Видео ролики обучения
различных пилотов (наших ессесно) с грамотным сценарием, хорошей погодой 😃, большим вертом и покадровкой в повторах с комментариями ошибок, и Владимиром в главной роли. Можно даж в куртке от Пилотажа:) и кучей рекламы от заинтересованных магазинов - чес говоря удивился что небыло куртки.
про верт я уже объяснял, почему выбран был т-рекс 450, изза того что его больше всего у народа. про покадровку надодумать, пока в ролик вставил замедленное видео только. с разъясненнием, что куда тянуть.
НО - мое личное мнение! - это все должно делаться за счет рекламного бюджета магазина (магазинов) - это инвестиции и ИМХО ждать от них сиюминутной прибыли да и вообще прибыли - смешно. Магазины не продают рекламу - магазины продают товар, а вот чтобы туда человек пришел за товаром -ему надо показать что все реально - управлять вертом, самолетом, машиной может каждый - только приходи и приобщайся. Если магазины не готовы делать такие инвестиции - другое дело. Нужно до этого дорости. По меркам средней сети магазинов 1500 штуки на рекламу в месяц - невеликая сумма.
Поскольку это не рекалмные диски, а диски для тех кто уже купил - как реклама не проходит.
А в нынешней ситуации на мой взгляд можно выпустить пилотную партию дисков, поставить их в магазинах рядом с товаром по себестоимости, продавать на различных модельных мероприятиях, дарить в конкурсах и покупателям вертов т.д. Распространять вобщем 😃. Будут копировать - пусть копируют на здоровье - только не забудьте рекламки побольше добавить и не только вертолетной тематики. И тогда, как выразился Хелик, “копеечные” вложения будут приносить совсем другие дивиденты.
Пилотная партия стоит денег, если будут найдены , то изготовим.
Ну и конечно сценарий и текст - это очень важно. Стоит поискать грамотного сценариста (хотя бы для консультаций) и не брезговать закадровой озвучкой - ИМХО смотреться будет приятнее - да и читать текст проще чем рассказывать в реале … уж тогда и акценты можно расставить где надо и сосредоточиться на предмете так сказать. Понятно что технически сложнее - но уровень будет гораздо выше.
Сценарист, действительно важная персона, чтобы читать текст - его надо написать, а написать мне нанмного сложнее, закадровый голос вы слышите на земедленных повторах выполненния сложных фигур.
Ну и главное - искать МЕЦЕНАТА/Спонсора и сколотить команду под этот проект - тащить в одиночку все это - не реально. Все закончиться на стадии - “Видеосъемка свадеб” 😃 Жаль что далековато живу - с удовольствием помог бы Владимиру в этой работе … на общественных началах так сказать 😃. А слетать к вам в гости стоит около 1500$ 😁
Надо, надо - только это еще одна должность продюсер.
Категорически приветствую, уважаемые!
Очень интересно почитать все мнения.
Но по моему субъективному мнению, нового и блестящего чайника (неделю назад собрал свой первый самолетик с ДВС),
подобные диски весьма необходимы в нашей стране.
Для того, чтобы изучить спрос необходимо прозондировать не данный форум, а поисковики в инете!!!
Количество запросов по ключевым словам.
Это ведь маркетинг - без него в данном случае никуда!
В том случае, если данные фильмы ставить на коммерческую основу,
соответственно диски должны будут стоить вполне приемлемых денежек.
Ежели выпустить фильм только для участников форума, то соответственно ввиду затраченных усилий, знаний опыта и желания помочь ближнему,
многоуважаемый Владимир просто будет вынужден реализовывать данны продукт за определенную Цену. Именно с большой буквы.
С уважением,
Константин.
Рад еще раз приветствовать!
Очень хочется посмотреть подобные ролики по самолетам.
Весьма актуально, по крайней мере для меня.
Построил первый самолетик по чертежам.
В нашем “Мегаполисе” нет даже магазина RC моделями и т.п.
