Российский брэнд модельного ширпотреба.
Ну, поскольку китайцы уже прилежно учатся кушать мясо и молоко, то скорее всего им тоже скоро перестанет нравиться нюхать циакрин и бальзовые опилки во славу богатеньких буратин-моделистов 😈 …
Брэнд шир-пыра (а тема-то о нем) ну ни как не связан с местом его конечного производства. Впрочем, как и спор о зарплатах в Китае и у нас. Тема-то о брэнде… . Т. е. о предприимчивости, талантах ну и о финансах естесно.
Слушайте, ну не поленитесь, пройдитесь поиском по форуму в общем по параметру “народный”, там будут и тренеры и аппаратура и машинки с лодками и моторы как ДВС, так и электро. Спишитесть с аффтарами сих прожектов и поинетересуйтесь объемами производства, сбыта и прочая, прочая. Либо сами удивите народ ассортиментом самодела и его качеством на вложенный покупателем рубль. И тут не спор, а скорее уже издевка над нацпроектами. Все начинается с благих намерений, а заканчивается либо “дайте бабла на раскрутку”, либо “замучила жизнь, семья, тупое правительство, поэтому решил не делать, но вот-вот всем вам покажу”. Хотя самый частый финал - “сам дурак”.
Хотя самый частый финал - “сам дурак”.
Именно…
Я берусь утверждать, что МОЖНО сделать в РОССИИ модель, сравнимую по цене с кетайской. Но и качество у неё будет такое же, как и у кетайской. Но вот дивный казус 😃 Кетайское дермецо народ хавает и нахваливает. А что будет с российским - известно по определению.
Именно…
Я берусь утверждать, что МОЖНО сделать в РОССИИ модель, сравнимую по цене с кетайской. Но и качество у неё будет такое же, как и у кетайской. Но вот дивный казус 😃 Кетайское дермецо народ хавает и нахваливает. А что будет с российским - известно по определению.
В качестве базы для сравнения Вы имеете в виду китайскую цену китайской модели или уже российскую цену китайской модели 😃 ?
Насчет “по определению” вопрос чисто теоретический - никто не встречал в природе российскую модель по цене хотя-бы приближающейся к китайской.
Канада и Штаты вовсю летают на харьковских моделях, но там и качество, и цена совсем не китайские.
В качестве базы для сравнения Вы имеете в виду китайскую цену китайской модели или уже российскую цену китайской модели 😃 ?
А вам какая разница, вы же розничный покупатель…Вот и давайте говорить о рознице.
никто не встречал в природе российскую модель по цене хотя-бы приближающейся к китайской.
“Этого не может быть, потому что быть не может!” 😁
Брэнд шир-пыра (а тема-то о нем) ну ни как не связан с местом его конечного производства. Впрочем, как и спор о зарплатах в Китае и у нас. Тема-то о брэнде… . Т. е. о предприимчивости, талантах ну и о финансах естесно.
Существует острая потребность именно в российском бренде? У кого? Как часто случаются приступы такого хотения?
А вам какая разница, вы же розничный покупатель…Вот и давайте говорить о рознице.
И розница рознице рознь 😃 .
Одно дело, когда собственные поделки Вы продаете с рук или по переписке, а совсем другое, если понесете их в магазин,
типа на перепродажу или комиссию 😈 …
Одно дело, когда собственные поделки Вы продаете с рук или по переписке, а совсем другое, если понесете их в магазин,
Послушайте, ну откуда у вас замашки базарной торговки? Какое вам дело до моих ЛИЧНЫХ отношений с людьми? Зачем МНЕ нести в магазин поделки?
Замашки базарной торговки у меня оттого, что года три-четыре я действительно торговал на базаре 😁 . Очередную склоку на ровном месте затевать у меня желания нет, я просто пытаюсь разобраться в сути вопроса. До Ваших ЛИЧНЫХ отношений с людьми никакого дела нет. Но если Вы сравниваете цену, по которой Вы лично продаете свою модель конечному потребителю с ценой, по которой он может приобрести примерно такую-же модель в магазине, тогда Вы можете по цене конкурировать с Китаем. Но ни о каком налаживании производства тут речь не идет. Это - натуральное хозяйство 😃 .
Но если Вы сравниваете цену, по которой Вы лично продаете свою модель конечному потребителю с ценой, по которой он может приобрести примерно такую-же модель в магазине, тогда Вы можете по цене конкурировать с Китаем.
Я ничего не сравниваю. Читайте только то, что я написал. Повторюсь: берусь утверждать, что в Росии МОЖНО выпускать модели с розничной ценой кетайской и с таким-же качеством.
ВСЁ !!! Больше я ничего не утверждаю, ничего не сравниваю, никому ничего не предлагаю.
*** берусь утверждать, что в Росии МОЖНО выпускать модели с розничной ценой кетайской и с таким-же качеством.***
Ну качество и цена всегда были завязаны… Все по честному… 😃
Ну качество и цена всегда были завязаны…
Неа 😃
В совершенно роскошных по качеству Toro-Swifto-Zagi, 95% цены составляет цена материла, то бишь ЕРР 😃
Кстати, модель довольно популярна…Но как то не видно энтузиастов среди моделистов столицы в налаживании производства очередного клона 😃
Существует острая потребность именно в российском бренде? У кого? Как часто случаются приступы такого хотения?
