Российский брэнд модельного ширпотреба.
Эээээ… А обосновать? Почему дороговато?
Ээ легко 😃
Эт примерно то же самое что покупать велосипед от BMW помпезно но сути не меняет. Тренер за такие деньги не необходимость а предмет роскоши.
Ить назначение тренера какое - первоначальное обучение, с падениями заруливаниями и прочей подобной фигней, металка же или там суперпилотажка да это предмет для удловольствия и за него не жалко 😃
Если серьезно, хотелось бы конкретики. Например, аргументов, почему бы вы купили красивый, ровный, хорошо летающий отечественный тренер за, например, 8500 р.
Тренер Пилотаж ( будем условно считать отечественным ) стоит около 3 т., Киошо около 5 т. - кому надо подешевле, кому покачественней. Откуда взялась цифра в 8500?
патриотический тренер, 😂
Это сильно 😃
Логика верная, но она не ограничивается моделями, а распространяется , скажем, на сыр и свинину, которые тоже в основном предпочитают “расти” за пределами одной шестой части суши. С этим-то как быть?
Дело немного в другом. Когда рынок в зачаточном состоянии, он как правило развивается с дешевого сегмента. Со временем простые вещи надоедают, и хочется чего-то “эдакого”. В дешевом сегменте с китайцами конкурировать нереально. До большего наш модельный рынок еще не дожил 😃 .
Конечно, на форуме довольно много серьезных людей, но это количество - капля в море, по масштабам рынка. И они покупают не те количества моделей, ради которых “торгашам” стоит связываться с местным производством.
Тренер Пилотаж ( будем считать отечественный ) стоит около 3 т., Киошо около 5 т. - кому надо подешевле, кому покачественней. Откуда взялась цифра в 8500?
От балды. 😁 Переходя на личности - у меня есть КИТ тренера, приблизительно за 4000 рЭ. Где очередь патриотов-потребителей?
Ну вот и летайте на китае. Щас еще пилотаж завезёт эксклюзивных китайских металок по сто баксов, и вы быстренько дружненько развернете носы из люберец в пилотаж. Законы рынка, ё 😃
первоначальное обучение, с падениями заруливаниями и прочей подобной фигней
Если ученик висит на шнурке - то через 10 полётов он уже самостоятельно может рулить тренером…
Законы рынка, ё 😃
Купляйте беларускае! 😁
Тренер Пилотаж ( будем условно считать отечественным ) стоит около 3 т., Киошо около 5 т. - кому надо подешевле, кому покачественней. Откуда взялась цифра в 8500?
Не надо тренер пилотаж считать отечественным. Отечественного в нём - только стикер.
Высококачественный тренер, собранный ручками на территории РФ - можете сами посчитать, сколько стоить будет. Не можете - вот вам 8500. Покупайте! 😆
блин, чем вам не российский производитель: rcopen.com/forum/f36/topic81041
блин, чем вам не российский производитель
На ём не написано “Пелотаж” 😂
***Высококачественный тренер, собранный ручками на территории РФ - можете сами посчитать, сколько стоить будет. Не можете - вот вам 8500. ***
А если еще и специалистами аэрокосмического копмлекса, с красивым сайтом - то можно и пятерочку сверху накинуть 😈
А если еще и специалистами аэрокосмического копмлекса, с красивым сайтом - то можно и пятерочку сверху накинуть 😈
Алексей, вот скажите за себя: за сколько денег вы, лично вы сделаете для меня тренер 46-го калибра?
** за сколько денег вы, лично вы сделаете для меня тренер 46-го калибра?
У меня под столом лежит планер - маленькая перетяжеленная пилотажка… Выкинуть жаль, продавать - стыдно за такое денег просить, отдать даром - и стыдно и жалко… 😃
А денег - выше была например сумма 40000 в месяц - за недельку многие могут сделать тренер - аккурат 8500-12000 получится… Для друга или хорошего знакомого делать не стал бы - пошел бы и купил тыс за 3-5…
А по теме - так все равно пляска начинается от сбыта продукции… Если серия предполагается большая, то можно и помещения, и оснастку, оборудование купить (арендовать), нанять умелых спецов…
Кто нить может сказать сколько в Москве например в день продается тренеров - мне кажется максимум штук 20 (если сезон в разгаре) … Вот и все , и весь бизнес…
Не надо тренер пилотаж считать отечественным. Отечественного в нём - только стикер.
Если Пилотаж приложил руку к разработке этой модели и заказал ее производство в китае? Как все это делают. На тренере Киошо тоже только стикер с японским брэндом, что не мешает денежкам оседать в Японии.
Вот видите. Вы даже за 8500 не готовы сделать и продать мне тренер. Так же и другие. О чём разговаривать тогда? 😃
Продолжаем жрать китайское.
Если Пилотаж приложил руку к разработке этой модели и заказал ее производство в китае?
Ну щаз пацтулом просто подохну со смеху… 😂 😂 😂
Продолжаем жрать китайское.
Под брэндами Great Planes, Kyosho, Protech - всех и не перечесть …
Под брэндами Great Planes, Kyosho, Protech - всех и не перечесть …
Так как насчёт патриотизма, а?
Так как насчёт патриотизма, а?
Да никак. Модельный рынок бурно развивается. Количество модельных магазинов у нас растет очень быстро. Ну а во всем мире очень быстро растут сами брэнды и их количество. Вроде все логично.
Да никак.
Умело не отвечаете на вопросы 😃 Значит, либо вам всё равно что покупать, лишь бы дешевле. Либо ваши слова о поддержке родимых производителей - просто лозунги 😃
Умело не отвечаете на вопросы 😃 Значит, либо вам всё равно что покупать, лишь бы дешевле. Либо ваши слова о поддержке родимых производителей - просто лозунги 😃
Хотелось бы поддержать, да некого. Сейчас вот отправил денежку в Америку за пилотажку от Флитон - поддержать американского производителя ( За сей столь “наукоемкий и высокотехнологичный продукт” - красивый самолет из дерева ).
Вам не будет сложно дописать к своему высказыванию
Не успел ответить молодому энтузиазисту производства моделей в России, как его куда то снесли. А ведь если задуматься, то это позор при таком то рынке пользовать кривые китайские АРФы и радоваца. Талантов хватает, денежки вроде тож появились. И при этом такой скептитизм. Что скажите про отсутствие российских брэндов на рынке?
следующее:
Коллеги, погорячился, это всё пятница, мне примерещилось 😂
Потому как у вас слова с делом расходятся радикально 😃
Потому как у вас слова с делом расходятся радикально 😃
Мой ответ этому энтузиасту в том и заключался, что организация в РФ модельного производства попахивает авантюрой. Ни о каком производстве я нигде и не говорил. Я поднял вопрос о брэнде. И о китайских АРФ написал, подразумевая китайские брэнды, выпускающие порой “сырые” самолеты.
Следует понимать, что
А ведь если задуматься, то это позор при таком то рынке пользовать кривые китайские АРФы и радоваца.
вы глубоко опечалены и со слезой отдаёте свои кровные шекели супостатам-кетайцам?
вы глубоко опечалены и со слезой отдаёте свои кровные шекели супостатам-кетайцам?
Примерно так, только без слез, да и печаль не столь уж глубока. В том то все и дело что шекели уходят в Америку, Японию, Европу в первую очередь ( в Китай меньше ).