Че за хрень с моим авто?

motozmii

Нда! таки молодцы! похоже на целителей, отремонтирую Ваш авто по фотографии (кривой смайлик с элементами сарказма). Гоните в сервис без раздумий.

new225
mehanik666:

***

Итак последняя попытка: Если на первой-второй и газ в пол - ШИПЫ ПО АСФАЛЬТУ?

Маэстро
motozmii:

Нда! таки молодцы! похоже на целителей, отремонтирую Ваш авто по фотографии (кривой смайлик с элементами сарказма). Гоните в сервис без раздумий.

А мы и не ремонтируем, а даем алгоритм поиска неисправности. А “специалисты” в сервисе… Знаем, знаем. Перегорит лампочка - так всю проводку сразу заменят, вместо того, чтобы попробовать поставить новую лампу.

toreo
6wings:

про шрус верно сказали. И не стучит он, а хрустит, и именно (сначала) в крайних положениях руля.

эхх моделисты-програмисты…собрание заблуждений… вообсче-то шрусов в машине 4 шт. и на повороте хрустят а основном внешние. А те которые внутри легко могут стучать на разгоне без всяких поворотов, как описывает механик666.В настоящий сезон достаточно недельку покаться с порваным пыльничком - и привет.
Но тут слушать надо, беременность по инету сложно опрделить

Шифт
Сергей=:

Первичные валы КПП?

Мне почемуто тоже кажется что чето в кпп, тем более что человек не может однозначно определиться стук или хруст, и тем более если он особенно проявляется на холодной машине

Маэстро
toreo:

А те которые внутри легко могут стучать на разгоне без всяких поворотов

Ответ неверный 😃 . Почему только при разгоне, а не при изменении угловой скорости ШРУСов (замедление, перегазовки)? Почему только на первой и второй, да еще и до половины газа? Ну и вообще, хруст внутренних ШРУСов - явление достаточно нечастое, хотя и бывает. Надеюсь, завтра узнаем причину.

Шифт:

Мне почемуто тоже кажется что чето в кпп, тем более что человек не может однозначно определиться стук или хруст, и тем более если он особенно проявляется на холодной машине

Там, действительно, стоИт двухвальная КП. И, наверное, многие замечали небольшой стук КП на стоящей машине. Особенности консольного крепления первичного вала. Но, похоже, не тот случай.
Предлагаю тотализатор.

toreo
Маэстро:

Ответ неверный 😃 . Почему только при разгоне, а не при изменении угловой скорости ШРУСов (замедление, перегазовки)? Почему только на первой и второй, да еще и до половины газа?

ибо крутяшый момэнт на выходе вторичного максимален именно на первой передаче… ну завтра виднее будет.

mehanik666

6wings, упустил твои дополнения про глушак. Я незнаю чего они имели в виду говоря что он пустой, но понимаю так что типа новый, поэтому и рычит так. Хрен их знает, завтра в гараже прошарю весь. У меня тут реле сгорело, купил русскую(отличие только в том что буквы чуть по жирнее, и то так сразу и не разглядишь) поставил, зараза то работает то нет. Глючило по страшному! Купил не нашу релюху, помоему польскую, все проблемы как рукой сняло. Так и с автопромом нашим, избавляться нужно. В ж…у эти жигули! Щас зиму отъезжу и продам. Наши машины не для комфорта. Это хобби. Для тех кто любит повозится.

MWW
mehanik666:

В ж…у эти жигули! Щас зиму отъезжу и продам. Наши машины не для комфорта. Это хобби. Для тех кто любит повозится.

С самого первого поста крутится такая мысль! 😃
Только вслух не стал высказывать. Вы сами догадались 😃 😃
Без обид, ладно?? 😊

MAX-65
Samson:

Если из движка - то вот:
скручены штанги толкателей клапанов.

ТОЧНА!!! 😅 😂

Сергей=:

Первичные валы КПП?

😂 АГА!!! все ПЯТЬ сразу!!! 😂

6wings

тут уже как-то обсуждалось - мне попалась удачная десятка-универсал. Я её за почти пять лет эксплуатации практически и не чинил ни разу. Только бензонасос один раз поменял. Но это просто повезло.
А то, что автоваз лучше ликвидировать нафих, я полностью согласен. У них там и мозги, и руки кривые, и это не лечится.

rrteam

Ну с ликвидацией всёж яб немного повременил…
Во у ребёночка на Мицубиське-эклипс стареньком тож поблемы с коробкой,
и уже 4й раз за два года - его решение - меняю на “ручку”.(не машину)
При такой манере езды, когда на педальке газа всего два положения- автомат не выживает.

Ой, может надо было в соседнюю тему… 😃

Маэстро

Согласен с вышеизложенным, что наши машины хуже импортных. Но хуже, как правило, не из-за конструкции, а из-за некачественных материалов, несоблюдения режимов термообработки и пр. Но! При НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации - нормально ездят. А вы много видели нормальной эксплуатации? В основном - газ в пол и вперед. И скорость - сколько выжмет. И пробуксовочку побольше. А материалы, из которых сделан этот автомобиль просто не могут работать в таких режимах. Я ни в коей мере не защищаю отечественный автопром, ТАКИЕ машины должны быть гораздо дешевле своих одноклассников, но… политика НАШЕГО правительства. И уж если Вы сели в лапоть или корыто, не пытайтесь на нем плавать со скоростью быстроходного катера, а потом хаять наши машины. Терпите!

