С какого возраста учат здороваться?
Послать - язык не поворачивается.
Интеллигенция, блин!
«Искусство дипломатии в том и заключается, чтобы накормить vis-à-vis дерьмом так, чтобы во рту у того еще долго оставался привкус лесных ягод.» © не знаю кто автор, но услыша это в эфире “Наше радио”
И я подумал, если ему тяжело сказать здрасте, то мне тоже тяжело идти в гараж, брать один из двух прикуривателей, а то ещё и пускозарядник, ехать к его гаражу, помогать ему…
Вот оно самое - примерно отражает мое настроение при создании этого топика…
с мультитраном не знаком, как он там чего переводит - меня не интересует, т.е. вообще.
остальное - пройдет, с возрастом.
Мультитран - переводчик. Очень неплохой, есть переводы терминов.
Плохо, что вы заняли позицию “не видел, но осуджаю” (чтото прошло с возрастом?) вместо того чтоб признать: nickname в переводе с английского это и есть кличка.
Отцепляю, а этот козёл даже спасибо не сказал, Всё, говорит, вот так нормально и пошёл
А вы не огорчайтесь. Исходите из того, что хороших людей больше, но слышно тех, кто кричит громче.
Кстати бывает и наоборот. Только собрался сказать спасибо - а он сваливает, даже не посмотрев в твою сторону. После такого чувствуешь себя тоже не самым лучшим образом.
Мультитран - переводчик. Очень неплохой, есть переводы терминов.
Плохо, что вы заняли позицию “не видел, но осуджаю” (чтото прошло с возрастом?) вместо того чтоб признать: nickname в переводе с английского это и есть кличка.
Ну почему жители Вукраины так любят учить окружающих русскому языку? Как на счет “прозвища” ?
А мультитран хорош только для младшей подготовительной группы яслей. Учите язык.
Ну почему жители Вукраины так любят учить окружающих русскому языку? Как на счет “прозвища” ?
А мультитран хорош только для младшей подготовительной группы яслей. Учите язык.
Начнём с того, что это ваше, исключительно личное, восприятие “клички” как более отрицательно окрашенное слово относительно “прозвища”.
Теперь, пожалуйста, аргументированно: чем, конкретно, мультитран хорош именно для “младшей подготовительной группы яслей”.
PS Язык (русский) я знаю.
Носителем английского не являюсь, но тоже знаком.
Теперь, пожалуйста, аргументированно: чем, конкретн, мультитран хорош именно для “младшей подготовительной группы яслей”.
А что Вы о себе думаете, что позволяете себе требовать у меня отчет? ☕
Если Вас итересует профессиональная рецензия на продукт - готов обсудить гонорар.
По поводу остального - осень?
А что Вы о себе думаете, что позволяете себе требовать у меня отчет?
Если Вас итересует профессиональная рецензия на продукт - готов обсудить гонорар.
По поводу остального - осень?
Откуда видно что вы профессионал? Ну, хоть в переводе.
Что я о себе думаю - я написал.
За что вам платить - пока не понятно.
☕
Откуда видно что вы профессионал? Ну, хоть в переводе.
Скиньте в личку личку координаты, вышлю резюме.
Мультитран - переводчик. Очень неплохой, есть переводы терминов.
Плохо, что вы заняли позицию “не видел, но осуджаю” (чтото прошло с возрастом?) вместо того чтоб признать: nickname в переводе с английского это и есть кличка.
моя позиция Вами не правильно истолкована.
то, что Ваш НИК звучит точно так же, как и Ваше имя - еще не отменяет того факта, что это НИК.
просто у вас и кличка и имя совпадают.
ну признал, я это, и что? это возвысит Вас в Ваших глазах? если да, тогда милости просим, мне не жалко.
ну куда же мне деваться, раз Вы такие умные… 😈
пойду, утоплюсь…
Что я о себе думаю - я написал.
Ооооо! Все затихли…
За что вам платить - пока не понятно.
☕
Да я и не напрашиваюсь, это Вам неймется.
эх, кончилось лето… Хорошие люди и пилоты летают меньше, становятся раздражительными и цапаются по пустякам 😦
Попытаюсь внести хоть каплю оптимизма: мой сынуля, который, наконец-то, к своим 7 годам вполне уверенно научился держаться в воздухе, грохнул сегодня по разгильдяйству 2 самолёта (сначла Питтса, а потом Эджика), но я уже оба починил 😃
Если кому-нибудь интересно, могу рассказать как было дело.
эх, кончилось лето… Хорошие люди и пилоты летают меньше, становятся раздражительными и цапаются по пустякам 😦
Попытаюсь внести хоть каплю оптимизма: мой сынуля, который, наконец-то, к своим 7 годам вполне уверенно научился держаться в воздухе, грохнул сегодня по разгильдяйству 2 самолёта (сначла Питтса, а потом Эджика), но я уже оба починил 😃
Если кому-нибудь интересно, могу рассказать как было дело.
Привет!
Вот про сынулю поподробней, пожалуйста! А фоток не было?
эх, кончилось лето… Хорошие люди и пилоты летают меньше, становятся раздражительными и цапаются по пустякам 😦
Попытаюсь внести хоть каплю оптимизма: мой сынуля, который, наконец-то, к своим 7 годам вполне уверенно научился держаться в воздухе, грохнул сегодня по разгильдяйству 2 самолёта (сначла Питтса, а потом Эджика), но я уже оба починил 😃
Если кому-нибудь интересно, могу рассказать как было дело.
