Мотоустановка с ВИШ для 4D

ИванЦаревич
Gintas:

Сильно !
Регулятор всё равно нужен, хотя-бы для плавного старта …
Такие шестерни срезало 😃 ?
А можно вопрос, как для не граммотного ?
А для чего нужно менять шаг ?
Это просто прикол ?
Вообше то очень интересный проект 😃

Шестерни срезало потому что при изготовлениии шёл по лёгкому пути.
т.е. установил те которые нашлись и подошли по размерам и монтажу.
Но к сожалению они (шестерни) попались дюралевые, от военной радиостанции. Дюралька просто поплыла когда я ёё нагрузил.
при резкой перекладке шага ток подпрыгивает до 50ампер.
В данной системе я получил почти всё что хотел получить-
максимальная тяга на любой скорости - фанфлай почти без пробега взлетает, летает уверенно во всех плоскостях на скорости 10-20 кмч
Разгоняется до 60-80+ может остановиться и начать двигаться хвостом вперёд.
если хотите - да это просто прикол 😃

12 days later
Barin

Здорово получилось.

ИванЦаревич:

Шестерни срезало потому что при изготовлениии шёл по лёгкому пути.

Только не пойму зачем редуктор городили, нельзя было просто заменить вал у мотора на более длинный? И на него установить ВИШ.

ИванЦаревич
new225:

Вроде AXI давно уже предлагает подобное, или я ошибаюсь ?

Да axi предлагают подобную мотоустановку, но для самолёта весом 300гр. И мощность у неё соответственно не больше 250вт. Диаметр винта около 180мм.
У меня самолёт имеет взлётный вес 2100гр при размахе 1350мм диаметр винта 480мм двигатель потребляет почти 600 вт, но за счёт редуктора ток не превышает 40ампер+кпд винта увеличен за счёт ометаемой площади+ нет проблеммы с подбором шага винта который должен быть изменён в зависимости от температуры и влажности воздуха.Я легко теперь меняю расход энергии и тягу. При этом на любых оборотах(используя вертолётные кривые в пульте) я могу настроить максимальный кпд винта используя динамометр, тахометр и амперметр. Я пробовал на вал ставить винт 12X6 снял с мотора 2800гр тяги при 70амперах мне стало жалко батарейку - дорогая ведь зараза! но потом поставил две в паралель и ничего - летал четыре раза по 10мин - батареи не пухнут. Но хочется ведь с обратной тягой побаловаться.

Barin
new225:

Вроде AXI давно уже предлагает подобное, или я ошибаюсь ?

Летал на таком, но Иван Ц более разумно сделал, при малейшем втыке мордой в планету, на АХI сгибается управляющий вал или ламается редуктор сервы, а тут все повернуто на 180 градусов и удар приходится на вал. Я на таком AXI уже 2 сервы поменял 😦

Но про редуктор так и не понял - зачем он?

new225:

но за счёт редуктора ток не превышает 40ампер

Так просто уменьшая шаг, уменшится и ток, при тех же оборотах. Может для того чтобы использовать винт большого диаметра( 480мм)? Интересно, какое там шасси?

new225:

Да axi предлагают подобную мотоустановку, но для самолёта весом 300гр

Элементарно ставится на любой мотор с диам. вала 6 мм. Ну и лопасти можно сделать самому любой длинны. Я свои поламал при первом капотировании, сделал из буковой линейки.

ИванЦаревич

Шасси обычное -проволока 5мм штатной длинны которой комплектовался фанфлай под 50мотор, только я их трапецевидность уменьшил и самолет повыше встал. позже выложу фотку