Пришлось частично заказывать материалы через интернет,
частично везти комплектующие из дружественного Екатеринбурга (всего-то 370 км в один конец).
Какое тут может быть очное изучение данного предмета и обучение полетам?!
Конечно, такие материалы нужны и будут приносить пользу.
И, хочется надеяться, что не только тем. кому нужны эти фильмы, но и таким профессионалам, как Владимир!
Это будет правильно!
А всяческие этикетки необходимы в случае реализации через магазины и т.д. для широких масс, интересующихся данным предметом и, как следствие - потенциальных клиентов!!!
Но это уже нормальный подход к финансовой стороне вопроса.
А всяческие этикетки необходимы в случае реализации через магазины
Этикетки необходимы тупо для того, чтобы человек получил представление о содержимом не вставляя диск в дисковод, а просто посмотрев картинки и прочитав сопроводительный текст. И совсем не важно, где он это увидит: на полке магазина или на сайте в интернете.
Полностью согласен с тем, что тема категорически не на месте! Ей место либо в “Важные темы Вертолеты Общий”, либо вообще в новостях сайта (по крайней мере, прямая ссылка оттуда просто обязательна).
По поводу наполнения диска - темноват вертолет на фоне земли, невнятно смотрится. Кроме того, переход от фигур для начинающего (к коим себя причисляю) просто нелогичен, ну не сделать начинающему такой “расколбас” ни за что, просто не понять даже ЧТО и КАК там происходит. Для плавного перехода придется пройти следующий курс. Для начинающих очень хотелось бы увидеть “микрорасколбас” из того, что в рамках учебного курса уже освоено.
При выполнении фигур, расколбасов и прочих “строргих” элементов был бы полезен присутствующий на экране какой-нибудь элемент индикации времени типа секундомера с точностью 0,1 секунды.
Теперь о деньгах и малом количестве откликнувшихся. Конечно, данный диск - обучающие материалы, но изображение, судя по всему, снималось камерой 16х9, а воспроизводиться будет либо на мониторах, либо на телевизорах, где вполне можно ожидать 4х3. Вот Вам и поле для рекламы… Как только этот диск перешел в разряд “рекламоносителей” (кстати, можно сделать диски и для разных сетей магазинов), можно вполне говорить о том, что это рекламные расходы магазина. А это уже другие ресурсы.
Цена 300 рублей, на мой взгляд, не сильно напряжет любого вертолетчика - деревянные лопасти на TRex стоят, как мне кажется, подороже. Подарочный вариант, как мне кажется, тоже нужен, особенно с автографом Владимира. Это же действительно здорово!
Набор курсов - “курс молодого бойца”, “курс вертомеханика”, “курс хелиманьяка” и прочие, считаю, будут украшением коллекции многих любителей вертолетов. А многих колеблющихся “мое-не мое” эти курсы втянут в это непростое, но очень притягательное хобби.
И еще - основное, с чем приходится сталкиваться начинающимся - отчаяние, что не получается то или иное. В курсе для начинающих основной упор надо сделать на то, чтобы максимально проще сделать пусть крохотный, но такой приятный для себя шажок в освоении азов пилотирования…
С уважением
Владимир
Прежде всего хочется поблагодарить Владимира за сподвижничество ❗
Сразу оговорюсь: нижеследующее мнение полного чайника, живущего в Москве (т.е. есть возможность пообщаться/посмотреть Гуру).
Полезно: последовательность начальных фигур, + хорошо видно как летает верт.
Дальше, начиная с горки, уже ничего не понятно - верт не видно, движение стиков тоже, скорелировать движения верт<->стик проблемотично.
Расколбас тоже малоинформатиен для чайника - разве что как цель к чему стремиться. (Видно тоже плохо)
Возможно, на диске проблема с плохой видимостью верта будет решена.
Надеюсь, Вы не воспримите субъективные замечания как охаивание доброго начинания.