Маэстро
Сергей=:

Не пять, а два… 😍

Вообще-то первичный вал на КП всегда один! 😝

mehanik666

ничего мне не нашли. приехал в сервис,покопались, пошарили, подёргали, прокатил и на диагностику отправили, теперь до завтра отложим. глушак прогорел немного в задней части. поменял хомут с кольцом. подтекать перестало, работать стало по тише но чувствую не на долго…вот собственно и все пока. ГРМ в норме. про коробку спросил сказал что врятли в коробке дело. вобще старый хозяин что то делал с инжектором. ЧИП тюниг точно делал. мне до москвы(500км) хватает в районе 25 литров. вобще бензина мало жрёт. может в этом дело? но опять же это началось только недавно.

Маэстро

Чем беднее смесь, тем больше склонность к детонации. Проверьте датчик. (Как вариант)

mehanik666:

мне до москвы(500км) хватает в районе 25 литров. вобще бензина мало жрёт.

5 литров на сотню? Не верю! Либо явно бедная смесь!

mehanik666

да я и сам особо не верил. датчики брешут конечно но не на столько. пробовал на 5-й скорости по трассе держать 2800-3000 оборотов. скорость примерно 125км/ч вобще мало жрёт! ну максимум 5.5 литров. доказать может только мама. она тоже была удевлина

Маэстро
mehanik666:

доказать может только мама. она тоже была удевлина

В компетентности Вашей мамы я нисколько не сомневаюсь. Есть такой показатель: стихеометрический показатель состава топливной смеси. Можете на досуге ознакомиться. Исходя из него, объема двигателя, степени сжатия и пр., можно вывести расход топлива при котором двигатель будет работать в ОПТИМАЛЬНОМ режиме. Все, что выходит за эти рамки - неправильно и приводит к тем или иным последствиям. Именно для этого и устанавливают в системе выпуска датчик остаточного кислорода (лямбда-зонд), который и “отслеживает” вышеуказанный показатель и дает сигнал на контроллер, а тот, в свою очередь, на форсунки. Так что удалять этот датчик - себе дороже, будещь ездить на обогащенной смеси и т. д. 😃

mehanik666

Так что удалять этот датчик - себе дороже, будещь ездить на обогащенной смеси и т. д. 😃
можно по подробней с этого места?

Не по каким формулам я ничего не вычислял. И бортового компа у меня нет. Я езжу, заправляю, и имею представление о том сколько я заправил и сколько съела машина. Про маму я упомянул потому что ездием вместе. Проверял элементарно: заправлял полный бак до отсечки засекал сколько проехал, опять заливал до отсечки и смотрел сколько влезло бензина.

Маэстро
mehanik666:

Так что удалять этот датчик - себе дороже, будещь ездить на обогащенной смеси и т. д. 😃
можно по подробней с этого места?

Ну я же написАл выше. Это датчик остаточного кислорода в выхлопных газах. Чем его больше, тем смесь беднее и наоборот. (для нормального горения смеси нужно 14,7 КГ! воздуха и 1 КГ! топлива) Когда Вы удаляете датчик, на “мозги” не идет никакого сигнала, и форсунки начинают тупо гнать бензин (я условно), независимо от режимов работы двигателя. Я не говорю, что Вам надо что-то вычислять по формулам. Просто, если машина реально мало кушает, есть повод призадуматься. 😃 Кстати, от слишком бедной смеси могут сгореть клапана.

mehanik666:

опять заливал до отсечки и смотрел сколько влезло бензина.

А Вы что, тарировали заправочное оборудование? 😎

Сергей=

Вообще-то первичный вал на КП всегда один!

Ааа! Подловили! Зато вторичных пять или шесть 😃

Маэстро
Сергей=:

Ааа! Подловили! Зато вторичных пять или шесть 😃

Опять мимо кассы. Возьмите книгу и изучите конструкцию автомобиля, прежде чем давать здесь советы 😁

Сергей=

А кому это я даю советы? Это вы всем заочно диагнозы ставите 😉
Я имел в виду шестерни 1-ой и 2-ой передач вторичного, а может, и первичного - вам виднее - вала.

Маэстро
Сергей=:

А кому это я даю советы? Это вы всем заочно диагнозы ставите 😉

Опыт-с, молодой человек, опыт-с. 😁 Вы, в моем возрасте и не такие диагнозы будете ставить. А я и не ставлю диагнозы, а предполагаю наиболее вероятные причины.
P.S. И про шестерни опять мимо! 😲 Не издают они вышеописанные звуки, косозубые они! “Стучат” подшипники. Вам книгу все-таки дать? 😃 Если, конечно, интересно.