моральные принципы...
сколько это стоит???а как относится, к покупке готовой модели???
Если делать на заказ - весьма дорогая штучная работа (материалы + трудо часы + жаба), но тут еще вопрос имиджа, если он мал могут и задёшево не купить.
Если продаёшь старый собственный самолёт, то обычно весьма дёшево по сравнению с его трудоёмкостью.
Относится как к неизбежному, типа как в деревне Кулибиных, где каждый может топором за год вырубить из бревна действующие часы с кукушкой, появился магазин дешовой японской электроники.
есть ли “новая школа” ?
Здание старой школы рухнуло, на его руинах проросли модельные магазины 😦
Есть.
“новые моделисты” - это дядьки на мерсах, которые каждую мелочевку покупают по цене не ниже 300$ и не ближе, чем в штатах. Если что-то куплено дешевле и(или) ближе, то о такой покупке либо умалчивается совсем либо говорится неправда. Обязательным условием является нежелание вникать в особенности функционирования того и иного устройства. Если рядом появляется человек с передатчиком, то независимо от диапазона передатчик человека признается неправильным и таким, что наводит помехи во всем диапазоне и за его пределами, даже если расстояние между диапазонами составляет гигагерцы. Новые моделисты презрительно относятся к тем, кто знает особенности функционирования всех дэвайсов в самолете. На непоказанном тут рисунке изображен новый моделист. Он показывает пальцем на проходящего мимо старого моделиста: “Смотрите, смотрите! Теоретик пошел!”. Так же, обязательным является убежденность до глубины души, что если в 100 метрах от модели появится кто-то, кто не знает особенностей функционирования каждого дэвайса в его самолете, то от чрезмерного любопытства эти дэвайсы функционировать перестанут, поэтому новые моделисты не любят когда зеваки подходят близко посмотреть на их самолет и огрызаются когда дети пытаются пощупать даже стеклопластиковый фюзеляж. Новые моделисты склонны вместо ответа на вопрос демонстрировать пипиську, длина которой либо выражается в финансово-километровом эквиваленте(чем дороже и чем дальше за бугром куплено, тем круче) либо просто выдвигается гипотеза, согласно которой длина несоизмеримо больше длины интересующегося. Новый моделист умеет делать любой пилотаж на пилотагах и держаться сколь угодно долго на планерах. Но никто никогда не видел, как новый моделист это делает, обычно новый моделист либо заряжает акк после вчерашних полетов либо занят какой-либо другой подготовкой к полетам, либо уже складывает причандалы.
Моделист старой школы - это противоположность “новому моделисту”. Знает всё, все детальки делает самостоятельно либо берет у друзей, которые делают их самостоятельно. Часто детали различными путями попадают в руки новым моделистам. У старого моделиста отсутствует презрительное отношение к любопытным, но зато бывает обострено чувство реализма. Из за этого старый моделист тоже не любит когда дети пытаются пощупать руками самолет. Он это воспринимает как потенциальный источник опасности, поэтому зачастую старается избегать таких ситуаций.
Идеального нового моделиста, как и старого не существует. Это связано с тем, что ареал обитания тех и других моделистов один и тот же. Они ассимилируют и происходит это довольно быстро.
- сколько это стоит???
- как к этому относится??
- а как относится, к покупке готовой модели???
Хорошая пилотага (подцепил и летай) - 750-1000 Евриков
Как к средству заработать деньги.
Как к покупке… шифонера папример.
Здание старой школы рухнуло, на его руинах проросли модельные магазины 😦
более точно врядли скажеш… 😃
Ага… А красите Вы кисточкой? Прибавьте аэрограф и компрессор. А красить будете дома? Требуется ЧИСТОЕ помещение под покраску. А со здоровьем как? Со смолой ведь работать придётся, а ПЭПА ещё та гадость! И деревяшки пилить и ШКУРИТЬ надо…А время, потраченное на строительство - не учитывается?
Так шта… На любителя это всё… ☕
😃 я понимаю, что аерографом красить, это супер.
но как моделисты, знающие с детства закон Я.Бернулли можно смастерить простой пульверизатор, и с обыкновенным пылесосом( у нас ракета-12)справится с задачей…
вот как это приблизительно выглядит, указаны соотношения внутренних диаметров.
