Выбор трансмиссии для автомобиля.

Max_SL

Вот оно-то и грустно!
А ведь у нас минималка 500…в месяц
А у них $5 …в час…

jan
Max_SL:

А у них $5 …в час…

Маловато будет. Это наверно у негров на конвейере.

biturbo

Я думаю если бы государстово сняло бы пошлины на ввозимые новые и машины не старше 7лет, то у нас смертность была бы гораздо меньше чем щас… В европе разбитую машину в 8 случаях из 10 отправляют в утиль… Потому как машина послужила владельцу и восстанавливать ее нет смысла-легче новую купить. У нас же невозможно представить чтобы битую , или просто старую машину отправили в утиль… До сих пор ,если отъехать дальше чем на 200км от москвы можно встретить и москвичи 403-426, копейки, волги 21-24…

Max_SL
jan:

Маловато будет. Это наверно у негров на конвейере.

Но это же м и н и м а л к а ! То есть меньше платить нельзя!
Ясно, что платят больше…

jan

В европе разбитую машину в 8 случаях из 10 отправляют в утиль…

Это точно. Моей дочери в Германии слегка (по нашим меркам 😃 ) повредили машину. Стоимость восстановления дороже машины. Посему была продана поляку за 1600евро. Сейчас может уже она и в России. Как пишут - без пробега по РФ 😁

Max_SL

Не, это уже не “слегка” …лонжерон один точно под вытяжку…
Но латвийским товарищам это на один зуб!
Так что и вправду, ждем-с! 😉

Кстати…хорошо известно, что , в отличие от японцев, меняющих машину раз в четыре года по налоговым соображениям, средний европеец это делает только в ТАКИХ вот случаях, как описал jan. Поэтому я бы ни в коем случае не покупал Б/У из Европы младше 10-летних…а их брать бессмысленно. Так что “европеец” - только новый!

jan

Ну конечно не “слегка”. Удар был хороший, я сидел внутри. Кстати и в Германии тоже м$#@%и ездят. Вот та машина, что впереди, решила остановиться на автобане (типа на мою дочь обиделся, она ему посигналила) через 3 секунды удар в жопу.
Насчет БУ из Европы. Я сам 10 лет назад пригонял себе Пассат 92 года, до сих пор мой друг на нем ездит, и ни каких глобальных проблем.

Max_SL

10 лет назад проблема так остро не стояла. А сейчас в Латвии самостийные памятники ставят восстановленным машинам!

К тому же, ведь покупали именно в Германии, где никто такой фигней заниматься не будет. А то, что берется здесь, как вы правильно заметили, “без пробега”, очень даже может оказаться польско-латвийского разлива…или из Германии или Франции, но малобитое. 😃

А бычья везде хватает. Я лично, будучи руководителем нашей молодежной группы в Занкофюрдо (тамошний Артек) в Венгрии, как-то, устав бороться словами, отвел, под угрозой применения оружия, пяток не в меру любвеобильных немецких товарищей в местный околоток. В сопровождении гида, конечно. После этого всякие попытки завести знакомство с нашими девушками со стороны бундесов было прекращено.

Что интересно: развязные дользя боши, после применения к ним стандартных строевых команд исправно шли в участок с т р о е м. Правда, если больше двух, они всюду ходили строем…

Павел_Б

Решил посмотреть чем так замечателен автомобиль ФАНКАРГО.
Опять поржал от души. МИНИВЕН - размером с жигули, ПОЛНЫЙ привод с двигателем 1.5,
АКПП - 4ст - прошлый век. Внешний вид…промолчу. И за это отдать 15К за пятилетний авто?
Обьясните за что?

Я вот, например, понимаю за что я отдал 25К

Matros_G
Павел_Б:

Я вот, например, понимаю за что я отдал 25К

Между мной и людьми выбирающими китайский автомобиль простирается огромная пропасть. Ничего личного, но мне недоступна логика такого выбора.

Если разразится персональный финансовый кризис, я лучше обратно на ВАЗовскую продукцию пересяду, на шахид-такси, в конце-концов буду ездить, но ни в коем случае не на бумажных фонариках. По крайней мере, ближайшие пять лет, просто необходимые для набора статистики безопасности, отказов, стоимости эксплуатации и доступности запасных частей.

GROZZY
Павел_Б:

Я вот, например, понимаю за что я отдал 25К

ПАТСТАЛОМ 😃 .
Этот китайский кал приходит диллеру за…8000$/
А Павел Б за него четвертной отвалил.

PS. Рекламных лозунгов и каментов не надо, я работаю с китайскими поставщиками и автосервисами.
То что большего г*** не бывает в природе это факт, по крайней мере из того что поставляется в РФ.
И в этом случае я солидарен с Матросом.

Max_SL
Павел_Б:

Я вот, например, понимаю за что я отдал 25К

М-дя…и тут еще шли какие-то разговоры о безопасности…

Max_SL

Теперь попробую я…ох, опустят сейчас меня ниже плинтуса…

А вот что я купил…за 9600$
Toyota Funcargo 2001y
Полный привод
Салон-трансформер - задние сиденья ныряют под передние
Объем багажника 1,26 кубометра.
АКПП Aisin Seiki RWD-4 - выпускалась и будет выпускаться, пока вариаторы ее не “съедят”
Разгон 0-60 - 2,5 сек.

