Мотоустановка с ВИШ для 4D
Изготовил мотоустановку для 4д
двигатель TT-obl-36 09- 46a
Часть хвостового винта от вертолёта jr-50 Venture, можно от 50го раптора.
Редуктор 2.6
Диаметр винта 480мм.
ток холостого хода установки (с нулевым углом атаки лопастей) - 12а.
ток при максимально эффективной статической тяге - ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 25а(амперметр до 20)
статическая тяга 3кг в обе стороны (мерял кухонным безменом)
lipo-4c 2100
Вес баттарея +сипдконтроллер+железка=850гр
Пока не знаю какой размерчик должен быть у фанфлая? но очень хочется попробовать в воздухе девайс.
Не судите строго делал по ночам использовал шуруповёрт метчики и ножёвку по металлу “на коленке”
Может, стоит понадежнее зафиксировать РМ? А то на трении в хомуте может поползти.
Там упоры есть?
Может, стоит понадежнее зафиксировать РМ? А то на трении в хомуте может поползти.
Там упоры есть?
рм предварительно приклеена на 3эмовский(качественный) двухсторонний скотч. Выкатал три полных заряда- всё надёжно стоит. Машинка с усилием в 3кг. работает на полнагрузки.
Сначала был резиновый ремень с зубчиками и пластиковыми шестернями. Короче это не первая модификация.
Пока не знаю какой размерчик должен быть у фанфлая? но очень хочется попробовать в воздухе девайс.
Сильно ! Красиво ! Это что-то новое - в принципе регулятор скорости не нужен, достаточно менять шаг … (я так понимаю)
На вопрос отвечу:
Сам не математик и не практик тем болея … 😵 , но просще взять какую нить готовую модел примерно ОЦЕНИВ на глаз ! Ну а потом в ВОЗДУХЕ всё станет ясно !
Может сказал глупость, но предварительные подщёты здесь главную роль не играет … если не хватит мощи - всё равно ВЗЛЕТИТ, (если кирпичи не привязывать) … а если нет … значит подвёл ГЛАЗОМЕР (прикид) 😦
Спасибо !
Удачи !
Сильно ! Красиво ! Это что-то новое - в принципе регулятор скорости не нужен, достаточно менять шаг … (я так понимаю)
На вопрос отвечу:
Сам не математик и не практик тем болея … 😵 , но просще взять какую нить готовую модел примерно ОЦЕНИВ на глаз ! Ну а потом в ВОЗДУХЕ всё станет ясно !
Может сказал глупость, но предварительные подщёты здесь главную роль не играет … если не хватит мощи - всё равно ВЗЛЕТИТ, (если кирпичи не привязывать) … а если нет … значит подвёл ГЛАЗОМЕР (прикид) 😦
Спасибо !
Удачи !
прикупил по случаю нового года фанфлайчик 50го размера 1400 размах, взлётный вес получился 2100!
Аппарат отрывался почти без пробега! всё было прекрасно пока не решил зависнуть винтом вниз - срезало зубья на обеих шестернях, но аппарат посадил - ишу новые шестерёнки. Регулятор оборотов нужен всё равно моторчик то трёхфазный. А для настройки тяги использую вертолётные кривые в пульте.
Сильно !
Регулятор всё равно нужен, хотя-бы для плавного старта …
Такие шестерни срезало 😃 ?
А можно вопрос, как для не граммотного ?
А для чего нужно менять шаг ?
Это просто прикол ?
Вообше то очень интересный проект 😃
Сильно !
Регулятор всё равно нужен, хотя-бы для плавного старта …
Такие шестерни срезало 😃 ?
А можно вопрос, как для не граммотного ?
А для чего нужно менять шаг ?
Это просто прикол ?
Вообше то очень интересный проект 😃
Шестерни срезало потому что при изготовлениии шёл по лёгкому пути.
т.е. установил те которые нашлись и подошли по размерам и монтажу.
Но к сожалению они (шестерни) попались дюралевые, от военной радиостанции. Дюралька просто поплыла когда я ёё нагрузил.
при резкой перекладке шага ток подпрыгивает до 50ампер.
В данной системе я получил почти всё что хотел получить-
максимальная тяга на любой скорости - фанфлай почти без пробега взлетает, летает уверенно во всех плоскостях на скорости 10-20 кмч
Разгоняется до 60-80+ может остановиться и начать двигаться хвостом вперёд.
если хотите - да это просто прикол 😃
Здорово получилось.
Шестерни срезало потому что при изготовлениии шёл по лёгкому пути.
Только не пойму зачем редуктор городили, нельзя было просто заменить вал у мотора на более длинный? И на него установить ВИШ.
Вроде AXI давно уже предлагает подобное, или я ошибаюсь ?
Вроде AXI давно уже предлагает подобное, или я ошибаюсь ?
Да axi предлагают подобную мотоустановку, но для самолёта весом 300гр. И мощность у неё соответственно не больше 250вт. Диаметр винта около 180мм.
У меня самолёт имеет взлётный вес 2100гр при размахе 1350мм диаметр винта 480мм двигатель потребляет почти 600 вт, но за счёт редуктора ток не превышает 40ампер+кпд винта увеличен за счёт ометаемой площади+ нет проблеммы с подбором шага винта который должен быть изменён в зависимости от температуры и влажности воздуха.Я легко теперь меняю расход энергии и тягу. При этом на любых оборотах(используя вертолётные кривые в пульте) я могу настроить максимальный кпд винта используя динамометр, тахометр и амперметр. Я пробовал на вал ставить винт 12X6 снял с мотора 2800гр тяги при 70амперах мне стало жалко батарейку - дорогая ведь зараза! но потом поставил две в паралель и ничего - летал четыре раза по 10мин - батареи не пухнут. Но хочется ведь с обратной тягой побаловаться.
Вроде AXI давно уже предлагает подобное, или я ошибаюсь ?
Летал на таком, но Иван Ц более разумно сделал, при малейшем втыке мордой в планету, на АХI сгибается управляющий вал или ламается редуктор сервы, а тут все повернуто на 180 градусов и удар приходится на вал. Я на таком AXI уже 2 сервы поменял 😦
Но про редуктор так и не понял - зачем он?
но за счёт редуктора ток не превышает 40ампер
Так просто уменьшая шаг, уменшится и ток, при тех же оборотах. Может для того чтобы использовать винт большого диаметра( 480мм)? Интересно, какое там шасси?
Да axi предлагают подобную мотоустановку, но для самолёта весом 300гр
Элементарно ставится на любой мотор с диам. вала 6 мм. Ну и лопасти можно сделать самому любой длинны. Я свои поламал при первом капотировании, сделал из буковой линейки.
Шасси обычное -проволока 5мм штатной длинны которой комплектовался фанфлай под 50мотор, только я их трапецевидность уменьшил и самолет повыше встал. позже выложу фотку