Если рассказывать здесь, то неприменно надо будет сперва поздороваться… 😋
ну куда же мне деваться, раз Вы такие умные… 😈
пойду, утоплюсь…
Хорошо Вам там…, а у нас уже ледок на прудиках, и сегодня Волен открывается (горнолыжные спуски).
Да я и не напрашиваюсь, это Вам неймется.
А мне кажется - напрашиваетесь.
Скиньте в личку личку координаты, вышлю резюме.
Но мне нафиг не нужны вы, с вашим резюме.
Вы же на прямой вопрос
пожалуйста, аргументированно: чем, конкретно, мультитран хорош именно для “младшей подготовительной группы яслей”.
ответить не хотите.
Ну и ладно, значит сказать нечего: брякнули для красного словца.
Хорошо Вам там…, а у нас уже ледок на прудиках, и сегодня Волен открывается (горнолыжные спуски).
Неужто уже насыпали?
Стает же через неделю?..
Неужто уже насыпали?
Стает же через неделю?..
Если рассказывать здесь, то неприменно надо будет сперва поздороваться…
здрасьте, нафих 😁
Привет!
Вот про сынулю поподробней, пожалуйста! А фоток не было?
фоток на поле мы обычно не делаем - чё там снимать-то? Но есть недавняя фота с праздника Пилотажа в Тушино, где Паха выиграл в лотерею Самолетайку! Щас приаттачу.
А дело было так - я показал Пахе как красиво, стелясь над самой землёй, взлетает с колес новый Питтс, хотел посадить и дать самостоятельно так же красиво взлететь, но Пашку прям подмывало опробовать новый для него аппарат и пришлось отдать его прямо в небе. Учитывая то, что человек никогда раньше не летал на бипланах, я начал ему рассказывать, что в виражах надо подруливать руддером и пр., но вместо того, что бы аккуратненько опробовать новый самолётик по стандартной программе облёта и только потом начинать куражиться, Пал Андреич, почувствовав удивительную послушность Питтса, начал куражиться почти сразу же. Сначала повыше, а потом, окончательно уверившись в своих силах и пониже… Причем, крутился как заводной волчок. Нет бы, попытаться повисеть спокойно, попланировать, просто на спинке полетать… Короче, довыпендривался. Спустился пониже, заложил обратную петлю и уделал классическую морковь - я даже перехватить на тренерский пульт не успел. И это в первом же полёте.
Ну ладно, Питтс у меня крепкий - так, кое-где ЕРР слегка треснул, можно даже было бы и дальше летать, но лучше внимательно осмотреть все дома, а не на холодном ветру и морозе. Поэтому стали после Питтса поднимать Эджика. Паха на нем обычно взлетал очень уверенно - никаких проблем. Предполётная проверка с обоих пультов, всё Ок, поехали… Сынуля дает полный газ, ровно набирает высоту около метра и… просто плюхается брюхом на полном ходу на землю. Я в оторопи, на сакраметальный вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО?? - получаю ответ - Решил пролететь так же красиво и низко над землёй, как ты взлетал (!) на Питтсе и, немного поднявшись, дал рулей вниз!..
Грохнул так, что не только передняя стойка шасси кувыркаясь отлетела, но и заднее колесо сломалось! Но Эджик у меня тоже крепкий - кроме шасси и винта больше особо ничего не пострадало:)
Вот такая история 😁
А вот и Паха:
2 Karalexey
Ну, если поедете, потом расскажите…
Я в эти выходные ещё не соберусь, наверняка.
Если кому-нибудь интересно, могу рассказать как было дело.
Тут либо “свобода творчества”, либо повыше перехватывать…
Это вы где? в Тушино или Ходынка?
фото в Тушино, а летаем обычно у себя на Соловьином, изредка на Боровском, совсем редко - на Минской напротив п.Победы.
Не знаю я такой дискуссии, темы или просто собрания русских людей, которое не закончилось бы мордобоем. А тем временем пока вы тут колкости друг другу говорили я нового человека в радиоправляемую авиацию привел, благодаря дешевым китайским РТФам. Правда сейчас сижу починяю его, но зато какими были первые три взлета-полета-посадки! Да я и сейчас не всегда так смогу на тренере. И это при 0 опыте в р/у вообще и при 0 часов 0 минут 0 секунд проведенных за симулятором. Этот человек здорово укрепил мою веру в человечество и его способности
Тут либо “свобода творчества”, либо повыше перехватывать…
Дык, в том-то и дело, что с недавних пор он стал летать уверенно и получать от этого удовольствие. Я раньше загонял его все время повыше именно для того, чтобы успеть перехватить, а тут недавно на Боровке Паха у меня 4 баталерки подряд отлетал на Эдже и я даже ни разу управление не отбирал. Ну и решил дать ему свободы побольше. Но и впредь окорачивать не буду. просто инструктаж перед полётом по-основательней. И общую собранность/готовность к полёту проверять.
Тут недавно по радио анекдот услышал:
- Сколько времени надо чтобы научиться летать?
- ну… семь-восемь…
- чего? Месяцев?
- самолётов!
😁
Анекдот старый, но актуальный 😃
Ну , цифры слегка варьируются…