Вообще…я уже понял. что основная проблема с правым рулем - это решиться на нем поехать. Кажется, что это сложно…
Фанкарго это как раз тот случай, когда на самом деле все не так, как кажется.
Кажется, что она уродливая, а она красавица. Кажется, что она маленькая, а она огромная. Кажется, что он медленная, а она ракета! Кажется, что на ней далеко не уедешь, а она не просится на СТО, когда все вокруг уже по многу раз там побывали. Кажется, что у нее низкий просвет и она забуксует на первой луже или сугробе, а она прет как БТР. Кажется, что она деревянная, а она напичкана всеми основными опциями, как престижный аппарат. Кажется, что купив ее, ты расстроишься, а ты потом готов ее каждое утро в руль целовать от любви к ней. Казалось, что ты ее немного подержишь, а потом продашь и купишь себе настоящую машину, а потом вдруг начинаешь бояться, что другая машина не будет такой же хорошей.
И еще. Когда я приезжаю на мойку, то приемщице кажется, что с меня достаточно взять всего 100 руб. Это меня тоже устраивает.

biturbo
Павел_Б:

Я вот, например, понимаю за что я отдал 25К

Пардон, а это разве не Меркури?! Конечно похож на китайшину, но по-моему это чистый американец… 😃
Так оно и есть! www.cars.auto.ru/cars/used/sale/680626.html Эх …америкосы щас просто лопаются, из-за того что их джип назвали китайской жестянкой

Шифт
Max_SL:

Теперь попробую я…ох, опустят сейчас меня ниже плинтуса…

А вот что я купил…за 9600$
Toyota Funcargo 2001y
Полный привод
Салон-трансформер - задние сиденья ныряют под передние
Объем багажника 1,26 кубометра.
АКПП Aisin Seiki RWD-4 - выпускалась и будет выпускаться, пока вариаторы ее не “съедят”
Разгон 0-60 - 2,5 сек.

Вообще…я уже понял. что основная проблема с правым рулем - это решиться на нем поехать. Кажется, что это сложно…
Фанкарго это как раз тот случай, когда на самом деле все не так, как кажется.
Кажется, что она уродливая, а она красавица. Кажется, что она маленькая, а она огромная. Кажется, что он медленная, а она ракета! Кажется, что на ней далеко не уедешь, а она не просится на СТО, когда все вокруг уже по многу раз там побывали. Кажется, что у нее низкий просвет и она забуксует на первой луже или сугробе, а она прет как БТР. Кажется, что она деревянная, а она напичкана всеми основными опциями, как престижный аппарат. Кажется, что купив ее, ты расстроишься, а ты потом готов ее каждое утро в руль целовать от любви к ней. Казалось, что ты ее немного подержишь, а потом продашь и купишь себе настоящую машину, а потом вдруг начинаешь бояться, что другая машина не будет такой же хорошей.
И еще. Когда я приезжаю на мойку, то приемщице кажется, что с меня достаточно взять всего 100 руб. Это меня тоже устраивает.

Это так всегда кажется если машина не откровенное г**** и если она твоя. К своей машине привыкаешь так что… я вот тоже самое мог написать про киа авелла пока не ней ездил, но сейчас продав ее больше в такое не сяду. Хотя про фанкарго допускаю что во многом вы правы, это очень практичный автомобиль, жаль только с правым рулем.

jan
Max_SL:

Вообще…я уже понял. что основная проблема с правым рулем - это решиться на нем поехать.

Самая основная проблема - никогда не решаться на этом ездить, и жизнь наладится. На самом деле вокруг полно замечательных машин с нормальным рулем. Выбор машины с правом рулем - это проблема с кошельком помноженная на амбиции.

GROZZY
biturbo:

Конечно похож на китайшину, но по-моему это чистый американец…

Виноват 😃
У нас в салоне стоит точно такой-же с таким-же логотипом (вблизи наверное есть разница).
Вечером посмотрю как называется.
Но если речь про американца, то конечно совсем другое дело.
И 25К совершенно оправданная сумма.

biturbo
jan:

Самая основная проблема - никогда не решаться на этом ездить, и жизнь наладится. На самом деле вокруг полно замечательных машин с нормальным рулем. Выбор машины с правом рулем - это проблема с кошельком помноженная на амбиции.

А что делать , если человек не хочет платить за машину больше, чем она этого заслуживает?! У нас получается что машина-роскошь, а с японцами -это средство передвижения… Посудите сами:сколько развалов,рынков, разборок торгуют запчастями для праворульных машин?!-Дофига! И цены там достаточно приемлимые. А любая машина с левым рулем после неаккуратной езды столько вложений постребует что мама не горюй! Да и к тому же частенько некоторых запчастей на леворульные днем с огнем не сыщешь, а на японку-пожалуйста! Хотя конечно покупать лучше наиболее распространенные машины…

Max_SL
jan:

На самом деле вокруг полно замечательных машин с нормальным рулем.

Ну наконец-то! Хоть кто-то мне покажет леворукую машину, равную по качествам Toyota Funcargo 1.5X! И ?..

jan
Max_SL:

Ну наконец-то! Хоть кто-то мне покажет леворукую машину, равную по качествам Toyota Funcargo 1.5X! И ?..

Да хоть вот эта www.nemdom.ru/cars/commercial/caddy
Скажите дорого, тогда правый руль хорошее оправдание.

Matros_G
biturbo:

Пардон, а это разве не Меркури?!

От, я лошара!!!

Была мысль, — глядя на шильдик, — про Mercury, но… сбой в микропрограмме произошел. Пора на профилактику… на профилактику… на профилактику…

P.S. Про китайский автопром — истино так, ни словечком не соврамши. Все от чистого сердца.