Мой знакомый такой штукой обходился и без пылесоса. С тех пор в нашей моделки этот девайс называется “губной гармошкой”.
Должен извинится. Невнимательно прочел первое сообщение. Поэтому мое отношение к цене вопроса резко меняется на диаметрально противоположное. Я бы вообще не стал браться за такую работу, ибо любая цена предложенная мне за работу покажется мне неоправдано низкой. По мне скрипка Страдивари менее ценна. Видел рекламу, десять лет назад украинские моделисты продавали свои пилотаги за 1800$. Считаем 1800-250(цена мотора)= 1550$ Если принять во внимание что такой самолет строится в среднем 6 мес. при наличии вдохновения, то получаем 1550:6= 258,3333$ в месяц Укатывать асфальт экономически выгоднее.
Мой знакомый такой штукой обходился и без пылесоса. С тех пор в нашей моделки этот девайс называется “губной гармошкой”.
😃 мы в общем то тоже обходимся, без пылесоса, а когда модель красиш… то мало того что от краски и растворителя ловиш 😵 , так еще и дуеш, как ненормальный.
А еще может пострадать качество, если слюна попадет… на малых площадях это не заметно, а вот на больших бросается в глаза 😮 …
Есть.
“новые моделисты” - это дядьки на мерсах, которые каждую мелочевку покупают по цене не ниже 300$ и не ближе, чем в штатах.
…
Моделист старой школы - это противоположность “новому моделисту”.
Идеального нового моделиста, как и старого не существует. Это связано с тем, что ареал обитания тех и других моделистов один и тот же. Они ассимилируют и происходит это довольно быстро.
С моей точки зрения это глюпость, не разу не встречал “новых моделистов”, и что если у меня нет физически времени строить с нуля я иду и покупаю готовый самолёт - это плохо? Когда есть время (летом) сторю с удовольствием. А заказывать из-за бугра, существенно дешевле чем покупать здесь 😛
Есть.
“новые моделисты” - это дядьки на мерсах, которые каждую мелочевку покупают по цене не ниже 300$ и не ближе, чем в штатах.
…
Моделист старой школы - это противоположность “новому моделисту”.
Идеального нового моделиста, как и старого не существует. Это связано с тем, что ареал обитания тех и других моделистов один и тот же. Они ассимилируют и происходит это довольно быстро.
Я бы добавил к описанию Нового Моделиста еще “Не появляется на поле не задавив по дороге своим гадским мерсом (специально) хотя бы пяток котят и На ужин употребляет детишек, недоготовленных, и они пищат когда он их пожирает” - а так в целом портрет глобального злодея вполне точен… 😃
Я ето к тому что вряд ли стоит так шельмовать человека за то что он не строит а покупает модель… Рыбак который покупает а не делает сам блёсны - всё равно рыбак, филателист не сам отклеивающий марки над чайником - всё равно филателист, а гниды ноходятся среди тех и других, вне зависимости от того что им больше нравится - изготавливать, использовать или и то и другое…
Мой короткий ответ автору - смело поступайтесь принципами, на вырученные деньги приобретёте (о ужос!! 😃 новый моторчик / сервомашинки/плёнку, которые не придется делать своими руками! 😃
Пис!
Тх
Есть.
“новые моделисты” - это дядьки на мерсах, которые …
Не, щас конечно очень модно ругать “покупателей”, Ваши мотивы вполне понятны. Щас придут “старые” моделисты, почитают, и скажут - вах как правильно человек пишет, глубокий респект ему…
И не лень ведь писать было…
Вы сами то из “каких” будете? Из “старых”, полагаю? Много “композитных пилотаг” построили своими руками?
Есть.
“новые моделисты” - это дядьки на мерсах, которые каждую мелочевку покупают по цене не ниже 300$ и не ближе, чем в штатах.
А еще есть Настоящие Моделисты. Их можно застать на поле только весной и осенью. Весной они выкатывают очередную поделку, хорошенько долбанут ее и все лето до осени ее ремонтируют. Летают как правило средненько, ибо Настоящему Моделисту некогда летать, нужно строить или ремонтировать. Как правило их модели не блещут особыми летными качествами, но обладают завидной живучестью, усиленностью, дубовостью, переходят из сезона в сезон.
***
С наступлением осени перестают летать, так как перепады температуры губительны для апаратуры 😃
2_Tx: напрасно вы про ужин нового моделиста.
