Виндсерф на подводном крыле и все остальное!
Катание на глиссировании - всегда впетлях.
И в трапеции - это такой крючок на поясе, которым через гик цепляешься к парусу
Да, это оч. познавательно.
Но я не о том.
Видимо, к оптимальному месторасположению серфера на этой доске привязано слишком много воздействующих сил и маневрирование на ней черезвычайно затруднено и столь же ограничено.
Вы не верно поняли, я писало крыле а не о плавнике. Да, если с славника срывается поток на критических углах это одно, он резко теряет эффективность и доска будет скользить боком. С крылом все по другому, оно не выходит на критические углы атаки, допустим просто крыло выпрыгнуло из волны и вскочило в другую или просто вышло на глиссирование, а затем сново погрузилось. Так вот после таких эволюций оно захватывает воздух, он как бы “налипает” в зоне пониженного давления т.е. за линией максимальной толщины хорды крыла. И пока крыло продолжает двигаться этот пузырь остается там “приклеенным” пока не остановишься. И он реально тормозит. Я с этим просто столкнулся на личном RC опыте, когда испытывал глиссер на подводных крылышках.
З.Ы. На винде я стою, но как вы сказали
Когда сидишь неделю-другую-третью без ветра - еще и не такое в голову лезет.
Так что пока холодно, можно и помечтать и пофантазировать. До фристаила мне конечно далеко, но прокатиться в петлях и с трапецией оч. люблю. Жаль что получаетс это не так часто как хотелось бы, всякий раз первые пол часа как в первый раз 😃 …
З.З.Ы. Я думаю что катане на серфе с крылом чем то должно напоминать катание на одноколесном велосипеде 😃
Brandvik Я понял, что Вы про подводное крылышко.
допустим просто крыло выпрыгнуло из волны и вскочило в другую
думаю, что не “вскочит” оно. Резкое торможение на входе получите. Катапульт наверняка ловили, обучаясь петлям?
Вот тут шансов при эксперименте - 98% его снова поймать.
Проще спросить у парней с видео - они явно матчасть и себя не берегли. Но опыт уже точно имеют и на видео нам не показывают 😃
З.З.Ы. Я думаю что катане на серфе с крылом чем то должно напоминать катание на одноколесном велосипеде 😃
- парень, похожий на Шона Ордонеза и показал. Доску гладильную 😁
мне пока тоже хватало простого сёрфа 😃 , но будь такая возможность я бы обязательно попробывал с крылом
просто потому что прикольно…
и катапультирование уже не пугает как в первые разы 😵 главное мачтой потом по башке случайно не словить…
Да, катапульт ловил, классное ощущение 😃 (надеюсь что я правильно понимаю о чем речь, это когда вперед выбрасывает?, просто таких названий не слышал) Мы вообще о чем диспутируем? Я хотел сказать что есть такое неприятное явлении у подводных крыльев как захват воздушных мешков. (не знаю как этот эффект называется по научному) которые тормозят движение вообще. И избавиться от них можно только полной остановкой. Это вредный эффект для любого судна на подводных крыльях. Вы как я понимаю хотели сказать что если на таком серфе крыло выскочит из воды и затем обратно заскочит то за этим сразу последует катапульт, в чем я с вами полностью согласен, хотя думаю что тренировки помогут 😃 Но спор зашел вокруг двух совершенно разных явлениях. В одном случае это срыв потока, в другом это захват воздуха который мешает. Повторюсь, я говорил вообще о подводном крыле которое выскакивает из воды и ловит воздух. Ну, думаю что разобрались
Кто дружит с английским, о чем тут рассказывают
Кстати вот, тренировки должны помочь. Тут хоть и не винд, но всеравно присутствует сила которая тянет вперед… И ниче так, справляется, выскакивает и вскакивает… 😉 Значит не все потеряно! А еще должно быть у такого винда должна быть потрясная мякгость хода, в то время когда обычный будет прыгать по макушкам волн…
Ха! Прошу любить и жаловать!
Кайак на подводном крыле
Всех уделал 😃
КРУТЬ! 27 км в час на кайаке!!!
если этот чувак придумает как можно быстро прыгнуть на крыло - будет вообще суперпупер!
А помоему липа какая то.
Реальная точка приложения силы ветра к доске идет через степс мачты, а не через ноги этого “летуна”.
По этому получается, что доску тянет постоянно вперед и вниз за степс. То есть есть рычаг относительно точки драга об воду, а именно крыла. Такая конструкция навернется клювом вводу при первой же возможности. Другое дело, если под степсом крыло сделать.