобиль как подменили… 😃
Вот недавно прокатился на вариаторе, размышлял, понравилось…

Matros_G
hinkar:

МКПП больше под мой стиль вождения подходит, но экономичностью и не пахло 😦

А не пробовали педаль газа из дискретного в пропорциональный режим переключить? 😂

хелик
Matros_G:

А не пробовали педаль газа из дискретного в пропорциональный режим переключить? 😂

Вот когда в Ригу гнал 600мерс, у него видать пропорциональная. Когда нога затекла и начала дрожать, то на скорости 170 машина стала дёргаться в такт с тряской ноги. Больше 170 ти там на нем не реально, дальше подвеска начинает опускаться, а ям хренова гора. А с двойным подъемом подвески на 170 идет спокойно.

Вот машинка, котора вполне может обойтись прямой передачей, бе коробки.

ALEXEY_AM

По Патфендеру машинка красивая, но она где-нить кроме асфальта ездит? Папа спрашивает.

Ездит. Конечно в разумных пределах, но просвет и свесы позволяют. Вот только погоните ли вы машину за такую цену в, извините, говно? Да ещё и с таким двигателем, который зароет её в момент? Лучше на бездорожье будет дизель, а ещё лучше уазик или нива.

pentajazz
John63:


то для ускорения мне например нужно всего лишь утопить педаль в пол, а водителю с МКПП нужно выжать сцепление и включить пониженную передачу…

не-а, это я просто нажимаю педаль в пол, на МКПП.
просто нажимаю, и все, машина разгоняется.

оговорка - практически всегда обороты в районе 3000мин-1, она так и жрет меньше, (счетчик стоит, показывает расход).

а вот на конкретной субаре нажать, дождаться, и слушать рев мотора… на чужой, но вот только сегодня ездил, специально проверял еще раз, а потом на свою пересел - еду - надо - в пол - разгон - нормально.

отдельное удовольствие от езды на МКПП и сильным мотором, это для души.

если кому в пробках торчать - другое дело, и не погоняешь то, так что автомат…
НО, опять же, Мазда 3, АКПП (нормальный, гидромех), и с режимом тектроник (все 4 передачи), пробка несколько километров (Тель-Авив). тормоз задолбался жать, а если она поехала, то просто бросив газ не тормозит, ногу перекидывать на тормоз надо.
ставлю принудительно первую передачу - сказка.
придавил немного - едет, убрал ногу с газа - тормозит.
пробка вялотекущая и такой режим замечательно подходит.
притормаживать стал гораздо реже.

тут в основном вопрос желания, иметь или то, или то, ну и вкуса, конечно.

интересный приер - ребятки с работы ездили в Швейцарию, по работе. там у начальника какой то неслабой фирмы большой седан с МКПП. они его спросили, ессно, почему МКПП, а он говорит
-у нас автоматы в основном для инвалидов.
-а у нас автоматов много…

  • а что, у вас так много инвалидов???

занавес.
насчет амеров - так они ж инвалиды, в массе своей… и израильтяне тоже…

RexA
ALEXEY_AM:

Ездит. Конечно в разумных пределах, но просвет и свесы позволяют. Вот только погоните ли вы машину за такую цену в, извините, говно? Да ещё и с таким двигателем, который зароет её в момент? Лучше на бездорожье будет дизель, а ещё лучше уазик или нива.

Вот чем хорош интернет, так это тем, что позволяет выдавать свое предположение, вернее даже, бредовое предположение, за собственный опыт. Ездит Пэтфайндер по говнам без всяких проблем. Ездит чуть хуже Ниссана Патруля. Тип двигателя сильной роли не играет, но традиционно на дизельном штурмовать эти говны удобнее. Двигатель в связке с автоматом машину не зароет никогда, электроника не допустит. Ну а с ручкой надо быть повнимательней. Идеальный вариант - дизель с автоматом.

И на будущее - когда человек спрашивает про Пэтфайндер, Патруль, Рэйнжровер - не надо ему про уазик рассказывать. Во-первых, он в курсе, а во - вторых - если ему хватает денег на эти машины, то он явно не дурак.
Так же забудьте про глубочайшее заблуждение - что ручка лучше в грязи - Лэнд Крузер, Ниссан Патруль, Мерседес Гелендеваген, Хаммер, Рейнджровер комплектуются бесподобными автоматами, а некоторые - только автоматами.И это не мешает им быть превосходными проходимцами.

И придется еще защитить Рейнджровер - при всей моей нелюбви к этой машине нельзя сказать, что она плохой проходимец. Посадить ее на пузо, хоть и крайне трудно, но можно. Но для этого надо обмануть электронику. Делается это просто - в грязи или в песке надо развернуть машину на 180 градусов. Тогда элетроника от вашего бреда спасует и колеса зароются. Но!!! если заглушить и запустить двигатель, а потом нажать на клавишу подъема машины - она поедет дальше, как ни в чем не бывало…

Mishael

и тут когда мотор докуричвается до допусти 4 тысяч он втыкает вам следующую передачу--------------------- БУГАГА

ALEXEY_AM

Вот чем хорош интернет, так это тем, что позволяет выдавать свое предположение, вернее даже, бредовое предположение, за собственный опыт. Ездит Пэтфайндер по говнам без всяких проблем. Ездит чуть хуже Ниссана Патруля. Тип двигателя сильной роли не играет, но традиционно на дизельном штурмовать эти говны удобнее. Двигатель в связке с автоматом машину не зароет никогда, электроника не допустит. Ну а с ручкой надо быть повнимательней. Идеальный вариант - дизель с автоматом.

А я и не отрицал, что Pathfinder ездит по говнам. Любой внедорожник ездит при должном умении водителя и в разумных пределах этого говна.
Вот то что двигатель особой роли не играет, ИМХО бред, если говорить о конкретной машине. Вы сами то ездили на бензиновом Pathfinder’e? Пробовали парковаться, трогаться? Там у педали газа нет люфта вообще, а двигатель подхватывает моментально, дозировать газ нужно по миллиметрам. С чего вы взяли что автомат не позволит ему зарыться? Каким образом электроника, интересно помешает переборщить с газом? Если уж говорить об идеальном варианте для бездорожья, то это именно дизель. Причём с механикой. Дизель потому что у него большой крутящий момент, это важно на бездорожье, а вовсе не мощь. Механика, потому что она позволяет к себе более бесцеремонное отношение, чем автомат. На автомате больше ограничений. Nissan Pathfinder 4.0 у нас сейчас, до этого был Nissan Patrol. Так что судить и сравнивать по чему есть. А вот что вам даёт право делать выводы…

И на будущее - когда человек спрашивает про Пэтфайндер, Патруль, Рэйнжровер - не надо ему про уазик рассказывать. Во-первых, он в курсе, а во - вторых - если ему хватает денег на эти машины, то он явно не дурак.

Я выразил свое мнение, что ИМХО глупо лезть в серьёзное бездорожье на этой машине, потому что стоит она не как уазик. Ездить по трассе легко, заехать в говно - тоже. Если нужно постоянно ездить и по говну и по трассе, имея деньги на такую машину, можно купить себе ещё и уазик, который не жалко.

Ездит чуть хуже Ниссана Патруля.

Не нужно их сравнивать, это совершенно разные машины. Патруль на бездорожье бесподобен, но на трассе он проигрывает. Pathfinder, же наоборот, больше под трассу заточен. Не может машина ездить идеально и там и там.