Между прочим, описание “нового моделиста” - это образ, собранный по кусочкам в самых различных местах. Часть кусочков было взято из реалий, часть - по мотивам этого форума, часть - еще где-то в нете, но в целом ничего выдуманого от себя я в этот образ не внес! Только скомпоновал существующее и добавил элемент пародии! А про ужин - чистая выдумка.
Про Настоящего Моделиста. Это когда он начинающий. А потом у него появляется несколько самолетов и пока один в ремонте - можно летать на другом.
А вот от кого взят следующий образ мышления: “Зачем тратиться ставить на модель дорогую камеру, если есть рцдесигн, на котором есть куча ссылок на ролики, отснятые камерой” - вот это вопрос.
Не, щас конечно очень модно ругать “покупателей”, Ваши мотивы вполне понятны. Щас придут “старые” моделисты, почитают, и скажут - вах как правильно человек пишет, глубокий респект ему…
И не лень ведь писать было…
Вы сами то из “каких” будете? Из “старых”, полагаю? Много “композитных пилотаг” построили своими руками?
Да, о чем разговор??? 😠 😠 😠
ведь не ВАЖНО, СОВСЕМ НЕ ВАЖНО из чего , и где… важно то что при єтом ты чуствуеш и это волнение первого старта, когда две последние ночи не спиш, а потом в утро полетов первым не в туалет а к окну… а потом ходиш на ватных ногах…
а когда взлетел, то тут все меняется 😃 😃 все что делал продумывал прокручивал, все!!! ноги выпрямляются и начинаеш облетывать модель 😃 а когда сядеш то это чуство что ты сделал что то стоящее настоящее искреннее. вспоминание всех мелочей… 😋 и вот так до следующего полета…
и скажите пожалуста у тех кто покупает модели что такоеже??? 😢 😢 😢
Я бы добавил к описанию Нового Моделиста еще “Не появляется на поле не задавив по дороге своим гадским мерсом (специально) хотя бы пяток котят и На ужин употребляет детишек, недоготовленных, и они пищат когда он их пожирает” - а так в целом портрет глобального злодея вполне точен… 😃
Мой короткий ответ автору - смело поступайтесь принципами, на вырученные деньги приобретёте (о ужос!! 😃 новый моторчик / сервомашинки/плёнку, которые не придется делать своими руками! 😃
да про ужин вы загнули…
а принцыпы то:
Большой Энциклопедический словарь
ПРИНЦИП (от лат. principium - начало, основа), 1) основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения, политической организации. 2) Внутреннее убеждение человека, определяющее его отношение к действительности, нормы поведения и деятельности. 3) Основа устройства или действия какого-либо прибора, машины и т. п.
Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой
принцип [принцип] м. 1) а) Основное исходное положение какой-л. научной системы, теории, политического устройства и т.п. б) Основной закон какой-л. точной науки. 2) Внутренняя убежденность в чем-л., норма или правило поведения. 3) Основная особенность устройства какого-л. механизма, прибора.
Толковый словарь живого великорусского языка В.Даля
м. научное или нравственное начало, основанье, правило, основа, от которой не отступают.
Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова
и (устар.) ПРИНЦИП, принципа, м. (от латин. principium - начало) (книжн.). 1. Основное начало, на к-ром построено что-н. (какая-н. научная система, теория, политика, устройство и т. п.) Принцип буржуазного национализма - развитие национальности вообще, отсюда исключительность буржуазного национализма, отсюда безвыходная национальная грызня. Ленин. Основные принципы механики. Незыблемые принципы философии марксизма. || Закон, основное положение о чем-н. Принцип всемирного тяготения. 2. Убеждение, точка зрения, правило поведения. Это против моих принципов. Глупый принцип. Спорить о принципах. Из принципа не пойду.
скажите ведь этим просто грех заниматся. тогда поступимся и “НЕУБИВАЙ МОДЕЛЬ БЛИЖНЕГО СВОЕГО” ???
и еще скажите чем из этого можно поступиться?
скажите ведь этим просто грех заниматся. тогда поступимся и “НЕУБИВАЙ МОДЕЛЬ БЛИЖНЕГО СВОЕГО” ???
и еще скажите чем из этого можно поступиться?