Нет никакой острой потребности. За два с половиной года - 6 японских, 2 немецких, 2 китайских и один американский самолет ( ну хочется что-то новенького постоянно), полностью удовлетворили эту потребность ( пока ). Рассматривал еще варианты покупки чешских, бельгийских и тайваньских самолетиков.
Просто мысли “вслух” о предприимчивости, талантах и финансах ( не вижу ничего крамольного ). Видимо чего-то не хватает. Ваши “обвинения” в патриотизме ( хотя почему это плохо? ) тут не катят, т. к. они ни как не увязаны с вышеперечисленными качествами.
Не патриотизм, к патриотизму отношение нормальное, а прожектерство, тень прожектерства или что-то похожее вызывает уже даже не негативную реакцию, а идиосинкразию. Те, кто что-то реально сделали здесь свои проекты не пиарят. Во-первых: по правилам форума им реален бан, во вторых: люди занимаются делом и им зачастую не до словесных баталий.
Многоуважаемый и достопочтенный коллега lazy неоднократно предлагал и чертежи, и документацию на производство самолетов своей разработки. Да, для серого обывателя его стиль общения и полет мысли сложноваты для понимания, но все заканчивалось именно “сам дурак” в его адрес. Все хотят великого. Однако дальше самолетов из потолочки фантазия работать отказывается.
Основная масса китайских моделей даже не из потолочки, а из обычного “надувного” пенополистирола, но это не мешает им продавать, а всему миру покупать.
Поэтому логика “или бальза-карбон, или вообще ничего” не совсем понятна. Разве что дает возможность явить миру элитарный узор своих извилин 😛 .
Имею некоторый опыт разработки и запуска в серийное производство различных изделий. По основной работе я главный конструктор фабрики “8 Марта” , мои бойцовки серийно производятся на Украине.Проблема не в том, чтобы сделать хороший самолет или диван , у нас очень много талантливых и грамотных конструкторов. У нас мало талантливых организаторов - как ни странно…Ведь создание брэнда начинается с серьезных маркетинговых исследований, организации торговых сетей,построения рекламной компании и т.д…Требует профессионализма во всех областях и очень мудрого руководства.Финансовая часть - отдельная тема , как правило моделисты очень далеки от представлений о современном банковском деле.Думаю , верной дорогой идет “Пилотаж” , через какое-то время они перейдут от примитивной спекуляции китайщиной к финансированию собственных проектов -производству в России . Вот тогда такие гениальные люди , как “Lazy” будут очень востребованы. Кстати , первой подсуетилась оборонка - знаю двух моделистов, которые с удовольствием работают в “хитрых конторах” и вполне довольны жизнью.Лишь бы не было дефолта - а так через 2-3 года можно ожидать всплеска интереса к производству моделей в России.Сразу оговорюсь - это мое частное мнение , не претендующее на истину в последней инстанции. С уважением: Андрей
Спасибо и за “Бродвей” (всем доволен), и за ответ одновременно 😃.
Вот тогда такие гениальные люди , как “Lazy” будут очень востребованы.
Очень сомневаюсь.
Вспоминаю встречу Горбачева с самодельщиками авто масштаба 1 к 1.
Так ребятам выделили деньги и место на АЗЛК.
И такая поддержка не помогла.
Ничего они не создали.
Разное это:мелкая серия и массовое производство.
Самодельные модели часто и выигрывают у фабричных не за счет гениальности их создавших,а за счет
того,что нет ограничений на технологии и материалы.
Вспоминаю встречу Горбачева с самодельщиками авто масштаба 1 к 1.
Тут я хочу отметить, что у всего, к чему приложил руку Горбачев, судьба незавидная. Так что пример нифига не показательный.
P.S. Да и весь наш автопром в откровенной жопе.
Из всех людей которые делали и делают летающие модели или детали к ним на продажу (из тех которых я знаю).Делали это в большинстве своем в ХАЛЯВНЫХ помещениях на частично ХАЛЯВНОМ оборудованнии и частично из задешево доставшихся матерьялов часть из которых “приватизированна” с каких нибуть заводов еще в советские времяна…
Моторчики и регуляторы это одно (да простят меня их искренне уважаемые создатели) но тем не менее их можно собирать из заказанных деталей дома на балконе.
А вот самолетики же это такая вещь…что стоит относительно дешево а места под себя, матерьялы, и оборудованние требует относительно много.
Если судить по Питеру и его окрестностях.То любое помещение в котором можно что то делать и до которого более или мение можно как то добратся, выгоднее сдавать под какой нибуть магазин или склад чем там производить модельки.
Искренне приклоняюсь перед теми кто у нас делает что то модельное на продажу. Им можно ставить ПАМЯТНИК.
Их почасовую зарплату уже можно сравнить с почасовой зарплатой гастробайтера.