Признаюсь, я просто раздавлен Вашей осведомлённостью о значении слова Принцип, потому сдаю позиции и призываю Автора: “Нет! Стойте! Я одумался! Ни за что не продавайте модель!”.
Что касается навешивания на человека, который приобрел (а не сделал) самолет, всех смертных грехов моделизма - я считаю это некорректным. Утверждение, что, купив самолет, человек начинает отгонять детишек, меряться пипи$кой и и вообще вести себя как негодяй - является абсурдным и необоснованным обобщением и потому обидно многим, в том числе и мне.
Вообще тема для курилки, так что этические аспекты натурального хозяйства, думаю, стоит обсуждать там. Сам я не курю 😃
Асталависта, всем удачных полетов - вне зависимости от убеждений! 😃
про негодяя - не надо, я такого не говорил. Скорей не негодяй, а шут. Меряньем пиписьками занимаются необязательно негодяи. И “утверждение что купив самолет…” выдвинули вы. Я такого не говорил. Я говорил что ЕСЛИ 1)купили 2)начинают отгонять 3)мериться 4)и тд ТО см. выше
Что окончательно развеять ваш комплекс замечу, что я и сам тоже купил самолет. Конечно из меня никакой новый моделист 😃
и где… важно то что при єтом ты чуствуеш и это волнение первого старта, когда две последние ночи не спиш, а потом в утро полетов первым не в туалет а к окну… а потом ходиш на ватных ногах…
а когда взлетел, то тут все меняется 😃 😃 все что делал продумывал прокручивал, все!!! ноги выпрямляются и начинаеш облетывать модель 😃 а когда сядеш то это чуство что ты сделал что то стоящее настоящее искреннее. вспоминание всех мелочей… 😋 и вот так до следующего полета…
и скажите пожалуста у тех кто покупает модели что такоеже??? 😢 😢 😢
Дык эта… Может успокоительное пить?
А то у меня как-то проще все. Что с купленной (часто покупаю), что с построенной (и такое есть). Вопрос всегда возникает только один - “ты получил то что хотел, или нет?”
А шоб уж до ваттных ног - слава богу, никогда…
В 20 лет и уже старая школа, новая, что за чуш! Есть люди которые любят строить сами не взирая на материальное положение. Они были есть и будут! Это их желание и видение авиамоделизма! И школы поэтому здесь ни при чем ( как 30 лет назад строили так и сейчас строят, правда материалы , конструкции маленько другие, не суть.) Новый авиамоделист, старый!? В расуждении молодого человека сквозят на самом деле элементы зависти, недовольства прикрытые маральной накидкой! Просто одни могут себе позволить модель за 10 тысяч енотов , другие нет. И ничего здесь страшного нет, надо жить по средствам и с достоинством! Я думаю меня многие поддержат, так как на полетушках собираются разные социальные слои летунов, на разных по стоимости самиках и их объединяет это хобби. Замечу что в жизни они могут быть разными но в поле сотоварищи! Здесь же гелен рядом жигуль потом ауди Q7 и вместе летают и шашлык грызут. Так что не надо выдумывать про маральных уродов толстосумов!! А гавнюков везде хватает и это не новые авиамоделисты а диагноз! Что с рублем что без него. Молодость как и безденежье, с годами проходят.
Здесь же гелен рядом жигуль потом ауди Q7 и вместе летают и шашлык грызут.
Акки одалживают и винтами делятся 😃 .
вместе летают и шашлык грызут. Так что не надо выдумывать про маральных уродов толстосумов!!Что с рублем что без него. Молодость как и безденежье, с годами проходят.
+1
😃
какая нафих разница? старый, новый?
мало купить самолёт, так его надо ещё отрегулировать, исправить косяки завода-изготовителя, настроить в полёте.
а на это тоже требуется не мало времени.
и что это за принципы такие…не покупать, не продавать. да чушь это всё.
если нравится самолёт и есть деньги-куплю
если нравиться , но денег нет- буду копить, либо продам менее всего нужный
если захочится что-нибудь своё, родное… то тогда превращусь в Папу Карло, и буду строгать своего крылатого буратино. тут всё просто, как 2Х2…
прошу не обижаться, но я так думаю, что у вас в клубе руководитель с такими же “принципами” и навязывает их остальным. Ситцация знакомая, так как тоже занимался в кружке, и был у нас такой руководитель… ничего против него не имею конечно.